Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

avatar
alexnasa
27 September 2019


Я имел ввиду "положение нуля" в смысле упругости резинок- сочленений. В этом положении "краб" рычагов не пытается поднять клещи или присесть.
В пустом авто, стоящем на асфальте, пружины, этого краба подтянули -рястянули за клещи немного вверх ("как потягуши у деток"). Это предрастяжение для краба норма и почти что верхний предел, но не ноль. А когда мешки с цементом или жиробасы-коллеги на заднем сиденье, утопят подвеску до 113-ти он потеряет растяжение и будет спать-отдыхать в положении нуля. А далее кочки будут его жмакать, а ямы растягивать, как меха баяна. А потом мы поставим авто в гараж и краб опять немного предрастянется в дежурном допустимом не травмоопасном пределе.
avatar
bombaster88
27 September 2019mobile


Народ, чет я совсем запутался, если честно. При замене ПЕРЕДНИХ рычагов, тоже надо с проставкой 113мм их затягивать? Так же как и задние рычаги?
avatar
alexnasa
27 September 2019


bombaster88 сделайте на 113 вот с таким инструментом- Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17539972)
MR.BARMEN
27 September 2019


bombaster88
перед меняется без проставок
avatar
ВладимирВарвин
27 September 2019


avatar
bombaster88:

Народ, чет я совсем запутался, если честно. При замене ПЕРЕДНИХ рычагов, тоже надо с проставкой 113мм их затягивать? Так же как и задние рычаги?

Передние, имелись в виду на задней подвеске, косточки, он спереди подпружинных.
avatar
bombaster88
27 September 2019mobile


Спасибо, успокоили)
vitek36
27 September 2019mobile


Форумчане, подскажите, у меня стоят кривые подпружинные рычаги. Правильно?
posted image
avatar
ejik78
27 September 2019

1

V
vitek36:

Форумчане, подскажите, у меня стоят кривые подпружинные рычаги. Правильно?
posted image

Всё правильно .
Рычаги у тебя кривые .
avatar
yolkin
27 September 2019


V
vitek36:

Форумчане, подскажите, у меня стоят кривые подпружинные рычаги. Правильно?
Другое название этих рычагов - гнутые, под L-образные стойки стабилизатора. А вот какие стойки и стабилизатор у вас стоят сейчас, что-то понять не могу, не чётко видно.
Мишуха
27 September 2019mobile


avatar
yolkin:

А вот нам, владельцам, какое положение сайлентблоков выбрать, чтобы они дольше служили, думаю, найти некий "ноль", т.е. автомобиль с какой-то нагрузкой, которая чаще всего используется.

Эта подвеска подруливающая, положение меняется при поворотах и кренах, так дойдем до того, что на ходу надо протягивать.
Demiteli
27 September 2019


yolkin
Видимо, прямые стойки, но сильно изношенные.
Loco23
27 September 2019

-1

L-образные там стойки, только ржавые.
avatar
yolkin
27 September 2019mobile


М
Мишуха:

Эта подвеска подруливающая, положение меняется при поворотах и кренах, так дойдем до того, что на ходу надо протягивать.

А я что, не знаю об этом? Уже лет 15 знаю эту подвеску, и сам менял некоторые сайлентблоки по два раза. Один раз в костях менял сайленты на лемф, затягивал на 184 мм (универсал), они опять порвались через 40 тыс. км. Потом поставил в костях и подпружинных RBI, затянул на 200 мм, пока через 50 тыс. км Ок. Поведение на дороге нормальное. Езжу по-разному, и один, и с двумя-тремя пассажирами + некий груз. Так что исходя из практического опыта, склонен затягивать рычаги не на 113 и 184 мм, а примерно + 20 мм к этим значениям. А кто-то вообще затягивает просто под весом пустой машины, и ничего, всё работает и не рвётся. Так что не надо бессмысленные сообщения писать, лучше б написал, как свою подвеску затягивал, если менял там что, сколько после этого ресурс был и пр.
Мишуха
27 September 2019mobile

1

yolkin
Ну а кто то жаловался на управляемость, суть проставок в изначальной настройке управляемости подвески.
avatar
yolkin
27 September 2019mobile


М
Мишуха:

Ну а кто то жаловался на управляемость, суть проставок в изначальной настройке управляемости подвески.

За счёт преднатяга сайлентблоков? Интересно, какое они способны создать усилие на сжатие подвески, когда в пустой машине скручены градусов на 15. И, работая всё время в нагруженном на скручивание состоянии, ресурс их по-любому снизится. Почему тогда нет требования затяжки с приставкой на S40 и M3?
vitek36
28 September 2019mobile


ejik78, спасибо.
Хорошую замену посоветуйте? Или брать оригинал?
u041348
28 September 2019mobile

-1

vitek36
Покажи получше какие у тебя стойки к этим рычагам прикручены
avatar
Веталь76
28 September 2019mobile

1

vitek36
Выбирайте
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Meyle 716 060 0015
Ruville 916558
У меня Febi 27299 стоят, проблем нет. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690) пробег уже 65000 км. Всё отлично. Не давно ставил проставки под задние пружины,стойки откручивались, шток не про крутился, гайка открутилась без проблем. Гайки на стойках стоят родные, от оригинальных стояк, что прошли 110 000 км. Так что если Фэби отбегает больше, это будет круто.
Meyle, можно брать смело. Сам уже приглядел всю подвеску этой фирмы,кро задних гнутых рычагов.
vitek36
28 September 2019mobile

1

u041348, так сойдёт?
posted image
avatar
Веталь76
28 September 2019mobile


V
vitek36:

u041348, так сойдёт?
posted image

L, стойки 100%
u041348
28 September 2019mobile


vitek36
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814) вот здесь все есть, с номерами. Я так понимаю тебе SH-31096 надо или оригинал.
vitek36
28 September 2019mobile


u041348, я из этого списка потихоньку набираю запчасти. Вот дошёл до подпружинных. SH-31096 очень подкупают ценой.
avatar
Веталь76
28 September 2019mobile


V
vitek36:

u041348, я из этого списка потихоньку набираю запчасти. Вот дошёл до подпружинных. SH-31096 очень подкупают ценой.

А другого кроме оригинала и ничего и нет.
avatar
bombaster88
29 September 2019


Друзья,снова с вопросом. А передние рычаги вообще могут "устать",но при этом стуков нет никаких,следов износа на сайлентах нет? Пробег 129 тысяч. Вопрос возник,потому что после установки аммортов монро, будь они не ладны, ситуация с управляемостью особо не поменялась, даже после кончившихся родных стоек. Амморты я буду менять точно снова. Менять ли рычаги или это все таки монро, кроме бульканья еще и работать нормально не хотят?
MR.BARMEN
29 September 2019mobile


bombaster88
Как понять устать. Там два вида сайлентов-если надрывов нет,то асе нормально
avatar
bombaster88
29 September 2019mobile


MR.BARMEN
Ну не такие упругие может стали. Резина устала и стала мягкая. Рычаги "без усилия" Ходят вниз вверх. Хз как объяснить даже...

Просто я поставил аморты новые, а ощущение как будто их нет. Раскачка все равно есть и на неровностях руль наровит вырвать из рук
avatar
Offmax
29 September 2019


avatar
bombaster88:


Рычаги "без усилия" Ходят вниз вверх. Хз как объяснить даже...

возможно внутреняя сторона резины отошла от втулки
было у меня так, резина при этом была не порваная без трещин. Рычаг болтался верх вниз очень легко, если отсоединить от шаровой кулака. Менять сайлент
Deep05
30 September 2019

-1

Скажите мне, друзья..А что в задней подвеске седана может давать скрип как телега старая при проезде мелких неровностей..Думал кости, поменял-стало лучше, но звук не от этого)))
12345qwert
30 September 2019


Deep05
как вариант - сайленты продольного рычага ( лично у меня так и было на 120 тыс.км )
posted image
avatar
ВладимирВарвин
30 September 2019


D
Deep05:

Скажите мне, друзья..А что в задней подвеске седана может давать скрип как телега старая при проезде мелких неровностей..Думал кости, поменял-стало лучше, но звук не от этого)))

Там кроме, как в костях, еще куча сайлентблоков, в серпах 4, в подпружинных 4 и в продольных 2.
Плюс 2 резинки стаблизатора и 2 стойки.
Плюс резинки амортизаторов 2 штуки.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up