Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
965,2K
views
338
members
17,1K
posts

Loco23
7 September 2019mobile


PapaJohnson, forscan немного завышает напругу на мафе, 1в - это если мерить вольтметром на проводах.
Смотри долговременную коррекцию. Естественно, если лямбда живая.
avatar
PapaJohnson
8 September 2019mobile


Oleg_KRSK
Да я старый на холостых не смотрел. Можно конечно его обратно приделать.
Посмотрю коррекцию.
avatar
-Jenya-
8 September 2019


Когда менял, мерял прямо на проводах мафа. Мультиметр на новом Пирбург показывал - 0,999В, у старого оригинального мафа было 1,15В.
avatar
Elliott
11 September 2019


Ребят, метки же правильно выставлены???
Или впуск смещен?

Компрессии нет..( 4-2-2-4-4

Эндоскопом смотрели, клапана целые. Машина троила, не заводится, ошибка на датчики распредвалов
posted imageposted imageposted image
Loco23
11 September 2019mobile


Ну вообще, прорези должны быть параллельны линии разъёма головки.
Не промазали на зуб, другой?

Вообще, судя по шкиву, его крутили в обратную сторону, когда ставили на метку, а надо только по направлению вращения, иначе ерунда будет, а не проверка.
avatar
Elliott
11 September 2019


Loco23
Машина работала исправно, начала троить, заглушил, не заводится - ругается на распредвалы

Соскок на зуб ремня грм, может быть причиной не запуска двигателя??

Да, мастер крутил на зад, чтоб выставить точно КВ, завтра посмотрю еще раз
Loco23
11 September 2019mobile


Elliott, с другой стороны же натяжитель, так валы не будут стоять в нужном положении, даже если всё правильно установлено.
Мне кажется, что из-за одного зуба так не будет, а там хз.
avatar
firesanek
11 September 2019mobile


А на шестерне кВ зубы не срезало? Тут такое было
avatar
Elliott
12 September 2019


firesanek
хм, не смотрел, завтра гляну

Мне просто не понятно куда компрессия делась
avatar
Muller
13 September 2019


Elliott
РР валы при правильной установке должны быть параллельны стыку. Компрессию искать в ГРМ смысла нет, если компрессии у тебя не то там хоть зуб хоть полтора, она не появится. Походу произошла у тебя встреча.
Iceman90
13 September 2019mobile


Elliott
Р/валы вот так стоять должны
posted image
avatar
Elliott
13 September 2019mobile


Muller
Как могла произойти встреча если метки на месте..?? Я просто недоумеваю

Посмотрели эндоскопом, клапана будто не дозакрываются

По-любому вскрывать.?
avatar
Elliott
13 September 2019mobile


Iceman90
Да, сегодня глянули, стоят ровно
avatar
PapaJohnson
13 September 2019mobile


Что-то мистика какая-то прям.
avatar
AndyFF
13 September 2019mobile


А так понимаю если они сошлись чуть чуть, то пока не вытащишь не узнаешь?
avatar
Elliott
14 September 2019mobile


PapaJohnson
Для меня тоже, не знаю что делать.

Вскрывать головку без определения причины не хочется
avatar
Elliott
14 September 2019mobile


AndyFF
Соскок на один зуб, вроде не гнёт клапана
avatar
PapaJohnson
14 September 2019mobile


Ну а что тут делать. Если тачка не перестала вдруг тарахтеть, все по меткам стоит, датчики все работают и куда-то отъехала компрессия. Только бошку скидывать.
Не пысай скинуть не страшно. Глаза боятся, руки делают.
avatar
Drakula_51
14 September 2019mobile


avatar
Elliott:

Вскрывать головку без определения причины не хочется

А малой кровью - снять верхнюю половину головы с распредвалами и дуть компрессором через свечной адаптер? Узнаешь, куда свистеть будет.
avatar
Oleg_KRSK
14 September 2019mobile


Drakula_51
А зачем вообще снимать половину?
Идея классная, кстати, достаточно выставить в ВМТ поршни поочередно и дуть, будет явно слышно травит через клапана или нет
avatar
Drakula_51
14 September 2019mobile


Oleg_KRSK
Бывают случаи от осмоленного бензина зависания клапанов - в случае снятия р/в эта причина исключается или её видно наглядно.
avatar
Elliott
14 September 2019


Drakula_51
хороший вариант, спасибо. Буду пробовать
avatar
Elliott
17 September 2019


Ребята, перед вскрытием крышки, решили покатать машину на тросу.

Машина завелась - поработала 20 сек, заглохла. Почистили свечи, покатали опять на тросу, завелась - через минуту заглохла.

Компрессия поднялась до 6 во всех цилиндрах (против 4-4-2-2-4)
Iceman90
18 September 2019


Elliott
Что предшествовало всем тем событиям, которые вы описали? Просто так затроила и заглохла?
avatar
Elliott
18 September 2019mobile


Iceman90
Просто так..%
После работы проехал метров 100, затроила. Заглушил, не заводится
Iceman90
18 September 2019mobile


Elliott
Ну не может компрессия пропадать, а затем появляться. Либо компрессометр гонит, либо замеряли криво (особенно компрессометры с резиновой затычкой когда используют). Имхо симптомы дырищи во впуске, но... не вяжется с ошибкой по валу
avatar
Elliott
18 September 2019mobile


Симптомы дырище - если маф отключить должна же завестись..?

Ошибки вот эти висят
posted image
Loco23
18 September 2019


Без мафа машина работает.
Ошибки лучше смотреть forscan, там описание сразу есть.
avatar
Elliott
19 September 2019


Loco23
Смотрел и Форсканом

P0340 – НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
P0365 - Цепь датчика положения распредвала "В"
P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

на датчики распредвалов ругается. Проводку прозвонил, датчики ставил с другой машины
Loco23
19 September 2019mobile


С датчиком коленвала не может быть проблема?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up