Подвеска Мондео 4

7 лет

1



Я являюсь владельцем форда фокуса II, за время эксплуатации которого не было проблем с подвеской. В связи с хотелками купить новый мондео, хотелось бы узнать, на сколько крепкая подвеска у мондео по сравнению со вторым фокусом.
мондео4, подвеска, управляемость, амортизатор, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаг подвески

LSE
11 ноября 2008

Подвеска Мондео 4
81,5K
просмотров
91
участник
245
сообщений

avatar
DembeL
24 марта 2018

4

Вообщем друзья, зад я перебрал весь осенью, оставался перед, в ходовке спереди чувствовалось уставшие стойки , правую иногда пробивало на ямах, в остальном всё в норме с рычагами , шаровыми и прочее.
Для передка решил взять комплект передних амортизаторов Motorcraft 1919331 , по отзывам негатива по ним нет, а стойки считай оригинал по вкусной цене, по пружинам решил взять LESJOFORS 4027626 позиционируются на 2.2 дизель, а по каталогам как замена оригиналу 1474295 , плюс решил заодно заменить всю сопутствующую мелочёвку: отбойники, опорники, пыльники ну и прокладки. Что могу сказать про детали которые снял:
1 амортизаторы в хлам не работающие, один текший, и оба не выталкиваются.
2. отбойники с виду норм, но если нажать то видно треснутые даже можно сказать надорванные.
Единственные нормальные это пыльники, хоть и стали дубовые и опорники SKF, так как менял их буквально тыс. 15 назад, но решил раз уж менять так всё сразу и новое, эти оставлю про запас и проставка пружины FORD 1541436 тоже как новая считай
Амортизаторы стояли с номерами 6G91-18K001GBG и 6G91-18045-GBG , пружины стояли с цветными метками жёлтый, фиолетовый, оранжевый. (на фото всё ниже).

Теперь о впечатлениях: при езде можно сказать нет намёка на крены, нет кивков при торможении, рулится чётко как по рельсам, по жёсткости то что и хотел в меру упруго, скоро поеду в Рязанские края , где со снегом сойдёт и асфальт , вот и почувствую их в другой обстановке.
Ах да после замены перед поднялся с 36.5 см до 39.4 , зад у меня с пружинами LESJOFORS 4227592 от S-Max 39.7 см.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
TeamLeader
6 ноября 2018


Ребята, привет.

Где сейчас лучше всего делают сход/развал?
avatar
DembeL
6 ноября 2018mobile


avatar
TeamLeader:

Ребята, привет.

Где сейчас лучше всего делают сход/развал?

Я делал в автомире форд на перерве , всё чётко и цена была 1800 за две оси. Сейчас может цена выше.
comrade_ekb
30 августа 2019


Здравствуйте коллеги. Я недавно только купил б/у х/с мондео 13 года и пытаюсь привыкнуть к нему после лачетти. Есть одна главная проблема, которую я не могу до сих пор понять, принять и простить. И даже решение найти не могу.
Машина сильно раскачивается поперек. Слева направо и справа налево. Даже сидя попой если резко качнуться, машина тоже качнется с боку на бок и будет по инерции еще делать 3-4 раскачки затухая. И меня уверяют, что это нормально для машины такого класса, типо мягкость и комфорт. Да нет тут комфорта! Как неволяшка ездишь. По дворам если ползешь, одним колесом в яму хлоп, и маишна вся закачалась как будето стоек нет и на одних пружинах балансирует.
Это и на трассе чувствуется в колее при перестроении. Когда едешь 100ку еще можешь контролировать как-то машину, а когда 120 и больше, я чуть не обделался. Начал перестраиваться по колее в асфальте и задница сама нырнула будто бы. Ну и просто из-за перешагивания колеи происходит эта раскачка и такое ощущение, что теряешь управление, ибо пытаешься контролировать это боковое балансирование. Это полюбому не показатель комфорта.

Вот такая вот проблема, которую я не могу решить ни как. Обращался в сервис, с подвеской все в норме, бывает и хуже. Попросил осмотреть с пристрастием подвеску. Ну решили заменить задние родные стойки. Пробег 100тык. Серпы и кости тоже заменить предложили, хотя они вполне нормальные. Поменял, сделал развал. Проблема не изчезла. Стойки Каябу выбрал, как раз более жесткими их назвали на форумах по сравнению с оригиналом. Ну замена стоек конечно помогла лишь в том, что попа теперь на лежачих не качается вверх вниз, то есть стойки реально сдохли. Но заменив на новые, боковая раскачка не исчезла. Парадокс: если машину просто качнуть вверх вниз, она как положено отрабатывает. А если начать раскачивать поперечно с боку на бок, то как неволяшка. Да и не должна же она при таких легких усилиях шататься... Спереди в подвеске все норм. Сервисники в двух сервисах не могут найти причину. Все рычаги, все в норме. Это реально нормально для мондео 4? Подскажите плиз.
avatar
Царевич
30 августа 2019


comrade_ekb
Какие размеры резины на машине?
comrade_ekb
30 августа 2019


цитата:
Какие размеры резины на машине?

забыл сказать о размерах, они заводские
215/55 на 16, Мишлен. Давление в норме.
avatar
Царевич
30 августа 2019


C
comrade_ekb:

забыл сказать о размерах, они заводские
215/55 на 16, Мишлен. Давление в норме.

Ну мое мнение, что это из-за размера резины.
Маловаты R16 для такой большой машины)))
Езжу на R18 235/45 уже 8 лет, и зимой и летом,
все отлично таких вопросов никогда не возникало.
comrade_ekb
30 августа 2019


цитата:
Ну мое мнение, что это из-за размера резины.

ну собственно поэтому я и задал вопрос, и если все сейчас скажут, что эта боковая раскачка для него нормально, то я буду продавать эту машину
не важно, резина это или нет, но управлять ей опасно больше 100кмч, а ожидалось, что на ней и 160 будет комфортно на трассе. У меня было два десятка машин и такого я не встречал ни разу.
avatar
Drakula_51
30 августа 2019


comrade_ekb
Я бы не спешил с выводами, дай прокатиться тому кто давно на Мондео ездит. Просто у всех разное представление об устойчивости и управляемости. Мне, например, на большинстве других авто непонятно, как можно быстрее 100 ездить.
-Hendrix-
30 августа 2019


Поставил задние пружины от S-max автомобиль стал собранее, просто лучьше гораздо. рад.
avatar
DembeL
30 августа 2019mobile


C
comrade_ekb:

забыл сказать о размерах, они заводские
215/55 на 16, Мишлен. Давление в норме.

Если с подвеской норм, то тоже предположу что из за резины .
comrade_ekb
30 августа 2019


цитата:
Если с подвеской норм, то тоже предположу что из за резины .

ребята, я конечно думал, что тут начнут подсказывать, мол "поменяй там пружинку одну" и все станет норм, а несколько человек про резину твердят. Я подошел к машине, снова толкнул ее в бок и вижу, что она "пружинит" на колесах как на надувном матрасе. То есть походу раскачка и рысканье на колее и чувствительность руля к ямкам - это все последствия мягкости колес. Но если это стандарт, если резина Мишлен чуть ли не с салона идет, то как люди на ней вообще управлять могут? Я потворю, имел много машин, и жена тоже с опытом. И я сначала молчал, но когда жена сказала на трассе, что она не понимает как ведет себя машина, я сделал выводы.

Вообщем если дело в резине, то может есть статистика? Есть обсуждения причин такого поведения? А Куги допустим профиль еще выше, там еще больше она пружинит значит?
avatar
ПыЖиК
30 августа 2019mobile

4

comrade_ekb
Управляемость Мондео 4,как и практически любого другого Форда, практически лучшая в классе. У вас явно что-то не так с авто, подвеской, колёсами и тд. Уж с Лачетти сравнивать не совсем корректно, совершенно точно намного лучше М4 рулится.
-Hendrix-
30 августа 2019


цитата:
это все последствия мягкости колес.

У меня стоит на бусте 2.0 205/60 16. И ничего описанного выше нет

Мондео отлично рулиться и чувствуется ноль до 230., это как фокус на 170.
comrade_ekb
30 августа 2019


цитата:
Мондео отлично рулиться и чувствуется ноль до 230., это как фокус на 170.

дак я когда покупал этот корабль, того и ожидал... А пока больше сотки не рискую ехать. Да и по дворам с ямами, где на лачети просто прыг скок, тут прям шалтай-болтай. Беременная жена была, это сразу ощутила и живот удерживала когда болтанка начиналась. Параллельно лача была, на ней она за рулем спокойно сама эти ямы проезжала и мысли ловить большой живот не было.
Я не пытаюсь сравнить именно с лачей, просто у всех машин сколько я имел, подвеска была примерно одинакова. Чуть тверже чуть мягче. У лачи она жесткая сама по себе. Я и не жду табуретки от Мони, но суть проблемы уже описал. Наверно сниму видео, как Форд на колесах колбасится от легкого толчка.
цитата:
У вас явно что-то не так с авто, подвеской, колёсами и тд

поэтому и вынужденно пришел на форум искать уже ответы. Либо уже есть практика, либо хотя понять откуда ветер. Дует.
Вот товарищи фордоводы говорят, что это из-за колес. Может уже собран опыт людей, кто катался на R16 215/55 Мишлен Премаси. Может сами резина хрень и по ней такой опыт и на других машинах есть? На зиму допустим (почитав соседние ветки) я ищу себе R17 215/55. Все там пришли к выводу, что это идеальное соотношение.
avatar
ПыЖиК
30 августа 2019


comrade_ekb
Хорошая резина и размер нормальный
avatar
Drakula_51
1 сентября 2019


comrade_ekb
Добавлю видео для обсуждения, пока статус "новичок":


По видео явно видно, что болтанка идёт на подвеске и размер колёс непричём.
Ещё увидел, что пружинами явно лифтанули машину, в этом случае она в бОльших пределах меняет схождение при ходах и если морда уходит в минус при сжатии, то зад при сжатии будет уходить в плюс и каждая сторона будет стремиться подъехать под машину, заставляя раскачиваться.
comrade_ekb
1 сентября 2019


цитата:
Ещё увидел, что пружинами явно лифтанули машину, в этом случае она в бОльших пределах меняет схождение при ходах и если морда уходит в минус при сжатии, то зад при сжатии будет уходить в плюс и каждая сторона будет стремиться подъехать под машину, заставляя раскачиваться.

ого, ну это явно делали до меня
то есть у меня клиренс выше обычного? Лифтанули как? Поставили проставки под пружины? Просто даже интересно, как вы увидели это. И что теперь можно сказать в сервисе куда смотреть и что исправлять?
avatar
Drakula_51
1 сентября 2019mobile

1

comrade_ekb
Увидел субъективно, как колеса сидят в арках. Для полноты картины неплохо бы фото в профиль на ровной площадке.
Лифтануть могли и проставками, и пружинами S-max/Galaxy.
Куда смотреть не скажу, не видя предмета очно. Просто описанные причины могут быть не исчерпывающими, вроде как ещё и передние стойки приходят к концу.
-Hendrix-
1 сентября 2019


цитата:
пружинами S-max

Это только улучшает управляемость, если мы говорим про задние пружины.
avatar
Drakula_51
1 сентября 2019


H
-Hendrix-:

Это только улучшает управляемость, если мы говорим про задние пружины.

Так и вижу в DTM им подобным кузовных чемпионатах лифтованные зады 😁 Все, кто делает пружины с прогрессивной навивкой (в штате на М4 нет такой) - прожигатели жизни.
-Hendrix-
1 сентября 2019mobile


Drakula_51
зад в базе очень мягкий. В дтм мега жесткая подвеска, пружины от smax жестче на 60% и выше всего на 2 см. Валкость машины пропала. Мне пофиг на мнение теоретиков handjoberов. Приежай к нам в столицу найдем тркговые дни и посмотрим
saler13
2 сентября 2019

2

H
-Hendrix-:

Drakula_51
зад в базе очень мягкий. В дтм мега жесткая подвеска, пружины от smax жестче на 60% и выше всего на 2 см. Валкость машины пропала. Мне пофиг на мнение теоретиков handjoberов. Приежай к нам в столицу найдем тркговые дни и посмотрим

В седане для Европы все отлично с пружинами зад-перед. Они в меру жесткие и в меру мягкие. Подвеска очень собранная. Лифтовать машину на +2см и делать ее жестче - зачем? Чтобы как паркет расколбашилова на дороге?
comrade_ekb
2 сентября 2019


Тачка моя мягкая, сначала это подкупило. И все убеждали "это же бизнес класс". Только потом вот в этой мягкости я увидел серьезную проблему, о которой пишу выше. Лифт, я так понимаю, тоже не виноват? Если он и есть...
saler13
3 сентября 2019

2

C
comrade_ekb:

Тачка моя мягкая, сначала это подкупило. И все убеждали "это же бизнес класс". Только потом вот в этой мягкости я увидел серьезную проблему, о которой пишу выше. Лифт, я так понимаю, тоже не виноват? Если он и есть...

Виноваты умершие аммортизаторы, а не пружины.
comrade_ekb
3 сентября 2019


цитата:
Виноваты умершие аммортизаторы, а не пружины.

пробег 95к
задние я поменял, а то вертикально сильный раскач был. Поставил Каябу.
Передние - все говорят нормальные, менять не зачем.
saler13
4 сентября 2019


C
comrade_ekb:

пробег 95к
задние я поменял, а то вертикально сильный раскач был. Поставил Каябу.
Передние - все говорят нормальные, менять не зачем.

Менял на 100к примерно, были уставшие и один начал потеть. Каяба? Странный выбор для Форда.
comrade_ekb
4 сентября 2019


цитата:
Странный выбор для Форда

по отзывам они даже чуть жестче, чем оригиналы и дубли к оригиналам...
avatar
diman416
23 сентября 2019

1

comrade_ekb
если хочется чтобы машина шла как влитая - ставь в круг аморты BILSTEIN B6
я бы начал с этого ,плюс пружины посмотреть по состоянию
если дороги позволяют,поставить типа EIBACH с занижением,если нет то оригинал от дизеля
и только потом уже если покажется мало и деньги жгут карман - то сменить колеса на R18
comrade_ekb
23 сентября 2019


цитата:
если хочется чтобы машина шла как влитая - ставь в круг аморты BILSTEIN B6

спасибо, я просто пытаюсь понять, либо я придираюсь либо эта баржа такая с завода
судя по отзывам и ответам людей устраивает родная ходока, а значит у меня что-то не так...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.