Подвеска на ФФ3

-1



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 ноября

Подвеска на ФФ3
200,4K
просмотров
193
участника
821
сообщение

avatar
Серый
20 августаmobile


FICUS 1
Кости больше примерно 70 тыс не ходят к 130 у человека должен уже второй комплект сноситься
avatar
FICUS 1
20 августаmobile


Серый
Смотря по каким дорогам ездить, у меня они только после сотки сдались.

Можно тогда и CTR кости ставить, они столько же (70 т км, как ты говоришь) отходят, но по цене интереснее оригинала и лёмфа.
avatar
Серый
20 августаmobile


FICUS 1
Ну это так сказать наблюдение по работе ))) Подпружинные на фф3 крепче чем на фф2 Сам на 150 сменил бабочки,начали отслаиваться,кости третий комплект стаскал,сначала перепресовал на лемфердер но в итоге вернулся к оригиналу. И начал все только из за закисших развальных болтов,что не лазить туда еще 150 тыс
avatar
FICUS 1
20 августаmobile


Серый
Да, если развальные не крутятся, то прощай с/б... А кости проще в сборе менять.
avatar
Серый
20 августа


avatar
FICUS 1:

А кости проще в сборе менять.

Хотел сделать эксперимент ))) мне проще,сам сменю и сам развал сделаю,тем более в их замене нет особых проблем если не закиснут болты. Лемфёрдер не провернулись в рычагах но и отходили примерно тридцатку
avatar
FICUS 1
20 августаmobile


avatar
Серый:

Хотел сделать эксперимент ))) мне проще,сам сменю и сам развал сделаю,тем более в их замене нет особых проблем если не закиснут болты. Лемфёрдер не провернулись в рычагах но и отходили примерно тридцатку

avatar
Серый:

Хотел сделать эксперимент ))) мне проще,сам сменю и сам развал сделаю,тем более в их замене нет особых проблем если не закиснут болты. Лемфёрдер не провернулись в рычагах но и отходили примерно тридцатку

Если есть все условия для замены с/ б и возможность нахаляву развалить жопец, то почему бы и нет 😀
avatar
olan77
21 августаmobile


Какая может быть причина,что развал ушел в минус у заднего правого колеса?Спасибо.
avatar
FICUS 1
21 августаmobile

-2

olan77
Смотри с/б
Scruber
21 августа

-2

ну я лично езжу только по КАД, в день 100км КАД...средняя скорость 130, на прямых 180... в принципе сказали всю заднюю перебирать, везде вылезли сальники, но звуков никаких нету, едет мягко, если бы не диллеры, я бы не знал и не менял... может подождать пока, не менять ??
avatar
bizz41
21 августаmobile


Scruber
Зад на неровностях не раскачивается?
Scruber
21 августа


bizz41
неа... вообще все идеально в плане хода итд... вот и думаю ждать еще пока хуже станет или менять
avatar
grimbo
26 августа


Scruber
по описанным условиям (кад, 180 и ровно идет) вроде бы можно и не менять, а что в поворотах? Я так сильно не гоняю, но по м11 на круизе 150 шла хорошо, а вот в поворотах и на неровностях уже не очень нравится поведение задней подвески, пробег 160 с копейками, кроме бабочек и костей все родное.
avatar
bizz41
26 августаmobile


Господа, как проявляет себя кончина с/б передних рычагов?
avatar
Vortex
26 августа


У меня помнится появилось рысканье при торможении с большой скорости.
avatar
bizz41
26 августаmobile


Vortex
Есть немного. Плюс еще на неровностях руль держу прямо, а машина, кажется влево-вправо отклоняется. Не с проста я поднял вопрос болтанки руля на неровностях. Кажется, 135к много для рычагов.
Но диагностика ничего не выявляла (весной при пробеге 125к). Задний с/б вроде сухой и без трещин.
Наверное есть смысл еще раз заехать. Если это не синдром мюнхгаузена, конечно.
avatar
Серый
26 августаmobile


bizz41
У меня на 150 тыс ещё живые и как бы руль "болтаться" не должен от рычагов
avatar
grimbo
30 августа


Серый
почему же, вполне может, жесткость сайлентблока меняется и рычаг начинает упруго отклоняться в недоступных ему доселе плоскостях. Я сам поменял стойки с пружинами на новые, оригинал, но гулянка морды на колеях осталась, хотя мои мастера в сервисе в голос говорят "еще походит". Просто их "еще походит" означает, что рычаг у тебя не стучит и не отваливается, а то, что ты ровно уже не ездишь - всего лиш нюанс.
avatar
Серый
30 августаmobile


grimbo
Если только задние саленблоки передних рычагов вытекали но не знаю,они все равно остаются достаточно жесткими,надо нагружать монтажкой и смотреть
avatar
Vortex
30 августа


avatar
Серый:

grimbo
Если только задние саленблоки передних рычагов вытекали но не знаю,они все равно остаются достаточно жесткими,надо нагружать монтажкой и смотреть

Я на ФФ2 помню доездился, что задний сайлент не просто вытек, но и высох. Когда рычаг сняли, он просто в лохмотья был и я ездил, ничего не чувствовал, кроме небольшого рысканья в начале торможения с большой скорости, но списывал на колейность. Когда заменил, понял, что это из-за него было.
bizz41
В соседней теме отписался, здесь повторюсь - отрегулировал углы колес, появился четкий ноль, руль из него на неровностях перестал "выпрыгивать".
avatar
Серый
30 августаmobile


Расхлябаные сайленблоки должны выдавать себя на разгоне и торможении,так как нагрузка мвксимальная и резкая,вот тогда возможен увод,так как рычаг будет иметь подвижность.
Vortex
Не смотрели износ протектора? Может махнуть местами передние колеса
avatar
Vortex
30 августаmobile


Серый
Я новые шины купил, поэтому и решил заехать на регулировку.
avatar
grimbo
31 августа


Серый
заказал рычаги, поменяют, посмотрим. Так-то в Питере вся езда - разгоны и торможения.
avatar
bizz41
31 августаmobile


Я, к сожалению, не помню как ехала новая машина 5 лет и 135к км назад. Меня давно бесит чувство, которое возникает при проезде ям - как будто колесо хочет в яме остаться.
Как у вас?
avatar
grimbo
31 августаmobile


bizz41
Я помню отлично, как она новая ехала в 2011, вообще шикарно и как по рельсам. Но такого можно добиться, поменяв всю подвеску разом если только, включая сайлентблоки подрамника, наверное
mds32
1 сентябряmobile

2

Ну вот за полгода собрал
posted image


Комплексный подход к ремонту

Пружины не стал брать, вроде не просели
SaLLIka33
1 сентябряmobile


M
mds32:

Ну вот за полгода собрал
posted image

Комплексный подход к ремонту

Пружины не стал брать, вроде не просели

Подпружинные кривые?если да то номерок скажи пожалуйста!)
avatar
Barmalei0822
2 сентябряmobile


M
mds32:

Ну вот за полгода собрал
posted image

Комплексный подход к ремонту

Пружины не стал брать, вроде не просели

Вот это круть, а можете номера всех деталей сюда скинуть, ну кроме амортизаторов, и сколько обошлось все?
mds32
2 сентябряmobile


Все номера брал от сюда, с форума

Короче все поставили, поехал на сход развал, буквально 2 км, ехал медленно и неспеша. Проехал два лежачих полицейских. Приехал, начали делать сход развал, мастер мне говорит, у тебя селенблок потек. Короче лемфердер работал ровно 2 км.

Хз, поставить неправильно их невозможно. Вот так. Короче не покупайте этот шлак
avatar
FocusnikII
3 сентябряmobile


mds32
У меня на лемфердеровских серпах с/б отслоились через 4 месяца.
avatar
Vortex
3 сентябряmobile


mds32
FocusnikII
Может левак? Небось брали потому что в разы дешевле оригинала...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.