Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 ноября 2007

Замена термостата на ФФ2
790,3K
просмотров
517
участников
4,8K
сообщений

Мишуха
10 сентября 2019mobile


vagas
Ценой как минимум, и уши отламываются как практикум.
avatar
vagas
10 сентября 2019


М
Мишуха:

Ценой как минимум, и уши отламываются как практикум.


сегодня проверили машину на ошибки и показало следующее "обрыв цепи термостата" так что придется скорей всего менять термостат. Осталось только решить какой брать. А никто не знает электронный термостат какой фирмы поставлялся на конвеер для матора 1, 6 115 л/с
Мишуха
10 сентября 2019mobile


vagas
Они не поставляются, ставятся обычные давно.
avatar
vagas
10 сентября 2019


М
Мишуха:

Они не поставляются, ставятся обычные давно.


а кто производитель не в курсе ?
aliev.viktor
15 сентября 2019


менял сам на яме термостат в сборе для 2 л двигателя 145 л,с .1 отвертка открутить пробку радиатора .сливную ведро слить антифриз . 2) -ключ на 13 отсоединить аккумулятор.3) ключ на 17 для снятия ремня.
4)снял правую фару + ключ на 10- для снятия натяжного ролика три болта. 5)термостат 3 болта ключ на 7 и на 7 с трещеткой. первым сорвать вторым открутить.у кого кость широкая открутить болт 8 ключом на 13 щуп крепящийся на поддоне и отодвинуть в сторону . прокладку не надо там было все в сборе. купил еще хомуты 2 шт на термостат . .покупной проверяйте до установки. мне попался бракованный (бошь)
avatar
Schuma
26 сентября 2019mobile


Подскажите как диагночюстировать что полетел терсостат? На улице плюс 7 скорость 100-130 и температура падает до 75-77.
avatar
dimanoff
26 сентября 2019mobile


Schuma
Вот и диагностировали. Он функционирует, но шток просел.
avatar
Schuma
26 сентября 2019mobile


dimanoff
и что с ним?
avatar
352
27 сентября 2019


Schuma
пружина села, либо точить шток, либо свежий.
avatar
Schuma
27 сентября 2019mobile

-1

Т.е термостат будет хандрить? На сколько точит,ь расскажи тонкости
avatar
MaximA
27 сентября 2019

2

avatar
Schuma:

Т.е термостат будет хандрить? На сколько точит,ь расскажи тонкости


Если не знаешь принципы работы и на сколько сточить - купи новый ))
Это надо кастрюльку, термометр, варить, пилить, снова варить - муторно.
avatar
Schuma
27 сентября 2019mobile


MaximA
понятно.а по каким симптомам понятно что термостат неисправен?
avatar
MaximA
27 сентября 2019


avatar
Schuma:

понятно.а по каким симптомам понятно что термостат неисправен?


у тебя все симптомы неисправного термостата в наличии ))
avatar
dmax74
27 сентября 2019


avatar
Schuma:

MaximA
понятно.а по каким симптомам понятно что термостат неисправен?

по отклонениям от нормы его работы.
avatar
352
27 сентября 2019


Schuma
в принципе он исправен, исполняет свою работу, открывает/закрывает, только для севера эти пределы будут не по кайфу, жопа будет мерзнуть, вот мне на юге с такими параметрами норма. два раза снимал/точил, щас забил.
avatar
Schuma
27 сентября 2019mobile


352
спасибо будем менять
avatar
Schuma
27 сентября 2019mobile


352
а то что приборка шита это не влияет?
avatar
Schuma
27 сентября 2019mobile


rzubanov
скажите идет как запиленный оригинал? На 1.8 пойдет?
rzubanov
27 сентября 2019mobile


Schuma
на счет оригинала я думаю, что да! На счет 1.8 тоже ответ положительный, ставил именно на него!
avatar
352
29 сентября 2019


Schuma
не влияет.
avatar
serg1983
30 сентября 2019


Наверное и моему термосу настала хана , кто что скажет?.
Скорость 100-110 км/ч температура забортная 10-12С, температура ОЖ-75-77С
Скорость 130-140 км/Ч ---, температура ОЖ 79-81 С
Регулятор печки стоит ровно посередине (скорость печки 1-2)
Термос родной стоит, через месяц как 9 лет будет, пробег более 176т.км.
avatar
352
30 сентября 2019

1

serg1983
если стоит родной на 90, то просело, а ежели на 82, то и не плохо.
avatar
serg1983
30 сентября 2019


352
Стоит родной с завода.
по финису 1303374 пишет что он 82С, т.е на 90С только не оригинал?.
avatar
shelline
30 сентября 2019


Подскажите, я правильно понимаю, что до температуры 80С по OBDII (120С по тестовому режиму) отвод от термостата до радиатора должен быть абсолютно холодным?

А как себя ведёт расширительный бачок? Он должен греться с самого начала или нет? Там же клапан какой то синий стоит... как он должен работать?
avatar
Brewster
30 сентября 2019

1

avatar
shelline:

Подскажите, я правильно понимаю, что до температуры 80С по OBDII (120С по тестовому режиму) отвод от термостата до радиатора должен быть абсолютно холодным?

Правильно понимаете. Данный патрубок (правый) крепится к нижней части радиатора и по нему антифриз попадает в двигатель только если термостат открыт. А вот с левым патрубком все сложнее. От крепится к середине радиатора. Сверху к радиатору крепится пароотводящий шланг (он идет к расширительному бачку). Антифриз из двигателя попадает по левому шлангу в радиатор, а из него по пароотводящему шлангу в расширительный бачок. Нижний шланг бачка в наших авто стоит на малом круге охлаждения (на котором печка) и в итоге теплый антифриз из бачка попадает в малый круг. Таким образом на не прогретом двигателе присутствует циркуляция антифриза по такому пути: двигатель -> верхняя половина радиатора -> расш. бачок -> двигатель (малый круг). Скорость этой циркуляции зависит от оборотов двигателя и на холостых она небольшая, но если поддать газку, то вы увидите струю антифриза в расширительном бачке. В пароотводящем шланге радиатора с завода установлен сужающий фиттинг. Фиттинг несколько спасает ситуацию, но циркуляция приличная. Поэтому еще до открытия термоса вы можете наблюдать теплую верхнюю часть радиатора, пароотводящий шланг и расширительный бачок. Почему так реализована схема охлаждения для меня загадка...
Мишуха
30 сентября 2019mobile


Brewster
Потому что радиатор горизонтального потока, верхнюю часть которого нужно развоздушивать.
avatar
Brewster
30 сентября 2019


Мишуха
Возможно. Но что мешает ему развоздушиваться когда расширительный бачок стоит на большом круге?
Воздушное пространство бачка -- верхняя точка системы. Пробку из радиатора должно выпирать полюбому.
На Mazda 3 такой-же мотор. Система охлаждения там классическая. Проблем нет.
У меня на большой круг давно переделано. Проблем не заметил.
avatar
352
30 сентября 2019


serg1983
да вроде как махле идут оригиналом со штампом, что на 82, что на 90, по мне, с завода должны на 90 ставить, а там хз.
Мишуха
30 сентября 2019mobile


Brewster
posted image
А куда ей выпереться из верхней части.
avatar
MaximA
30 сентября 2019mobile


avatar
Brewster:

Мишуха
У меня на большой круг давно переделано. Проблем не заметил.


А приход есть от этого ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы