Штатная прошивка двигателя 1.6

2 месяца

20



FAQ по штатным прошивкам для двигателя 1,6 МКПП
прошивка двигателя, настройка двигателя, 1.6, прошивка, программа, чип тюнинг, двигатель

avatar
valasat
18 июня 2013

Штатная прошивка двигателя 1.6
280,2K
просмотров
229
участников
1,4K
сообщений

paulmiller985
16 сентября


цитата:
А какие преимущества у F1FA-14C204-HE перед BV61-14C204-LG?

Особых изменений не заметил, только расход средний на трассе упал с 6.5 до 6 л, но возможно это связано не с прошивкой, а например с переходом на другой бензин.
цитата:
А блоки разве одинаковые на рестайловой и дорестайловой, что бы прошивки так ставить?

двигатели на доресте и рестайле одинаковые, поэтому и блоки соответственно тоже. больше года назад сравнивал побайтно LG/HC там отличия минимальные были.
цитата:
Давно уже писал человек, что после установки этой прошивки, перестал стартер автоматически работать. Причем вернул прошивку LG обратно, а стартер не начал как раньше работать.

У себя изменений в работе стартера не заметил, видимо какие-то технические проблемы у того человека были, точно не из-за прошивки.
цитата:
Люди,у кого рестайл, шьют прошивки от дореста, чтоб с евро 6 перепрыгнуть на евро 5 бюджетно , а тут лишь бы прошить что-то...

Это миф который не понятно кто тут распространил несколько лет назад на форуме, изменения по евро 6 бензиновых двигателей не касаются. Кроме того, для рестайловых форд в качестве рекомендованного стал указывать 92 бензин (евро 6) вместо 95 (евро 5), что как бы не логично.

Это чистой воды маркетинг, двигатели одинаковые, но для старой линейки (дорест) они типа прекратили поддержку, а для новой (рестайла) продолжили, дак почему бы не поставить актуальную прошивку с наибольшим количеством решенных в ней проблем.

По поводу F1FA-14C204-FVA и F1FA-14C204-FVB есть все-таки сомнения, и хотя свежие рестайлы шли именно с такими, но старая приверженность форд в нумерации прошивок по алфавиту наводит на подозрение, что все-таки не могли они просто так перескочить обратно с F1FA-14C204-H* на F1FA-14C204-FV* Возможно у кого-то есть больше информации по этому поводу с чем это было связано..
abbjasov
16 сентября


paulmiller985
Я как эксперимент прошил себе F1FA-14C204-FVA на дорест. Изменений не вижу. Все работает. Ошибок нет.
mmankov
20 сентября


всем привет! помогите разобратся. стоит прошивка cv61-14c204-my фокус 2012 года 125 лс. какая последняя версия прошивки мне подойдет
вин WF0MXXGCBMCG66729
kasheybesmertny
20 сентября


mmankov
цитата:
стоит прошивка cv61-14c204-my

Судя по номеру прошивки у Вас стоит прошивка от 105 сильного фокуса с пауэршифтом.
Последняя прошивка на 105 сильный дорестайл с пауэршифтом: CV61-14C204-AKD (2014)
Вы можете прошить данную прошивки от дорестайла. Также можете после прошивки указанной прошивки изменить конфиг двигателя со 105 до 125 сил и у Вас будет 125 сил. Можете сразу прошить 125 сильную прошивку от дорестайла BV61-14C204-LG (2014).

Можете попробовать прошить прошивку от рестайла. F1FA-14C204-HE, но есть небольшая вероятность, что будет глючить (На форуме в порядке эксперимента шьют прошивку, в основном работает, но иногда жалуются на проблемы с автоматическим запуском стартера)
avatar
Silvice
20 сентября


У человека стоит не европейская прошивка и у него 125 сильный фф3 на Повершифте с завода.
paulmiller985
20 сентября


mmankov
Судя по etis у вас PCM - Модуль управления силовым агрегатом Серийный номер: BV61-12A650-CD. Для него (дорестайл) официально последняя прошивка - BV61-14C204-LG.
mmankov
20 сентября


спасибо большое! и еще вопрос если обновлять прошивку двигателя то соответсвенно лучше сразу обновитт и прошивку акпп? как именно это сделать и какая нужна?
paulmiller985
23 сентября


mmankov
Не обязательно, у вас уже вроде FV6P-7J104-JЕ установлена. Но если есть пинки (стиральная доска при переходе с 1 на 2 передачи) у коробки, то максимальный положительный эффект будет если и прошивку коробки обновить. Делается точно также как и обновление двигателя (заливается один файл с прошивкой, никаких адаптаций делать не надо). В вашем случае актуальная прошивка для пауэршифт - FV6P-7J104-JF
abbjasov
26 сентябряmobile


Нашел косяк рестайл прошивки в дорестайле. Включена автоостановка двигателя, если долго стоять без движения) а в меню приборки такого пункта нет, что бы выключить. Завтра попробую поковыряться и включить пункт меню, вроде на приборке с цветным дисплеем можно.
avatar
O_zone
27 сентября


abbjasov
это не косяк, а фича ))), так и называется AEIS Feature 🙃
abbjasov
27 сентябряmobile


O_zone
Фича то фича, но меню выключения на дорестовой приборке включить не удалось) может нужна рест прошивка для этого. В моей нет нужных пунктов меню согласно инструкции. Если кто знает как быть, отпишите в личку чтоль)
becool
27 сентябряmobile


abbjasov
А включали чем, ucds? Или в foccus знаете где заветные байты править?
abbjasov
27 сентября


becool
Я не включал. Просто залил рестайл прошивку и оно само включилось. Просто выключить правкой байтов неинтересно. Хочется реализовать возможность включать выключать через меню.
avatar
O_zone
28 сентябряmobile


abbjasov
Поэтому becool и спрашивает чем реализовать хочешь?
avatar
Silvice
29 сентября


abbjasov
Вы хотя бы писали рестайл прошивку чего залили? толи приборки, толи PCM, толи еще чего-то? На дорестайл панелях действительно не встречал такое меню, на рестайловых панелях оно существует. Так что самый реальный вариант получить меню "Автоотключения двигателя" - это прошить приборную панель.
abbjasov
29 сентябряmobile


Silvice
Так писал же выше там, да и тема соответствующая. Двигатель прошит рестайл прошивкой. Приборка дорестайл.
paulmiller985
30 сентября


abbjasov
Прошейте рестайл-прошивку в приборку и пункт появится, возможно потребуется активировать доступность меню (включения/отключения) через директ-конфиг приборки.
nn.semenov76
1 октябряmobile


И как эта функция работает?
paulmiller985
1 октября


nn.semenov76
при включенной опции автоматически заглушит двигатель через 30 минут непрерывной работы на холостых оборотах вне зависимости от других факторов
const2k
3 октября


Всем привет.
Есть ФФ3 1.6 125 л.с. МКПП 2013 года. Сейчас установлена прошивка DV61-14C204-AZD. Есть ли смысл обновлять ее?
Заранее спасибо.
avatar
Чирковоз
3 октябряmobile

1

nn.semenov76
Честно говоря бестолковая опция. Двигатель глушит, НО ничего не отключается - фары, климат (вентилятор), музыка и зажигание - всё продолжает работать, высаживая аккумулятор. Вот такая забота об экологии. И на моем авто глушит через 20 минут. Пока подъезд к дому чищу, прихожу, всё работает, кроме двигателя.
rubtzsov.an
5 октября

-1

Подскажите последние прошивки TCM и PCM на Форд Фокус 3 2013г.в Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma получается 125л.с
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.57
А то не могу разобраться с передаточным числом, какая прошивка и для какого передаточного числа. Заранее спасибо!!!
avatar
tuvigo
5 октябряmobile

1

Там вроде одинаковое везде.
-je и -lg
kasheybesmertny
5 октябряmobile


rubtzsov.an
Передаточные числа коробки пауэршифт для 3 фокусов с мотором 1,6 105-125 л/с одинаковые. Если конечно Вы не из Китая. Но там свои прошивки коробки.

На двигатель (дорест) BV61-14C204-LG
На коробку пойдёт FV6P-7J104-JF
FinderRus
5 октябряmobile


Подскажите пожалуйста.. как можно узнать какая сейчас прошивка у двигателя? В арсенале только ekm327..
Skyloafer
6 октября


Всем привет, вот мой автомобиль. какую прошивку заливать чтобы получить максимальную мощность?
Дата изготовления: 14.10.2011
Модельный ряд: Focus 2011-2015
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Rack/Gecko / Charcoal Black
rubtzsov.an
6 октября


Подскажите После прошивки TCM и PCM надо делать адаптацию и обучение коробки???
мерзавчик88
6 октябряmobile


rubtzsov.an
Можно, но не обязательно...
kasheybesmertny
6 октября


Skyloafer
В Вашем случае только тюнингованнуюЧип-тюнинг ФФ3
Или менять выпускной коллектор с одним катализатором на выпускной коллектор с двойным катализатором, ставить два дополнительных лямбда зонда (возможно придется распять два дополнительных выхода на модуле управления) и шить BV61-14C204-KJ.

ИМХО самый дешовый вариант действительно поднять мощность: поставить паук выпуска вместо выпускного коллектора с катализатором и тюнинговую прошивку с отключенными вторыми лямбда зондами.
Skyloafer
7 октября


K
kasheybesmertny:

В Вашем случае только тюнингованнуюЧип-тюнинг ФФ3
Или менять выпускной коллектор с одним катализатором на выпускной коллектор с двойным катализатором, ставить два дополнительных лямбда зонда (возможно придется распять два дополнительных выхода на модуле управления) и шить BV61-14C204-KJ.

ИМХО самый дешовый вариант действительно поднять мощность: поставить паук выпуска вместо выпускного коллектора с катализатором и тюнинговую прошивку с отключенными вторыми лямбда зондами.

Подскажи а чтобы обновить заводскую на более новую. Надо считать свою и ввести название в поиске на https://www.fordtechservice.dealerconnection.com?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.