Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

sam1509
3 September 2019mobile

1

-Ал-
ЭБУ не пофиг какой мощности стоит генератор! Откуда такие утверждения? Возможно Вы не знаете, что все электрические параметры (напряжение, ток, мощность) непрерывно связаны друг с другом и находятся в постоянной зависимости друг от друга и если ЭБУ меняет напряжение, то он меняет и ток, соответственно и мощность, т.к. мощность, это ничто иное как произведение тока и напряжения! Иначе, как он им будет управлять, если он не знает его номинальную мощность? И это не баг программиста, это важный параметр для генератора. У меня сейчас в ЭБУ прописан гена на 120А, а фактически стоит 150А, так теперь мощности не хватает, когда ЭПВС включен на 100%, такого не было когда в ЭБУ был прописан генератор на 150А.
avatar
-Ал-
3 September 2019


S
sam1509:

ЭБУ не пофиг какой мощности стоит генератор! Откуда такие утверждения? Возможно Вы не знаете, что все электрические параметры (напряжение, ток, мощность) непрерывно связаны друг с другом и находятся в постоянной зависимости друг от друга и если ЭБУ меняет напряжение, то он меняет и ток, соответственно и мощность, т.к. мощность, это ничто иное как произведение тока и напряжения! Иначе, как он им будет управлять, если он не знает его номинальную мощность?...
Естественно при изменении напряжения меняется всё. Однако ЭБУ меняет ТОЛЬКО напряжение (просто ничего другого он поменять не может), таким образом, чтобы выходное напряжение поддерживалось в заданных пределах в зависимости от температуры.

Как вы узнали, что вам не хватает мощности?
sam1509
3 September 2019mobile


-Ал-
Да это то все понятно! И я все это же самое написал постом выше, только другими словами!
ВОПРОС ТО В ДРУГОМ: откуда берется ошибка? На что она влияет? Почему ее нет на других версиях РСМ?
Устройство и управление электромашин я отлично знаю и понимаю! Выше уже писал, что у меня именно по этому направлению высшее образование и работаю я всю жизнь по этому направлению! Мне не интересна теория, у меня вопросы не по теории электромашин!
avatar
-Ал-
3 September 2019


S
sam1509:

... откуда берется ошибка? На что она влияет? Почему ее нет на других версиях РСМ?..
Я и предполагаю, что это именно баг прошивки и ничего более.
sam1509
3 September 2019mobile


-Ал-
Как ЭБУ может менять ТОЛЬКО напряжение, если при изменении напряжения меняется и ток, соответственно и мощность!
О нехватке мощности я узнал по работе ЭПВС, мощность его работы (в процентном соотношении) выводится на приборную панель. ЭПВС управляется так же мозгами авто (блоком GEM) по ШИМ сигналу (так же как и генератор) и при нехватке мощности бортсети мощность работы ЭПВС уменьшается, соответственно на приборке видно на сколько процентов он работает...

Возможно. Но прошивка родная, фордовская...
avatar
-Ал-
3 September 2019


S
sam1509:

... О нехватке мощности я узнал по работе ЭПВС, мощность его работы (в процентном соотношении) выводится на приборную панель...

Ах вот в чем дело. Ну тогда возможно, что при прописанной в программе меньшей мощности генератора, ЭБУ просто не включает ЭПВС на полную. Не зависимо от того хватает реально мощности или нет.
Это всё программные штучки. Такая прошивка.
Не в генераторе дело, он то правильно работает. Вот если бы подсаживалось напряжение бортовой сети, тогда бы, генератор неправильно работал.
sam1509
3 September 2019mobile


-Ал-
Дык я это и пытаюсь донести! По этому и нужно прописывать мощность гены в ЭБУ, иначе он управляет им как-будто гена не на 150А, а на 120А! А когда ставлю в ЭБУ мощность 150А, то ЭБУ начинает "ругаться" на это, типа я не знаю такую мощность. Сама прошивка мне нравится, не хочу её менять на другую. Вот и спрашиваю, может было такое у кого нибудь или знает как это исправить, желательно не меняя версию прошивки.
AL-DL
3 September 2019


sam1509
Т.е. в программе заложено, что если генератор на 120А, то ЭПВС не выходит на 100% мощность? Интересно, у кого стоит ЭПВС, это так у всех?
sam1509
3 September 2019mobile


AL-DL
Да, у всех так, это только на холостом, а если еще включить обогревы стекл, то гене очень нелегко!. Для этого и меняют генераторы на 1,8 и 2,0 с 120А на 150А, а на 1,4 и 1,6 с 105А на 120А.
tatur
9 September 2019


всем добрый вечер. нуждаюсь в совете бывалых.машина 2008 года фокус 1.6 100 л.с. испанская сборка Недели 3 назад пару раз моргнула ошибка АКБ,но сразу пропала.через неделю загорелась минут на 10 потом пропала. сейчас то горит, то нет.Полез к батарее замерил напряжение 12В.на заведенной 11.4 во время горения ошибки. сняли генератор, реле регулятора -щетки изношены. Приехал в магазин по Вину дали щетки
posted image
как их пристроить электрик не понял,других не нашли.Решили взять реле регулятора напряжения в сборе,но и тут возникли проблемы. Почему то все они немного отличаются от снятого реле, один контакт почему-то смещен
posted image
.в магазинах нигде не могут найти такое реле как у меня.как быть все реле которые видел в теме MOBILETRON VR-F156, WAI(Transpo) IX-131,HUCO 130771 аналогичны тем что предлагали в магазине ?генератор 105А
posted image
avatar
Rics
9 September 2019mobile

2

tatur
Это щётки от 120А генератора. В 100 амперном щётки формально идут одним целым с реле регулятором.

Не вижу тут абсолютно ни какой проблемы.
https://www.drive2.ru/l/533690575690401377/
tatur
9 September 2019


avatar
Rics:

Это щётки от 120А генератора. В 100 амперном щётки формально идут одним целым с реле регулятором.

они даже по ширине больше чем само реле регулятора.видно что не подходят, а почему такая разница с реле в сборе? на фото в яндексе нашел похожее на мое
posted imageposted image
в исполнении (вариант 1) как я понимаю мое
avatar
Rics
9 September 2019mobile

1

tatur
В общем я не заморачивался и кинул перемычку.
posted image
tatur
9 September 2019


avatar
Rics:

Это щётки от 120А генератора. В 100 амперном щётки формально идут одним целым с реле регулятором.

Не вижу тут абсолютно ни какой проблемы.
https://www.drive2.ru/l/533690575690401377/

вот спасибо,вроде ничего сложного с решением проблемы,надеюсь завтра "поставим машину на ноги"
4honte
10 September 2019


tatur
Либо купить щётки от ВАЗа, ГАЗ и др...(20-50р) и заменить в реле регуляторе. Либо как Rics предложил.
12321123
11 September 2019mobile


Не подскажите. Зарядку выдаёт на клеммах аккумулятора 13.6, температура окружающей среды 25 градусов. Причем после стоянки в течении суток. Генератор 120А. Это в норме?
Explorer
11 September 2019

-1

1
12321123:

Зарядку выдаёт на клеммах аккумулятора 13.6,

Замеряйте под нагрузкой
12321123
11 September 2019mobile


Explorer
Под нагрузкой тоже самое
Explorer
12 September 2019

-1

12321123
Норма.
Извлечь 31 предохранитель. Напряжение должно подняться до 14,5 вольт. Это говорит о исправности РР.
avatar
Rics
13 September 2019


Explorer
Не совсем понял почему должно подняться? У меня например наоборот держится в районе 13.6-13.7 Регулятор IN6343
posted image
Salamon7
17 September 2019


Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, куда копать:
В декабре 2018 поменял Генератор на Денсо 150А с изменением конфига.
В июле вышла ошибка Р1246, загорелась АКБ, заряд на заведенной 11,7-11,9 В. Почситал,ч то проблема с блоком предов подкапотным.

Менял предохранитель - не помогло (помогло на 2 дня).
Электрик ставил перемычку с F31 к F30, частично помогло на 2 месяца. В конце августа начались опять проблемы с не зарядом. Но по другому, машину можно было или потворно завести или подождать пару минут и заряд пошел бы и было всего такая проблема 2 раза.

Поехал к электрику снова в сентябре - убрал он перемычку и перенес провод отт F31 к F24 свободный разъем от дизеля.
Сегодня — 15.09.2019 г. заряда нет вообще. 11,7-11,9 В, Ошибка Р1246-неисправность входной цепи нагрузки генератора переменного тока.

ПРИЧЕМ ЭТО ПРОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ЗАПУСКЕ. В ДВИЖЕНИИ ЕСЛИ РАБОТАЛО ИЗНАЧАЛЬНО, ТО И БУДЕТ РАБОТАТЬ. ИЛИ ЖЕ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ ЗАРЯД МОЖЕТ ПОЯВИТСЯ!

Подключился Форсканом, выбрал позиции:
Мониторинг Генератора
Напряжение аккумулятора системы
Напряжение батареи
Напряжение аккумулятора — дверь водителя (не знаю что это).

Значение до запуска и при запуске мотора
posted image

значения при заведенном моторе
posted image

Значение при выключении зажигания
posted image

Подскажите как это победить? Блок предохранителей менять? Так кода не найду чтоб с проводами (перепиновывать боятся все).

От Генератора ток есть, по крайней мере когда замеряли, не знаю, может в этот момент и заряд уже был (он то есть то нет)

Причина описана здесь Неисправности генератора (сообщение #19170447)
avatar
Rics
15 September 2019mobile

4

Salamon7
Сложилось стойкое ощущение, что после всех мытарств, вы так и не открутили и не перевернули блок предохранителей чтобы глянуть а всё ли там так плохо.

Ктому же как правило проблемы с блоком предохранителей приводят к сильным забросам напряжения вверх до 18 вольт.

Проверить фишку на самом генераторе так же стоит.

Машина нормально заводится? Нет проблем со стартером?

А судя по форскану у вас вообще генератор не работает и акб засажена сильно по напряжению.

Мой вам совет. Снимите фишку с генератора и запустите двигатель. Напряжение измерьте тестером на клеммах акб должно быть порядка 14 вольт. Если нет, генератор неисправен.
Salamon7
15 September 2019


Rics
Благодарю за совет.=)))
Заводится всегда отлично!) Завтра как раз попробую все это сделать...
Salamon7
17 September 2019

3

Salamon7
Проблема решена. На СТО слабо прикрутили болт силового провода к генератору, в итоге был плохой контакт от того, что выход от диодного моста к силовому проводу был в нагаре и поправился.
posted image
Решение проблемы - замена диодного моста.(
RMisha
20 September 2019


Подскажите генератор HC-PARTS CA1925IR(105А) на Фокус-2(1,4) кто нить ставил? Ошибку будет выдавать? Или все же лучше взять DENSO DAN588.
Explorer
20 September 2019

-1

avatar
Rics:

У меня например наоборот держится в районе 13.6-13.7

Да, все верно.
Промазал с цифрами
RMisha
24 September 2019


Подскажите, был на отдыхе полетел гена(Фокус-2 1,4(105A)). На Авторынке заменили регулятор, правда поставили явно не то что в шапке. Напряжение показывает 14-14,2В(зависит от температуры). Чек не горит, но когда снимаешь ошибки светит Р1632. Могут ли из-за этого плавать обороты на холодную(бывает с утра после того как заведёшься, обороты падают до того что машина глохнет и все приборы отключаются). На прогретой сбоев не замечено. МАП сенсор рабочий, недавно подставлял другой с рабочей машины.
Driv1k
24 September 2019


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста как определить какой генератор стоит на авто? FF 2 2006 года, 1.6 100л.с. на автомате. На самом генераторе никаких надписей нет. Наклейка не сохранилась. Не могу понять какие запчасти необходимо заказывать?
posted imageposted imageposted imageposted image
Explorer
24 September 2019


Driv1k
Может стоять генератор:
Denso DAN588 -105A,
Denso DAN1041 -120A
Driv1k
24 September 2019


E
Explorer:

Может стоять генератор:
Denso DAN588 -105A,
Denso DAN1041 -120A

А как определить какой именно? Надо поменять диодный мост. Не пойму какой нужен

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up