Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
344,3K
views
220
members
1,4K
posts

avatar
KOTYRA
4 September 2019mobile


avatar
Serj in Rogervik:

kpa566
Вообще то после замены картриджа турбину надо регулировать.
Я поменял 3 картриджа (сейчас 447000км.) На первой (лопнул вал) поменял и ездил. Когда поменял второй(погнало масло) почувствовал что тупит в сервисе подкрутили и побежала. На третьей уже крутил сам для этого перерыл инет и нашел добрых людей которые рассказывают.

Если они остались в масле то дальше масляного фильтра она не пойдут, если они после турбины уже поздно ловить, если до турбины то как они там оказались против потока?

Дело каждого мыть воздушную магистраль или нет!!!))) по крайней мере у друга в сервисе пару раз такое было!
avatar
Serj in Rogervik
4 September 2019


KOTYRA
цитата:
в сервисе пару раз такое было!

В сервисе за Ваши деньги любую болезнь найдут.
avatar
KOTYRA
4 September 2019mobile


Serj in Rogervik
Я сказал, что в сервисе при мне это было, за какие деньги-у друга свой сервис и я к нему часто заезжаю кофе попить и вижу своими глазами и в пустую говорить не буду!!!😉 устанавливать тоже надо уметь-проверить что бы Масло входило и выходило хотя бы а то бывает всякой гадостью забивается подводящий шланг и все, заводят новую турбину а её клинит ну и какой уж тут разгон и надув будет! Рассуждать можно до бесконечности.
avatar
Serj in Rogervik
4 September 2019


Pilanski
цитата:
PS: висит ошибка "Недостаток давления наддува"

Номер ошибки?
Pilanski
4 September 2019mobile


Serj in Rogervik
P0299
Rendom14
9 November 2019


Форумчане, добрый день! дайте пожалуйста надежный контакт мастера в Москве или МО, который сможет помочь с ремонтом турбины фф2 1.8 tdci.
IIOSS
20 November 2019


Привет, соратники! )

Собираю двигатель после ремонта. Турбина живая, но чтобы поставить ее обратно и не лезть потом к ней на установленном в машину движке, это задача для джедая)), хочу заменить прокладки на маслопроводах.
Нижнюю, на обратку, 1352882, заказал.
Кто подскажет номер верхней, на подаче, прокладки? Менять маслопровод в сборе 1447084 дорого, да и незачем, он живой...
avatar
Serj in Rogervik
20 November 2019

1

Все виящие IIOSS нужна помощь.
avatar
kozzy
20 November 2019mobile

1

Там же банджо-болт на шланге подачи. С медным кольцом. И оно не съёмное, ЕМНИП

На kkda, логично, в каталоге номера шайбы с банджо-болта нет, а на более древний мотор указано, что банджо М8, и шайба 1 103 458
Хотя, зная, что там М8 болт, можно и elring подобрать в размер 😉
IIOSS
21 November 2019


Очень ценная информация! kozzy - уважение и благодарность)) Пойду искать шайбу, или шайбу+болт
IIOSS
27 November 2019


И опять-таки kozzy прав!
И кольцо медное - не съемное, и сам болт - тоже не съемный.
Причем, что странно, между шлангом и шляпкой болта есть кольцо, а между шлангом и турбиной - нет... Так бывает, что шланг только с одной стороны уплотняется?
avatar
metel
27 November 2019


IIOSS
почему же несъемные? У меня в гараже где-то лежит новый шланг со снятыми болтами и шайбами, могу завтра поискать и фото выложить. Хотя вот нашел в нете:
фото
IIOSS
10 December 2019mobile


Да, всё так, съёмный)
Банджо болт на 10.
Медные шайбы разные. Верхняя 14*18, нижняя 10*14.
Момент затяжки этого болта не нашел только, затянул на все деньги)
VVKK
16 February 2020mobile


Pilanski
Как решили проблему?
Pilanski
16 February 2020mobile


VVKK
Проблему отсутствия надува? Турбина была не отгрегулирована (там всего один болт регулировки), отвез обратно туда где перебрали, всё исправили, заработала как родная.
VVKK
16 February 2020mobile


А у меня тяга с актуатора слетела тоже такая ошибка была
coron100500
9 June 2020mobile


Добрый день,такая проблема: недели 2 назад разобрал турбину так как заклинило лепестки регулятора турбины ( порвалась мебрана елетро клапана и долго анктуатор не работал ) км 500-700 работало всё нормально ,сегодня пропала динамика и выше 2000 оборотов не поднимается . Чек не горел но форд скан выдавал ошибку p 0235 , сбросил ошибку работает как надо но проверив анктуатор опять заклинило лепестки. Турбина масло не жрёт .авто ff 1 рестайлинг двигатель 1.8 tdci 115 л.с. F9DA.
amid7
10 June 2020mobile


coron100500
Попробуй разработай механизм вручную, не поможет- тогда в ремонт.
coron100500
10 June 2020mobile


Разберу ещё раз если не поможет то в ремонт
coron100500
13 June 2020mobile


Добрый день, подскажите пожалуйста , какое давление должно выдавать турбина
sariolla
17 December 2020


Какой зазор должен быть у лепестков геометрии в закрытом положении или не должно быть совсем?
avatar
Serj in Rogervik
17 December 2020

1

sariolla
2мм
sariolla
18 December 2020


Всю ночь менял картридж, турбину в руках держал первый раз. Ничего сложного, но есть нюансы, на которые ушла половина времени. Чуть позже выложу фото и опишу, с какими трудностями лично я столкнулся. Пока спать несколько часов и надо помыть всю воздушку от турбины.
sariolla
20 December 2020


После того, как собрал турбину, если тяга стоит на актуаторе, то он не двигается и выдает ошибку, если тягу снять, то актуатор двигается в такт педали газа. сами лепестки ходят отлично. В чем может быть дело?
avatar
Serj in Rogervik
20 December 2020mobile


sariolla
Хреново собрал
sariolla
20 December 2020


Serj in Rogervik
А конкретнее? Дует 1.6 бар. Сначала повоняло, подымело, сейчас снова проехался. Дыма ноль, даже черного, когда тапку в пол резко жмешь. едет шикарно.
avatar
Serj in Rogervik
20 December 2020mobile


цитата:
тяга стоит на актуаторе, то он не двигается и выдает ошибку,
sariolla
21 December 2020mobile


Serj in Rogervik
Понял суть проблемы. Когда разбирал турбину искренне верил, что актуатор стоит по умолчанию в том положении,в котором и должен. И это верно было отчасти. Самый важный момент в том, что на старом картридже отсутствовал почему то винтик регулировки геометрии. Собрал я точно в таком же положении, в котором было все изначально, плюс дал зазор в 2мм между лепестками и получилось,что на собранной турбине, при разъединенных штоке и актуаторе и включении зажигания расстояние между ними сантиметр. Я ставил шток и получалось, что червяк в актуаторе сильно в натяге было и не мог двигаться. По хорошему, надо снять турбину и повернуть холодную часть на сантиметр по часовой, временно я соединил их с помощью самодельного переходника, уж извините, просто заколебался лежать в грязи, все делал без ямы.
sariolla
21 December 2020mobile


Кстати, на старой турбине вал лопнул, как оказалось. Горячая часть просто болталась внутри.
avatar
Serj in Rogervik
21 December 2020


sariolla
Какой двигатель?
У меня на первой турбине вал лопнул.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up