Гофра выпускного тракта, прогорел глушитель

29 дней

4



владельцы зетеков. Кто гофру менял? похоже она сдалась и прогорела. Почем стоит новая и как она выглядит? там же идет единый кусок от коллектора до глушителя. Ремонтная гофра как выглядит, что представляет из себя, чего стоит? и главное КАК ЕЕ МЕНЯТЬ? что разбирать, что снимать?
гофра, выпуск, выхлоп, глушитель, прогорел, выпускная система, выхлопная система

avatar
:::4V:::
31 октября 2007

Гофра выпускного тракта, прогорел глушитель
105,6K
просмотров
78
участников
179
сообщений

avatar
Argon555
11 сентября 2017

1

eug76
130918 - FA1 прокладка металлическая между фланцами приёмной трубы (которая с гофрой посередине) и катализатора, в районе 75 рублей.
Прокладка между фланцами приемной трубы и вып.коллектора есть только оригинал 1213251, я ее не брал, оставил старую.
1061984 - FORD Гайка М10 приемной трубы (медная), я брал по 25 рублей 4 штуки на оба соединения.
9859391030 - FA1 Шпилька М10*30 на фланцах вып.коллектора, брал по 17 рублей, но не пригодились, там гайки нормально открутились.
1023703 - FORD Болт М10*45 для соединения приёмной трубы и катализатора, я брал по 32 рубля.

Т.к. на моей приемной трубе в месте соединения с катализатором фланцы гнутые и герметичности не давали, то купил еще чудосредство - ES332 - ABRO Цемент глушителя (герметик, 170г), около 150 рублей. Обмазал им стык и подсекать перестало
avatar
Argon555
11 сентября 2017

1

цитата (eug76)
Bosal 256210 подходит?

Если размер тот, что "прописали", то подойдет. По ходимости читай отзывы.
eug76
18 сентября 2017


Argon555
такс, все таки нужна прокладка которая с (я так понимаю) первая. до гофры. , которая с коллектором. и это, видимо, только оригинал Да?
то что взяла не подошла, хорошо приняли обратно и дали номера первой и второй прокладки , по итогу - нужна первая.

пока поставили старую, РЫЧАНИЕ ПРОПАЛО, но кажется, что все таки подсекает чуть. хотя , может это мне только кажется, уже и забыла какой звук был до.))
смазал графитовой смазкой и поставил старую, говорит ещ0е поездишь. вот думаю - брать или нет оригинал то.
avatar
Argon555
18 сентября 2017


eug76
если речь про прокладку, которая между катализатором и гофрой, то я дал выше номер заменителя FA1. Если про прокладку, которая между выпускным коллектором и гофрой, то там только оригинал. В любом случае, эти прокладки дают герметичность только при идеально ровных поверхностях фланцев. У меня с ровностью фланцев между катом и гофрой совсем беда, поэтому я применил герметик.

З.Ы. со щелями в выхлопе ездить конечно можно, но лучше не нужно, т.к. и расход повыше, и подтупливать может. Ведь через щели подсасывает воздух к лямбде, которая начинает считывать лишний кислород. А от этого мозги дают команду лить больше бензина в цилиндры.
eug76
18 сентября 2017


Argon555
спасибо. наверное надо взять все ж прокладку, если станет лучше - значит все, если останется так же - то промазать герметиком по вашему предложению, и забыть на год - два ( прошлая гофора 2 года отходила)
avatar
TOLYA226
18 сентября 2017


А кто гофру большего диаметра на наши трубы надевал, чтоб вставить немного, а потом заварить??
eug76
1 октября 2017

1

Argon555
поставили гофру, прокладку старую оставили - ничего не подсекает, все еще раз просмотрели спустя 2 недели, прокладку на новую ( оригинал) менять не стали. осталась. и цемент не пригодился.

за рекомендации Благодарю

TOLYA226
спросила мастера про 55 или 50?- он сказал нет. не надо больше. диаметр 48, новая была 50 мм. сказали и так отлично.
avatar
TOLYA226
1 октября 2017


eug76
Спс!!
Nikolaiks
24 декабря 2017


Моя гофра отходила ровно 4года или 60т
avatar
Argon555
24 декабря 2017


Nikolaiks
а что за гофра?
Nikolaiks
24 декабря 2017


Nikolaiks
Самая дешевая, вварили что было, дали гарантию 1 год, отходила, как я и сказал, 4 года.
avatar
patalogig
4 июня 2018


Коллеги, кто в гофрах шарит? Manover - 650 руб., fortluft - 820, transmaster universal - 470, fa1 - 1250, polmostrow - 450, edex - 450, super-q - 490, tke - 560, dynamax/dynamatrix - 660, nakayama - 750
Еще на одних написано inner braid, на других interlock. Т.е. одного и того же производителя есть в разных вариантах. В чем разница?
avatar
Argon555
5 июня 2018

1

цитата (patalogig)
Еще на одних написано inner braid, на других interlock. Т.е. одного и того же производителя есть в разных вариантах. В чем разница?

Так ты же на предыдущей странице посмотри
В конце сообщения описана разница - Гофра выпускного тракта, прогорел глушитель (сообщение #18489571)
T-Sly
9 декабря 2018

1

Поскольку так никто и не отписался по поводу Zetec-SE, полез мерить сам (у самого такой двигатель, АКПП, универсал, европеец). Намерял я 50х250 мм. Себе буду заказывать такой:
Bosal 265681 Труба гофрированная универсальная 50.5X250 усиленная (интерлок)
avatar
TOLYA226
25 апреляmobile

1

Поменял гофру, форд фокус1 рокам:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Резал по шву, греть два раза , размер гаек с 17 мм коорозировал до 16-15-13!! Заказывал прокладку к катализатору но она существенным образом подошла на дефицитный верх.
jv666
26 апреляmobile

1

TOLYA226
О, я такую же гофру поставил в феврале, за одно вычистил остатки катализатора. Правда вместе с заменой гофры на разгоне появился металлический дребезг 😞
avatar
deicide39
26 апреляmobile


Всем привет!У меня во время движения стук под днищем.Залез на яму,пошатал глушитель и в районе где гофра труба об трубу стучит.Прогорел чтоли?
avatar
TOLYA226
26 апреляmobile


jv666 действительно надо обстукивать и осматривать сварку из нутрии. Будем наблюдать за зикертом. Жаль гайки и болты нержавейку не приготовил.
avatar
TOLYA226
26 апреляmobile


xmelka
26 апреляmobile

1

J
jv666:

TOLYA226
О, я такую же гофру поставил в феврале, за одно вычистил остатки катализатора. Правда вместе с заменой гофры на разгоне появился металлический дребезг 😞


Окалины остались внутри от сварки, тоже немного на холостых позванивает в районе катализатор.
jv666
27 апреляmobile

1

TOLYA226
Мне заваривали в нахлёст, гофру одевали на куски трубы, по этому окалины внутри не было. Предположу, что это обусловлено конструкцией гофры (изначально была интерлок 4х слойная, мой и ваш вариант: иннербред 3х слойная).
xmelka
Предположу, что там остатки ката звенят, хотя по идее вся мелочь должна была вылететь из глушителя
avatar
TOLYA226
27 апреляmobile

1

Совет: заранее купите болты и гайки из нержавеющей стали. Болт М10 длинна 30-35 уже достаточно, к коллектору две гайки Гайка DIN 934 М10 шаг 1,5 мм под ключ 17 мм. И шайбы.
posted imageposted image
avatar
deicide39
11 маяmobile


Чем варить?Полуавтомат?
avatar
TOLYA226
11 маяmobile


deicide39 обычные электрод 2 мм рутиловый с отрывом инвектор 40-60 А, резал по шву поэтому без прогара 3-4 мм отличного металла, немного зачистил болгаркой для второго прохода, никуда не торопился.
В первую очередь приварил трубу от коллектора , потом на машине прихватил снял и приварил окончательно.
в обрезании главное пройти несколько раз по кругу на третий обрезать, не торопиться главное, резать на опоре прижав к полу.
avatar
deicide39
12 маяmobile

1

TOLYA226
Благодарю!
avatar
ildar77
17 июня


Всем привет. Можете подсказать какие размеры у гофры глушителя? фф1 1,6 8 клапанов. дюратек. Или как узнать?
avatar
TOLYA226
17 июняmobile


ildar77 немного раньше в этой теме я менял, на фото размеры.
avatar
Lostikkk4ever
7 сентября


Ку всем.
Подскажите, пожалуйста, размеры гофры на 1.6, 8V Duratec.
avatar
deicide39
9 сентябряmobile


Всем привет коллеги!Подскажите какую гофру купить на focus 2005 zetec 1.8?
avatar
TOLYA226
10 сентябряmobile

1

Lostikkk4ever выше сообщение фото второе с этикеткой гофры.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.