Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
1Fobos
23 September 2019


А в ближайшем будущем все шины будут на пару сезонов и рассказывать нам станут как это важно для безопасности и экологии.
avatar
Веталь76
23 September 2019mobile


0
032:

radu990
http://colesa.ru/test/61673

На Goodyear UltraGrip Performance+ я намекнул сразу.
avatar
Mr_Romanov
23 September 2019mobile

-1

0
032:

А вы не на оценку общую, а на результаты в цифрах смотрите, и применяйте к своему региону.
В Москве львиную долю времени приходится ездить по асфальту - так посмотрите результаты в этих дисциплинах: аквапланирование - вторая, тормоза на мокром - вторая, на сухом - третья, управляемость на сухом и мокром - тоже в лидерах. Хуже лишь управляемость на круге на снегу и на льду - ну тут уж голову включать надо, протектор слабонаправленный. Зато по прямой - как танк.
А вот у Контика в последнее время смущает твердость смеси по Шору - она намного ниже, чем у других производителей. Как бы результаты не за счет ресурса достигаются.

Ну а что ты хотел?
Нокла их натягивала, тролинг был, вот пишлен Норд4 выпустил ноклу опустил, контик тоже так решил.
А что ты ещё сделаешь, больше шипов и лучше смесь 😎
avatar
contran1987
23 September 2019mobile


Тест шин по 80$ за колесо-мне не интересен
avatar
Веталь76
23 September 2019mobile


contran1987
Какая то странная валюта. 🤔 Это как?
avatar
ПыЖиК
23 September 2019


contran1987
а по русски!?
032
23 September 2019


цитата:
Кордиант Полар-2
http://colesa.ru/news/15115
Увидели свет в 2009 году.
Излишне заглубленные шипы делают шину практически беспомощной на льду – ни разогнаться, ни повернуть, ни остановиться.
На снегу держит чуть лучше. Поперечное сцепление ближе к среднему, хотя разгон слабый, а торможение самое слабое. Курс на снегу довольно ровный, отмечаются лишь небольшие рыскания с изменением глубины.
На льду сцепные свойства субъективно оцениваются как очень плохие. Не стоит резко крутить баранку, иначе машина отказывается поворачивать. Если все же удалось повернуть, на дуге ждет занос. На снегу скорость ограничена резким срывом в занос. Парировать его мешает недостаточная информативность рулевого колеса и небольшие задержки в реакциях.
В глубоком снегу движутся не совсем уверенно. Нет ярко выраженных предпочтений в режимах движения, хорошо тянут машину при небольшом буксовании. Задним ходом идут уверенно.
По асфальту идут ровно, но при корректировке направления мешают легкое подруливание задней оси и недостаточная информативность руля.
Торможение среднее и на сухой дороге, и на мокрой.
Комфортом не балуют: раздражающе громко гудят, встряхивают кузов на выпуклых неровностях, толкают на средних, передают вибрации на мелких.
Расход топлива при 60 км/ч повышенный, при 90 км/ч выше среднего.
Шипы удерживаются не очень надежно: за время тестов величина выступания изменилась на три «десятки».


Короче: черные, иногда круглые, задом ездят хорошо.
avatar
Vortex
23 September 2019mobile


avatar
ПыЖиК:

contran1987
а по русски!?

80 64 = 5120 руб )))
avatar
1Fobos
23 September 2019

1

ПыЖиК
Это один бизнес. Результаты всегда очень близки - такие обзоры и тесты представляют из себя больше художественный вымысел далекий от реальных испытаний, поэтому каждый такой новый рассказ начинается с красочного описания места событий, настроения участников "испытаний". Умеешь вкусно написать отвлекая от главного и ты уже в обойме.

Я уже писал здесь ранее - испытания не станут объективными, покуда их делают люди. А так это не иначе как сговор ради равного распределения мест под солнцем для всех производителей. То не ставят в тест интересную всем модель для сравнения, то им не удалось ее купить, у одних шина шумная, у других тихая. Да что уж говорить - в отзывах покупателей такая же чехарда - ничего нельзя доверять людям.

Даже само понимание хотя бы одного момента в тесте с участием человека на примере торможения - с одинаковой ли скоростью/усилием он нажал на педаль на каждой последующей тестовой шине, в какой момент, приводит к массе неизвестных. Не говоря уже об участии двух/трех разных испытателей. Проехал немного по разной траектории - результаты уплыли. Пришли другие испытатели - показали другие результаты.

Или я чего то не понимаю в обзорах? 🙂
avatar
contran1987
23 September 2019mobile


Вердикт: Допустимы для хорошо очищенных и слегка заснеженных дорог!
Самое главное в статье не отметили,я извиняюсь
radu990
23 September 2019mobile


0
032:

http://colesa.ru/test/61673

Спасибо большое! Тоже вот думаю сейчас между Goodyear и Bridgestone. Bridgestone Blizzak LM-005 новая резина, для сезона 2019/2020, и очень мне её рекомендуют в магазине.
avatar
Веталь76
23 September 2019mobile


1Fobos
Меня в тестах одно не устраивает, это нет испытаний в реальных условия города и загородных трасс. Одновременных испытаний шипов и не шипов в одинаковых условиях города и нет. При максимальных жёстких условиях. На несколько тыс км.
А все эти круги и полигоны, для детей.
Так что все эти тесты, просто чтоб начать с чего то определятся.
032
23 September 2019


В еврошинах не силен, кроме Альпина 3-го не ездил (всё никак не снашивался 😄 ), а вот на GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 одну зиму откатал и очень понравились.
Магазин всегда рекомендует те шины, на которых они больше наваривают. 😂
avatar
Веталь76
23 September 2019mobile

-2

radu990
Из евролип много что в Москве покатал, скажу честно. Остановился бы на Нокиан или Гудок, (хоть его и не пробовал), пирелли самое гомно.
Очень нравится Мишлен пилот альпин 4,даже в суровые морозы держит. Но не во всех размерах есть.
Выбирайте между Nokian WR D4 и Goodyear UltraGrip Performance+
032
23 September 2019

1

avatar
1Fobos:


Даже само понимание хотя бы одного момента в тесте с участием человека на примере торможения - с одинаковой ли скоростью/усилием он нажал на педаль на каждой последующей тестовой шине, в какой момент, приводит к массе неизвестных. Не говоря уже об участии двух/трех разных испытателей. Проехал немного по разной траектории - результаты уплыли. Пришли другие испытатели - показали другие результаты. :

Поэтому испытатель один, делается несколько заездов. В основном потому, что "уплывает" погода.Тормозят "в пол", там уже усилитель не обманешь. Ноги у ребят набиты.
Выезжал когда-то давно с зарулевцами на тесты, прикольно.
Лукавят ребята обычно потом, в интерпретациях результатов под конкретного "образца" - достаточно там, где он сильнее, поднять весовой коэффициент (как у Нокии - разгон на льду. Кому он в повседневной эксплуатации интересен, в отличие от торможения). Цифрам замеров в основном можно доверять в рамках одного теста.
Вот смотрите выше тест нешиповки Конти - специально лед взят не гладкий, а бугристый - и она обыгрывает некоторые шиповки на круге. А на гладком - вылетела бы с него на этой скорости на раз.
032
23 September 2019

2

avatar
contran1987:

Вердикт: Допустимы для хорошо очищенных и слегка заснеженных дорог!
Самое главное в статье не отметили,я извиняюсь

Понятие "допустимы" - для зимних шин недопустимо.
Ремонт жестянки обходится дороже комплета шин.
Жизнь же ... впрочем, кто ее во что ценит.

P.S. Вчера под Тотьмой был на дороге черный лед, родственники ушли в кювет с переворотами. Двое в тяжелом состоянии в больнице, не транспортабельны даже в райцентр, Сандеро под списание. Не посмотрели прогноз погоды, поехали из Нижнего на летней... пожалели зимнюю, тепло вроде.
Сэкономили...
avatar
Vortex
23 September 2019mobile


0
032:

весовой коэффициент (как у Нокии - разгон на льду. Кому он в повседневной эксплуатации интересен, в отличие от торможения).

Я бы поспорил - разгон не менее актуален, чем торможение, особенно в городе, где на перекрестках, выездах с второстепенной накатаееые наледи. Тпрнвться в подъем тоже актуально. Разгон на льду очерь актуален. А то были у меня ситуации - остановился как летом на асфальте, а с места тоже как лете, только по льду...
avatar
Дядя Лёня
23 September 2019


цитата:
Вообще то рисунок от Конти айс контакт викинг 5, если что что без шипов была.

Это одно и то же. Просто я увидел знакомый до боли рисунок, вот и отреагировал. Сейчас как раз докатываю. Удачный рисунок, как по мне.
avatar
Дядя Лёня
23 September 2019


avatar
contran1987:

Тест шин по 80$ за колесо-мне не интересен

Почему? Это дорого?
avatar
contran1987
23 September 2019mobile


А есть ли большая разница между Pirelli и Кордантом
avatar
Веталь76
23 September 2019mobile


avatar
contran1987:

А есть ли большая разница между Pirelli и Кордантом

Никакой разницы, обе шлак.
avatar
contran1987
23 September 2019mobile


Я случайно набрёл на эту тему,
В надежде прочитать,про матадор дешовенький,кордиант, Кама,а вы обсуждаете,дорогую резину
avatar
Веталь76
23 September 2019mobile


contran1987
Гиславед смотрите.
avatar
contran1987
23 September 2019mobile


Про Полар-2, 4 новых брал год назад, шумная,тормозит и на снегу и на льду отлично,
Расход и разгон не изменился,шипы не вылетели,в занос не смог пустить авто,тяжелая 2200, турбированная,
032
23 September 2019


avatar
Vortex:

Я бы поспорил - разгон не менее актуален, чем торможение, особенно в городе, где на перекрестках, выездах с второстепенной накатаееые наледи. Тпрнвться в подъем тоже актуально. Разгон на льду очерь актуален. А то были у меня ситуации - остановился как летом на асфальте, а с места тоже как лете, только по льду...

По мне так не выкатиться по льду на перекресток на красный гораздо актуальнее, чем разогнаться потом до 40 на полсекунды позже.
Трогание в горку - вообще совсем другая дисциплина, чем разгон по прямой.
avatar
Веталь76
24 September 2019mobile

1

avatar
Дядя Лёня:

Это одно и то же. Просто я увидел знакомый до боли рисунок, вот и отреагировал. Сейчас как раз докатываю. Удачный рисунок, как по мне.

Ещё бы, конечно знакомый.
Ведь Контик отдал Гиславеду прессформы от Continental IceContact и Continental ContiVikingContact 5. Гиславед же под Континенталем. Хоть он и похоже, но это не одно и тоже по сущности, ни как Нордман от Хакки.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
24 September 2019mobile


0
032:

По мне так не выкатиться по льду на перекресток на красный гораздо актуальнее, чем разогнаться потом до 40 на полсекунды позже.

Вот так и начинаешь сомневаться в опыте и профессианализме высказывающегося...
0
032:

Трогание в горку - вообще совсем другая дисциплина, чем разгон по прямой.

Какая дисципоина отражает это в тестах, не подскажете?
032
24 September 2019

-1

Никакая. Так как не имеет смысла.
Подъезжайте зимой в выходной на Дмитровку в Шуколово, в горнолыжный центр Тягачева, спуститесь на Фокусе вниз к подъемникам, а потом попробуйте забраться на переднем приводе обратно на длинную, обледенелую, раскатанную 4х4 горку - и все поймете.
Для полноты ощущений можете попробовать остановиться в начале подъема и трогаться "с места".
Только пассажирок перед этим высадите.
И, кстати, на ней же можете поэкспериментировать с поведением на льду парочки "шип/липучка", если есть различные комплекты. Тоже интересно.

P.S. Альтернативный выезд есть, если что.
avatar
Vortex
24 September 2019mobile


0
032:

Никакая. Так как не имеет смысла.
Подъезжайте зимой в выходной на Дмитровку в Шуколово, в горнолыжный центр Тягачева, спуститесь на Фокусе вниз к подъемникам, а потом попробуйте забраться на переднем приводе обратно на длинную, обледенелую, раскатанную 4х4 горку - и все поймете.
Для полноты ощущений можете попробовать остановиться в начале подъема и трогаться "с места".
Только пассажирок перед этим высадите.
И, кстати, на ней же можете поэкспериментировать с поведением на льду парочки "шип/липучка", если есть различные комплекты. Тоже интересно.
P.S. Альтернативный выезд есть, если что.

Нафига мне этот бред? Я на своем авто из города зимой не выезжаю. Ну, может пару раз до того же Дмитрова. И что такое - нехватает зацепа на переднем приводе ощущаю в полной мере. Это сотни тронаний с места мелких перекрестков и т.д. Есть где нужно выехать с второстепенной на оживленную улицу. Не очень приятно высунуть в правый ряд морду и уйти неожиданно в буксы, а там авто, который вроде и далеко, но волитель также не расчиывал, что авто "зависнит" перед ним, а ведь остановился, как на асфальте, даже абс не побеспокоил.
Вот как раз разгон на льду и отображает наскольео хороший зацеп имеет шина на скользком покрытии.
А вы продалжайте выдумками кормить - то серпантины в Сочи, теперь еще круче - горнолыжный спуск в Яхроме. А че не на Карсную поляне сразу?
З.ы. мне банально в гараж на третий (около 3 автокомбината на Дмитровке) ярус заехать иногда надо по обледенелой сприрале, потом спуститтся, а он мне про горнолыжный спуск...
avatar
serg1983
24 September 2019

2

цитата (Веталь76)
Гиславед все ровно самостоятельное фирма и может дорабатывать шину в лучшую сторону

Ну или в худшую .
Резина Gislavet для меня оставила очень хорошие впечатления. Гребла хорошо, дорогу тоже держала отлично, с учетом того что на авто не было никаких систем стабилизации.
Сам катал Gislavet Nord FrosT (вроде как 5, уже точно не вспомнить).
Как то поехал гараж, после сильного снегопада, народ даже паркетники при въезде оставляли, типа не въехать и.т.п. Я рискнул и благополучно добрался до гаража. Даже фото осталось
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up