Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

MR.BARMEN
28 August 2019mobile


Веталь76
С б/у проблем нет найти. Разборка у друга. Но я тут гнутые от мазды вычитал-по цене-норм
avatar
Веталь76
28 August 2019mobile


M
MR.BARMEN:

С б/у проблем нет найти. Разборка у друга. Но я тут гнутые от мазды вычитал-по цене-норм

У друга мазда 3 с пробегом 50 тык, 12 год, родные Lстойки уже шпилька прокручивантся. Так что фиг там знает насколько надёжно, у меня 100 тык не прокручивалась при замене.
Rome163
29 August 2019mobile


MR.BARMEN
Также меняю раз в 2 года. Не ходят они до 100 кто бы что не говорил). Разве что по асфальту ровному все время. А менять стабилизатор, чтоб прямые были... Оно Вам надо?)
Demiteli
31 August 2019


Всем привет. Планирую замену сайлентблоков на переднем подрамнике вместе со стойками стабилизатора Meyle 7160600022\HD от Мондео, заказал Вольво 3066640 и Ford 1327662 от C-Max. Вольво пришли какие нужны, жёлтые, а вот от С-Мах жёлтые, хотя должны были быть синие. Подмена и привезли стандартные? Или просто замена? И маркировка EN на лейбле и на самом сайленте отличается - на нём 4M51-5LO21-AB, на лейбле 3M51-5LO21-AF.
posted imageposted image
avatar
runerr1303
31 August 2019mobile


Demiteli
Такое уже было у кого-то и у меня в том числе.
Вместо с-мах пришли обычные, которые идут на фокус. С той лишь разницей, что отличябтся в стоимости.
Вроди бы, если заказать по артикулу от фокуса, то выйдет дороже.
Demiteli
31 August 2019


runerr1303
Спасибо, что напомнили, я это заметил недавно. Получается, что синие оригинальные теперь не купишь? Из похожих аналогов видел Febest, но, как известно, качеством этот производитель отличается в худшую сторону. А от Фокуса пока никто не пробовал брать? Вдруг махнули артикулы.
avatar
NoNamed
31 August 2019mobile


Demiteli
Я аналогично как и вы заказывал и так же пришло. Было это 2 года примерно назад. Ставил ездил на них больше 40т.км. все ок было. Не стал на тот момент заморачиваться. Сейчас машину продал. На родных 90т.км. примерно проехал до появления признаков.
avatar
runerr1303
31 August 2019mobile


Demiteli
Думаю что да, скорее всего их нет в продаже.
Stason8321
4 September 2019mobile


Ребятки, кто ставил стойки SS-20? Что можете о них сказать? Какой комфорт и надёжность?
MR.BARMEN
5 September 2019mobile

2

Stason8321
Для вазов-огонь
Stason8321
5 September 2019mobile


MR.BARMEN
А для Фордиков?
avatar
seger
5 September 2019

1

Stason8321
очевидно у комьюнити такого опыта нет
но он может появиться, вы можете стать пионером этого дела
расскажите потом как стойки...

если они есть для фокуса, и к тому же подходят, то ставить можно, равно как иные другие
весь вопрос в качестве и долговечности
НО, если для ВАЗ-ов "огонь", то было бы странно предполагать что для фордовских стоит отдельная линия и гонит г..но
Loco23
5 September 2019mobile


Stason8321 - Подвеска на Focus ST/RS (сообщение #19060609)
И ниже чуть посты.
Stason8321
5 September 2019mobile


seger
Это понятно.. но что означает для ВАЗов огонь? Это 40 тык? Или может как Каяба на Фордика 70- 100 тык? На что расчитывать?
avatar
Vortex
5 September 2019

4

avatar
seger:

НО, если для ВАЗ-ов "огонь", то было бы странно предполагать что для фордовских стоит отдельная линия и гонит г..но

Чтобы сделать для Форда, нужно взять технические условия Форда и по ним сделать деталь. Аналогично для ВАЗ и вообще для любой другой марки. Процент отступления от заводской детали также регламентируется. Производитель в целях снижения затрат в рамках этих отступлений делает унификацию с другими моделями. Так и получаются детали у кого-то на грани технических условий, а у кого-то с завышением. Отсюда и разброс по ходимости.
avatar
seger
5 September 2019

1

S
Stason8321:

На что расчитывать?

понятия не имею
🙂
но думаю если ценник в разы меньше "брендов" то такую же как у "брендов" ходимость можно не ждать, но это лишь предположение.

avatar
Vortex:

Чтобы сделать для Форда, нужно взять технические условия Форда и по ним сделать деталь. Аналогично для ВАЗ и вообще для любой другой марки. Процент отступления от заводской детали также регламентируется. Производитель в целях снижения затрат в рамках этих отступлений делает унификацию с другими моделями. Так и получаются детали у кого-то на грани технических условий, а у кого-то с завышением. Отсюда и разброс по ходимости.

это всё понятно
не понятно сколько SS20 проходят на фокусе
хотя, не скрою, озадачивался однажды, читал отзывы кто поставил, вроде все довольны, машины все разные, не только ВАЗы, если по цене будет выгодно то возможно на логан поставлю себе в будущем
MR.BARMEN
5 September 2019mobile

2

Stason8321
Друг,моя фраза про огонь для ваза-это был стеб. Не стоит искать в этом какой-то смысл. Сс20 на ваз ходят не долго-и в комнютити вазоводов они ценяться только как понты и типа-спорт-шморт.

Берите то,что здесь хвалят, чтобы потом не ныть,что купили хлам. Зачем эксперииенты?
Alfred2
5 September 2019

1

SS20 на фокусе2 прошли 50ккм за свою цену оч. хорошо.
MR.BARMEN
5 September 2019mobile

1

Stason8321
Например мои передние каяба прошли уже больше 130. А задние оригинал-200
Alfred2
5 September 2019


Амортизаторы фф3 стр33 читайте не реклама.
u041348
5 September 2019mobile


Не снимая подрамник обезьянкой ко всем болтам рычагов подлезу если резать придётся?
avatar
BAXMAH
6 September 2019


U
u041348:

Не снимая подрамник обезьянкой ко всем болтам рычагов подлезу если резать придётся?

Если вопрос про задний подрамник, то да, ко всем. Впрочем, если пользоваться болгаркой с полено размером - то не факт
JustUser666
8 September 2019


День добрый. Подскажите, какие болты и только ли болты нужны при замене задних пружин? Там же все условно "одноразовые"? Сход/развал после этого нужно же делать?
avatar
Веталь76
8 September 2019mobile


J
JustUser666:

День добрый. Подскажите, какие болты и только ли болты нужны при замене задних пружин? Там же все условно "одноразовые"? Сход/развал после этого нужно же делать?

Не какие там болты болты не нужны. Всё штатно откручивается и прикручивается.
Схождение стоит проверить, если давно это не делали, но можно и не делать.
Pincky
10 September 2019

1

JustUser666
Нужно "распустить" все сайленты перед заменой и потом затянуть их заново, как минимум на стоящем авто или по мурзилке, с проставкой. Особенно актуально если пружины выше/жестче или проставка встанет, т.е. геометрия подвески изменится.
-Hendrix-
10 September 2019

2

1. Поставил на зад пружины от с-max LESJOFORS 4227568
Жестче на 30% - мне понравились. Когда выбираешь есть простые пружины на зад и усиленные (они жестче на 15-17%). От C-max дешевле на 30%

2. Стоики стабилизатора febest лопнули за 7 месяцев. Купил себе 4056A052 MITSUBISHI. Сделаны качественно

3. Кайаба 343413 амортизаторы сзади прошла 60 тыс и начали потеть.. не буду больше их брать.
avatar
seger
10 September 2019


H
-Hendrix-:

4056A052 MITSUBISHI

они парой продаются или под артикулом 1 штука?
u041348
10 September 2019mobile


Господа, в предверии ремонта задней подвески седня попробовал открутить болты (до этого их несколько дней назад заливал пару раз для откисания). Вообщем на кости внутренний пошёл нормально, наружний идёт вместе со втулкой. На серпе наружний пошёл норм, ко внутреннему не подлез. На подпружинных не пробовал. Все это на правой стороне. Возникли вопросы. Если горелкой (допустим компактной с балончиком) выжгу Сайлент на кости и буду греть втулку- прогреется она что бы болт вышел? Второе, как подлезть к внутреннему Сайленту кости? Мне тут отвечали как то что маленькой обезьянкой не снимая подрамника можно ко всем болтам подлезть если что, а тут я к нему и ключом еле достал.
-Hendrix-
10 September 2019mobile

1

seger
по одной
avatar
yolkin
11 September 2019


U
u041348:

Возникли вопросы. Если горелкой (допустим компактной с балончиком) выжгу Сайлент на кости и буду греть втулку- прогреется она что бы болт вышел?
Мне в сервисе так и грели, чтобы левую кость открутить. Выжгли сайлент, потом ещё грели-охлаждали несколько циклов. Затем гайковёртом с вибрацией несколько раз туда-сюда, и открутился. На правой кости внешний болт я срезал болгаркой. По поводу серпов, если и их менять, подумал бы снимать задний подрамник вместе со всеми рычагами, так будет проще и быстрее. К внутренним болтам костей доступ без проблем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up