Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

7 лет назад

5



В данной теме задаем вопросы по интересующим проблемам (поломкам) и другим моментам.
Но перед тем как задать вопрос или создавать свою тему, очень желательно сперва воспользоваться поиском, возможно данный вопрос уже поднимался, либо прочитать тематические ветки нашего раздела или специализированных разделов.

Если Вы задаете вопрос, то указывается сразу модификацию автомобиля, тип КПП и двигателя, это позволит без наводящих вопросов получить ответ.
Не пишите о шумах скрипах и прочее, так как по интернету звуки не диагностируются!
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На форуме нет экстрасенсов.

Когда Вам ответят или помогут советом, не надо отвечать в теме словами "Спасибо" или аналогами, дабы не загружать тему флудом, достаточно поставить "Плюс" на данном сообщении или написать в Личную почту слова благодарности одноклубнику, который Вам помог. Данные сообщения будут удаляться.

Спасибо за понимание.
Внимание!
Продолжает пополняться МиниFAQ по разделу.


Ford Fiesta о Фиесте в Википедии
Выпускается с 1976 года по настоящее время, на данный момент (2015 год), в РФ mk7 снова продается с 2015 года.
Поколения Фиесты (mkX)
1-е – с 1976 года
2-е – с 1983 года
3-е – с 1989 года
4-е – с 1996 года
5-е – с 1999 года
6-е – с 2002 года
7-е – с 2008 года

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
fiesta, mk7, fiesta 7, вопрос, ответ, помощь, новичок, эксплуатация и ремонт, где спросить

avatar
ПыЖиК
12 января 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
87,8K
просмотров
163
участника
441
сообщение

zgoba.nik
9 октября 2019


Добрый день . Помогите с проблемой. На холодную машина едет отлично . При нагревании переключение передач с 1 на 2 машина подергивается. как будто проезжает по шиферу. коробка автомат. Форд фиеста 2013 1. 6 бензин сборка мексика.1.6L I4 SMPI двигатель. Спасибо за любые ответы
avatar
E_DarkNess
9 октября 2019


zgoba.nik
Скорее всего, у вас проблемы с роботом (Проблемы коробки powershift. Все о роботе.). Или у вас АКПП?
zgoba.nik
9 октября 2019

-1

Я не могу найти ни где какой вид коробки там вообще стоит.
Zubastoos
11 октября 2019


Всем привет!

Фиеста 2016 Тренд хэтчбэк 5 дв.
Активировал через форскан штатную сигнализацию, а как включить доводчики стекол никак не допру.
И есть ли они штатно в тренде? При постановке на охрану стекла не поднимаются, хоть обнажимайся.
Электростеклоподъемники на всех дверях, на водительской импульсный.

Заранее спасибо!
Outformer
16 октября 2019


my friend has a 2016 model fiestasi. We could not activate the window opening and closing from the control unit. What should we do. We used Forscan.
rainhard
19 октября 2019mobile


Всем привет! Помогите, ребята, пожалуйста.
Когда печка полностью выключена, все равно откуда то дует горячий воздух, не понимаю почему? Иногда чувствую что снизу. И заметил, что греется именно центральная часть торпеды, где экран, кнопки, магнитола. У меня фиеста ХБ 2016 года. 3 раза делал ТО, пробег 39 000 км. Последний раз после ТО, не положили в салон использованные фильтра. Могли ведь гады не поменять и из за того что старые остались, засорились, такая фигня началась. Но это лишь предположение. Подскажите, пожалуйста, что делать? Страшно ли это? В чем может быть причина и стоит ли сразу лучше ехать в салон? А то мало ли, дотяну, а потом хуже будет, усугубится что то. Спасибо всем большое за помощь!!!
Sergei
2 декабря 2019


Доброго времени суток.
Возникла проблема в фиестой 2016 г в. Аккумулятор сел. Заводиться отказалась. Сбросил землю и поставил на зарядку. После подключения на экран борт компьютера вывелась надпись "АБС отключена". Дальше, как завелась, предупреждение "Срочно в сервис. Трансмиссия не исправна", ну и "Чек" и "Ключ" загорелись на приборке. Контролька АБС не горит. Проехал километров 5. АБС не работает.
Как сбросить ошибку? Только через компьютер? И что теперь, если заряжать аккумулятор, землю не отключать?
avatar
seva2008
2 декабря 2019


Sergei
в сервисе сбросят ошибку, такое был на фф3. Работать должна на высоких оборотах
toha87
8 января


Всем доброго времени суток, подскажите. кто сталкивался со след. проблемой: Авто Ford Fiesta 1.6 автомат, пробег 156 т км., 2006 г. Загорелся чек двигателя, диагностика указала на прогоревший или забитый катализатор, выбили катализатор, прошил на Евро 2, покатался, все норм. Затем вылезла такая неприятная штука, при оборотах более 3000 или при скорости более 110 км/ч загорается шестеренка на панели приборов и пропадает тяга , нет реакции на педаль газа, машина начинает подергиваться. Останавливаюсь, глушу, завожу,шестеренка на горит, еду далее, все норм. Заезжаю на диагностику двигателя, ошибок нет. На просторах интернета пишут о двух возможных проблемах, это загрязненная дроссель или проблема коробки. Дроссель не чистил, есть мысль заменить масло в АКПП, т.к. катаю всего 3 тыс и до меня когда его меняли не известно. В добавок ко всему опять загорелся чек двигателя. У кого какие мысли? И какие аналоги масло можно залить в коробку? Mercon LV Automatic WSS-M2C 938 -A подойдет??? Всем спасибо за ответы
yrishmakov
19 январяmobile


На фиеста 2007 г перестал работать цз от пульта не закрывает все двери , с ключа закрывает ,а с пду открывает, да ещё багажник с пду тоже не работает . Кто может подсказать что делать? Сигнализации нет.
and-dip
4 февраля


Приветствую!
Кто пробовал мозги перепрошивать?
chuvi92
4 февраля


Y
yrishmakov:

На фиеста 2007 г перестал работать цз от пульта не закрывает все двери , с ключа закрывает ,а с пду открывает, да ещё багажник с пду тоже не работает . Кто может подсказать что делать? Сигнализации нет.

Была такая проблема.С пятого или десятого раза срабатывал. Особенно если на солнце долго стоял.У меня лично только замена ЦЗ.
lapa451984
26 февраляmobile


Купил фиесту 2009 г. в. Было два одинаковых ключа без дистанционного управления.центральный замок стоит.будет ли с пульта работать если приобрести ключ с пультом д у., а то надоело уже постоянно ключ засовывать открывать и закрывать.блок комфорта стоит8v51-15K600-CF.
kkipsas
11 марта


Tire-pressure monitoring system TPMS
Можно ли програмно отключить ети датчики ? Ford Fiesta 1,5TDCI 70kW 2016
alexxx186
26 марта


Подскажите, Фиеста 2005 года( робот). не падает стрелка на спидометре, держит ровно 80, при глушении тоже самое
ole1007
25 апреля


Здравствуйте! подскажите пожалуйста где находится датчик температуры испарителя на форд фиеста 2009. и какой артикул если есть инфа.
у меня не работает компрессор ошибка висит В1В71.
astanin.vikt
5 июня


Здравствуйте! Помогите советом.Дорогие друзья, нужен совет человека имеющего понятие в автоэлектрике. Неожиданно загорелась лампа индикации АБС. Ошибка с 1095. Полез прозванивать разъем, сломал фиксатор, загорелся ЧЕК И НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ. Повозился, фиксатор востановил. Теперь горит АБС и ЧЕК. Но думаю, что Чек сбросится. Вопрос в следующем: прозвонив проводку, слегка обалдел. F6- силовое питание есть, F5 -питание электроники есть, земля силовая есть. Нет земли электроники и F37 - зажигание. Как так ? Просто нет контактов, пустые лунки в клемнике.По схеме должно быть. У меня скорее всего модуль МК 60. Подскажите пожалуйста, что это значит? Есть подозрение, что АБС и ранеее, с момента покупки авто в 2018 году, нек работал, но почему индикации загорелась только сейчас?
IliaP
12 июня

-1

D
dmitrii1976:

Парни, добрый день. На фиесте заменил эур. Теперь висит ошибка по вину. Существует пограмма "PATS_Writer", но форд убили её на просторах интернета. Будьте добры, у кого может она есть-поделитесь. Можно на почту bedakd@gmail.com

Заранее благодарю!!!

а почему меняли эур? руль легкий/жесткий был и отдавал на неровностях? меняли ли рулевой вал?
dmitrii1976
15 июня


Был обрыв шлейфа. Эур выпал в аварию как при сработке подушек(crash). Удалить его никто не смог после ремонта шлейфа. Можно было залить дамп от исправного ЭУР, но тогда всё равно надо было менять вин. Я нашел в дампе где прописан вин, но тогда вываливается ошибка по КС. Контрольку тоже никто посчитать не может.
evgenyzhikharev
25 июняmobile


Коллеги, всем привет! Нахожусь уже полгода в Таиланде и приобрёл себе Ford Fiesta S 1.6 с трансмиссией powershift 2011 года выпуска (пробег порядка 160 тысяч). Это не первый мой автомобиль, но первый Форд да еще и за границей. Нужна помощь.
Немного предистории. Машину я взял б/у на местной площадке по продаже подержанных машин. Цена была приятной и продавец дал гарантию. Машина вела себе отлично, но через неделю была обнаружена течь охлаждающей жидкости. Уровень жидкости стабильно понижался. Официалы на подъемнике указали на течь патрубка. Все сделали, плюс провели полное ТО. Ссылались на необходимость замены аккумулятора, хотя как по мне, так все было хорошо с ним.
После полного ТО и устранения течи мне предстояла дорога порядка 2000 км в течение недели. И это был хороший тест для машины, как оказалось, который она не прошла. Охлаждающая жидкость продолжала уходить и я грешил на официалов, что где-то не докрутили. К концу моего трипа машина стала плохо заводиться (с 3-5 раза) и около дома на холодную повалил белый дым (приехали). Утром уже при детальном осмотре крышки горловины двигателя стало понятно что дела плохи и охлаждающая уходит в двигатель. К официалам уже не поехали, нашли отличного мастера местного по фордам. Он по-сути провёл капитальный ремонт двигателя с заменой той самой прокладкой, которая часто в этих краях (климат) приходит в негодность.
Работа двигателя нормализовалась. Охлаждающая держится на уровне. Продавец все работы оплатил. Машина в порядке, но!
В момент когда машина заводилась с 3-5 раза периодически загорался значок esp. Это было только в момент попыток старта двигателя, порой приходилось поддавать газку.
Какая проблема возникла сейчас. Коробка стала как-то не так переключаться. (на то меняли масло, кстати) Но на низких оборотах все ок, а вот если ехать в горку, то ей видно что тяжеловато и она тянет до 4000 оборотов, а потом срыв-высокие обороты, загорается esp перестаёт охлаждать Кондей и пропадает тяга. Если машину остановить-в момент переключения селектора в положение P загорается индикатор отсутствия горного тормоза (если я правильно выразился). Глушим-выключаем зажигание-заводим снова-все ок. И так привходит всегда на высоких оборотах. Либо если сразу газануть и пойти на обгон. Либо при скорости выше 120 или в гору.
Почему пишу сюда. Мой мастер в Хуахине, а мы переехали на Самуи (600 км+паром). Сложности перевода плюс низкая квалификация местных мастеров. Хотя бы понять куда копать, да чтобы сделали правильно. Я скинул видео мастеру, он указал на блок тсм. Но это по телефону.
Вопрос. На что ещё похожи симптомы? Может ли так влиять слабый АКБ, хотя тесты вроде бы неплохие. Возможна ли ошибка при замене грм, когда делали двигатель. Может дело в самой коробке? Всем спасибо!

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.