Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
301
members
7,2K
posts

fx000
14 September 2019


DARTHVADER
цитата:
Масло свежие Равенол 5w20 LSPI расхода масла не было за 4000км

Как по шумности это масло? Говорят сильно оно "шумное".
fx000
14 September 2019

1

Посмотрел я статистику:
- 14 из 20 поломок с мая по сентябрь, большая часть чисто летом, зимой 1 случай (на холодном воздухе детонация намного меньше - факт)
- все машины до 17 года выпуска (возможно какой-то конструктивный дефект (или брак) в движках до 17 года)
- у почти всех был какой-никакой расход масла. Не знаю какой расход в среднем по экобустам 1.5, возможна некоторая закономерность.

В общем если у вас год выпуска до 17 вкл., движок потребляет масло, то в сильную жару слудует быть аккуратнее 🙂
avatar
plgrm44
14 September 2019


F
fx000:

Посмотрел я статистику:

Еще бы знать, сколько их в 18-19 году продали, чтобы делать такие выводы.
avatar
E.V.Geniy
14 September 2019


есть и еще закономерности:
19 из 20 ездили на 95, один на 100 с перепрошитым двигателем;
ездили в основном на D умеренно, S почти не пользовались...

но можно ли из этого делать вывод: лить 98 и гонять на S !? не знаю, не знаю...
avatar
max_470
14 September 2019


Хороший коммент на просторах ТыТруба:
"турбина не охлаждается антифризом, охлаждается сам картридж, горячая часть турбины действительно горячая, и когда вы ездите активно, то может легко накалить ее до красна. Есть мнение, что поршни ломает во втором и третьем цилиндре из-за усталости от тепловых нагрузок. Поршни маленькие, хилые, охлаждаются маслофорсункой, когда вы едете. Как только двигатель глушится, никакого охлаждения больше нет, а турбина начинает греть стенку блока и сам поршень. Добавить сюда удешевленную технологию литья блоков open-deck, ухудшающую жёсткость блока, тонкие гильзы, это всё дышит, крутится, нагревается, охлаждается постоянно... В итоге в один момент откалывается кусок поршня, хотя днище поршня в идеале, нет следов детонации. "
benzionovna
14 September 2019mobile

-1

avatar
max_470:

Хороший коммент на просторах ТыТруба:
"турбина не охлаждается антифризом, охлаждается сам картридж, горячая часть турбины действительно горячая, и когда вы ездите активно, то может легко накалить ее до красна. Есть мнение, что поршни ломает во втором и третьем цилиндре из-за усталости от тепловых нагрузок. Поршни маленькие, хилые, охлаждаются маслофорсункой, когда вы едете. Как только двигатель глушится, никакого охлаждения больше нет, а турбина начинает греть стенку блока и сам поршень. Добавить сюда удешевленную технологию литья блоков open-deck, ухудшающую жёсткость блока, тонкие гильзы, это всё дышит, крутится, нагревается, охлаждается постоянно... В итоге в один момент откалывается кусок поршня, хотя днище поршня в идеале, нет следов детонации. "


Поршни кстати очень хвалят. Так что ничего по делу.
avatar
max_470
14 September 2019


benzionovna
Блажен тот, кто не ведает. Или не понимает.
Если поизучать вопрос изготовления кованых поршней, что было уже пару страниц назад, то окажется, что
ребята с производства почему-то чуть повышают высоту жарового пояса и высоту перемычек.
ЗАчем? Даа затем, чтобы обезопасить кольца и остальную часть поршня. И чтобы увеличить высоту колец.
Что улучшит теплоотвод от поршней. Кольца - это активные участники теплоотвода,
только они меньше чем у моего предыдущего 1,8 атмосферника. А мощность ОГОГО. Так что тут просто экономия
производителя. Нет никаких супер тайн и прочего. Нет разницы в бензинах, маслах и прочем.
Просто надо давать остывать мотору или как-то изолировать блок от турбины.
fx000
15 September 2019

-1

цитата:
Кольца - это активные участники теплоотвода,
только они меньше чем у моего предыдущего 1,8 атмосферника. А мощность ОГОГО.

А форсунки на твоем 1.8 были? Нет? Ну и вот.
fx000
15 September 2019

1

цитата:
но можно ли из этого делать вывод: лить 98 и гонять на S !? не знаю, не знаю...

В жару - лить 98 или 100 вместо 95 - лишним не будет. Особенно если на дворе август 😂
А еще мойка интеркулера в апреле-мае. Почти все машины навернулись на 2-3 год эксплуатации. Забился за зиму "московской жижей" интеркулер - привет детонация.
Так же может быть поможет установка дополнительного (либо замена на более массивный) интеркулер. Учитывая что он у нас жидкостный, это не так сложно.
avtostart30
15 September 2019mobile


fenixlz
Интеркуллер во впусконм коллекторе, как он забиться может?
avatar
CEMEH
15 September 2019mobile


Может сделать голосовалку если это технически возможно , посмотреть статистику поломок именно по годам , может реально после 18-19 года проблема ушла , владельцам данных машин спокойнее будет 😊
Типо такой .
2016 год всё отлично
2016 год умер двигатель
2017 год всё отлично
2017 год умер двигатель
Ну и так далее, либо той таблицы достаточно ?

Как я вижу там и на небольших пробегах поршень развиливался , 18-19 года уже тоже могли столько накатать
fx000
15 September 2019


цитата:
Интеркуллер во впусконм коллекторе, как он забиться может?

Там еще внешний радиатор должен быть, рядом с радиатором двигателя, я про него говорю.

И еще посмотрел по ссылке на единственную зимнюю поломку - там проблема не в разрушении поршня, а судя по всему в том, что за 30 тысяч ни разу не меняли масло и не следили за уровнем. Так что можно смело говорить что зимой ни одного случая LSPI (из известных нам) пока не было.
avtostart30
15 September 2019mobile

-4

fenixlz
Нет там внешнего радиатора
fx000
15 September 2019


avtostart30 тогда за счет чего охлаждение? В основном радиаторе отдельная секция? Куда трубки от него идут? В любом случае поставить дополнительный радиатор ведь можно.
Paul768
15 September 2019mobile


avtostart30
Кроме радиатора основного есть ещё радиатор интеркуллера со своим отдельным контуром, в основной теме есть схемы.
nevidimij
15 September 2019

1

avtostart30
изучи схему контура и не вводи тут в заблуждение
avatar
Slllam
15 September 2019mobile


B
benzionovna:

Поршни кстати очень хвалят. Так что ничего по делу.

Кто где хвалит поршни? Цитату или ссылку дайте.
avatar
DARTHVADER
15 September 2019mobile


fenixlz
Наоборот стало тише.
benzionovna
15 September 2019mobile


avatar
max_470:

Блажен тот, кто не ведает. Или не понимает.
Если поизучать вопрос изготовления кованых поршней, что было уже пару страниц назад, то окажется, что
ребята с производства почему-то чуть повышают высоту жарового пояса и высоту перемычек.
ЗАчем? Даа затем, чтобы обезопасить кольца и остальную часть поршня. И чтобы увеличить высоту колец.
Что улучшит теплоотвод от поршней. Кольца - это активные участники теплоотвода,
только они меньше чем у моего предыдущего 1,8 атмосферника. А мощность ОГОГО. Так что тут просто экономия
производителя. Нет никаких супер тайн и прочего. Нет разницы в бензинах, маслах и прочем.
Просто надо давать остывать мотору или как-то изолировать блок от турбины.


Так надо всего лишь заказать кованые поршни на этот мотор. И все проблемы решатся сами собой. Да ?
600$ комплект из США.
benzionovna
15 September 2019mobile

-1

avatar
Slllam:

Кто где хвалит поршни? Цитату или ссылку дайте.


Тот кто эти моторы тюнит.
avatar
max_470
15 September 2019


benzionovna
кованые поршни + дартоновские гильзы сделают этот мотор менее проблемным
avatar
DARTHVADER
15 September 2019mobile


avatar
max_470:

benzionovna
кованые поршни + дартоновские гильзы сделают этот мотор менее проблемным

Сусальным золотом его не покрыть 😒
avatar
max_470
15 September 2019


DARTHVADER
Вопрос цены, увы, не целесообразен)
avatar
D98RUS
15 September 2019mobile


А есть какой-нибудь жаропоглащающий материал что бы его проложить между горячей частью турбины и блоком?
avatar
Vortex
15 September 2019mobile


D98RUS
Чугун
avatar
DARTHVADER
15 September 2019mobile


D98RUS
Стеклоткань.
zav2384
16 September 2019


Ребята, судя из названия темы, я делаю вывод, что проблемы только на 1.5.
При этом раньше вроде бы и на 1.6 встречались проблемы со 2-м цилиндром, но сейчас как-то особо не видно/не слышно о них...
Это все-таки разные проблемы или речь об одном и том же?
Возможно в 1.5 просто обычный брак, либо действительно конструкторский просчет с изменениями внесенными в 1.5?
avatar
max_470
16 September 2019


Эх. Бывают турбодвижки современные с чугунным блоком.
https://www.youtube.com/watch?v=DMhRg-c4QD0
Но так же скололо поршень, судя по поршням, они все в масляной каше, жрало там масло давно.
но учитывая, на каком пробеге это случилось, это уже проблема 2 или 3 хозяина.
rad4312
16 September 2019mobile

1

d3vil.st
Ремонт по Гарантии. Блок цилиндров, коллектор и т. д.
avatar
evgenii7788
16 September 2019

1

цитата:
Эх. Бывают турбодвижки современные с чугунным блоком.

Конечно бывают, у 1.0 ecoboost чугунный блок, далеко ходить не нужно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up