Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
932,1K
views
1K
members
8,7K
posts

Rome163
15 September 2019mobile


Rics
Ну в этом случае, думаю надо будет наоборот) я так понял авто на картинке не твой, 1,6ат
avatar
Rics
15 September 2019mobile


Rome163
Именно так. Другу двигатель перебирали. Там да гидротрансформатор соскочил, масло полилось...
Но все кончилось хорошо.
Rome163
15 September 2019mobile


Rics
Ну вот у меня масло капает между двс и кпп, пока не понятно то ли сальник куда гидрик вставляется то ли прокладка маслонасос а, так как снимал его. Вообще влом опять снимать)) хотя за 2 часа справляюсь со снятием)

Удобно кстати ещё выкачать масло через щуп перед снятием литра 1,5
vao777
16 September 2019mobile


R
Rome163:

Подскажите в чем может быть причина. При езде на 4 передаче в районе 80км в час и нажатии на педаль происходит кикдаун на 2 передачу, только вот иногда этот переход происходит с большим ударом. Я так понимаю лента отвечает только за передачи 1-2,2-1? Что отвечает за мягкий переход на 2 ступени вниз?


Прошу прощения, но не совсем понял в чем же причина при кикдауне происходит удар в АКПП?

Я покупал машину при пробеге 30 т.км и удар этом несколько раз в год был и теперь при пробеге 145 - все тоже самое иногда происходит удар. Задавал как-то вопрос тут, говорили, что особенность нашего АКПП
Rome163
16 September 2019mobile


vao777
Да я и сам пока не пойму)) щас стараюсь не нажимать в пол. На особенность не похоже, так и дифференциал долго не проживёт
Deep05
16 September 2019


Rics
Отменное видео, почувствовал себя оператором сонара по подводной лодке))) А вопрос такой - это беда с диффом от чего происходит? И на каком пробеге случилось?
avatar
Rics
16 September 2019mobile


218т.км. АКПП прошла. Где-то на 204т.км. Я застрял поперёк глубокой калеи из снежной каши. Это было в марте. Вот с тех пор и появились щелчки, поначалу тихие как будто в колесе что-то задевает. Затем долгое время ничего не менялось, был небольшой треск и всё. А вот неделю назад всё усугибилось.
Deep05
16 September 2019

-1

Rics
Я понял, меня тоже иногда пугают звуки от АКПП) Теперь понятно как звучит проблема с диффом
Rome163
16 September 2019mobile


Deep05
Это может быть и не диф. Под крышкой находятся барабан реверс Лоу, за ним идёт солнечная шестерня. Звуки могут и оттуда идти, там даже банально может рассыпаться упорная шайба подшипника да и сами шестерни могут быть изношены. Самый простой и бюджетный вариант залезть под крышку и все осмотреть, заодно тормозную ленту новую поставить, возможно и пакет фрикционов под замену заранее увидите
Deep05
16 September 2019

-1

Rome163
Да у меня другие звуки иногда проявляются, когда катишься чисто на педали тормоза и нужно резко втереться в плотный поток машин - очень редко слышится звук, напоминающий прокручивание подшипников в барабане- хз как-то так - типа трещетка. Ударов при этом нет, обороты растут как надо, переключения есть.
Rome163
16 September 2019mobile


Deep05
Не совсем понятен Ваш случай, видео бы...
avatar
352
17 September 2019


Rics
с камерой на коробке хорошо слышно, а с салона когда на нейтрале катишь, то же прилично?
avatar
Rics
17 September 2019


352
Если оценивать это по шкале, что двигатель в движении при скорости 40км в час и на оборотах ниже полутора тысяч вообще не слышно, то вот этот звук хорошо слышим даже при включенном климате. Но конечно не так как под капотом.

Rome163
Всё. ставлю машину в гараж. Сегодня появились дополнительные симптомы. Параллельно с треском появился лязгающий звук. А так же почему-то в паркинге коробка не сразу блокируется. т.е. храповик блокировки защёлкивается когда я успеваю откатить машину на метр полтора.
Rome163
17 September 2019mobile

1

Rics
Может его и надкусило и кусок гуляет около дифференциала. Лучше конечно дальше не передвигаться, может просто пружинка соскочила, но в любом случае вскрывать колокол

Если же правда есть вероятность излома того храповика, видать и правда лучше соблюдать правила парковки. Ставить N, ручник, тормоз отпустить , нажать тормоз , p, отпустить тормоз
avatar
Rics
19 September 2019


Господа. Подскажите номерок нижней трубки АКПП к масляному радиатору.
posted image

Чёта ни в одном каталоге не значится.
GISDFRE
19 September 2019

1

Rics
1488220
posted image
avatar
Rics
19 September 2019mobile


GISDFRE
Спасибо! Единственное, нижний штуцер радиатора у меня вниз смотрит.
Но по фото в яндексе похожа.
GISDFRE
19 September 2019

1

Rics
фото всегда не актуально
avatar
Rics
19 September 2019mobile

2

GISDFRE
Денег стоит офигеть.
Придётся либо бу брать, либо аналог.
Rome163
19 September 2019mobile


Rics
Лучше бу, трубки кстати рестайл дорестайл отличаются
avatar
Rics
21 September 2019mobile

3

Rome163
Ну вот и разобрал
https://youtu.be/leF7kA-yWVk

https://www.drive2.ru/l/541284352747634980/?m=54...3448969
Rome163
21 September 2019mobile

1

Rics
Всё таки сателлиты.. И ключ на 15)
avatar
Rics
21 September 2019mobile

1

Rome163
Да. Поправлю. Ночью строчил.
avatar
Rics
21 September 2019mobile


Rome163
Вот теперь вопрос, где бы этот подшипник найти на промежуточную (паразитную) шестерню?
Чета перерыл все и даже номер не нашёл.
avatar
Falcrum
21 September 2019


Rics
Тормозную ленту лучше поменять, т.к. имеется как минимум износ в местах контакта болта и поршня + не стоит её выпрямлять, т.к. могут появляться микротрещины фрикционного слоя. Дальше рекомендую проверить люфт штока поршня, который эту самую ленту сжимает. Скорее всего в корпусе имеется выработка на таком пробеге. Плюс тефлоновые(не керамические) ) кольца на задней крышке тоже лучше поменять, т.к. стоят они копейки(от мазды само собой), а износ все равно хоть и не большой, но присутствует на таком пробеге. И самое главное - посмотреть износ муфты 3-4 передачи в том месте, где как раз работают эти кольца. Скорее всего тоже будет износ на таком пробеге. Если её менять - то на маздовскую, он надежнее. Пакет фрикционов и стальных колец тоже я бы поменял, т.к. если правильно увидел - есть пятна локального перегрева на стальных кольцах.
Rome163
21 September 2019mobile


Rics
От моей промежутки не подойдёт? Отправил бы
avatar
Rics
21 September 2019mobile


Rome163
Подшипник наверное подойдёт. Я правда досих пор не уверен сильно ли влияет на работоспособность эта помятая обойма подшипника. Т.к. в посадочном он крутится плавно без заеданий и посторонних шумов.

Falcrum
Да это понятно, что раз уж разобрал то надо бы поменять. Но в последнее время что-то экономить решил. Да и интересно же каков ресурс. То что ты описал я конечно же проверю. Пока посмотрел только обойму куда крышка входит тефлоновыми кольцами.
Так вот там выработка пальцем не ощущается. Хотя на глаз видно где кольца работали.

posted image
Rome163
21 September 2019mobile


Rics
А на посадочном месте выработка есть?
avatar
Rics
21 September 2019mobile


Rome163
Нету.
Rome163
21 September 2019mobile


Rics
А его реально отсоединить? Кстати посмотри пожалуйста наносится ли герметик на маслонасос или там просто прокладка?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up