Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
1,9M
views
1,3K
members
8K
posts

creofun
24 September 2019mobile


ivan.90
А чем медь хороша или плоха в колодках?
avatar
Vortex
24 September 2019


creofun
Медь улучшает теплоотвод, увеличивает максимальную рабочую температуру колодок, снижает износ диска, снижает уровень шума работы тормозов. Плохого - типа, экология, цена. В США ограничения 5%, а к 2025 году 0%. Ведущие мировые производители переходят на колодки без меди опережающими темпами.
Helga
24 September 2019mobile


Вот TRW dte
posted image
creofun
24 September 2019mobile

-1

Vortex
Эх. Знал бы заказал с медью бы. Спасибо за ликбез.
creofun
24 September 2019mobile


I
ivan.90:

что бы увидеть другую раскраску лепестков, нужно их заказать...TRW GDB1583DTE. Эти будут с медью..

Ну и разница в цене. С медью на 700 рублей дороже.
avatar
ficus95
24 September 2019mobile


creofun
Но они стоят своих денег. Тормозят в разы лучше, чем многие колодки
avatar
Schuma
24 September 2019mobile

-2

creofun
медь где в составе колодки или пластинка?
creofun
24 September 2019mobile

-1

Schuma
Я не в курсе. Но Наверно в составе колодки (тормозящей части) если речь о торможении идёт.
sprut94
24 September 2019mobile

1

ficus95
Вы сравнивали?
avatar
ficus95
24 September 2019mobile


S
sprut94:

Вы сравнивали?

Вам и вправду интересно?
sprut94
24 September 2019mobile

-1

ficus95
Не,просто так спросил...
Многое делается для маркетинга, вот и интересно стало...
avatar
Веталь76
24 September 2019mobile

-2

sprut94
Не забивайте себе голову. Каждые колодки нужны под определённые диски. Вы заказали обычные колодки на обычные диски. Всё будет отлично. Прям такой кипишь.
avatar
ficus95
24 September 2019mobile

1

sprut94
Просто Вы так спросили, как будто я просто так сказал. Да, мне есть с чем сравнить и есть где их катать, чтоб понять, на что колодки способны. Катал ате с керамик и без, трв дте и просто трв, сангсины, текстар, ремса, фрикса и юбс перфоманс. Из перечисленных кроме трв дте и фрикса ничего больше не поставлю. Но это мое мнение и для тех мест, где я катаю.
avatar
Веталь76
24 September 2019mobile


avatar
Schuma:

creofun
медь где в составе колодки или пластинка?

Конечно фрикционая накладка.
sprut94
24 September 2019mobile

-1

Веталь76
Виталик,я вообще не переживаю,катал разные колодки)
avatar
Веталь76
24 September 2019mobile


S
sprut94:

Виталик,я вообще не переживаю,катал разные колодки)

Вот и хорошо.
sprut94
24 September 2019mobile


ficus95
Вот я про это и спросил, есть ли реальный толк от меди...
В кольце катаете, спринты или быстрый город?
avatar
ficus95
24 September 2019mobile


sprut94
На серпантинах.
avatar
ficus95
24 September 2019mobile


Никитаа
Увидел в каких условиях я пробую колодки и диски
sprut94
24 September 2019mobile


ficus95
Отлично!
Мне нравятся тормоза project mu, не на Форде, ну и perfomance friction
ivan.90
25 September 2019

-1

C
creofun:

Ну и разница в цене. С медью на 700 рублей дороже.

в трв что там напихали хз, визуально медь видно в японском адвиксе(цена вроде до 3000) и в сангсине серия наген по дешманской цене..1500 за комплект.
фото медного и дешёвого сангсин\хаген, правда не фф2, но что есть.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/24284-sangsi...=848763
и адвикс для фф2
posted image

п.с. а что там лучше \хуже..это уже индивидуально, кто какие косяки может простить решит сам, лично мне трв не нравятся.
avatar
SerP
27 September 2019mobile


avatar
ficus95:

creofun
Но они стоят своих денег. Тормозят в разы лучше, чем многие колодки

Весной думал взять что то новенькое на пробу, в списке были trw dte, но почитав отзывы и учитывая цену решил не рисковать. Как многие писали, да и на самом сайте Трв, они не керамические, а просто малопылящие. Насколько по вашему они отличаются от простых ТРВ?
Сейчас думал попробовать friction master СХ, но тоже неоднозначные отзывы и мутное производство.
Думаю может Sangsin Hagen попробовать поставить при смене резины и цена подкупает -1300р.
avatar
SerP
27 September 2019mobile


I
ivan.90:


у трв два состава смеси(лично я других не видел), как правило перед это LMS116 с коэффициентом GG(кстати самый лучший для гражданских), теперь вероятно стал хуже GF.
И LMS112(задние на фф2), тут хз какой коэффициент, но с 2019 стал FF(был возможно GG) и коснулось это России хз.
п.с. короче всё это циферки...лучше руками потрогать.

Возможно поэтому купленные в этом году Трв тормозят хуже чем 3 года назад
avatar
ficus95
27 September 2019mobile


SerP
Как я выше писал, в моих условиях (трасса, скорость, серпантины) разница очень заметная. Трв без дте, в том числе и Sangsin Hagen "плывут" после нескольких торможений подряд. Допускаю, что водителя, который не покидает пределы загруженных городских улиц, будут устраивать и те и другие.
avatar
PiterFF2
27 September 2019mobile

1

ficus95
Может брак попался. Катаюсь уже лет 10 на TRW GDB и вообще никогда не было проблем с последовательным многократным торможением на высоких скоростях. А по трассам я уже проехал не один десяток тысяч км.
avatar
ficus95
27 September 2019mobile


PiterFF2
Может и брак попался. А может и требования к колодкам у нас с вами разные.
avatar
PiterFF2
27 September 2019mobile


ficus95
Всё может быть, но ощутить эффективность торможения мне вполне по силам) С ватными тормозами далеко не уедешь.
avatar
Никитаа
28 September 2019

4

PiterFF2
Толь привет, ficus95 говорит о том, что у него более жёсткие условия(я был в гостях у него недавно и ощутил всю жесть) мы гоняли по серпантинам в горах, и его связка ubs performance диски 300 и фрикса с1 отрабатывают эти режимы идеально(всегда чётко, и мысли нет на то, чтобы хоть намёк на то, чтобы они поплыли, даже спустя 2 и более часа езды в горах на скоростях) задняя ось у него 280 фрикса с1 тоже стоят.
Я 2 недели кайфовал от его тормозов, имхо считаю супер, да для справки колёса R16.
avatar
Веталь76
28 September 2019mobile

-2

Я на TRW GDB сейчас и доволен очень колодками, не сколько не жалею что поставил. Ватности нет и вовсе, торможение отличное. Лучше чем ате, брембо, фрикса с1 и оригинал что был с завода.
Не хочу больше никакие колодки. Теперь только TRW GDB "COTEC".
avatar
PiterFF2
28 September 2019mobile

1

Никитаа
Просто мне странно слышать, что TRW GDB плывут уже после нескольких торможений, ведь их коньком всегда были стабильные и достаточно высокие высокотемпературные характеристики, за это я их и полюбил. Я конечно по горам Северного Кавказа не ездил, но есть опыт длительных торможений на склонах Черноморского побережья Краснодарского края, вообще 0 проблем. Ну про трассу я уже писал, никогда не переживаю за торможение с любых скоростей, до которых может разогнаться мой федя. Может от сочетания диски + колодки ещё есть зависимость, не знаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up