Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

5 лет

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 июля 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
654,2K
просмотров
493
участника
2,7K
сообщений

rjevskiy1983
27 марта


Привет! Если у тебя Америкос то бери этот "KraufKR0889M" я только сегодня такой поставил и все отлично работает.

Разъем меняется на ура (выделил красным кругом), единственная проблема это термоусадка трубок. Найди строительный фен (только очень аккуратно не перегрей) нагревай и перекидывай на свою крышку родную.

posted image
avatar
dimka-k
2 апреля


Коллеги, добрый день.
Предположительно у меня "умер" бензонасос, ибо не гудит)) машина соответственно не заводится...
Пролистал тему, погуглил автодок..., не хотелось бы переплачивать, но из аналогов внушает доверие бош..,
автодок говорит, что вот это - F000TE154R BOSCH
в этой теме вот это - 0580454145 BOSCH
Подскажите, пожалуйста, какой из них мой (фф - 1.8 Зетек), а может быть есть и лучше?))
panaramus
2 апреля


avatar
dimka-k:

автодок говорит, что вот это - F000TE154R BOSCH
Похоже правильно говорит, это для двигателей объёмом1.8-2 л, он более производительный (создаёт давление до 4 бар).
avatar
Oleg_KRSK
2 апреляmobile

1

dimka-k
Автодок правильно говорит, это комплект из насоса, переходника и сетки, бери и ставь, как говорится, идеальный вариант
avatar
dimka-k
2 апреля


panaramus
Oleg_KRSK
Спасибо!
Ringer
14 мая

-1

Добрый вечер!

FF1, 1999,FYDA ZETEC-S, 100лс, сборка Испания.

Издох очередной насос. Гудит, но топливо практически не течет. Насос менял в 2017-м MAPCO 22784 - всего 2 года накатал 20 тыс.км. Короче MAPCO - кусок г...
Мужики, что посоветуете.
avatar
Oleg_KRSK
15 маяmobile


Ringer
Bosch F000TE154R
Ringer
15 мая


avatar
Oleg_KRSK:

54R

Спасибо, Олег! Моторчик гудит при включении зажигания, но топливо не поступает - это забитый фильтр (сеточка в бензонасосе) или еще что-то?
avatar
ACCUSED
21 мая


Ringer
не поступает вообще? или недостаточное давление для работы машины?
если не поступает вообще и гудит, больше вероятность лопнула топливная магистраль и бензин не доходит до рампы, забить настолько фильтр и сетки, это машина до этого не должна была уже ехать нормально, сомневаюсь что такое происходит моментально, но всякое бывает
нет нужного давления вероятнее всего забиты фильтрующие элементы или с меньшей вероятностью насос износился на столько что не создает нужного давления
rjevskiy1983
7 июня


Доброго вечера, форумчане!
Я тоже попадал на (не заводится, хотя бензин вроде как качает), первое проверка бензонасоса.
2. Топливный фильтр.
3. Система подачи топлива.
4. Форсунки.
Не поверите. Но у меня каким то образом от предыдущего владельца моего пепелаца, был засорён бензопровод от фильтра до форсунок. Благо на амерах бензопровод пласт.трубка (ну по крайней мере сужу по своей). Отсоединяю колодку форсунок от подвода топливного (ладно) шланга (трубки). В наличии имеется протяжка кабельная пластик (2.75 мм, 10 м.).
Vitaliy69
10 июня


Доброго времени суток. После прочтения форума возник вопрос по поводу замены турбины бензонасоса на Форд дюратек 1.6. 8v. Как я понял Bosch F000TE154R подходит для 1.8.-2.0., а как быть в моем случае. Bosch F000TE154R или все таки 0580454145 BOSCH? Кто сталкивался подскажите, заранее благодарю за ответ.
avatar
Oleg_KRSK
11 июняmobile


Vitaliy69
F000TE154R спокойно подходит и на 1,6. Плюс этого комплекта перед другими-сетка и переходник в комплекте
avatar
Замирович
15 июняmobile


Vitaliy69
Все подходит и все есть в комплекте. Мною проверено и проезжено на дюратеке.
Vitaliy69
18 июняmobile


Спасибо за ответы, поменял, работает отлично.
avatar
ismailov
8 июляmobile


rjevskiy1983
СПАСИБО ДРУГ

Подскажи к как быть с креплением в баке
avatar
ismailov
8 июляmobile


posted image
Z_FeaR
16 июляmobile


Большое спасибо всем, кто причастен к существованию данной темы, мне она очень помогла. На днях заменил турбинку бензонасоса.
Итак, анемнез. Имеем ФФ1 1,6 Duratec, 98 сил. Проблема - при езде с неполным баком, особенно по пробкам, начинался тупёж, при нажатии на газ обороты падают, ехать становится невозможно. Лучше всего помогало ездить всегда с полным баком, даже в багажнике поселилась канистра с бензином, чтобы можно было долить, если до заправки далеко. Так я отъездил год, но с наступлением тепла, с ездой с кондеем по пробкам, вернулась и проблема. Причём даже полный бак уже не помогал. Бензонасос требовал внимания. Лючок до меня никто не вырезал, свободного времени тоже особо не было, и я поехал к Commics'у. Решил, что раз оплатить съём-установку, мытьё бака и замену моторчика бензонасоса и забыть про него не слишком для меня накладно. Но... в сервисе не смогли снять бак! У меня днище заантикорено, и в процессе антикор попал и на разъёмы топливного фильтра, не смогли снять с него шланг.
В общем, пришлось мне вооружиться болгарской и проделать лючок, благо в соответствующей теме много способов с подробными инструкциями. Всё прошло без эксцессов.
Сначала решил почистить сетки, тем более что фильтр грубой очистки был подзабит. Однако результата это не дало. Тогда заказал турбинку Bosch F000TE154R, дождался выходного и полез её менять. И в процессе замены нашёл причину неисправности. Контакт на самой турбинке подгорел, снаружи разъём выглядел нормально, но я долго не мог его разщёлкнуть. Когда психанул и разломал, тут всё и увидел. Зачистил провода, запиновал в клемму от Боша и подключил. Стояла кстати уже не оригинальная Krauf.
Как мне кажется, проблема с массовым помиранием насосов как раз кроется в штатном разъёме. Уж очень там тоненькие контакты, Бошевские 6,3 мм штекеры кажутся просто огромными по сравнению с ними. Ещё для уверенности хочу сами проводки поменять, что-то они у меня тоже не вызывают доверия.
avatar
dimka-k
22 августаmobile


avatar
dimka-k:

Коллеги, добрый день.
Предположительно у меня "умер" бензонасос, ибо не гудит)) машина соответственно не заводится...
Пролистал тему, погуглил автодок..., не хотелось бы переплачивать, но из аналогов внушает доверие бош..,
автодок говорит, что вот это - F000TE154R BOSCH
в этой теме вот это - 0580454145 BOSCH
Подскажите, пожалуйста, какой из них мой (фф - 1.8 Зетек), а может быть есть и лучше?))

Самоизлечился у меня бензонасос)) на время, до сегодняшнего дня ((
Опять не качает... и в самодиагностике показывает, что есть две ошибки d262 и 9202..., вроде бы гуглится как датчик температуры охлаждающей жидкости и обрыв цепи на датчик уровня топлива (но показывает стрелка норм)..., что-то я запутался? Куда копать и почему не качает бензонасос(((
avatar
Wrundel
22 августа


топливный фильтр имеет смысл поменять. Я меняю не часто, но за пару лет точно.
avatar
dimka-k
24 августаmobile


Бензонасос снял, фильтр поменял, при подсоединении к аккуму (на прямую) жужжит)) поставили обратно, не жужжит (( подскажите, пожалуйста, что проверять дальше?
avatar
dimka-k
24 августаmobile


И ещё замерили на фишке два плюса один 11в второй 6в, вот 6в это не мало?
avatar
dimka-k
24 августаmobile


Опять разобрал))
При проверке, при частичной сборке(на фото), все жужжит..
posted image
Ай нид хелп, коллеги) что ещё можно проверить?
avatar
dimka-k
25 августаmobile


Видимо «Бог любит троицу»))
Ещё раз разобрал...) Короче, если подключить насос и чутка по нему постукивать... мой сбоит)) вот и весь трабл 🙂)
avatar
deicide39
12 сентябряmobile


Всем привет коллеги!После чистки сеток в бензонасосе ,появился дабл старт, до чистки такого не было.Насос собрал вроде правильно.Куда копать?Может фильтр топливный давно не меняный в этом виноват?
avatar
Oleg_KRSK
12 сентябряmobile


deicide39
Соединение между корпусом и турбиной насоса не герметично
valuev_roman
12 сентября


Добрый день. Вырезал лючок и заодно почистил сеточки. Но решил что их нужно заменить. К сожалению не смог найти такойже. У меня форд сша 2.0 зетек. На фото то что стоит.
posted imageposted imageposted image

Подскажите как быть
avatar
deicide39
12 сентябряmobile


valuev_roman
Неужели на 2.0 движке сеточка другая чем на 1.8?
valuev_roman
12 сентября


avatar
deicide39:

Неужели на 2.0 движке сеточка другая чем на 1.8?

не знаю. у меня американец.

такая же стоит?
avatar
deicide39
12 сентябряmobile

-1

valuev_roman
Нет, такая вот 1071323 это оригинал,на экзисте есть аналоги,я думаю подойдёт.
avatar
Oleg_KRSK
12 сентября


deicide39
valuev_roman
На американце сетки полностью отличаются от тех, что на европе



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.