Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

alek51
17 August 2019


Vortex
цитата:
на мкпп при полумертвой опоре появляются рывки при трогании

О как,рывки.У меня при трогании бывает толчок(или рывок?).Ощущение,что я вообще разучился трогаться.Если плавно то всё нормально,но если хочется ускориться то толчёк.То же самое происходит при переключении передачи выше и поддать газку.При попытке с места сорвать в букс доля секунды ускорения,потом удар,как будто прыгнула,а потом уже ускорение.Хотя ускорение,это так,для слова,его нет)
avatar
Vortex
17 August 2019mobile


alek51
Рывки, как будто момента не хватает, провал тяги в конце. Схватывает в начале, как обычно, вроде машина уже поехала, отпускаешь сцепление полностью и в самом конце несколько рывков. Сначала были легкие толчки, а потом удары, как антибукс на мокрой разметке. И вдруг внезапно все пропало. Пропало, когда опора легла полностью. Сейчас на новой не могу привыкнуть - уже выработалась привычка трогаться плавно. Иногда ждешь этих рывков, а их нет.
St4riC
18 August 2019mobile


Товарищи ошибка вылетела по первому кислородному, но удалилась, если снова появится, есть конечное решение которое поможет для данного случая?
avatar
Manul12
18 August 2019mobile

1

St4riC А решение одно! Замена. То что ты ошибку сбросил, вовсе не говорит о том что датчик работает. Даже при нерабочей первой лямбде ошибка не постоянно вываливается. Посмотрите сканером на коррекции и потребление тока лямбдой. Так же поменял верхнюю лямбду, как и многие сдесь!) Пробег то какой?
St4riC
18 August 2019mobile


Manul12
Пробег 126тыс, а есть каталожный оригинала или замена которая поможет без конструктивных доработок? На долго замены хватает? Ошибка вроде была 131 низкий уровень выходящего сигнала
St4riC
18 August 2019mobile


Интересно сканер Мт10 потянет вывести коррекцию и ток?
avatar
Manul12
18 August 2019mobile


St4riC
В шапке темы все есть!))) А что такое МТ10 я незнаю! Мотоцикл Днепр так назывался! Я ставил бош 0258017321. Из сканеров использую ELM321 v1.5 с forscan на андройде и ELS27 с ноутбуком +forscan+foccus.
Piston13
18 August 2019mobile


Фото выхода с каталика. Пробег 155 тк из них около 60 на зависающей 1 лямбде.
posted image
avatar
Manul12
18 August 2019mobile


St4riC
А, почитал про МТ10 это серьезный комплекс!)) Думаю такие простецкие параметры прочесть сможет!)
avatar
Manul12
18 August 2019mobile


Piston13
У меня тоже каталик был в прекрасном состоянии. На зависающей лямбде я ездил без ката, но недолго, может неделю!)
avatar
Vortex
18 August 2019mobile


S
St4riC:

Товарищи ошибка вылетела по первому кислородному, но удалилась, если снова появится, есть конечное решение которое поможет для данного случая?

Если не сбрасывать КАМ и живая вторая лямбда, то вполне можно ездить пока не сдохнет окончательно. И даже когда сдохнет машина на пникол не встанет. Но лично я не люблю, когда система работает на "костылях", поменял не задумываясь обе лямбды, как только обнаружил подобные зависания. Правда вторя подвисла до чека.
Первую ставить только ориг (Motorcraft) или BOSCH, что одно и то же. Ссылки в шапке.
St4riC
18 August 2019mobile


Короче не буду заморачиваться, ещё раз загорается и в магазин
avatar
Manul12
18 August 2019mobile


St4riC
Так чек может и не гореть, а лямбда не работать!)
avatar
Vortex
18 August 2019mobile


S
St4riC:

Короче не буду заморачиваться, ещё раз загорается и в магазин

Она может кратковременно залипать, отлипать, ошибки в памяти будут то появляться, то сами исчезать, при этом чека не будет, пока датчик не зависнит на продолжительное время или на всегда. По сути датчик неисправен и подлежит замене...
St4riC
18 August 2019mobile


Vortex
Короче предлагаете сразу в магазин)) блин он пять с половой стоит. Нужно завтра поискать у кого нибудь опт цен пониже в автодоке или экзисте...
avatar
Vortex
18 August 2019mobile

1

St4riC
Да, не то чтобы предлагаю, просто следует понимать, что датчик неисправен. Я пару раз сбросил ошибку, пару раз она сама пропала после того, как прохватил по трассе. Потом выявил, что датчик залипает на горячем моторе после непродолжительной стоянки. Снял данные за поездку, где видно залипания датчика то в плюсе, то в минусе. Я так не могу - ездить и постоянно думать, всё ли там хорошо? Не беднит смесь или не богатит? Расход мог быть меньше? Ехать могла бы лучше? Не откажет ли совсем в дороге? Короче, заменил...
St4riC
18 August 2019mobile


Самое главное когда у меня фокус такой только 1.6 был новый, не было проблем я на нем почти 70 накатал. А дилеры тогда парни знакомы типо спрашивали где заправляешься, типо с Роснефти проблемы у всех по лямбдикам даже судились и пробы делали. А я на ней не заправлялся. А в эту заправку заправился на какой-то на отшибе вчера и сегодня чек😁
avatar
Vortex
18 August 2019mobile


Совпадение. Здесь у всех мрут лямбды примерно на одном пробеге. Люди из разных городов, заправляются на абсолютно разных азс.
St4riC
18 August 2019mobile


Vortex
Ещё и бензином с пометкой 95+ ещё девушку терроризировал чем он от обычного отличается😁
avatar
molmixa
18 August 2019mobile


Народ смотрите какой ТНВД нашёл для нашего мотора, ранее не встречал, что бош их делает.
posted imageposted image
avatar
Vortex
18 August 2019mobile


molmixa
Это на буст 2.0
avatar
molmixa
18 August 2019mobile

1

Один чувак на драйве заказал себе такой, посмотрим, встанет или нет. Я думаю встанет.
avatar
Vortex
18 August 2019mobile


molmixa
Думаешь, чувак этот первый, кто за 8 лет подумал об насосе от буста? Также на буст 2.0 от GDI никто не примерял? На бусте в оригинале этот Бош, кстати.
Ну, посмотрим...
avatar
molmixa
18 August 2019mobile


Vortex
Та яж не спорю, самому просто интересно)
Piston13
18 August 2019mobile

-1

Vortex
Что за буст?
avatar
Vortex
18 August 2019mobile


P
Piston13:

Что за буст?

Экобуст 2.0
avatar
Manul12
18 August 2019mobile


S
St4riC:

Vortex
Ещё и бензином с пометкой 95+ ещё девушку терроризировал чем он от обычного отличается😁

Еще как отличается!)))
avatar
Vortex
19 August 2019


Заинтересовал меня вопрос диагностики MAF. Полистал форум, ничего толкового не нашел, кроме описания работы и дискуссий - промывать не промывать - менять. На просторах Интернета нашел порядок диагностики для другой марки со схожей системой - широкополсный первый лямбда зонд, MAF/IAT в одном корпусе. Проверил у себя и задумался. Причина проведения диагностики - наблюдается существенное отклонение долгосрочной топливной коррекции LTFT (на форуме производителя в основном пишут об отклонении в минус, мануал предполагает в любую сторону). Суть диагностики в следующем:
- Прогреть двигатель до температуры выше 75 град C
- Проехать со скоростью 50 км/ч около 3 мин
- Заглушить мотор, включить зажигание, выждать несколько минут, снять показания MAF, сверить с браковочной таблицей. Значение не должно быть выше указанного в таблице, если выше - MAF в помойку.
Тут самая засада - в таблице для разных моторов разные значения. Сначала думал, что есть корреляция от объема ДВС, но для там для моторов одного объема разброс от 0,2 г/с до 0,5 г/с. Для нашего мотора, соответственно, нет ни прямых, ни косвенных данных (
А, собственно, что я у себя наблюдаю после пробки (ждал мин 10) - MAF показывает на заглушенном моторе 0,4 г/с:
posted image
З.Ы. наблюдаю давно, явно прослеживается зависимость - чем больше температура IAT, тем больше "дрейф" MAF и тем больше коррекция LONGFT1 в минус. У себя наблюдал минус 16,2%, ошибок при этом нет, но показалось, что авто явно тупит. В прохладную погоду в свободном трафике значение приходит к минус 5-7%.

Какие мысли будут?
avatar
Manul12
20 August 2019mobile


Vortex
Ну в холодную погоду любое атмо, да и не только авто едет лучше нежели в жару. И тому есть иные объяснения. Ну и принцип работы ДМРВ по сути понятен и погрешность неизбежна. И видимо с повышением температуры она возрастает. Отсюда и коррекция плывет, лямбда то по факту отслеживает. Нужно будет помониторить!
avatar
Vortex
20 August 2019


Manul12
Ну, я тут посмотрел парочку, что на холодную, что на прогретую, MAF показывает 0,00 г/с. Правда, тоже настораживает. Вообще, за бортом +22 град С было, просто в пробке потолкался. Обрати внимание IAT (он в корпусе MAF) нагрелся от подкапотки до 83 град С! А у меня минусовая коррекция что зимой, что летом. Зимой было подозрение на подтекание ТНВД в масло, отсюда и излишки топлива, но летом ничего не изменилось. Пробовал с отключенным EVAP кататься, тоже пофиг. Заменены оба датчика кислорода. Только MAF и остается. Ну, еще сопротивление катализатора, но это вряд ли. Он скорее просто потеряет эффективность, а не оплавится. Чтобы он оплавился в него масло лететь должно конкретно...
В общем я тут еще пробежался по табличке с моторами и выделил один близкий по характеристикам - 2.0 с уровнем токсичности 5, 152 л.с., в зависимости от установки на автомобиль отфильтровал значения и получил 0,46 - 0,48 г/с. Похоже на правду...
З.Ы. а может я до рабочего авто докопался и такая коррекция - это норма. Хотя, как-то не вяжется с теорией, да и у того же 1,6 все, как по методичке. Спортивный интерес присутствует, хочется докопаться до истины. Возможно, кому-то потом поможет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up