Чип-тюнинг ФФ3

5 лет

50



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 октября 2011

Чип-тюнинг ФФ3
742,5K
просмотров
484
участника
3,2K
сообщений

avatar
tigr120
7 октября


Jentosik86
ты имеешь в виду двухлитровый или второй фокус?
Jentosik86
7 октябряmobile


tigr120
Двухлитровый третий
avatar
molmixa
7 октябряmobile

1

tigr120
Вы делали чип фф3 1.6, думаю что нет, раз такие высказывания! Мотор гораздо приятнее и отзывчивее становится даже на самом дохлом чипе от пауля!
Vitek_mos
7 октября


Да что вы уговариваете. На е5 в любом случае стоит чиповать - как минимум момент на низах поднимается и педалька газа более отзывчивой становиться. Не считая всяких удалений катализатора, холодного пуска, паука.
avatar
толстый93
11 октября


Skyloafer
S
Skyloafer:

Уважаемые тюнеры, подскажите, что лучше залить на моего фокуса?Всем привет, вот мой автомобиль. чтобы получить максимальную мощность?
Дата изготовления: 14.10.2011
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

Если залью это получу 125 или около того?
Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ABS) 1 кат коллектор
BV61-14C204-BNC.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f_E2.rar

Прошивки от Paulus для Ford Focus 3


только заливать все и самому испытывать,только так поймешь что лучше, а так каждый будет хвалить свое..
avatar
Bari
13 октябряmobile

4

S
Skyloafer:

Уважаемые тюнеры, подскажите, что лучше залить на моего фокуса?Всем привет, вот мой автомобиль. чтобы получить максимальную мощность?
Дата изготовления: 14.10.2011
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black

Если залью это получу 125 или около того?
Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ABS) 1 кат коллектор
BV61-14C204-BNC.bin
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f.rar
Startpower_2014_BV61-14C204-BNC_v8f_E2.rar

Прошивки от Paulus для Ford Focus 3

Хот что заливай, будет не дольше 121л/с, что бы добится большего надо выхлопную систему тюнинговать.
avatar
KaMS ENGINEERING
13 октября


avatar
Bari:

Хот что заливай, будет не дольше 121л/с, что бы добится большего надо выхлопную систему тюнинговать.

Откуда такая информация, что не будет больше 121 л.с.?
avatar
Bari
14 октябряmobile


avatar
KaMS ENGINEERING:

Откуда такая информация, что не будет больше 121 л.с.?

Чиповали и на стенд заганяли, и графики мощности выкладывали. Речь именно о двигателе с МКПП.
Vitek_mos
14 октября


avatar
Bari:

Чиповали и на стенд заганяли, и графики мощности выкладывали. Речь именно о двигателе с МКПП.

Ну, скажем так - мощность можно и большую снять, без проблем. Только отсечку подними вверх. Только толку-то?
avatar
KaMS ENGINEERING
14 октября


avatar
Bari:

Чиповали и на стенд заганяли, и графики мощности выкладывали. Речь именно о двигателе с МКПП.

Вверху этой темы есть ссылки, одна из них
"Замер мощности форд-фокус 3 1.6(105) S-Line (131 л.с) Замер на независимом стенде."
avatar
Bari
14 октябряmobile

1

avatar
KaMS ENGINEERING:

Вверху этой темы есть ссылки, одна из них
"Замер мощности форд-фокус 3 1.6(105) S-Line (131 л.с) Замер на независимом стенде."

На первой странице и 133 л.с есть, осталось выяснить какая там выхлопная система.
Где написано:
"Замер мощности форд-фокус 3 1.6(105) S-Line (131 л.с)" внизу есть ещё видео, форд на стенде, так вот судя по выхлопной системе это не 105л.с МКПП, а скорей всего 105 PowerShift.
jaguardemos
14 октября

-1

Была прошивка DV61-14C204-AZB стала DV61-14C204-AZD.
Сколько прибавилось лошадей?
Какова динамика разгона авто с новой прошивкой?
avatar
dimanoff
14 октябряmobile


Да какая разница, тут можно говорить только о прошивках Белецкого, Паулюса, С-Лайн. Причем, говорить можно только хорошее. Я неоднократно пытался обсудить здесь мою прошивку(фф3 2.0). Сообщения удадлялись очень быстро, без причины. Подозреваю, что из-за того, что моя прошивка не от перечисленных выше авторов...
Совпадение? Не думаю...
avatar
molmixa
14 октябряmobile

1

jaguardemos
Это просто заводское обновление, с чего вы взяли, что оно меняет мощность)
jaguardemos
14 октября


Машина реально бодрее едет, прибавилась мощность на низах, приятнее переключать скорости.
SaLLIka33
14 октябряmobile

1

jaguardemos
Через пару недель привыкните,и все встанет на места как и было!
jaguardemos
14 октября


Почему так категорично?
avatar
tuvigo
14 октября

1

адаптация сбросилась.
avatar
Bari
14 октябряmobile

1

J
jaguardemos:

Была прошивка DV61-14C204-AZB стала DV61-14C204-AZD.
Сколько прибавилось лошадей?
Какова динамика разгона авто с новой прошивкой?

Лошадок не прибавится, а вот больее свежая прошивка "D" может быть лучше оптимизирована, экономичность, подхват с низов итд...
Jentosik86
14 октябряmobile


dimanoff
А где можно подробнее про вашу прошивку почитать?
jaguardemos
14 октября


цитата:
Лошадок не прибавится, а вот больее свежая прошивка "D" может быть лучше оптимизирована, экономичность, подхват с низов итд...

Если лошади не добавляются, за счет чего динамика лучше? Так же вычитал, что в последней прошивке, временно отключаться кондиционер, при максимальой мощности.
Смысл в чиповании только при отключении катализвторов.
Vitek_mos
14 октябряmobile

1

jaguardemos
Классика жанра. Лошади не разгоняют, разгоняет крутящий момент.
avatar
Bari
14 октябряmobile

-1

V
Vitek_mos:

jaguardemos
Классика жанра. Лошади не разгоняют, разгоняет крутящий момент.

Стабилизация крутящего момента на 2500 об/мин.
Vitek_mos
14 октября


Bari
Как Вы и сказали - подхват с низов)
Подхват и есть крутящий момент.
avatar
KaMS ENGINEERING
15 октября


avatar
Bari:

На первой странице и 133 л.с есть, осталось выяснить какая там выхлопная система.
Где написано:
"Замер мощности форд-фокус 3 1.6(105) S-Line (131 л.с)" внизу есть ещё видео, форд на стенде, так вот судя по выхлопной системе это не 105л.с МКПП, а скорей всего 105 PowerShift.

Это 105 МКПП.
kasheybesmertny
15 октября

1

KaMS ENGINEERING
На видео очень интересный вариант 105 МКПП. Судя по двойному отводу выхлопных газов, там выхлопная система переделана. Как минимум двойной выхлоп стоит. Если по госномеру о728от 197 погуглить, наверное много интересного о тюнинге данного авто можно узнать.
avatar
dimanoff
15 октябряmobile


kasheybesmertny
Причем, на машине клубные рамки...
avatar
Vortex
15 октября

1

V
Vitek_mos:

jaguardemos
Классика жанра. Лошади не разгоняют, разгоняет крутящий момент.

Если по теме и говорить о характеристиках двигателя, то мощность - это крутящий момент, умноженный на угловую скорость (грубо говоря, обороты) двигателя, т.е. мощность не может существовать без момента, как и момент не может измениться не изменив мощность.
avatar
Bari
15 октябряmobile


K
kasheybesmertny:

KaMS ENGINEERING
На видео очень интересный вариант 105 МКПП. Судя по двойному отводу выхлопных газов, там выхлопная система переделана. Как минимум двойной выхлоп стоит. Если по госномеру о728от 197 погуглить, наверное много интересного о тюнинге данного авто можно узнать.

О том и речь, что без изменения выхлопной системы на МКПП 105 не добиться 131л.с, если только тупо убрать отсечку и крутить безбашенно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.