Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

becool
20 August 2019mobile


А на столе тсм нельзя прошить? Также как приборки раскирпичивают. С передергиванием питания. Я не знаю, это просто как идея в голову пришла
avatar
АНДРЕЙ1973
20 August 2019


B
becool:

А на столе тсм нельзя прошить? Также как приборки раскирпичивают. С передергиванием питания. Я не знаю, это просто как идея в голову пришла

можно.
Silvice
20 August 2019mobile


Fodik
Что значит новый модуль не выходит на связь? Как раз таки в Focccuse на закладке инфо, должна появиться информация о его HW. А вот PN и SW должны появиться уже после прошивки.
Silvice
20 August 2019mobile


Vit76
Насколько я помню именно новый оригинальный модуль, если его не трогали кривыми руками. Прекрасно льется Focccusом и не обязательно в режиме восстановления (Recovery). А вот в случае если его "запороли", то нужно обязательно помимо использования режима Recovery играться питанием, а именно выдергивать предохранитель в монтажном блоке под капотом. Когда-то делал это собственноручно.
Kostya2013
20 August 2019mobile


phoenix190
Ну значит они у меня на пробеге 111000 км восстановились, очистились и вылечились!))
А хватает ровно на тот пробег, пока работает система авто подвода сцепления, корректировка износа, в шапке темы есть пдф с инфой(описание коробки). Просто когда снимают старый после даже не большого пробега, но уже дёргается, то эти "флажки" в крайнем положении и говорят о том, что сцепление пошло "в свободное плавание", но это не означает что оно кончилось, а наоборот начинает жить!)
К примеру тормозные колодки тоже всегда прижимаются к дискам, т.е. скользят по ним, даже если вы не нажимаете педаль тормоза, но при этом с ними ничего не происходит!
А в коробке ситуация когда диски практически всегда крутятся синхронно.
St4riC
20 August 2019mobile


Товарищи, а вот вопрос в форде нет такой фигни типо гудвилл, если я уже седьмой год все ТО у них делаю, в пределах 10 лет к ним приезжаешь если что-то ломается то деталь за их счёт работы за мой? У меня знакомый так в на карнивале ездил в киа, ему там и рейку и аморики в круг за пределами гарантии меняли. Или как форд из России свалил вообще Гарантия закончилась😁
avatar
Fodik
20 August 2019mobile

1

Kostya2013
Даже с пробегом 150тыс флажки еще не в крайнем положении.
Vit76
20 August 2019mobile


Silvice
В начале пробовал "на столе" и питание передёргивать. Не помогает. На вкладке ТСМ при нажатии кнопки "получить информацию" ничего не появляется. Только ошибка, что нет связи с модулем. Форскан тоже его не видит. Родной модуль и всё остальное читается и пишется без проблем.
Vit76
20 August 2019mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

Vit76
сделайте фото, если если можно.

Вот этот тип наружной внешности )

avatar
АНДРЕЙ1973
20 August 2019


V
Vit76:

Вот этот тип наружной внешности )

восстановленный ( возможно просто отмытый) китайцами модуль.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 August 2019


Vit76
он не крашенный случайно?
Vit76
20 August 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Как то он не до восстановленный. На связь бы хотя бы выходил. Вроде не крашенный. Хочу ещё вскрыть, глянуть что внутри.
Kostya2013
20 August 2019mobile

1

Vit76
Потом не вернёшь!
avatar
АНДРЕЙ1973
20 August 2019

1

V
Vit76:

АНДРЕЙ1973
Как то он не до восстановленный. На связь бы хотя бы выходил. Вроде не крашенный. Хочу ещё вскрыть, глянуть что внутри.

зачем его вскрывать? нового там не будет, а модуль как не работал , так и не заработает.
отдать и деньги забрать.
avatar
FICUS 1
20 August 2019


Vit76
странно, что без опознавательных знаков...нет наклейки с датой выпуска.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 August 2019


avatar
FICUS 1:

Vit76
странно, что без опознавательных знаков...нет наклейки с датой выпуска.

ничего, скоро и наклейки напечатают
дату можно на корпусе на отливке посмотреть. на фото плохо видно, или 11 или 12 год.
avatar
FICUS 1
20 August 2019mobile


Я бы не рискнул после китайцев ТСМ брать 😀
yurkis
21 August 2019mobile


Vit76
У меня когда навернулся модуль после 6 лет работы, после заказа по актуальному катал. номеру пришло подобное чудо без опознавательных знаков и наклейки, причем надпись continental была коряво сделана. Вернул обратно, не стал рисковать, стоил блок на тот момент 22 т.р. Да и еще в комплекте не было уплотнительных колец, которые должны быть по финису 2015846.
P.S. Получается Китай пытаются уже втюхать по цене оригинала(
Vit76
21 August 2019mobile


yurkis
Я думаю в Китае всё собирается и ТСМ тоже. Просто им по контракту нельзя их продавать. А то, что они продают, это брак, который провалил проверку. Возможно не так, не знаю.
avatar
Sync77
21 August 2019


цитата:
Я думаю в Китае всё собирается и ТСМ тоже

Писали, что в Мексике и Италии. До Китая далеко.
Vit76
21 August 2019mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:


дату можно на корпусе на отливке посмотреть. на фото плохо видно, или 11 или 12 год.

Сфоткал ещё. Получается 11-й год?
avatar
АНДРЕЙ1973
21 August 2019


avatar
Sync77:

Писали, что в Мексике и Италии. До Китая далеко.

так и есть. просто китайцы скупают неисправные модули и восстанавливают, они об этом открыто говорят.
avatar
АНДРЕЙ1973
21 August 2019


цитата:
Сфоткал ещё. Получается 11-й год?

да. 2011
avatar
maguta
21 August 2019mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

так и есть. просто китайцы скупают неисправные модули и восстанавливают, они об этом открыто говорят.

Кот в мешке ... не повезет точно , а вот когда ? вопрос времени, ни за что бы не купил восстановленный ... достаточно отзывы почитать на али...
avatar
pwr
22 August 2019


Vit76
открывай спорт, что бы пролете не оказаться
Vitek_mos
22 August 2019mobile


На Али и ебае продаются. И не скрывается, что восстановленные. Просто наши ушлые их как новые пытаются продать.
avatar
molmixa
22 August 2019mobile


Vitek_mos
А тут утверждают, что 100% новый) 6 023,92 руб. 28%СКИДКА | Оригинальный TCM AE8Z-7Z369-F DCT модуль управления передачей подходит для 2011-2018 Ford Focus/Fiesta аксессуары
https://s.click.aliexpress.com/e/ckt50gFC
avatar
Slider007
22 August 2019


molmixa
Новые модули идут пустые. А в комментариях человек пишет, что модуль прошивать не требуется. Так что не вполне 100% новый. Ещё и неизвестно что они туда залили.
avatar
АНДРЕЙ1973
22 August 2019


avatar
molmixa:

Vitek_mos
А тут утверждают, что 100% новый) 6 023,92 руб. 28%СКИДКА | Оригинальный TCM AE8Z-7Z369-F DCT модуль управления передачей подходит для 2011-2018 Ford Focus/Fiesta аксессуары
https://s.click.aliexpress.com/e/ckt50gFC

модуль там 2014 года и шилд затертый.
avatar
molmixa
22 August 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Да яж угораю, понятно, что это восстановленый модуль из говна и палок)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up