Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

Mikron56
11 October 2019mobile


семен1980
Нагрев меньше
Vitek_mos
11 October 2019mobile


семен1980
Сцепление сложнее перегреть.
В смысле диски сцепления.
Kostya2013
11 October 2019mobile


Vitek_mos
А оно греется, точнее перегревается? Ну предположим, тогда как это связанно с дёрганьем? Вы думаете что производитель точно зная что проблема связанна именно с перегревом дисков, и ничего с этим не может сделать, даже "заварачивает" вообще производство этих коробок, всмысле отказался от установки на новые автомобили! Нуу не знаю!))
St4riC
11 October 2019mobile


Kostya2013
Но ведь с холодом она реально нормально работает
Vitek_mos
11 October 2019


Kostya2013
Ну (мое мнение), механическое сцепление имеет гораздо меньшую "жесткость", чем гидравлика, и вилка имеет деформацию, причем зависящую от температуры, усталости металла и пр факторов.
Также не имеет обратной связи. А гидравлика может в реальном времени подстраиваться под нагрев и износ. Давление в гидравлике очень точно может подсказать блоку управления, что там и на сколько прижато. А механика на что может ориентироваться? На силу тока?
Поэтому гидро "мехатроник" оказался рабочей схемой, а механика дешевым эрзац вариантом.
St4riC
11 October 2019mobile


Vitek_mos
Про дешевый вариант это наш ПШ а мехатроник типо ваг?
Vitek_mos
11 October 2019mobile


St4riC
Ну, в общем, да. Дсг работает гораздо приятнее.
St4riC
11 October 2019mobile


Vitek_mos
Приятнее, у знакомого рапид и кодиак, с мотором 1.4, кодиак конечно не очень едет если гружёный, а рапид тащит как 2литра наших, только переключает идеально, машине лет пять уже, брал ее как они появились, носится по Москве и в Орехово постоянно, заправляет 92, ни коробка ни мотор ничего не ремонтировалось
YYYYY
11 October 2019


Чем выше температура - тем быстрее коробка смыкает диски (чтобы не перегревались), чем ниже - тем плавнее.
St4riC
11 October 2019mobile


512
Нужно было датчик температуры в неё впихнуть, чтоб в зависимости от температуры блок тсм давал сигнал на скорость смыкания диска😁 если его там нет
Vitek_mos
11 October 2019


St4riC
Там еще кучу датчиков не хватает... Еще бы - левую ногу человечью заменить 😀 😁

Там хоть 1.4, но всеже турбо. Вот и тащит.
Vitek_mos
11 October 2019


Момент у 1.4 200 при 1400–4000, у нашего 2.0 202 при 4500. Да и тяжелее на 150 кг. И передач 7.
YYYYY
11 October 2019


Там расчетным путем определяется температура и идет сигнал
St4riC
11 October 2019mobile


Vitek_mos
Зато наш в повороты входит лучше
Kostya2013
11 October 2019mobile

-1

Парни, я даже спорить с вами не буду, потому что спорят когда точно не уверены не имея железных фактов, а тут только рассуждения! А с людьми, которые на этом делают деньги, вообще нет смысла разговаривать.
Vitek_mos
11 October 2019


Kostya2013
Возможно. Я и сказал - это мое мнение, и оно спорно.
VanTex
11 October 2019mobile


[Kostya2013
На основании данных частоты вращения коленчатого вала, датчиков АБС, положения педали газа, тсм рассчитывает косвенно температуру сцепления. При 270 градусов, загорается индикация что перегрев, остановитесь.
Kostya2013
11 October 2019mobile

-1

VanTex
Есть материал?
avatar
firesanek
12 October 2019mobile


Kostya2013
Etis.ford.com
Silvice
12 October 2019


maguta
Я менял масло в коробке на 60 тыс (когда менял промежуточный подшипник на приводе) и 120 тысячах (когда меняли комплект сцепления с сальниками). Оба раза заливал Вольвовское с родным допуском. Полет нормальный. Думаю, что раз в 100-120 тыс. можно поменять, хуже точно не сделаешь и как-то спокойнее в голове) Да и как правило к такому пробегу уже нужно сцепу менять, можно объединить эти 2 действия.
avatar
Чирковоз
15 October 2019mobile


Такая нехорошесть у меня, решил прошить ТСМ, прошивки BV6 встают нормально, а FV6 не встают. Это может быть из за ТСМ старого образца? Авто - март 12 г. 125 л.с. Пишет ошибка стирания памяти. Может кто чего посоветует?
ViktorB
15 October 2019


Здраствуйте! Столкнулся с проблемой нужно перепрошить ТСМ коробки powershift есть три прибора vcm ii, elm327, els27 но с каждым проблема. Может кто-то может помочь за деньги настроить чтобы работало?
avatar
АНДРЕЙ1973
15 October 2019


avatar
Чирковоз:

Такая нехорошесть у меня, решил прошить ТСМ, прошивки BV6 встают нормально, а FV6 не встают. Это может быть из за ТСМ старого образца? Авто - март 12 г. 125 л.с. Пишет ошибка стирания памяти. Может кто чего посоветует?

делать нормальным ПО и все будет хорошо. тсм здесь не при чем.
avatar
FICUS 1
15 October 2019


avatar
Чирковоз:

Такая нехорошесть у меня, решил прошить ТСМ, прошивки BV6 встают нормально, а FV6 не встают. Это может быть из за ТСМ старого образца? Авто - март 12 г. 125 л.с. Пишет ошибка стирания памяти. Может кто чего посоветует?

чем шить пытался?
avatar
Чирковоз
15 October 2019mobile


АНДРЕЙ1973
FICUS 1
Использовал foccus и ELS27 (хороший Китай), ошибки тёр forscan. Три разных BV6и т.д. встают за 20-25 мин, две последние FV6 на 3 процента и встают, затем надпись "невозможно стереть память", хотя предыдущая прошивка уже затёрта. А так хотел поставить 17 го года.
Zuke
15 October 2019


abbjasov
У меня фф3 2.0 ПШ. Работа коробки в принципе меня устраивает, работает вполне быстро и без рывков. Ну с 1й на 2ую переключения чувствуются но тут я в принципе не предъявляю к ней каких то завышенных требований ибо это все таки робот с простой сцепой. Но вот если долго в пробках стоять начинается "стиральная доска" при старте. То есть в принципе коробка может работать нормально, но видимо то ли перегрев то ли алгоритмы меняются и начинает бесить. Может дело таки в программном обеспечении ибо чему там перегреваться то? Что зимой в минус 30 что летом в плюс 35 глючить начинает примерно через одинаковое время после дро*илова в пробках.
abbjasov
15 October 2019


Zuke
Не знаю, аналогично, что зимой что летом одинаково. Сейчас эксперементирую, пробую ездить в режиме пенсионера, очень плавно трогаясь и разгоняясь. На удивление перестала дергать практически, часа 3 по Москве катался на днях, и по пробкам в том числе.
St4riC
15 October 2019mobile


abbjasov
В пенсионерском режиме и у меня нет ощущений от переключения, только стоит чуть быстрее начинается
abbjasov
15 October 2019


St4riC
Ну вот только так. При динамичной езде начинает дергать. Как бороться уже хз. все новое в коробке. вилки, сцепа. Может TCM дурит, но за 20ку проверять не хочется.
St4riC
15 October 2019mobile


abbjasov
А давно сцепление менял, сколько проехал на нем? Какая прошивка стоит?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up