Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
552,7K
views
402
members
3,4K
posts

avatar
GROM32
22 August 2019mobile


rinaz.ivanov
Так мы так же купили ШРУС от 1.8 (мотор то 1.8 у него) приехали менять , а он не встаёт .Поехали обменяли на ШРУС от 1.6 , едем пробовать по шлицам одинаковое количество, а Толи по шагу зуба не то .Вот и пришлось ставить в сборе от 1.8 мотора .
avatar
Serg21
22 August 2019


Всем привет!
При попытке проинспектировать на даче состояние трипоида (с подозрением на рассыпавшиеся иголки одного из его подшипников) вылез весьма неприятный нежданчик - привод из ступицы не хотел выбиваться не только молотком, но и даже кувалдой.
Вторая часть" марлезонского балета" состоялась в следующий выезд, - когда из дома был привезён трёхлапый съёмник "ноунейм" (явно китайский 😉 ), - закончившаяся срывом резьбы на ходовом винте съёмника. Пришлось на велосипеде навестить автосервис в соседней деревне, где был получен гораздо более солидный трехлапый съёмник, - названный мастером "танковым" 🙂 с дополнением, - что и он мне не поможет, т.к. привод надо выбивать.
Увы, - мастер оказался прав. Манипуляции со съёмником пришлось прекратить после того, как усилие на полуметровой трубе уже практически не давало хода винта, - боялся что дальнейшее увеличение усилия приведёт к отрыву зацепов съёмника.
Последующие четырехкратные попытки выбивания привода уже в этом автосервисе на подъёмнике (четвертый раз - с подпиранием кувалдой поворотного кулака с обратной стороны) - так и не сдвинули привод с места. ☹️
Первый мастер полагал, что там всё заржавело-закисло, второй высказал идею, что на какой-нибудь яме - вал слегка провернуло в ступице и произошло частичное срезание шлицов, приведшее к этому заклиниванию.
Положительный момент был в том, что выяснилось, что гудит не трипоид, а промежуточный подшипник (лично стетоскопом прослушал этот гул - от стука шариков-кубиков по обоймам), в котором усохла вся смазка за неполные 12 лет (выпуск - сент. 2007, в эксплуатации с марта 2008 года).
А теперь один маленький нюанс. Ровно за год до выявления этого нежданчика, - в конце июля 2018 года, - я менял рассыпавшийся выжимной, а заодно и комплект сцепления с маслом в МКПП (IB5) в Автономии Форд. При мне мастер извлек оба привода из ступиц без каких-либо проблем (обстукивал он только гнездо пальца шаровой опоры).

Что может быть причиной того, что почти через 11 лет после сборки на конвеере, - привод вышел без особых усилий, а через год после упомянутого вмешательства (снятия-установки привода) - его невозможно сдвинуть с места даже ударами кувалды???
И надо ли закладывать какую-либо смазку при установке привода в ступицу?
Защитная пластиковая шайба на месте, болт был затянут корректно.
Учитывая то, что ступичный подшипник и ШРУС с трипоидом в порядке, - из-за этого нежданчика, - для замены промежуточного подшипника придется снять привод вместе со ступицей и поворотным кулаком. Проще выхода не вижу.
Или можно это по другому сделать?
Выяснился один интересный момент. На трипоиде большой хомут невиданной ранее конструкции - одноразмерное кольцо с Т-образным замком.
posted image
Кто-нибудь сталкивался с таким? Как его лучше открывать - чтоб не повредить чехол и можно ли его использовать повторно, - т.е. - как застегнуть?
Rome163
22 August 2019mobile


Serg21
Ну видать выход только снять вместе с поворотным кулаком, и уже пробовать выбить на месте. А если нужно только поменять трипоид можно и не трогать вал, но готовится к следующей замене уже поворотный ступица и вал(например когда ступичный загудит). Хомут такой я встречал и обратно его не усадить, поставить обычный червячный либо если есть инструмент то из шапки темы универсальный обжимной. Себе последний раз ставил хомут стягивающий, в сервис привод привез поменяли пыльник за пряники и стянули специнструментом)

Простите упустил про промежуточный) снимать и выбивать, по поводу смазки не стоит. Люди на герметик сажают чтоб не клацал и потом снимают без проблем. Видать действительно шлицы сошлись, только вот как...
avatar
Serg21
22 August 2019

1

R
Rome163:


Простите упустил про промежуточный) снимать и выбивать, по поводу смазки не стоит. Люди на герметик сажают чтоб не клацал и потом снимают без проблем. Видать действительно шлицы сошлись, только вот как...

Пока ступичный не загудел вопрос о выбивании не стоит. Буду снимать всю конструкцию - вместе с поворотным кулаком, а потом уже на столе менять промежуточный.
Rome163
22 August 2019mobile


Serg21
Ах да, он же находится на валу который в КПП заходит, тогда все правильно лучше не трогать
avatar
Rics
23 August 2019


Serg21
А есть ещё вообще без замков, которые просто опрессовывются.
avatar
Serg21
23 August 2019


avatar
Rics:

А есть ещё вообще без замков, которые просто опрессовывются.

Я тоже думал о таком варианте, - пока не протёр хомут и не осмотрел его пристально. 😉
avatar
Valmont
24 August 2019


Serg21
Заводской вариант хомута. У меня стоял точно такой.
avatar
Кочевник78
24 August 2019


avatar
Rics:

Serg21
А есть ещё вообще без замков, которые просто опрессовывются.

К сожалению технологически это невозможно. Тонкое кольцо невозможно сжать в меньший диаметр. Метал просто не потечёт в таком направлении, а будет деформироваться форма кольца.
А вот трубы поддаются обжатию, т.к. соотношение длины к диаметру более благоприятное.
avatar
Rics
24 August 2019mobile


Кочевник78
Это конечно если есть куда деформароваться, а если кольцо в размер термопластовому пыльнику, кстати очень жёсткому. И он в свою очередь в обрез налазит на шрус.

Да и что рассуждать можно или нет, если есть видео где видно что большое кольцо внешнего шрус обжимают.
И если глянуть оригинальный привод то там видно, что это цельное кольцо.
avatar
Ruslan-102
24 August 2019mobile


Rics
Вот мой оригинальный привод Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19095017)
Покажите хоть один цельный хомут? 😊
avatar
serhio69rus
25 August 2019

2

Друзья! По поводу смазки для трипода:
posted image
сегодня разбирал внутренний шрус,смазка после полугода использования превратилась в жижу чуть гуще моторного масла.Не наступите на те же грабли что и я!!!
avatar
runerr1303
26 August 2019mobile

3

serhio69rus
Так а в чем проблема? Из-за малой вязкости трипоид износился?
Оригинальная смазка пока новая в тубе, тоже густая, но после эксплуатации становится более жидкой. Так и должно быть, чтобы смазка могла легко проникать между игольчатых подшипников.
avatar
Rics
26 August 2019mobile

3

serhio69rus
Не вижу проблемы. Что оригинальная, что SLIPKOTE через некоторое время становятся не гуще киселя.
avatar
Offmax
26 August 2019

2

serhio69rus
разбирал оригинальный трипоид старый. там вытекла смазка родная, очень жидкая
так что думаю что это нормально что от времени и от таких режимах работы и скоростей она превращается в жижу
12321123
27 August 2019mobile


avatar
Ruslan-102:

Rics
Вот мой оригинальный привод Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19095017)
Покажите хоть один цельный хомут? 😊

У меня например. 2008 год. 1.8. Наружние большие кольцом без всяких замков,малые наружние с замком,с двойным зацепом (конкретные такие из нержавейки). Внутренние - бльшой хомут с невидимым Т-образным замком из мягкого металла и малый то же самое.
12321123
27 August 2019mobile


posted image
http://media.ffclub.ru/up123934-20190827_173255.jpg[/IMG
posted imageposted imageposted image
показал?
Sawqa
1 September 2019


Здравствуйте, подскажите трипоид для фокуса 2 2007 год 1.6 100сил механика, сколько шлицов? какой заказывать?
avatar
Rics
1 September 2019mobile


Sawqa
Посмотрите в шапке, там должно быть. А зачем он вам?
Sawqa
1 September 2019


Loebro 300547
GKN-Spidan 24067
Febest 2116-CAK
посмотрел должны подойти эти, а в их описании на экзисте идет 22 шлица, тут написано что 23.. вот и запутался

Зачем? чувствуется люфт в приводах именно в районе внутренних ШРУСов, щелчки при трогании и остановке.. хочу открыть посмотреть если проблема в них сразу поменять.

еще вопрос по сальникам, лучше их поменять? пробег 250т.к.
может есть номер сальников?
avatar
Веталь76
1 September 2019mobile

1

Sawqa
23 шлица у вала в коробку, причём тут трипоид? Это две разные вещи. Читайте внимательней. И сальники есть в теме, ссылка в справочнике.
Sawqa
1 September 2019


Веталь76
Ночь и 2 часа родбора запчастей сказалась на внимательности спасибо!
avatar
Rics
1 September 2019mobile


Sawqa
Если у вас оригинальные привода, не вздумайте менять триподы. Нормальных заменителей вы все равно не найдете. А выработка, если она и есть, то по большей части в стаканах а не в триподах.
Щелчки при трогании и остановках это вообще другое.
avatar
Веталь76
1 September 2019mobile


Sawqa
Этот идёт в оригигал Loebro 300547
Сальник лучше заменить при таком пробге. Если оба менять трипоида, то два сальника надо,они одинаковые по сторонам
Sawqa
1 September 2019


Rics
В чем тогда может быть причина этих щелчков?
avatar
Веталь76
1 September 2019mobile


S
Sawqa:

Rics
В чем тогда может быть причина этих щелчков?

Если это про те самые щелчки, то это вал в ступице,там шлицы щелкают при трогании.
Лечится, то что выделено красным в шапке.
Либо болты от вольво что я себе поставил
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18890404) а имены проставки от болтов вольво, сами болты не подходят.
Ewoo
2 September 2019


да забудьте вы уже про эти болты - длинные не поставляются, а короткий болт не подходит под привод фокуса - втулка от него болтается и разжимает шайбу и привод (втулка слишком короткая) - проще с/б (от отечественных) или резинку подобрать и обточить.
При реальных щелчках не помогает - первично кажется, что помогло, но потом все возвращается - я думаю, что болт или затяжка начинает
ослабевать.
Мои варианты:
- болт тянуть сильнее +герметик (болт желательно новый) но опасно!!!
- шлицы вала промазать герметиком (хорошим)
- взять с/б от отечественных и обточить (конус необязателен) - заполнить пространство между валом и шайбой болта
avatar
Веталь76
2 September 2019mobile

1

Ewoo
Причём тут болты??? Речь не про болты, а резинки на болтах,они нужны, других таких нет.
Я поставил, у меня до сих пор норм все. Всё там помогает.
Вот хорошем герметиком нельзя, потом не от крутишь и не снимешь.
Если фиксатор резьбы, это другое, про это все есть. Уже это тема распилина вдоль и поперёк.
avatar
Веталь76
2 September 2019mobile


posted image
Ewoo
2 September 2019


Веталь76
у тебя и не щелкало судя по посту. Я говорю что эти болты (короткие) не надо заказывать - резинка с короткого болта - бесполезная вещь - она болтается в пространстве между валом и шайбой болта.а длинный болт (на нем резинка длиннее с возможно исполняет предназначенную ей роль) - не поставляется
В итоге мое мнение : про болты вольво забыть
Сам себе специально на одну сторону ставил резинку с короткого болта - через некоторое время щелчки вернулись
В итоге подложил под эту резинку еще кольцо резиновое несколько мм (5-8 ) получился там бутерброд - щелчков нет. Пока остановился на том,что эта бутерброд -проставка играет роль своеобразного демпфера

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up