АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
573,9K
views
377
members
2,6K
posts

avatar
Serg78
9 October 2019

-2

firesanek
VanTex
Добрый день.
Дайте, пожалуйста, краткие рекомендации по обслуживанию и эксплуатации данной коробки.
У меня, да и неверное у многих, это первая коробка автомат, поэтому можем "угробить" по незнанию.
У меня Куга 2,5л. рестайлинг.
Спасибо.
VanTex
9 October 2019mobile

2

Serg78
На D больше 15 секунд не стоять, избегать пробуксовок, каждые 35-40 тысяч менять масло.
avatar
Serg78
9 October 2019

-2

цитата:
И то и другое.

Есть хоть какое-то минимальное время побуксовать, чтобы самому попытаться выбраться? или категорично нельзя?
Попытки выбраться "в раскачку" имеют право на жизнь?
Если так случилось, что пришлось немного буксовать, чтобы выбраться, то что потом делать? Досрочная замена масла поможет?
цитата:
Частичная в два захода

Аппаратную замену вообще не стоит делать?
avatar
uRRY_001
9 October 2019


avatar
Serg78:

Есть хоть какое-то минимальное время побуксовать, чтобы самому попытаться выбраться? или категорично нельзя?
Попытки выбраться "в раскачку" имеют право на жизнь?
Если так случилось, что пришлось немного буксовать, чтобы выбраться, то что потом делать? Досрочная замена масла поможет?
Аппаратную замену вообще не стоит делать?


Если аккуратно, без прокручивания колес вхолостую до 6.000 об/мин и резких переключений R-P-D. Я пару раз застрял, вокруг никого. Откопал немного, потом плавно, без пробуксовки назад, наверху бугорка снега поймал машину тормозом, коробку перевёл с R на D с 2-3 секундной паузой на P, плавно вперёд, на верху бугорка опять тормознул и так несколько раз, пока не накатал колею.

А если бы истошно крутил движок, раньше лёг бы на брюхо. Благо, дело было в деревне, трактор недалеко.
avatar
Mits
9 October 2019


VanTex
Для гидро АКПП в народе широко практикуется такая метода прохода участков где потенциально можно сесть на брюхо: фиксируется вторая передача (например S2), отключается антибукс и участок проходится сходу на повышенном газу. Считается, что это лучше, чем пилить в D с риском остановиться и забуксовать на высокой передаче.
Ваш комментарий с точки зрения ресурса коробки?

Дополню. В старых Айсинах была кнопка блокировки овердрайва (например старый Фьюжн), что может свидетельствовать о давней истории такого подхода.
avatar
uRRY_001
9 October 2019mobile


avatar
Mits:

VanTex
...
Дополню. В старых Айсинах была кнопка блокировки овердрайва (например старый Фьюжн), что может свидетельствовать о давней истории такого подхода.

Ну, кнопка OD блокировала АКПП на 3-й передачи, этот не то. На OD можно было спокойно ехать и на 90 км/час, так что это немного не то
VanTex
9 October 2019mobile

1

Mits

Ну впринципе решение грамотное. Только 70 процентов людей об этом незнают. Потому что сервисную книжку и руководство по эксплуатации не читают
avatar
Mits
9 October 2019


uRRY_001
Вообще-то да. Но если быть педантичным (не побоюсь этого слова) )), то овердрайв это повышающая передача. На фьюжиковых Айсинах это была четвертая. Кнопка блокировки не давала не нее переключиться автоматически. Типа режим для сложных условий. Но была и фиксированная 1 и 2. Вообще злая гражданская табуретка был этот фьюжик. Странный но прикольный. )
VovanIzh
14 October 2019mobile


6495219
В период гарантии от производителя - 3 года с момента покупки- Форд меняет АКПП без проблем, целиком. Деффектуют коробку, заказывают новую, ты продолжаешь ездить на своей, пока не придёт новая. По приходу нового агрегата, загоняешь к ним авто утром, вечером забираешь обратно. АКПП не мрут как роботы и вариаторы, они долго и упорно в течение 20 000 км напоминают о себе. А по поводу замены жижи, каждый выбирает сам, во что верить. Регулярная замена АТФ ещё не спасла ни одну коробку 6F35.
avatar
Mits
14 October 2019mobile


6495219
Не вижу никакой разницы где сливать масло из коробки, на подъемнике или на яме. По моим наблюдениям влияет температура коробки, как быстро после пробега начали заниматься машиной. Если сразу загнали на подъемник, сливается больше. Цвет масла не дает полную картину его рабочего состояния.
Переписку Троцкого с Каутским комментировать воздержусь. )
avatar
Mits
14 October 2019mobile


VovanIzh
Нет, позвольте... Это важно. Выше вы написали, что дефектуют коробку, надо полагать, что по результатам дефектовки заказывают новую. Далее говорите, что пока новая коробка идет к дилеру вы ездите на старой. Означает ли это, что дилер разобрал, отдефектовал, собрал и поставил вам на машину неисправную коробку для эксплуатации бесплатно?

Что чинят по продленной гарантии и что меняют на новую коробку это известно, тут нет секрета.
VovanIzh
14 October 2019mobile

5

Mits
Резюмирую. У Кугаводов большой опыт замены и ремонта АКПП. Субъективно, проблемы с этим коробасом были на авто 2013-14 годов, мне лично так запомнилось. Многие пришли к выводу, что были массовые недоливы жижи с завода, но доказывать не берусь. В первые 3 года базовой гарантии народ просто приезжал и жаловался на пинки, толчки, удары при переключении передач, удар при переводе селектора из R в D, например. Если удавалось продемонстрировать проблему ОД, то делался запрос в Форд Соллерс и приходил ответ по замене АКПП на новую. Это и была вся деффектовка, никто ничего не разбирал и народ продолжал кататься дальше в ожидании агрегата. Связано это было с тем, что при разборке коробки владелец оставался бы без авто более чем на 45 дней, а это уже даёт возможность вернуть деньги за авто в полном объёме и такие случаи были. А вот при обращении по продленке эта статья закона о защите прав потребителей не работает и Форд может сколько угодно по времени осуществлять ремонт. Поэтому на продленной гарантии коробку снимают, деффектуют, заказывают запчасти, ждут, ремонтируют.
Возвращаясь к замене АТФ, коробки летят независимо от того меняли масло или нет. Есть те, кто менял частично каждый год и коробка накрывалась в первые 3 года эксплуатации, есть те, кто ничего не менял и проехал на ней под 300 000 км. Существует 3 способа замены жижи в 6F35: частичная и самая дешёвая, аппаратная и самая дорогая, методом вытеснения - так меняли масло в Шевралетовском варианте данной АКПП. Большинство меняют заводскую жижу на Меркон LV частичной заменой по 2-3 раза с интервалом 500-1000 км. Есть те, кто льют Дексрон6 и даже Дексрон3. Коробка все переваривает. Я лично второй раз за 2 года поменял методом вытеснения, последний раз залил Дексрон6, пробег 7ккм на нем.
Почти у всех наблюдаются толчки со 2 передачи на третью, это типа норма. Масло из коробки сливается всегда чёрное, даже если пробег всего 5000 км на нем. Капитальный ремонт коробки выходит по стоимости в профильных мастерских от 120к рублей. Обязательно при разборке нужно чинить ГТ. Народ пришёл к выводу, что в первую очередь разрушается блокировка ГТ и засирает все нутро АКПП. Поэтому, не важно какой из узлов в 6F35 приговорили, обязательно резать гидротрансформатор, чинить его и ставить обратно. После такого подхода коробка становится вечной и, говорят, может уйти навсегда пинок 2-3.
П.с. что касается продленки, у кого она есть. Нужно выполнять ВСЕ регламентные работы и ТОЛЬКО с расходниками ОД. Если не поменяли свечи на третьем ТО или привезли свои, то движок сразу слетает с продленной гарантии. Если меняли у ОД жижу в АКПП, привезенную с собой, то и коробка слетает. Помните об этом, случаев отказа много. Меняйте АТФ на стороне или платите ОД втридорого. Всем удачи 😉
avatar
Mits
14 October 2019mobile

-2

VovanIzh
Прочитал. Спасибо.
У кугаводов? А мы тут кто? Пальцы размять зашли? Если имеется в виду ресурс Куга клуба, то там такие же люди, со своим личным мнением и заблуждениями, как и здесь. То, что обмен между этими ресурсами идет это хорошо и полезно, но я бы не стал принимать за истину все, что наши коллеги там пишут. Я там тоже присутствую.

Так же как и в вашем эссе есть вещи, с которыми можно согласиться, а есть чисто субьективные утверждения. С моей точки зрения. Отмечу только несколько моментов, которые основаны только на моем собственном опыте и в чем я уверен.
У меня был случай замены коробки по гарантии на новую, но на фокусе. Без дефектовки с разборкой никаких решений не принималось. Возможно на Кугах в начале выпуска модели была более лояльная политика по гарантийной замене агрегатов. Утвержать не берусь. Но сейчас, в текущих условиях сокращения Фордом затрат, про это можно забыть. Все очень жестко. Гарантийные случаи по Куге были.

Про то, что коробка все переваривает, это личное мнение отдельных персонажей. У форда и моторкрафта на этот счет жесткое условие - для каждой модели коробки свое масло. История этого вопроса по моделям коробки есть.

Масло из коробки 6F35 не всегда сливается черное. Если повреждений нет, то можно ожидать, что через 45 тыс сольется серо - коричневое, а через 20 тыс просто серое. Серый цвет дают взвешенные примеси. Если сливать через белый лист можно даже увидеть розовую основу. Однако после замены масла коробка начинает работать намного лучше. Как получается, что масло так загрязняется при небольших пробегах, это надо конструкторов спросить.

Насчет расходников ОД. Я всегда приезжал к дилеру со своим оригинальным маслом, как моторным, так и атф для коробки. Масло в коробке 6f35 менял у дилера один раз. Тоже привез оригинал свое.
Никогда никто не ставил под сомнение гарантию. По мотору проводились гарантийные работы - замена прокладки датчика и замена датчика кислорода (лямбда) Повод может дать просрочка ТО или перепробег.
avatar
zbugz
16 October 2019

2

VovanIzh
Там бредятина и отсебятина...

Так вот, как есть на самом деле...

Коробку можно жечь очень даже хорошо, ничего с tyq не случится, при условии, что масло в коробке меняется частично (4или 5 литров) каждое ТО или лучше каждые 10000 км.
На доресте были кривые бублилки, с 2015 года пошли нового образца, они очень надёжны.
Так как после переборке, придерживаясь этим рекомендациям я проехал уже более 40000 км и у меня ни одного пинка нету до сих пор, хотя на предыдущих двух пинки появлялись уже от 10000 км...
Так же в пробках не надо переключать в N, а всегда держать на D, засчёт D лучше теплообмен коробки за счет прокачки масла.
Так же масло будет красное, если менять как я выше написал, тоже проверенно лично.
Ну и главное, я гоняю машину и резкими стартами и в любое гамно куда она только может заехать, что снег, что грибы, что рыбалка, что направление... Никаких косяков больше после соблюдений требований выше у меня нету вообще.
VovanIzh
16 October 2019mobile


zbugz
От рестайла бублик подойдёт на дорест? Я на своём 1,6 гоняю коробку и в хвост и в гриву, глубокий снег с дрифтом прохожу и вот уже 50 000 км все ОК. Нету рецепта. Масло так же меняю на каждом ТО теперь, только полностью.
avatar
zbugz
16 October 2019


VovanIzh
Конечно пойдёт. Там что-то усилили в нём и всё. Мне его гады из форда как раз и не поставили при замене акпп
VovanIzh
16 October 2019mobile


zbugz
Спасибо, буду знать. Пятый год жду, когда коробка развалится, надеюсь найду способ починить её раз и навсегда.
VanTex
17 October 2019mobile


zbugz
Вы Красавчик, есть одно но, прежде чем утверждать, что надо на драйве и ездить и стоять, законы термодинамики перечитайте.
avatar
zbugz
17 October 2019


VanTex
Да я никого не отговариваю, стойте на N дальше. Сервис будет вам рад 😁
VanTex
18 October 2019mobile

4

zbugz
Я и есть сервис. Вы сперва почитайте, что где и как задействовано при работе на D, при работе на на N. Хотя ваше право.
avatar
zbugz
19 October 2019


V
VanTex:

Я и есть сервис. Вы сперва почитайте, что где и как задействовано при работе на D, при работе на на N. Хотя ваше право.

Жаль что модераторы трут мой ответ.
Скажу так, ответ про термодинамику это сильно 🤣

И по секрету скажу, я два сервиса, это так, на минуточку
VanTex
19 October 2019mobile


zbugz
Ну Вы красавчик, я ж говорю. Вам виднее.
avatar
firesanek
19 October 2019mobile

3

zbugz
У меня в ремонте рестайл 2018 года с мертвым бубликом, 125 ткм. Чего там усилили? Все тоже самое - стертая накладка блокировки.
По поводу замены масла каждые 10 ткм - сильно, может авто сразу менять как пепельница переполняется?
avatar
dimm33
20 October 2019


avatar
firesanek:

У меня в ремонте рестайл 2018 года с мертвым бубликом, 125 ткм

за год? 125?

многие говорят что бублик первопричина всех проблем 6F, я так понимаю настройки постоянного проскальзывания блокировки
avatar
firesanek
20 October 2019mobile


dimm33
Да, контора
avatar
zbugz
20 October 2019mobile


firesanek
Я хз что они там поменяли, но писка точно нет на новых бубликах и пишут что он усиленный чем то и где то... Это на забугорных сайтах вычетал. По факту хз, не сравнивал ни разу, но писка точно теперь нету в отличии от дорестайла. Про 10000км это кому как, это как масло менять каждые 75000 км, сам решаешь что надо. Я меняю, только каждые 15000 км 5 литров в коробке, у меня город 99% и пробеги под 40000 км в год в Москве. И цена в 2500р за масло меня не напрягает ни разу.

Ты дорест и рест бублики резал чтобы сравнить ? У меня руки так и не дошли 😋
avatar
firesanek
20 October 2019mobile


zbugz
Я резал дорест 13/14 год - либо блокировка стерта, либо износ деталей из за демпфера. Ща, если рестовый останется - разрежу.
Дорабатывали в бубликах демпфер - в первых вариантах пружинки терлись друг об друга и гнали металл, потом это переделали, как я еще не видел, но как разрежу свежий, выложу.
Саму блокировку не трогали судя по всему, а тк она работает со второй передачи, при высоких нагрузках на акпп ее хватает примерно на 100 ткм, далее она стирается и гонит металл - мрет фильтр, насос, ну а дальше по разному.
Поэтому смысла частой замены масла не вижу - если акпп с браком, ломается почти сразу. Если все ок, то замена масла от проблем с гт не спасет, а грязь все равно в фильтре скапливается, который при замене масла не меняется.
Американский регламент на масло 200 ткм, я сторонник поменять его в два этапа на 100 ткм

Если есть желание, могу фото дорест бубликов выложить, которые нет смысла восстанавливать
avatar
uRRY_001
20 October 2019mobile


Хм, в свете всего вышесказанного, можно потихоньку готовить набор для свапа на механику. Хотя по деньгам выйдет не дешевле капиталки АКПП

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up