Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

83



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted imageposted image

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

покрупнее

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов


Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.


Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted imageposted imageposted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 октября 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
583,8K
просмотров
301
участника
3,3K
сообщений

avatar
Rics
9 сентября


X088on61
https://www.drive2.ru/b/497864638566760529/
"Я её слепила из того что было"
12345qwert
9 сентября


Друзья ! подскажите когда растачиваются цилиндры - поршень +0.5 . это понятно . а вот кольца нужны другие ? спасибо !
avatar
PiterFF2
9 сентябряmobile

1

12345qwert
Конечно, кольца тоже нужны ремонтные +0.5.
12345qwert
9 сентября


+ с меня . а кто нибудь может подсказать код ремонтных колец - а то нигде найти не могу. ! спасибо !
avatar
ПыЖиК
9 сентябряmobile


12345qwert
В шапке темы
avatar
serg1983
9 сентября

1

1
12345qwert:

а кто нибудь может подсказать код ремонтных колец

цитата:
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
oxotnik86
9 сентябряmobile


X088on61
Переписка на сайте motordetal.ru 9 сентября 2019 г.

10:39 Вы: Здравствуйте . Будут ли выпускаться Поршнекомплект 44 19 18 01 0 ? Если да когда появятся в продаже.??

10:56 Илья, консультант: Здравствуйте, выпускаться больше не будут, по наличию только ремонтные 79.5

Не нашёл ? Я тоже размеры ищу хочу самоделку сделать.
avatar
butan
10 сентября


Порвался грм, загнуло 8 клапанов. Пока мотор разобран, решил поменять поршни. но до конца не уверен. стук только на холодную.
Помогите определиться пожалуйста 🙂
Поршня номинал из шапки точно подойдут под SHDA? Какие причины не лезть в низ мотора вообще?
avatar
PiterFF2
11 сентября


butan
Все поршни взаимозаменяемые.
avatar
butan
12 сентября


Пока перечитываю тему, задумался, может взять поршни autowelt?
Так то уже лежат купленные Nural из шапки от первого фокуса.
Просто пишут, что юбка короче(хуже теплоотвод) и выточки нет на поршне, степень сжатия не изменится?
Я просто до сих пор не могу определиться, стоит ли вообще менять поршневую.
От удара поршневая не пострадала, да и стучит она только на холодную.
Вот и думай, лучше старые и стучащие, но заводские поршни, или новые, но "другие".
avatar
butan
12 сентября


Так же хочу спросить, какие поршни лучше поставить?
Nural 87-141300-00 из шапки
posted image
или Nural 8714130020 с выемками под клапана и отверстием для смазки пальца?
posted image
avatar
butan
12 сентября


Ох не сочтите за флуд мои посты 🙂
Сайт Federal Mogul говорит что поршни Nural с выемкой подходят на
FORD FOCUS II (DA_, HCP) [07/04 - 09/12] Petrol Engine 1.6 74KW 100HP [07/04 - 09/12]
Значит есть смысл ставить их?
В то время, как поршни без выемки он предлагает только на первый фокус.
Ewoo
12 сентября


butan
подходят, но есть плюсы и минусы (судя по недавней переписке - для них кольца только Mahle норм встают)
+ они по высоте больше - как и последних модификациях с завода
- на них нет антифрикционного покрытия.
этот двс перешел с первофокуса - сделали эл дрос заслонку.и стал он евр 4. поршни одинаковые, подойдут и те и те
avatar
butan
13 сентября


цитата:
подходят, но есть плюсы и минусы (судя по недавней переписке - для них кольца только Mahle норм встают)

Вот тут вопрос, я читал эту переписку, и по моему BG77 покупал кольца Goetze отдельно, по этому они не подошли.
Поршни по артикулу 8714130020 идут уже с кольцами! Как они могут не подходить?
avatar
BG77
13 сентябряmobile


butan
Nural идут только поршнекомплектами, т.е. поршень, палец, кольца. Я повторно обжёгся на Goetze, потому что предположил, что случайно в комплект попали ремонтные кольца. Не прокатило. Поставить кольца Mahle мне предложил менеджер самого Federal Mogul! Поэтому на вопрос а отношении 8714130020 "Как они могут не подходить" можно ответить только так. Кверху кАкой! До сих ждем ответа от инженеров из Европы, на эту тему. В общем, интересно, конечно, проверить, не исключено, что другая партия будет вполне себе ничего. Да, хочу добавить, что проехал на 8714130020 уже больше тысячи, ничего плохого сказать не могу. Я пока не знаю, что такое стук пальцев, стук юбок при перекладке и все такое.
avatar
butan
13 сентября


avatar
BG77:

Nural идут только поршнекомплектами, т.е. поршень, палец, кольца. Я повторно обжёгся на Goetze, потому что предположил, что случайно в комплект попали ремонтные кольца. Не прокатило. Поставить кольца Mahle мне предложил менеджер самого Federal Mogul! Поэтому на вопрос а отношении 8714130020 "Как они могут не подходить" можно ответить только так. Кверху кАкой! До сих ждем ответа от инженеров из Европы, на эту тему. В общем, интересно, конечно, проверить, не исключено, что другая партия будет вполне себе ничего. Да, хочу добавить, что проехал на 8714130020 уже больше тысячи, ничего плохого сказать не могу. Я пока не знаю, что такое стук пальцев, стук юбок при перекладке и все такое.

Я не сразу нашел Ваш пост про БРАК,Сейчас заказал 1 поршень, и хочу на него посмотреть, примерить, в случае чего, дозакажу еще 3.
Белфорд
14 сентября


Странненько, где ж вы приключения находите. Всё на грани фантастики.
А причина проста : - хотите перехитрить и перепрыгнуть через самого себя, вот вам жизнь подножку и ставит. Вы падаете ,но вывод не делаете,потому и ВТОРОЙ раз обжигаетесь на Гетц.
И третий ,и четвертый - меньше пытайтесь выкрутить уже выкрученное до вас. Ставьте то что есть иначе только хуже сделаете, есть такие из "пепси-колы".
Фобии от того что придет бракованный поршень - это от лукавого, никому брак не удалось найти пока вы поршень не посадите на палец или он ваааще не треснет в цилиндре.
Из ТЫСЯЧ ремонтов такое было один раз и то не весть какой - - - этот поршень насаживал на палец так что он треснул.
Удачи вам и разумения!
avatar
butan
16 сентября


Ну что, пришел поршень, и кажется имеет ту же проблему(возвышение маслосъемного кольца), что описывал BG77, хотя партия 1863
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
butan
16 сентября


Значит только что общался с человеком, которому сделали капиталку на таком моторе,с расточкой блока. Сам он просто отдал автомобиль на ремонт.
Так вот ему звонил моторист, и говорил что поршни просто не лезут в циллиндры из за маслосъемного кольца. По этому моторист расточил канавку и все собрал. В итоге человек проехал уже 20к км с расходом масла около литра! на тысячу.
Точно не смогу сказать, но уверен что поршни он использовал именно такие, но только ремонтный размер.
oxotnik86
16 сентября


Разобрал движок , все выпускные и впускные 2го цилиндра! Вопрос к знатокам как проверить геометрию клапанов на остальных цилиндрах??? на вид вроде нормальные...
avatar
BG77
16 сентябряmobile


butan
Ну и какое решение в итоге будете принимать? Кольца Mahle, расточка канавки или поршнекомплекты другого производителя?
Мишуха
16 сентябряmobile


O
oxotnik86:

как проверить геометрию клапанов на остальных цилиндрах???

Ставишь на тарелку и вращаешь, если бьет то кривой.
avatar
butan
16 сентября


avatar
BG77:

Ну и какое решение в итоге будете принимать? Кольца Mahle, расточка канавки или поршнекомплекты другого производителя?

На самом деле зависит от вашего ответа на мой вопрос: Масло не жрет?а то может кольца Mahle не полностью подружились с поршнями Nural

Расточка канавки как я мог заметить на другом примере очень хреновая идея, другой производитель поршней так же не хочу.
Остается 3 варианта:
1)Кольца Mahle
2)Поршня из шапки от первого фокуса
3) вообще не менять поршневую.
avatar
BG77
16 сентябряmobile


butan
Пробежал 1250 после капитального ремонта. Масла не съел вообще ничего. По работе двигателя очень доволен. Естественно все о чем пишу - субъективно. Но точить канавки считаю не правильным решением. Кстати, удивитесь если поставите для сравнения старые маслосъёмные кольца на новый поршень. Все будет идеально. Кольца Mahle даже визуально значительно уже Гетц, очень похожи на оригинал. Если собираетесь дальше эксплуатировать Фокус, я бы взял новые кольца (где-то 5800 руб) и закрыл для себя эту тему. Выбор за Вами.
Белфорд
17 сентября


Жаль чсто модеры удали мой пост с правдой о поршнях, но я скажу что довыодка поршней - нормальное дело, я уже 131 т.км проехал и не жужжу.
Ewoo
17 сентября


butan
Белфорд
вот нашел старый пост про 87-141300-20 и 87-141307-00 - смотрите по профилю канавки ПОРШНЯ 87-141300-20 (вроде кольцо свободно прячется и вместо скоса - ступенька)
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #19044951)

фото решил перезалить для сравнения (авторы фото - прошу прощения , что без спроса)


что сейчас имеем
oxotnik86
17 сентября


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Господа вот результат моих трудов!!!))) Нашел изъян на гбц ((( Как думаете шлифовать??? Хочу добавить это не я покоцал ,так было ... ногтем не цепляет, но опасения сто не зажму есть!! На прокладке так же есть эти канавки.
posted image
Р,S. Не могу с телефона загрузить пишет мало место .А то полностью осветил бы ремонт.
И все таки посоветуйте клапана)))
avatar
TAD
17 сентября

2

oxotnik86

Можно не шлифовать. За сверлить по 2-3 отв. на каждой риске, глубиной 5-6 мм ( надо смотреть по месту) и забить с натягом в отв. алюминиевые заклёпки. После сравнять эти места с плоскостью головки. Или залить в эти отверстия (уже меньшей глубины) эпоксидный компаунд (холодная сварка). На моторных заводах, водяную рубашку не герметичных головок, блока пропитывают таким компаундом для устранения дефектов литья. (ЗиЛ)

Белфорд
18 сентября


цитата:
После сравнять эти места с плоскостью головки. Или залить в эти отверстия (уже меньшей глубины) эпоксидный компаунд (холодная сварка). На моторных заводах, водяную рубашку не герметичных головок, блока пропитывают таким компаундом для устранения дефектов литья. (ЗиЛ)

Вот тут не надо спешить.
1. Чем и как вы собираетесь ровнять заклепки с поверхностью ГБЦ ???Тут можно не умея и новых рисок наделать.
2. Компаунд -да,но не эпоксидный, он не пластичен и рассыпется при нагреве.
3. Либо применить ABRO c медью либо HI-GEAR ,их два, тот что льется сразу в охлаждайку- НЕ БРАТЬ,это убьет всю систему и радики в первую очередь.
Брать тот который льется в воду, предварительно слив ОЖ и промыв систему пару раз. Пробовали - помогает хорошо и надолго.
Это делать если мотор уже собран и есть подозрения что прокладка "не легла" как надо.
Или просто тем кто ездит и увсдел белый дым из выхлопной, 400р делов и не надо разбирать мотор.
Белфорд
18 сентября


Ewoo Ваша правда во всем.Поршя 54мм и 48мм имеют разную высоту юбки, я об этом 3 года назад писАл. Мне пришлось делать канавки под клапана самому., 0,7мм при толщине дна поршня - в 7мм-это ни о чем .Также была проблема с канавкой на маслосъемныхкольцах,пришлось шкуркой доводить.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.