Проблемы со сцеплением (ч.2)



В этой теме обсуждаем и помогаем решить проблемы связанные со сцеплением.
Всё остальное обсуждаем в темах, которые приведены ниже.

Сопутствующие темы:

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Самостоятельная замена сцепления
Выжимной подшипник
Пружина педали сцепления
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Легкий стук/удар в сцеплении
В холода сильный шум сцепления во время прогрева
Как правильно выжимать сцепление.

Первая часть темы
Archive (2017)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

avatar
Ice Storm
29 July 2017

Проблемы со сцеплением (ч.2)
233K
views
213
members
944
posts

avatar
Кочевник78
15 June 2019

1

Alexsss1992
Наши МКПП МТХ75 довольно шумные, но надёжные. Но есть ещё один источник шума - двухмассовый маховик. Если уже дошло до вибраций и дело не в опорах двигателя и приводах, то маховиком нужно заняться. Рекомендую изучить тему 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #19109036).
Я у себя шум маховика победил.
А запотевание на стыке КПП и блока - это отвернувшийся болт крепления корпуса заднего сальника. У многих проявляется эта болячка. Я дотянул, до момента, когда у меня стало прям обильно течь. При съёме выяснилось, что резинка вокруг стартера разбухла от масла настолько, что тёрла о маховик. Ещё убил кучу времени на очистку колокола.
Ещё есть вероятность, что болт открутится до соприкосновения с маховиком и тут проблему могут быть вполне серьезные.
nechetov
5 August 2019


Господа, возникла такая проблема:
при трогании обороты могут взлететь, но при этом машина не разгоняется, или наоборот обороты стоят на месте а машина разгоняется - это сцепление пробуксовывает? Проблем с переключением никаких при этом и звуков лишних никаких нет.
avatar
XXmaxx
6 August 2019mobile


nechetov
Сцепление 100 процентов, для уаеренности с ручника не тронитесь, но может быть после этой процебуры и вообще не поедит.
Pincky
27 August 2019

-1

Вопрос на засыпку, имеется мондео 4, 2.0 маховик и сцепление 240 мм. Встанет ли туда комплектом маховик и сцепление 228 мм от фокуса?
Explorer
27 August 2019


P
Pincky:

Встанет ли туда комплектом маховик и сцепление 228 мм от фокуса?

Да, подойдет
Pincky
27 August 2019


Explorer
а чем грозит такая замена, кроме уменьшенного ресурса? И есть-ли какая-то статистика по его уменьшению?
Explorer
27 August 2019


P
Pincky:

а чем грозит такая замена, кроме уменьшенного ресурса?

Если спокойная езда, то абсолютно ничем не грозит.
avatar
Кочевник78
27 August 2019


P
Pincky:

Вопрос на засыпку, имеется мондео 4, 2.0 маховик и сцепление 240 мм. Встанет ли туда комплектом маховик и сцепление 228 мм от фокуса?

Сейчас проверил номера выжимных для Мондео, так вот по оригиналу и всем аналогам они другие, чем для ФФ2. Надо разбираться и не плохо было бы у дилеров это спросить
Explorer
27 August 2019


Кочевник78
Маховик, диск сцепления, выжимной подойдет. Смотрите внимательно каталоги.
Выжимной, естественно, свой остается. О нем речь не шла. Там, если не ошибаюсь, разница в D трубки
Explorer
27 August 2019


E
Explorer:

Там, если не ошибаюсь, разница в D трубки

Можно и с мондео поставить. Решается перебросом уголка, который крепится на выжимном через стопор.
avatar
Кочевник78
27 August 2019


E
Explorer:

Кочевник78
Маховик, диск сцепления, выжимной подойдет. Смотрите внимательно каталоги.

Я про них и не писал ничего. Сомнение вызвал выжимной и похоже разница только в штуцерах, которые можно переставить.
Explorer
27 August 2019


avatar
Кочевник78:

адо разбираться и не плохо было бы у дилеров это спросить

Дилер вам ничего не скажет. Ему это не интересно
avatar
ВладимирВарвин
2 September 2019


Народ, а чем выдает себя умирающий выжимной подшипник, он же гидроцилиндр, а то у меня фобия, что потечет где-нибудь в самом неподходящем месте. А он то внутри, так просто не поменяешь, только коробас скидывать.

Плюс, еще вопрос, правда, что если не менять корзину, а поменять только выжимной, то новый выжимной тоже может потечь в скором времени, из-за большого хода, который может быть из-за износа корзины?
avatar
XXmaxx
2 September 2019

1

цитата:
Народ, а чем выдает себя умирающий выжимной подшипник, он же гидроцилиндр, а то у меня фобия, что потечет где-нибудь в самом неподходящем месте. А он то внутри, так просто не поменяешь, только коробас скидывать.

грохот будет не детский, в ютубе полно видео.
цитата:
Плюс, еще вопрос, правда, что если не менять корзину, а поменять только выжимной, то новый выжимной тоже может потечь в скором времени, из-за большого хода, который может быть из-за износа корзины?

как показывает моя практика родные запчасти (установленные с завода) ходят во много раз дольше чем новые покупные. Менял сальник коленвала, снимал естественно коробку, все пишут надо и сцепу менять, я не поменял, итог до сих пор езжу. Пробег конечно не большой с тех времен. Да, я просто почистил выжимной и смазал его, и все. Делал все сам.
avatar
ВладимирВарвин
2 September 2019


avatar
XXmaxx:

грохот будет не детский, в ютубе полно видео.
как показывает моя практика родные запчасти (установленные с завода) ходят во много раз дольше чем новые покупные. Менял сальник коленвала, снимал естественно коробку, все пишут надо и сцепу менять, я не поменял, итог до сих пор езжу. Пробег конечно не большой с тех времен. Да, я просто почистил выжимной и смазал его, и все. Делал все сам.

Спасибо, мне просто слесаря сказали, что выжимной течет из-за повышенного хода, сильно далеко уходит что ли, что аж жижа вытекает при нажатии. А повышенный ход у него появляется из из-за износа дисков.
Мишуха
2 September 2019mobile


ВладимирВарвин
Выжимной чаще всего накрывается, из за заклинившего подшипника, предвестники кончины чувствуются на педали.
avatar
Кочевник78
2 September 2019


ВладимирВарвин
Суммарный износ плоскостей маховика, корзины и диска в сумме едва наберёт 2 мм. И кинематически при включенном сцеплении это через лепестковую пружину корзины надавит на выжимной подшипник и он сдвинется в сторону КПП. То есть проще говоря, по мере износа фрикционной части, корзина дальше отодвигает выжимной в сторону КПП. А запас у хода там намного больше пары мм.
Слесарей пора в школу отправить...
Explorer
2 September 2019


avatar
Кочевник78:

Слесарей пора в школу отправить...

Так у нас в основном блогеры. Кто во что горазд. Плохо это или хорошо - только время покажет))
avatar
ВладимирВарвин
2 September 2019


avatar
Кочевник78:

Суммарный износ плоскостей маховика, корзины и диска в сумме едва наберёт 2 мм. И кинематически при включенном сцеплении это через лепестковую пружину корзины надавит на выжимной подшипник и он сдвинется в сторону КПП. То есть проще говоря, по мере износа фрикционной части, корзина дальше отодвигает выжимной в сторону КПП. А запас у хода там намного больше пары мм.
Слесарей пора в школу отправить...

Да им то в принципе какая разница. Все равно коробку снимать, какой им резон разводить еще на замену корзины и диска.
Мишуха
2 September 2019mobile


Кочевник78
Умножь на коэффициент пружины.
avatar
шурец
2 September 2019mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Спасибо, мне просто слесаря сказали, что выжимной течет из-за повышенного хода, сильно далеко уходит что ли, что аж жижа вытекает при нажатии. А повышенный ход у него появляется из из-за износа дисков.

Когда держишь выжимной в руках, то видно, что там нет никакого хода: ни повышенного, ни пониженного. Подшипнику без разницы где крутиться. Скользит внутренней обоймой по втулке от начала до ограничителя и обратно под действием пружины.
avatar
ВладимирВарвин
2 September 2019


avatar
шурец:

Когда держишь выжимной в руках, то видно, что там нет никакого хода: ни повышенного, ни пониженного. Подшипнику без разницы где крутиться. Скользит внутренней обоймой по втулке от начала до ограничителя и обратно под действием пружины.

Я так понимаю, что выжимной подшипник, всегда прижат к лепесткам корзины, и находится в утопленном состоянии на гидроцилиндре. А при нажатии на педаль сцепления, выходит.
Просто если в руках держать, то он как бы в выжатом состоянии. Что меня и смутило. Реально, при ослаблении лепестков корзины, для отжима сцепления, потребуется больший ход.
Обычно, это проявляется в том, что сцепление схватывает возле пола.
avatar
шурец
2 September 2019mobile


Какой бы ход там не был его нельзя назвать повышенным или пониженным. Подшипник не утоплен и не высунут - он всегда в одном состоянии передвигается по оси.
avatar
ВладимирВарвин
3 September 2019


avatar
шурец:

Какой бы ход там не был его нельзя назвать повышенным или пониженным. Подшипник не утоплен и не высунут - он всегда в одном состоянии передвигается по оси.

Как в одном состоянии? Сам же пишешь, что он по оси передвигается.
С невыжатой педалью сцепления, подшипник находиться в утопленном по оси (по гидроцилиндру) состоянии. Нажимаешь на педаль сцепления, гидроцилиндр давит на подшипник, и он выходит, и давит на корзину.
avatar
шурец
3 September 2019mobile


avatar
шурец:

Когда держишь выжимной в руках, то видно, что там нет никакого хода: ни повышенного, ни пониженного. Подшипнику без разницы где крутиться. Скользит внутренней обоймой по втулке от начала до ограничителя и обратно под действием пружины.
avatar
ВладимирВарвин
3 September 2019


avatar
шурец:


А он не может, при сильном износе корзины, когда давишь на педаль сцепления, разбить этот ограничитель. Зайти чуть дальше и разгерметизироваться?
avatar
ВладимирВарвин
3 September 2019


Вот на 0-58 чел держит этот подшипник

Вот в этом положении он постоянно подпирает лепестки корзины,
Нажимаем на педаль сцепления, он выходит вперед, не может ли он выходить чуть дальше? При износе корзины, когда обычного хода, для расцепления не хватает.
avatar
Кочевник78
3 September 2019

2

avatar
ВладимирВарвин:

А он не может, при сильном износе корзины, когда давишь на педаль сцепления, разбить этот ограничитель. Зайти чуть дальше и разгерметизироваться?

Ну я же уже описал, что при износе фрикционной группы деталей, подшпиник лепестковой пружиной корзины отодвигается в сторону КПП. А при выключении сцепления (педаль нажата) подшипник двигается в сторону двигателя, но т.к. есть износ, то ровно на его величину раньше происходит выключение сцепления.
Вот если теоретически затолкать туда очень толстый диск сцепления, то может и достанет подшипник до буртика.
avatar
ВладимирВарвин
3 September 2019


avatar
Кочевник78:

Ну я же уже описал, что при износе фрикционной группы деталей, подшпиник лепестковой пружиной корзины отодвигается в сторону КПП. А при выключении сцепления (педаль нажата) подшипник двигается в сторону двигателя, но т.к. есть износ, то ровно на его величину раньше происходит выключение сцепления.
Вот если теоретически затолкать туда очень толстый диск сцепления, то может и достанет подшипник до буртика.

А если к износу фрикционов, добавить износ лепестоковой пружины корзины (диафрагмы), когда она теряет упругость, и для расцепления, нужно давить ее дальше?
Не знаю, есть ли там автоматика, но не может ли она заставить выходить выжимной подшипник дальше?
avatar
шурец
3 September 2019mobile


ВладимирВарвин
Я без видео могу сказать, т.к. пара новых подшипников у меня в руках))
Там завальцовоно хорошо и силы пружины не хватит чтобы подшипник преодолел эту завальцовку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up