Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

abbjasov
15 October 2019


St4riC
Сейчас около 1500 на нем уже. Но дергалась с первого дня после замены, общий пробег чуть менее 50000. Прошивка последняя сейчас опять, но поскольку имеется адаптер, перепробовал всякие разные. Пока считаю JE на 1.6 самая адекватная.
Kostya2013
15 October 2019mobile


posted imageposted image
Почему-то на ТСМ напряжение ниже всего! Последний график.
Хотя переключения при пробеге 113000 очень даже ничего!)))
Zuke
15 October 2019


abbjasov
Так не хочется на 2х литрах то пенсионерить, кстати по моим наблюдениям от разгона ничего не глючит, а вот от резких разгон/торможение начинаются глюки.
VanTex
15 October 2019mobile


Kostya2013
Неинформативные параметры для Вашего случая. От слова совсем.
Backuper
16 October 2019


цитата:
Не знаю, аналогично, что зимой что летом одинаково. Сейчас эксперементирую, пробую ездить в режиме пенсионера, очень плавно трогаясь и разгоняясь. На удивление перестала дергать практически, часа 3 по Москве катался на днях, и по пробкам в том числе.

вот такая же фигня 🙂

цитата:
А давно сцепление менял, сколько проехал на нем? Какая прошивка стоит?

мне меняли коробку по гарантии, 5000 хватило поездить без стиралки, так что вот так...
Kostya2013
16 October 2019mobile


VanTex
А Вы тут информативность видели? Я маленьким постом написал, что через прогу можно посмотреть напряжение на всех блоках, и желаемое напряжение генератора, вот и всё!
А по теме, какая Вам информация нужна, что замена сцЕпления, ТСМ, прошивка, КОРОБКА... Не поможет избавиться от стиралки!!)) Так это все знают! Не туда капают, оставьте коробку в покое.
VanTex
16 October 2019mobile

2

Kostya2013
Выведите в диаграмме параметры в ТСМ iss_a_raw, iss_b_raw начинайте ехать и включите запись, по диаграмме отнимите о верхнего горбика нижний по самой большой амплитуде, если оно превышает 350 об/мин, то сцепление под замену.
Kostya2013
16 October 2019mobile


VanTex
posted image
Ну вот, было из архива, когда дергало, что нужно сделать?
Если Вы говорите про проскальзывание, т.е. разницу RPM скорость коленвала и валов в коробке, то валы всегда догоняют коленвал при включении сцепления
posted image
ромычъ
16 October 2019


Всем доброго дня! Подскажите есть кто заказывал комплект сцепления на ззап, у какого поставщика?
avatar
Fodik
16 October 2019mobile


Kostya2013
Не проскальзывание а колебания.Пила на графике входного вала,нижнее и верхнее значение,разница между ними не должна превышать 350 оборотов.
Kostya2013
16 October 2019mobile


Fodik
Это я понял. Ну хорошо, вот к примеру колебания на втором валу
posted image
Поднимаемся на верх
posted image
И видим что эти колебания повторяют ток вилки сцепления, т.е. механическое усилие вилки на сцепление. Ну так всё-таки это механическая неисправность данного узла, или дерготня это такая работа вилок сцепления?
avatar
SpeeDriver
16 October 2019


Р
ромычъ:

Всем доброго дня! Подскажите есть кто заказывал комплект сцепления на ззап, у какого поставщика?

Привет! Я весной покупал у zn-parts, адекватный магазин.
avatar
maguta
16 October 2019mobile


Цены щас хорошие ... от 31тр... а ведь были о под 80 ... 100...
St4riC
16 October 2019mobile


SpeeDriver
А сколько денег отдавал за комплект?
Vitek_mos
16 October 2019mobile


St4riC
Да там от курса и поставки очень зависит.
Как привезут партию - падает цена, как дефицит - растет. Причем приличная разница.
avatar
Fodik
16 October 2019mobile


Kostya2013
Ты наделяешь эти вилки слишком большим быстродействием что бы они так быстро отрабатывали с переменой направления.
Kostya2013
17 October 2019mobile


Fodik
А какая переменная направления, вилки та уже подведены, осталось только предпринять усилие для прижатия в той или иной степени. Если смотреть дальше, даже ехать на одной передаче, сцепление продолжает работать в этом же режиме, ослаблять или усиливать воздействие на вилку моторчиком, только лишь для того чтобы синхронизировать валы.
Egr-monstr
17 October 2019


Р
ромычъ:

Всем доброго дня! Подскажите есть кто заказывал комплект сцепления на ззап, у какого поставщика?

Я в Мейджере покупал, через Zzap.
avatar
Fodik
17 October 2019mobile


Kostya2013
Для того что бы регулировать передоваемый момент,от меняющейся нагрузки.
Kostya2013
17 October 2019mobile


Fodik
Серёга, ты меня на мысль натолкнул, точнее не согласие с тобой!!)) Давно уже наблюдаю за напряжением, после устранения проблем по электрике наблюдаю такое напряжение
posted image
Той зимой тоже наблюдал такое же, и коробка работала идеально всю зиму. В начале лета тоже было все отлично, но потом начались проблемы с электрикой и напруга начала жить своей жизнью(от 12 В до 15), что отразилось на коробке.
В 2016 году когда купил тачку, до момента пока не поменял АКБ весной 2017, вообще невозможно было ездить, и тоже напряжение гуляло.
Так что можете пинать, минусить и т.д., я не спорю что там по программе работает зарядка, но при постоянной напруге в пределах 14,5 В, а может и без "в пределах" коробас выстреливает без всяких затупов.
А натолкнуло рассуждения именно про ток/напряжение на вилках, возможно адаптация идёт и под напряжение. Ведь есть моменты что не проходит адаптация, а типа включение тех же дхо помогает пройти, ну явно не в освещении дело!)))
abbjasov
17 October 2019mobile


Kostya2013
Да чето я сомневаюсь. Сейчас новый аккумулятор, показывает заряд в 80%. И напряжение около 12.7 вольт опускается. Со старым аккумом, который никак не мог выше 50% заряд поднять, напряжение всегда было за 14,5. Изменений заметных в работе коробки не вижу.
avatar
Fodik
17 October 2019mobile


Kostya2013
Оно и должно прыгать,в зависимости от условий,интелектуальная зарядка.
Vitek_mos
17 October 2019mobile


Да, наши "серебряные" акумы заряжаться по хитрому алгоритму.
Jentosik86
18 October 2019mobile


Kostya2013
Нажми в пол, напряжение сразу упадет
Kostya2013
18 October 2019mobile


Jentosik86
Нажимал
avatar
Korben
18 October 2019


abbjasov
Все верно со старым аккумом авто пыталось его зарядить до 80%, отсюда и повышенное напряжение. А у нового заряд 80% (авто считает что это для него оптимально) вот и выдает 12,7 вольта и ниже. В другой теме про BMS писали, что если аккум будет заряжен более 80%, авто будет его разряжать до оптимальных 80%.
avatar
maguta
18 October 2019mobile

1

Korben
До 60% сам мониторил ... после ремонта гены некоторое время следил за этими% включилась зарядка при менее 60% я уже подумал что опять что то сломалось ...а тут раз и пошла зарядка...
Vitek_mos
18 October 2019mobile


Korben
Повышения напряжения заряда и разряд служит для десульфатации пластин. Попытка восстановления ёмкости.
Kostya2013
18 October 2019mobile


Парни, почему вы так "узко" смотрите, я вам говорю что проблемы с проводкой могут приводить к просадке напряжения, а АКБ и есть составляющая часть электрики, но есть и другие потребители. А вы только об одном.
abbjasov
18 October 2019mobile


Kostya2013
Почитал тут старые темы, за 12 год. Народ как радовался что все плавно работает. До первого лета и нескольких тысяч пробега. Дальше рывки, бренчания, стиралка. Все же склоняюсь что коробка такая косячная, сомневаюсь что на новых авто что то было неисправно в моторе. Да, были течи сальников тогда поголовно, косячные прошивки, все равно, не должно так быть, на холодную норма, на горячую скачет как конь. Уже приходит в голову что если подменить показания датчиков температуры двигателя, наружного воздуха, коробка явно некорректно подстраивает прижим дисков. Но походу спецов в этом нет. Прошивки движка перековыряли все кому не лень, а в коробку не лезут. Да и я с новья помню пинало на холодную да (косяк первых прошивок), ездил много..не было проблем... и вот теперь... не знаю короче

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up