Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
420,8K
views
409
members
2,7K
posts

avatar
Sergeyy1349
18 September 2019


Pixel.357
Если не путаю, то пункт меню можно активировать через Ffconfig или аналогичный софт, будет на приборке выбор режима, толку только не будет.
avatar
Pixel.357
18 September 2019mobile

4

Веталь76
Это что за высер сейчас вывалился в комменты?
При чем тут жижа зелёная или красная?
Спорить с чем я буду?
Вернитесь в ветку зимних шин и прочитайте жирным выделенные 2 слова.

Sergeyy1349
Он 1 владелец и 110% никто ничего не активировал...
С ГУРом значит нельзя менять усилие на руле, верно?
Может быть такое, что просто в самой приборке программно есть выбор режима, а аппаратно железом это никак не воспринимается?
avatar
Веталь76
18 September 2019mobile

-1

Pixel.357
Слушай, ты зачем спрашиваешь здесь в? Раз не знаешь маичасть, сиди и читай.
На 1.6 нет изменения усилия, это только для эгур.
Детский сад!

У тебя коробка акпп, поэтому и есть выбор усилия на приборке, только это не работает. Если мкпп, то на приборке такого для 1.6 нет.
avatar
Pixel.357
18 September 2019mobile


Веталь76
Мне сфотать и показать менюшку на приборке?
Я поэтому и спрашиваю как оно так вышло, потому что знаю про изменение усилия на ЭГУР.
И знаю что 1.6 у него.

Если добавить нечего - не засирайте ветку.
avatar
Sergeyy1349
18 September 2019


Pixel.357
Менять нельзя на ГУР, в Эгур электромотор работает иначе, в зависимости от режима.
Откуда есть пункт меню не подскажу, как вариант: человек вот ездил на "компьютерную диагностику", ошибки скинули ему, заодно меню все пропали, только пробег приборка показывала, включал ему все обратно через Ffconfig, тут может включили, может с салона такая была...
avatar
Pixel.357
18 September 2019mobile


Sergeyy1349
Ок, тогда на выходных дома попробую разные режимы у него..
На моем 2.0 они ощутимо отличаются

Отпишусь тогда
avatar
Веталь76
18 September 2019


Pixel.357
если у тебя акпп то нет смысла фоткать,потому что у меня мкпп, меню и вид разный. Но это не меняет смысл того, что что для 1.6 есть выбор усилия...такая приборка с акпп идет для 2.0 мотора ,где есть выбор усилия руля,на эгур.
у меня нет в меню выбора усилия руля. максимум что я прописал ,это давление шин,так есть ЕСП.
avatar
Pixel.357
18 September 2019mobile


Веталь76
МКПП, 1.6, 100л.с. 2010г.
Меню с выбором усилия есть.
Никто ничего не прошивал.
avatar
Веталь76
18 September 2019


avatar
Pixel.357:

МКПП, 1.6, 100л.с. 2010г.
Меню с выбором усилия есть.
Никто ничего не прошивал.

Я понял. Но это не работает для данного мотора,вот и все.
avatar
ВладимирВарвин
18 September 2019


цитата (Веталь76)

у меня нет в меню выбора усилия руля. максимум что я прописал ,это давление шин,так есть ЕСП.

А на 1,8 это можно прописать? реально нужная шутка должно быть.
А то летом одно колесо прожевал, если бы сиганльнуло, что колесо спущено, то не прожевал бы
avatar
Веталь76
18 September 2019mobile

2

avatar
ВладимирВарвин:

А на 1,8 это можно прописать? реально нужная шутка должно быть.
А то летом одно колесо прожевал, если бы сиганльнуло, что колесо спущено, то не прожевал бы

Да, легко можно. На всех можно, где есть ЕСП.
Но показывает общую картину, а какое колесо не известно. Датчиков давления же нет на каждом колесе.
avatar
PiterFF2
18 September 2019

1

ВладимирВарвин
Только на рестайловых блоках.
avatar
ВладимирВарвин
18 September 2019

1

цитата (Веталь76)
Да, легко можно. На всех можно, где есть ЕСП.
Но показывает общую картину, а какое колесо не известно. Датчиков давления же нет на каждом колесе.

Я думал, оно как то там по разности вращения колес отслеживает. Спущенное, по идее больше оборотов делает, и система может это распознать, как спущенное колесо.
Rome163
18 September 2019mobile


цитата (Веталь76)
Pixel.357
если у тебя акпп то нет смысла фоткать,потому что у меня мкпп, меню и вид разный. Но это не меняет смысл того, что что для 1.6 есть выбор усилия...такая приборка с акпп идет для 2.0 мотора ,где есть выбор усилия руля,на эгур.
у меня нет в меню выбора усилия руля. максимум что я прописал ,это давление шин,так есть ЕСП.

Приборка от акпп и МКПП на рестайлах не отличается, проверено. При галочке акпп просто добавляется справа вверху циферблат какая скорость включена. Возможно путаете с дорестайловой приборкой где был режим работы акпп спорт эконом адаптивный режимы. А вот режим работы эгур можно в приборка записать мне кажется независимо от мотора главное чтоб рестайловая приборка была
Rome163
18 September 2019mobile


ВладимирВарвин
Так и есть , считывает с вращения колёс с датчиков АБС. И работает только на рестайл версиях блоков
avatar
ВладимирВарвин
18 September 2019


R
Rome163:

Так и есть , считывает с вращения колёс с датчиков АБС. И работает только на рестайл версиях блоков

Вопрос в том,что не показывает оно, конкретное, спущенное колесо.
avatar
ПыЖиК
18 September 2019

1

Rome163
ВладимирВарвин
PiterFF2
Веталь76
Ребят, а потом будете доказывать в Арбитраже что вы не виноваты... DDS:Система контроля давления в шинах!
avatar
ВладимирВарвин
18 September 2019

1

avatar
ПыЖиК:

Rome163
ВладимирВарвин
PiterFF2
Веталь76
Ребят, а потом будете доказывать в Арбитраже что вы не виноваты... DDS:Система контроля давления в шинах!

Пардоньте .я начал, ухожу туда.
avatar
Веталь76
18 September 2019


ПыЖиК
Скрытый текст
avatar
Веталь76
18 September 2019


R
Rome163:

Приборка от акпп и МКПП на рестайлах не отличается, проверено. При галочке акпп просто добавляется справа вверху циферблат какая скорость включена. Возможно путаете с дорестайловой приборкой где был режим работы акпп спорт эконом адаптивный режимы. А вот режим работы эгур можно в приборка записать мне кажется независимо от мотора главное чтоб рестайловая приборка была

это тоже понятно,не раз уже про это слышал...но тут другой вариант ,гур и эгур. для гур точно нет выбора режимов,хоть даже и пробка та или не та,не важно,рестайл или дорестайл.
avatar
BAXMAH
18 September 2019

1

R
Rome163:

А вот режим работы эгур можно в приборка записать мне кажется независимо от мотора главное чтоб рестайловая приборка была

Необязательно. Режим работы ЭГУРа можно и на дорестайловой приборке настроить и сохранить с привязкой к ключу, которым было включено зажигание. Проверял на своем дорестайле 2.0/МТ 2006 года.
avatar
BAXMAH
18 September 2019


avatar
electromexanik:

Заказывал? Получи.
posted image

Есть вопрос. Когда руль не крутится, на ноге S1 (PWM out) какое-то напряжение присутствует, или там ШИМ-сигнал? Ну и по самому сигналу, что там при вращении руля в норме идет (ШИМ, просто прямоугольные импульсы в такт прохождению металлический лепестков над датчиком)?
Зачем мне это? Коллега купил 2.0 дорестайл после ДТП, но восстанавливали до него авто на отлюбись. ЭГУР поменяли, а вот рейку поставили от рестайла с ESP (или от 1.4/1.6), без датчика, в связи с чем ЭГУР ругается на обрыв цепи датчика вращения руля и не дает давления в систему. Так как на покупку рейки с датчиком бюджет пока отсутствует, а брать датчик с перспективой его приколхозить и обнаружить, что на рулевом валу нет колечка с лепестками, тоже не вариант. Вот и решил попробовать сэмулировать микроконтроллером сигнал с датчика, как будто он есть и руль на низкой скорости вращается, чтобы ЭГУР дал давление в систему. Правда, в таком варианте усилие на руле регулировать не получится, будет как на 1.4/1.6, но до замены рейки этот вариант позволит дожить.
Мишуха
18 September 2019mobile


BAXMAH
Не проще заглянуть есть ли лепестки или нет.
avatar
BAXMAH
18 September 2019


Мишуха, не проще, на месте датчика нет отверстия, его надо будет в таком случае вырезать, вдобавок к этому еще и просверлить пару отверстий с нарезанием резьбы, чтобы можно было прикрутить заглушку (или сам датчик), все это естественно с опусканием подрамника и снятием рейки. Пока самим такими работами заниматься возможности нет, а сервисы по ремонту реек в моем городе дружно посылают на все шесть сторон - извращаться им неинтересно.
Мишуха
18 September 2019mobile


BAXMAH
Ну тогда и нет их по любому.
borisov85
20 September 2019mobile


Ребят,сегодня обнаружил пузыри в бачке гур. Вопрос,воздух где то сосет или это с обратки через сетку так пузырится?
posted image
MR.BARMEN
20 September 2019


borisov85
пузырьков не должно быть
avatar
smirnovernst
26 September 2019


Всем доброе время суток!
Прошу помочь советом. Авто ФФ2 1.6 АКПП, 2008г. Пробег ~120ткм, реальный.

Летом заметил, что начало подтекать соединения бачок ГУР-патрубок. Жидкость в бачке почти не уменьшалась, решил что пока понаблюдаю. Тут же, на форуме прочитал, были случаи трещин бачка около возвратного патрубка. Далее, находясь в 1200км от дома, смотрю - уровень опустился к отметке MIN. Ехать нужно было на следующий день. Решил я долить жидкости, что бы не плескалась на минимуме и не изнашивался насос. Я думал, что у меня жидкость зеленая. В магазине предложили только Febi 06161, оригинала не было. Т.к. ехать на следующий день, взял ее на долив и сразу же заказал домой FORD 1781003.
По приезду снял бачок, и во время слива я понял, что жидкость изначально была красная.

Теперь сам вопрос: 1) на сколько критично данное смешивание?;
2) что теперь стоит заливать красную, или, уже купленную, зеленую?;
3) промывать ли систему?

Заранее благодарю за ответы!
avatar
ВладимирВарвин
26 September 2019


avatar
smirnovernst:

Всем доброе время суток!
Прошу помочь советом. Авто ФФ2 1.6 АКПП, 2008г. Пробег ~120ткм, реальный.

Летом заметил, что начало подтекать соединения бачок ГУР-патрубок. Жидкость в бачке почти не уменьшалась, решил что пока понаблюдаю. Тут же, на форуме прочитал, были случае что трещины бачка около возвратного патрубка. Далее, находясь в 1200км от дома, смотрю - уровень опустился довольно низко. Ехать нужно было на следующий день я подумал, что надо долить жидкости, что бы не плескалась на минимуме и не изнашивался насос. Я думал, что у меня жидкость зеленая. В магазине предложили только Febi 06161, оригинала не было. Т.к. ехать на следующий день, взял ее на долив и сразу же заказал домой FORD 1781003.
По приезду снял бачок, и во время слива я понял, что жидкость изначально была красная.

Теперь сам вопрос: 1) на сколько критично данное смешивание?;
2) что теперь стоит заливать красную, или уже купленную зеленую?;
3) промывать ли систему?

Заранее благодарю за ответы!

Не загудел насос, значит нормально все.
Промой просто.
В Ваш ГУР красная идет,
В ЭГУР зеленая, она более жидкая, чтобы электромотрчику легче крутить было. На она вроде как хуже смазывает.
Так что лей красную
avatar
Pjotr
27 September 2019mobile

-6

Hidden post
smirnovernst
1) Смешивание абсолютно не критично.
2) Заливать в систему ГУР надо не красную, зелёную или фиолетовую жидкость, а качественную! В Вашем случае если Вы купили зелёную, её и лейте.
3) Промывать систему не нужно. Если масло старое, то можно заменить его замещением, пока оно не будет светлое.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up