Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

BAS99
8 October 2019

1

sidelnikov-83
Скажите - а вот зачем Вам это надо знать? Ведь вы сами сказали, что "Проблем в принципе пока не ощущаю"...
Что изменится, если Вы узнаете о ТСМ в своей машине какую-то инфу?
Я бы, лично, не заморачивался и ездил, получая удовольствие, пока проблемы действительно какие-либо не появятся...
ienzhack
8 October 2019mobile


nutamak
Это менять сцепу пора
avatar
Exclutor
8 October 2019mobile


ienzhack
Не факт, у меня на пробеге 90к были эти подёргивания(стиралка) обычно в пробке после 15-20 минут. На пробеге 120к прошло все и вплоть до 150к больше не стиралило, пока вилка не заела. А там ещё кто знает скоко бы отходила сцепа. Но что на старой, что на новой сцепе есть всякие толчки и опять же по настроению коробки.
А вот у отца на рестаиле все гладко, но есть стиралка при пробеге 35к.
Vitek_mos
8 October 2019


Я на 100 менял, и то изза течи сальника. Там еще накладки толщины нормальной были, процентов 70 от новой. Но это визуально, через щелочку поглядели)
becool
8 October 2019mobile


sidelnikov-83
На тсме наклейка, первые две цифры внизу- год выпуска. Если 16 или больше можно расслабиться, если меньше то расслабляться нельзя:)
St4riC
8 October 2019mobile


А все заметили что с приходом холода коробка стала работать почти идеально?))
St4riC
8 October 2019mobile


avatar
mixir:

2015846

А тсм если ставили в октябре 17 года с каталожником 2015846 это уже модифицированный?
avatar
FICUS 1
8 October 2019


S
St4riC:

А тсм если ставили в октябре 17 года с каталожником 2015846 это уже модифицированный?

модифицированный должен быть, вряд ли из старых запасов воткнули.
telgat17111994
8 October 2019mobile


maguta
Ну я задумался о замене масла ,но как бы 64 к пробега ...диагноста хз найдёшь нормального ,отремонтируют то не зная что ..
Avenir941
8 October 2019mobile


Всем привет. Можно уточнить,"стиралка" - это вибрация при трогании?
St4riC
8 October 2019mobile


Avenir941
Не, это иногда на малых оборотах когда ты хочешь чуть притомить но не сильно, получаешь ощущение как когда проезжаешь через маленькую гребенку как на трассах перед переходниками чтоб ощущал что он скоро)
Avenir941
8 October 2019mobile


У меня фокус 17 гв, 125,пробег 30000. Примерно через 20 минут езды начинается вибрация при трогании,чем интенсивней разгон, тем сильней вибрация. Ездил к официалам,ошибок нет,руками разводят,типа езди пока что нибудь не отвалится. Сделали адаптацию - никакой разницы. Подскажите как заставить официалов шевелиться (гарантия до весны) или проще поискать нормальный сервис.
VanTex
8 October 2019mobile


Avenir941
Данные по частоте проскальзывания снимали? Если нет то пускай смотрят. Если частота проскальзывания превышает 350 об/мин, то сцепление в помойку.
YYYYY
8 October 2019mobile


Avenir941
Попробуй при троганьи не сразу газовать, а сняв ногу с тормоза ждать 2-3 секунды пока диск сцепления прижмется.
Avenir941
8 October 2019mobile


512
Пробовал,тоже самое...
Avenir941
8 October 2019mobile


VanTex
Эти данные снимаются на ходу?
avatar
molmixa
8 October 2019mobile


Avenir941
Похоже на правый трипод, внутренняя граната простыми словами. Он изнашивается и при интенсивно разгоне его не много перекашивает из за этого происходит вибрация.
Avenir941
8 October 2019mobile


molmixa
Были такие мысли. Но вибрация появляется не сразу,а после 20-30 минут езды по городу,на холодную ниразу проблем не было... Всё лето мне эта вибрация мозг выносит...
Vitek_mos
8 October 2019mobile


Avenir941
Так граната тоже сначала при нагреве клинить начинает.
Avenir941
8 October 2019mobile


Vitek_mos
Ок,буду иметь ввиду
telgat17111994
8 October 2019mobile


Всем доброго дня . Есть вопрос ,скорее всего относительно коробки, судя по признакам работы моего боллида и всего чего начитался на просторах интернета. Форд фокус 3 2013(катаюсь с 2014),1.6 робот ,пробег 64000 км(все говорят ,что очень мало эксплуатирую ,первые два года мало юзалась)Этим летом значит накатал около 6к и вот уже как месяца два ,есть небольшие рывки при переключениях и иногда дребезжание ,ощущение что кто то то стучится под капотом и что-то хочет сказать )Я как не опытный автовладелец думаю стоит ли менять масло в коробке и что вообще посоветуете . Если знаете хорошего диагностав спб который не обует как на всех офицалах ,подскажите плиз.
VanTex
9 October 2019mobile


Avenir941
Именно
Backuper
9 October 2019


telgat17111994
масло в коробке на весь срок службы (по мануалу), это не гидроавтомат
дребезжит у многих
посмотрите ошибки и все станет понятно
avatar
maguta
9 October 2019mobile


Backuper
Не вводите в заблуждение, масло менять нужно так как оно выгорает я менял в 150 и его цвет мне не оч понравился сделал выводы что в 100т будет самое оно
... много латуневой пыли... мало ли там что напишут опыту больше доверия...telgat17111994
На 64т рановато... ну и опять же по поводу звуков можно же различить работу механизма от критических тресков скрежетов и в любом случае ошибки будут можно елм27 за 200р самому прочитать, ну или кабелек прикупить елс 27 , себе взял ни разу не пожалел... и не раз выручал... словом окупился уже раз 5 )))...
Backuper
9 October 2019

1

maguta
не вводите людей в заблуждение, в мануале написано на весь срок
avatar
maguta
9 October 2019mobile


Backuper
Да написано, но вы наверно и в движке меняете каждые 15 т?
Тоже так написано
Вы видели масло при пробеге 150т?
avatar
АНДРЕЙ1973
9 October 2019

2

B
Backuper:

maguta
не вводите людей в заблуждение, в мануале написано на весь срок

можете не менять, на ваз-е, на мкпп, тоже на весь срок написано, но все меняют. а для 6dst250 на 100000км , замена точно лишней не будет.
Vitek_mos
9 October 2019


Да поменять-то стоит 3-4к, вместе с расходниками. Чеж не поменять-то?
raul4eg
11 October 2019


S
St4riC:

А все заметили что с приходом холода коробка стала работать почти идеально?))

да, с холодами сразу лучше.
семен1980
11 October 2019mobile


С чем это связано? Почему с холодами коробка лучше работает, тоже заметил на своей авто

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up