Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

276



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
681,8K
просмотров
505
участников
7,2K
сообщений

avatar
seger
10 сентября


avatar
-Hendrix-:

4056A052 MITSUBISHI

они парой продаются или под артикулом 1 штука?
u041348
10 сентябряmobile


Господа, в предверии ремонта задней подвески седня попробовал открутить болты (до этого их несколько дней назад заливал пару раз для откисания). Вообщем на кости внутренний пошёл нормально, наружний идёт вместе со втулкой. На серпе наружний пошёл норм, ко внутреннему не подлез. На подпружинных не пробовал. Все это на правой стороне. Возникли вопросы. Если горелкой (допустим компактной с балончиком) выжгу Сайлент на кости и буду греть втулку- прогреется она что бы болт вышел? Второе, как подлезть к внутреннему Сайленту кости? Мне тут отвечали как то что маленькой обезьянкой не снимая подрамника можно ко всем болтам подлезть если что, а тут я к нему и ключом еле достал.
avatar
-Hendrix-
10 сентябряmobile

1

seger
по одной
avatar
yolkin
11 сентября


U
u041348:

Возникли вопросы. Если горелкой (допустим компактной с балончиком) выжгу Сайлент на кости и буду греть втулку- прогреется она что бы болт вышел?
Мне в сервисе так и грели, чтобы левую кость открутить. Выжгли сайлент, потом ещё грели-охлаждали несколько циклов. Затем гайковёртом с вибрацией несколько раз туда-сюда, и открутился. На правой кости внешний болт я срезал болгаркой. По поводу серпов, если и их менять, подумал бы снимать задний подрамник вместе со всеми рычагами, так будет проще и быстрее. К внутренним болтам костей доступ без проблем.
u041348
11 сентябряmobile


yolkin
Были бы у меня диски я бы скинул подрамник..
avatar
runerr1303
11 сентябряmobile

13

Скрытый текст

Всем снова здрасьте✌️
Как и обещал ранее, что буду дополнять инфу по рычагам SH-31096.
Сообщаю, рычаги прошли 2 года и порядка 70 тыс.км с момента установки.
Недавний осмотр не выявил никаких критичных проблем.
Рычаги и сайленты живы, на внутренних сайлентблоках появилась пара микро - трещин, которые сразу то и не заметишь. В общем порядок, рычаги ещё ходят.
Erazer
11 сентября


Не изменилось ли общее мнение насчёт целесообразности замены сайлентов в костях? Вроде не было смысла, раньше считалось. Просто думаю что разумнее: потратить 800 на 2 новых рычага или же 308 на сайленты + запрессовка в старые Lemforder. Кстати, покупал вместо костей Lemforder, "CTR CQMZ7" так вот, если ГОД НАЗАД,
posted image
Lemforder менял потому, что резинки потрепались, то из "CTR CQMZ7" вылезают сайленты, скоро повыпадают.
avatar
Maverick174
12 сентябряmobile


Erazer
Рычаги затягивали при установленных проставках?
Erazer
12 сентября


А я не знаю, слесаря делали, по идее они должны были сделать как надо, т.к. знакомы с FORD.
Ewoo
12 сентября


Erazer
если с с/б все норм - снять и прихватить в 2х местах элетросваркой
222222
12 сентября


Привет товарищи! Подскажите по жёсткости передних пружин...какие мягче, какие жестче...на 1.8 мотор какие вообще ставят...маркировок куча по цветам же .. желтый, белый, синий и т.д.
MR.BARMEN
12 сентября


222222
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
каяба пожестче, монро-помягче. выбирайте-все номера и инфа по ссылке.
avatar
-Hendrix-
12 сентября


2
222222:

Привет товарищи! Подскажите по жёсткости передних пружин...какие мягче, какие жестче...на 1.8 мотор какие вообще ставят...маркировок куча по цветам же .. желтый, белый, синий и т.д.

Я бы каябу не брал, она ходит мало
Rome163
12 сентябряmobile

1

-Hendrix-
У меня уже 70тыс и 5 лет кайаба, 1,8. Никаких претензий
avatar
-Hendrix-
12 сентября


R
Rome163:

У меня уже 70тыс и 5 лет кайаба, 1,8. Никаких претензий

А у меня 4 года и 60 и потеют. И когда покупал читал отзывы что каяба у многих потеет - купил у меня запотели.
avatar
Веталь76
12 сентябряmobile


R
Rome163:

-Hendrix-
У меня уже 70тыс и 5 лет кайаба, 1,8. Никаких претензий

7 лет Каяба сзади на 1.6,такие же как и для 1.8,110тыс,все отлично. Работают.
avatar
-Hendrix-
12 сентября


avatar
Веталь76:

7 лет Каяба сзади на 1.6,такие же как и для 1.8,110тыс,все отлично. Работают.


Я больше каябу не куплю
u041348
12 сентябряmobile

1

Веталь76
-Hendrix-
Он про пружины спросил а не про аморты
avatar
Веталь76
12 сентябряmobile

2

avatar
-Hendrix-:

Я больше каябу не куплю

Спереди тоже стоят Каяба и тоже 7 лет, только 100ку уже прошли.
Я куплю, если что, и даже без сомнений.
avatar
Веталь76
12 сентябряmobile


U
u041348:

-Hendrix-
Он про пружины спросил а не про аморты

avatar
-Hendrix-:

1. Поставил на зад пружины от с-max LESJOFORS 4227568
Жестче на 30% - мне понравились. Когда выбираешь есть простые пружины на зад и усиленные (они жестче на 15-17%). От C-max дешевле на 30%

2. Стоики стабилизатора febest лопнули за 7 месяцев. Купил себе 4056A052 MITSUBISHI. Сделаны качественно

3. Кайаба 343413 амортизаторы сзади прошла 60 тыс и начали потеть.. не буду больше их брать.

Пункт 3. Мы на это ответили.
avatar
-Hendrix-
12 сентябряmobile


Пружины надо Lesjofors если назад то от c max
Если вперед то на 1,6 от 2.0, а на 2.0 от 2.0 tdci
MR.BARMEN
12 сентября


222222
ссори мужчина-проглядел про пружины. я ставил себе с разборки от двух литрового фокуса-у родной обломился виток на 130 тыках. по семьсот за штуку-три года уже и 60 тыщ. все норм
222222
13 сентября


Привет всем!
Да...я о пружинах речь вёл...хочу вместе с амортизаторами и пружины поменять...за 10 лет то подсели наверное..хоть какой он оригинал. Вот и смотрю амортизаторы либо Каяба (у меня сейчас они и стоят, 130 тысячи прошли, но просятся на замену) либо Сакс...Сакс потому что пишут о частых подделках по Каябе, а если Каяба, то и пружины хотель впихнуть Каябовские...вот и спросил - как они??? А ещё смотрел на Lesjofors и Кайлен...Вот что лучше !!???
avatar
GROM32
13 сентябряmobile


У меня с переди стоят пружины Lesjofors амортизаторы KYB прошли 128000 , а с зади пружины KYB и амортизаторы KYB прошли тысяч 30
222222
13 сентября


GROM32
Мотор 1.8??
u041348
13 сентябряmobile


222222
В общих чертах, вроде по еаябовским пружинам много нехороших отзывов попадалось, по лесджифорсам получше. Я бы их поставил.
avatar
GROM32
13 сентябряmobile


222222
Да ДВС 1.8
xorek82
14 сентябряmobile


u041348
Я достаточно много изучал тему и не видел ни одного негативного отзыва о пружинах каяба, если не подделка, то качество у них на высоте, более двух лет назад поставил их себе, даже намека на проседание пока нет.
u041348
14 сентября


xorek82
а я видел люди писали что через полгода проседают))
xorek82
14 сентябряmobile


u041348
Могу сфоткать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.