Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Manul12
11 September 2019mobile

1

Ребята, как вы определяете увеличение расхода в зависимости отшин? Я езжу в основном по городу, у меня 3 автомобиля сейчас в эксплуатации, на них я менял шины по одному разу, разных производителей, более того разной размерности и не заметил разницы. А вообще из опыта пользования на всех своих авто катал два раза из лето нокию, мягкая хорошая резина, но менял по поводу боковых грыж, боиться ударов. Кумхо мне в принципе понравилась, вполне себе резина. Катал 3 комплекта нижнекамских изделий, резина ужасная. Особенно в дождь. Хуже наверно только амтел. Больше нет желания ее покупать, даже в виде виатти. К мишлену вопросов нет! На двух авто честно доездила до 70-80т.км. с заводской установки. Вот сейчас катаю бридж на фокусе и нитто на рено. Нитто уже проехала почти 30т.км. Два сезона. Мне резина понравилась, ну не чем на рено она не хуже мишлена себя ведет. Ни по износу, не по свойствам. Отличное сцепление с дорогой. На форде катаю бридж, весной поставил. Пока все очень и даже очень хорошо. Посмотрим как по износу. Но пологаю и там все будет прилично. К стати по расходу, он не изменился на моих авто при смене резины!))) Я вовсяком случае этого не заметил. Рассуждать можно о шинах можно сколько угодно, только реально все гораздо проще.
avatar
dimanoff
11 September 2019mobile


Manul12
Серега, расход у тебя увеличился, ты просто не заметил.
Ты сейчас на размерности 225.55.16, перешел либо с 215, либо с 205. У тебя сейчас колесо огромное просто, с жирнючим профилем. Вес коеса увеличился, соответственно и расход немного, но все же увеличивается...
А тут люди даше на одинаковой размерности разницу в расходе видят.
Мне кажется в твоем случае именно при трогании с места надо чуть-чуть больше газку прибавлять, чтобы не заглохнуть, не смотря на то, что у тебя 2.0 - вот он и расход...
avatar
yolkin
11 September 2019

2

avatar
Manul12:

Ребята, как вы определяете увеличение расхода в зависимости от шин?
По трассе очень даже хорошо заметно, на одной и той же дороге, с одной и той же скоростью. Например, на заводском мишлене E3A 195/65/15 95H, при скорости 100 км/ч у меня средняя выходила 6,1 л/100 км. Переобув на примаси НР 215/55/16 93V, расход в этих же условиях стал 6,5-6,6 л/100 км. Далее пошли 205/55/16, сначала пилот 3, сейчас пилот 4, расход так и остался 6,5 л/100 км. Понятно, что играет роль размер шин, но также и их уклон, в сторону экономичности, это эко, или "зелёные" шины, или в сторону комфорта, это примаси НР. Пилоты 3 и 4 сочетают и комфорт, и полуспорт, на экономичность они не заточены. Экономичные шины будут иметь более твёрдый протектор и более жёсткие боковины (как правило, но не всегда), поэтому они будут легче катиться и меньше рассеивать энергию, меньше изнашиваться, но зато будут менее комфортны. Между брендами, но в одной категории шин, разницу можно и не заметить, тут, как правило, будут более экономичны те, которые легче по весу.
avatar
Manul12
11 September 2019mobile


dimanoff
Как БК/показывал 9.8л., так и показывает, сбрасываю регулярно. По чекам около 10, так и осталось. Ничего не изменилось. На сколько он там увеличился? Ни приборы не подсчеты по чекам не выявили. У меня стояла r16 21555 сейчас r16 225х55 Езжу в основном в городе, по трассе М4 платка, дорога отличная. Я незнаю как люди ощущают расход в зависимости от резины. Одного размера. Единственно что есть, так это скорость по gps стала немного выше и теперь практически соответствует показанию спидометра. При штатном трогании, газ поглаживаю точно так же как и на 215. Зато при интенсивном старте конечно заметно. Резина цепляется эффективней.
yolkin
Видимо я езжу так, что разницы у меня нет. На трассе иду на обгон часто, и если разрешенная 130, всегда еду 150+. Так что на 215 55 16 мишлен приманси и на бридже понтеза 225 55 16 расход у меня одинаковый. Я немогу уловить разницу в 100-300г. Потому как условия езды вносят куда больше поправок. Ну и конечно о таких цифрах как 6.1 - 6.5 я и мечтать не могу!
-Hendrix-
11 September 2019


yolkin

Да, подтверждаю 0.2-0.4 литра я вижу на мондео экобуст на переходе ЛЕто (205/60/16) и Зима (215/60/16)
avatar
Manul12
11 September 2019mobile

-1

Ребята, вот нашел фотки приборки с расходом на шинах мишлен 215 55 16
posted imageposted imageposted image
А вот фотки, когда я только переобулся в бридж 225 55 16
posted imageposted image
Расход сбрасывается примерно каждую 1000км. Езжу постоянно плюс минус по одному маршруту. Стиль езды не меняю. Ну не увидел я что на брижде расход увеличился! На зиме да, но и это не с резиной в большей степени связано. На 205 55 16 ни пробывал ездить, сксзать нечего не могу. А так что на мишке 215, что на бридже 225, расход одинаков примерно. Так что я незнаю как можно этот параметр рассматривать при выборе резины!
avatar
yolkin
11 September 2019mobile


Нет, экономичность никто не рассматривает в приоритетных параметрах шин, просто как факультативный, бонусный параметр. Для меня в порядке приоритета:
- сцепные свойства на сухом и на мокром,
- комфорт,
- износостойкость,
- цена,
- на последнем месте экономичность.
avatar
lexx7381
11 September 2019mobile


avatar
yolkin:

Нет, экономичность никто не рассматривает в приоритетных параметрах шин, просто как факультативный, бонусный параметр. Для меня в порядке приоритета:
- сцепные свойства на сухом и на мокром,
- комфорт,
- износостойкость,
- цена,
- на последнем месте экономичность.

Так какая же резина удовлетворяет всем этим требованиям?
avatar
Веталь76
11 September 2019mobile

-3

lexx7381
цитата:
- сцепные свойства на сухом и на мокром,
- комфорт,
- износостойкость

Я выбираю только два бренда, Мишлен и Контик. Цена, не всегда может устраивать но для этого от них есть более бюджетные варианты,чему тоже можно доверять. Намжкономичность, я никогда не обращаю внимания. Для тебя будут хороши серия энерджи, от Мишлен,савер или хм2. У тебя много трассы, и нужны более изностоцеие и экономичные шины, а все остальное сейчас в этих шинах есть.

Как и наш общий друг Александр, последовал совету и купил Летние шины ч.2 (сообщение #19147503)
avatar
Pixel.357
11 September 2019mobile


Купил первое авто в ноябре на зиме, летние тапки забрал с ней же.

Mishelin Energy 195/65/15
Диски FD26, то есть не самые лёгкие
Весной взглянул на протектор, вроде норм. Отбалансировал и поставил
При 100км/ч по трассе 5.9
И катаюсь, но чёт не то. Вроде рулится нормально, на мокром намёка на занос не было.. Но комфорта нет на неровностях и шершавом асфальте.
Щас ради интереса глянул - выпуск 24.09 😄
стыдно 😄

В конце лета стал думать о следующем сезоне.
Хотел MOMO Revenge 17", потом слюни потекли по Томасонам TN1 17"..
Потом прочитал про подрессоренные массы и пришло озарение. Литье в топку.
Щас вот думаю гадаю где ковку 17" или накрайняк 16" посимпотичнее, да полегче раздобыть.

Pilot Sport 4 и SportContact5 не хочу почему то.. Не знаю зачем они мне, ведь даже 2.0 на МКПП не такой болид, чтобы жертвовать комфортом ради износа и долей секунд на кругах в журнальных тестах.
Вот и думаю над Primacy 4 и PremContact6..

Как то так 🙂
avatar
1Fobos
12 September 2019


Pixel.357
О последнем варианте можно не думать, одним меньше..
avatar
yolkin
12 September 2019mobile

1

avatar
Pixel.357:


...чтобы жертвовать комфортом ради износа и долей секунд на кругах в журнальных тестах.
Вот и думаю над Primacy 4 и PremContact6.

Не понял, как можно пожертвовать комфортом ради износа, говоря про Pilot Sport 4 и SportContact 5. Комфорт на этих шинах на хорошем уровне. А вот компромисс сцепные свойства - износ, немного смещён в сторону сцепных свойств. При этом, несмотря на слово "Sport" в названиях шин, никакие они не спортивные, обычные гражданские, но с небольшим уклоном в сторону сцепных свойств и четкости управления.
avatar
Pixel.357
12 September 2019mobile


yolkin
Я немного не так выразился, а когда понял это - редактировать уже поздно

Я же правильно понимаю, что PS4 чуть менее комфортны (мягкость, шум) и менее износостойкие, но более цепкие, чем Primacy 4?
avatar
yolkin
12 September 2019

1

avatar
Pixel.357:

Я же правильно понимаю, что PS4 чуть менее комфортны (мягкость, шум) и менее износостойкие, но более цепкие, чем Primacy 4?
Комфорт скорее всего не очень отличается, +/-, в остальном, да.
avatar
alickaps
13 September 2019mobile


1Fobos
К слову: у родственника третий сезон пошли ContiPremiumContact 5 (пр-во Россия) - протектор близок к новому, износ небольшой, пробег около 30к. Пугали в свое время в отзывах очень быстрым их износом, как расплатой за комфорт. Возможно конечно это зависит от страны изготовления, манеры езды, либо кто-то любит приврать 😄.

Дак вот на пробег надо ориентироваться то наверно, у меня за два сезона около 50 тык например
avatar
alickaps
13 September 2019mobile


Кстати тоже когда выбирал 2бу передние покрышки рассматривал либо Конти либо Мишлен. Основным параметром была износостойкость, тк езжу много и не аккуратно.
В итоге взял Мишлен энерджи савер, 14-13 года, с износом примерно 90 и 50%.
Посмотрим как поцдет

С остатком конечно же)))
avatar
Jennik1
13 September 2019mobile


-Hendrix-
скорее брак или старьё попалось.
я с 2011 года езжу на спортивных Vredestein Ultrac Vorti два комплекта уже изьездил.
И всех кого знаю на них отмечают прекрасность этих шин.
avatar
Веталь76
14 September 2019

-1

Поражает меня стабильность Мишлен ,в двух разных тестах в разных версиях, Спорт и Комфорт.
http://colesa.ru/test/61653
http://colesa.ru/test/61576
Одно бесит,не ужели не нашли в классе UHP, Контик спорт контакт 6,бред какой то ,так тесты проводить.
032
14 September 2019


цитата (Веталь76)

Одно бесит,не ужели не нашли в классе UHP, Контик спорт контакт 6,бред какой то ,так тесты проводить.

Почему не нашли?
http://colesa.ru/test/61080
avatar
Веталь76
14 September 2019mobile


0
032:

Почему не нашли?
http://colesa.ru/test/61080

Про этот тест знаю. Размерность другая. Я про 18е имел ввиду.
IliaP
14 September 2019

-1

Dmitriy2k
и на фиеста-седан форуме недоволен был полемикой и здесь уже нагадить успел! обороты речи попроще и народ потянется с ответами!
avatar
Schuma
15 September 2019mobile

1

Веталь76
согласен, езжу и кайфую хоть дождь хоть сухо на мишлен хм2.
тараннн
15 September 2019mobile

-6

Hidden post
что не говори, а Nokian получше будет мишлена всякого..
avatar
Schuma
15 September 2019mobile


тараннн
не будет, и не хочу больше их брать ни лета ни зимы, мишки и лето и зима супер
avatar
Mr_Romanov
15 September 2019


😇 😇 😇

https://shina.guide/press/20630/
avatar
Schuma
15 September 2019mobile


Mr_Romanov
получается на мишлене можно и в 1.6 протектора безопасно ездить?
avatar
Веталь76
15 September 2019mobile


Schuma
Мало ли что они там заявляют. Не стоит доводить до такого остатка по износу и экспериментировать. Если менее 3мм остаток, то лучше наверное будет заменить шины.
032
15 September 2019


avatar
Mr_Romanov:

😇 😇 😇

Именно поэтому я меняю шины при остатке 4 мм.
avatar
Веталь76
15 September 2019mobile

-1

0
032:

Именно поэтому я меняю шины при остатке 4 мм.

Рано для летних, это для зимних предел 4мм. До 3мм, на летних можно смело ездить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up