Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 97 | 11,6% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 295 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 417 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 818 votes, last 16 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Веталь76
Vortex
Подскажите, а иридиевые свечи классифицируются тоже на холодные и горячие ?
Сейчас стоят Denso IT20, но на них пробег уже под 100 тысяч, планирую в след. году поменять на IT20TT
Веталь76
30 September 2019mobile
fixxer:
|
Vortex Подскажите, а иридиевые свечи классифицируются тоже на холодные и горячие ? Сейчас стоят Denso IT20, но на них пробег уже под 100 тысяч, планирую в след. году поменять на IT20TT |
Да
Но в вашем случаи нет. Вы только меняете улучшение свечи.
Vortex
30 September 2019
1
Для информации:
Фирма "OTOSAN" (Турция)
Ford Otomotiv Sanayi A.. (™:OTOSAN, произносится: Отосан) — турецкий производитель грузовой техники, основанный в 1965 году. Штаб-квартира компании находится в городе Гёльджук, пров. Коджаэли, Турция. Компания является совместным предприятием Ford Motor Company и Ko Holding.
step2112
30 September 2019
научились же левак делать,
прям свечи такие красивые на фоне мексиканского топорного оригинала.
стикера дилерского с его рег.номером на упаковке со свечами нет.
Vortex
30 September 2019
2
step2112:
|
научились же левак делать, прям свечи такие красивые на фоне мексиканского топорного оригинала. стикера дилерского с его рег.номером на упаковке со свечами нет. |
Да они настоящие, сам в руках держал, только валялись где-то более 5 лет и как попали в Турцию неизвестно, т.к. свечи Российского производства были только для локального рынка - России. Может вообще быть отбраковка. Ну, какие-то дельцы Туркам вевезли - фиг с ними. А наши давай обратно тащить
З.Ы. Вообще от Отосан много з/ч тащат в Россию. Такая помойка из оригинала сомнительного происхождения. Причем именно из з/ч которые уже не производят, изменились FINIS и т.д. Хорошо, когда продавец честно говорит об этом и цена соответствующая, но когда через магазин, как оригинал со склада дилера - это перебор.
step2112
30 September 2019
Пробежался сейчас по интернет магазинам запчастей турецким,
они вообще различают производителей
есть у них Ford Otosan и есть FoMoCo,
упаковка тоже разная.
Вот продукты Ford Otosan для FF2
https://www.otomert.com.tr/focus-ii-2005-2011-pm...+OTOSAN
Vortex
30 September 2019
1
step2112:
|
Пробежался сейчас по интернет магазинам запчастей турецким, они вообще различают производителей есть у них Ford Otosan и есть FoMoCo, упаковка тоже разная. Вот продукты Ford Otosan для FF2 |
FoMoCo от Отосан - это Китайский оригинал. Например, в оригинале в Китае тормозные колодки BOSCH. А также следует учитывать, что Китай перешел на выпуск FF4.
step2112
30 September 2019
Да, похоже свечи заводские, наши отечественные.
Мутки это какие-то с НДС и реэкспортом запчастей.
Они может даже и Россию не покидают,
прям на ЦС Форд отосаннами становятся
Vortex
30 September 2019
step2112:
|
Да, похоже свечи заводские, наши отечественные. Мутки это какие-то с НДС и реэкспортом запчастей. |
Меня смущает, что свечи эти не производятся более 5 лет. И на сборку идут(шли) другие свечи. Если мутки с НДС - фиг с ним. А если отбраковка, то это уже другой вопрос...
step2112:
|
Они может даже и Россию не покидают, прям на ЦС Форд отосаннами становятся |
Если брал в автодоке, то на выдаче просишь товарную накладную, в ней указана страна ввоза и номер таможенной накладной. Если не покидали страну, то там обычно прочерк.
step2112
30 September 2019
Там есть альтернативный номер у боша для HR 8 MEV,
0 242 229 732
по каталогу написано, что "первичное оборудование" и что в производстве,
в отличии от 0 242 229 650, который снят с производства 04/2014.
Да, коробка такая, дата выпуска 01/2019.
Vortex
30 September 2019
step2112Я не держу в памяти то, что было 5, 7, 10 лет назад. Шапку этой темы тоже не составлял. Возможно у автора другие источники.
Смотрите оригинальный каталог Форд, когда менялись FINIS-коды, 1493001 - 1787829 - 2050957, примерно в тот период завод и переходил на выпуск другой свечи. С введением 2050957 завод выпускал только 1787829 на сборку ( это примерно 2015-2017 гг) и потом только под своей маркой свечи.
В конце концов, можете сами написать в поддержку Бош, узнать - настоящие ли эти свечи или нет. Но вас пошлют к Форд, а Форд скажет - если отгрузка не с центрального склада Форд, то х.з. что это )))
Отгрузка с ЦС Форд сопровождается таким стикером, например:
Веталь76
30 September 2019mobile
step2112
Нафиг вам этот берег турецкий.
1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь, Россия ,идет в оригинал,теплая свеча
1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь, Россия ,идет в оригинал,холодная свеча
Выбирайте и покупайте. А эти 1493001, подарите кому нибудь. Я бы не поставил такой 1493001
Это что 0 242 229 732?
Vortex
30 September 2019
3
Веталь76
Веталь, отстань от человека. Купил и купил. Люди до сих пор свято верят "честным" продавцам, которые рассказывают про серые схемы, про уход от налогов, и т.д. Отосан теперь этот. Никто же проверить не может, как выглядят з/ч от настоящего Отосан. Вот прям в Турции Форд работает по другому, что не имеет фирменной упаковки, фирменных стикеров, а в продаже то, чего сто лет нет на складах самого Форд ). Косит кто-то под него, похоже.
Веталь76
30 September 2019mobile
-2
Vortex
Дичь какая то. Да и понятно, пусть ставит конечно.
А так бред какой то, свечи форд из Турции, с российским бош в оригинале. Умора блин.
step2112
30 September 2019
https://www.ototamircim.com/ford-1493001-ateslem...cus-98-нашел эту коробочку от свечей на турецком сайте по ссылке,
оставлю эти свечи.
Сегодня заказал для своего 2-х литрового дяди Фёдора NGK-4477 на экзисте, так мне перезвонил манагер и сказал что это не мои свечи, а мои по оригинальному каталогу бьются NGK-5809 (ну аналог оригиналу всмысле). Такие вот дела...
Vortex
5 October 2019mobile
Botsman
В чем проблема взять без проверки?
Botsman
5 October 2019mobile
Vortex
Так я и не заказывал проверку, он мне сказал что они сейчас ВСЕ заказы проверяют.
Vortex
5 October 2019mobile
1
Botsman
А ты скажи им, что тебе не на эту машину и вообще у тебя машины нет, но тебе нужны именно эти свечи )
Веталь76
5 October 2019mobile
Vortex:
|
Botsman А ты скажи им, что тебе не на эту машину и вообще у тебя машины нет, но тебе нужны именно эти свечи ) |
Вот имено. Настойчивей будьте.
Веталь76
5 October 2019mobile
Botsman:
|
Сегодня заказал для своего 2-х литрового дяди Фёдора NGK-4477 на экзисте, так мне перезвонил манагер и сказал что это не мои свечи, а мои по оригинальному каталогу бьются NGK-5809 (ну аналог оригиналу всмысле). Такие вот дела... |
Это нормально. Покупайте то что вы хотите. Надо мне и все. Вот и скажите.
Botsman
5 October 2019mobile
Да я так и сказал, мне НУЖНО и точка. Он лишь предупредил что мол тогда к ним никаких претензий.
Веталь76
5 October 2019mobile
Botsman:
|
Да я так и сказал, мне НУЖНО и точка. Он лишь предупредил что мол тогда к ним никаких претензий. |
Так и соглашаетесь. Притензий и не будет. Свечи подходят на все 200, вы же не берете свечи от другого мотора с другими характеристиками, например от 1,6 и пытаетесь их купить на 2,0, к примеру. Вот и все. Или вообще от другого мотора другой марки. Я так понял экзист мозг делает? Это нормально от них
Скрытый текстУ меня постоянный, такой момент, когда я беру фильтр масл 7015 манн от 2,0 и ставлю его на 1,6, это моё решение и я это делаю осознанно. Потому фильтр спокойно подходит. Это просто пример, мой личный
x
цитата (Веталь76) |
Так и соглашаетесь |
Таки я и согласился, скажу более, я его искренне уверил в том что это мой осознанный выбор сделанный в здравом уме и твёрдой памяти. Ну единственное о чём я умолчал, так это о том, что мне помогли его сделать Специалисты с ФФК, за что им огромное человеческое Спасибо
Просто пришло время всё таки поменять свечки, хотя дело может и не в них, но менять всё равно уже пришло время. Дело в том, что несколько дней назад при резком ускорении машина стала дергаться, как будто захлебывается... за пару дней до появления этого эффекта я залил бензин на другой заправке (Газпромнефть), а так я всегда лил топливо на БП. Может бензин, может нет я хз, дергаться она начала не сразу, а спустя пару дней. Но свечи всё равно менять надо.
Веталь76
5 October 2019mobile
1
Botsman
Из за бенза мало вероятно конечно. Тут уже не только надо свечи смотреть, но и сами катушки и колпачки. Свечи снимаете и смотрите внимательно изолятор, нет ли на них пробоев. Чтоб не получилось так, что поставите новые, а проблема не уйдёт. Колпачки частая тема, микро трещины делают свое дело. Если белый изолятор чистый на свечах, то все ок с катушками. Может дело и не в свечах. Тогда смотреть дальше, в чем дело.
Веталь76
Вчера скидывал декоративную крышку с двигателя, так на жгуте проводов идущих ко второй свече стерлась термоизолента и кое где и изоляция одного провода, замотал новой термолентой.
Сниму старые свечи сфоткаю, выложу.
astra.garant
5 October 2019
-2
Botsman:
|
а мои по оригинальному каталогу бьются NGK-5809 |
А зачем ставить свечи, которые не соответствуют каталогу?
Тем более если возникнут проблемы можно решить. а так будет сложно. Ну там брак и что нибудь другое.
Веталь76
5 October 2019mobile
astra.garant
На 1.8/2.0 моторы подходят оба варианта свечей. Это кому как угодно уже.
1369704 - NGK TR6AP13 - 5809 - платина ,Япония, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 - 4477 - иридий,
Если брать точнее, то на 1.8 с завода шли - платина, на 2.0 - иридий.
astra.garant
5 October 2019
-3
дело не втом что подходит
есть каталог нжк там свеча 5809.
Я брал так свечи.Они у меня не пошли.сам просил сказали.