Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

4 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
Manul12
8 August 2019mobile


sadco62
Ошибка указывает на несоответствие фаз.Предпологать можно все что угодно. Начиная от смещение шестерни относительно коленвала, до выхода из строя муфты ti-vcti. Если снимали крышку, то должно было видно на сколько натяжитель вышел. Как я понимаю вытянутая цепь и стертые башмаки исключаются. Тогда склоняюсь к муфтам и шестерне. Изменений в поведении нет? С проводкой проблем?
sadco62
8 August 2019

1

avatar
Manul12:

Ошибка указывает на несоответствие фаз.Предпологать можно все что угодно. Начиная от смещение шестерни относительно коленвала, до выхода из строя муфты ti-vcti. Если снимали крышку, то должно было видно на сколько натяжитель вышел. Как я понимаю вытянутая цепь и стертые башмаки исключаются. Тогда склоняюсь к муфтам и шестерне. Изменений в поведении нет? С проводкой проблем?


на одном из проводков разъема замененного клапана была повреждена изоляция, видимо терся провод об крышку. Заизолировал изолентой. Так же, у замененного клапана было масляное запотевание, при снятии крышки заменил сальники и прокладку, надеюсь потеть перестанет. Изменений в поведении авто не замечаю никаких, вибрации и потряхивания на холостых были всегда. Натяжитель не увидел при снятии крышки.
posted imageposted image

Скоро замена масла и свечей, думаю сделаю ТО и посмотрю что изменится. У кого-нибудь был опыт замены муфты?
Shamaychik
8 August 2019mobile


Добрый день. Фф3 2.0 120 000 км
Может кто сталкивался.
Загорелся чек Диагностика сказала лямбда. Поменял. Стал мотор дёргаться. Поменял свечи. Помыл заслонку. Скинули чек. Машина поехала.
Проехал 200 км чек опять вылез опять на лямбда. Но проблема вот в чем. Когда заводу холодную на холостых. в момент когда обороты начинают падать с 1.1 до 0.8 дико трясет двигатель. Глушу заводу снова все норм едет как нивчем не бывало.
avatar
molmixa
8 August 2019mobile


Shamaychik
Какую лямбду поставили?
Shamaychik
8 August 2019mobile

-1

molmixa
Стартвольт
avatar
molmixa
8 August 2019mobile

3

Shamaychik
Ну дак может проблема в этом, дк этот широко полосный, он должен быть очень хорошего качества. Стартвольт это голимый китай
avatar
Vortex
8 August 2019mobile


S
Shamaychik:


Стартвольт

Широкополосник оригинальный нужно брать.
avatar
FICUS 1
9 August 2019mobile

1

S
Shamaychik:

molmixa
Стартвольт

Скупой платит дважды... Или оригинал или бош, который и есть оригинал.
Piston13
12 August 2019mobile


sadco62
А не может ли ДПРВ глючить?

alek51
Нашёл причину?
Посмотри графики положения дроссельной заслонки и педали газа. Оттуда могут ноги расти.
sadco62
13 August 2019


цитата:
А не может ли ДПРВ глючить?

Piston13
А как его можно проверить?
Заметил, что после стирания чека через elm327 чек гаснет, но ошибка остается. Просто видимо чек появляется отложено, километров через 100. Кто может посоветовать сервис для глубокой диагностики? (можно в личку, чтобы не в качестве рекламы).
Piston13
13 August 2019mobile


sadco62
А как звучит полная расшифровка кода неисправности?
avatar
Vortex
13 August 2019mobile


S
sadco62:

А как его можно проверить?

А чего его проверять? Он либо работает, либо нет. Если сдох, ошибка по положению распредвала будет гарантировано.
sadco62
13 August 2019


Piston13
Положение распредвала "B" – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)
Piston13
13 August 2019mobile


Vortex
sadco62
Если дело в ДПРВ, то при их перестановки местами должна и ошибка поменяться (если они одинаковые - я так глубоко не интересовался...)
Проводку, я думаю, смотрели в первую очередь..
avatar
Vortex
13 August 2019mobile


Piston13
Датчики одинаковые, но что-то мне подсказывает ошибка не по датчику положения, а по неправильному положению самого вала. Вал "уплыл" - это либо муфта, либо ее актуатор, либо вал относительно звездочки ушел.
Последнее опасно загибом клапанов.
alek51
13 August 2019mobile

-1

P
Piston13:


alek51
Нашёл причину?
Посмотри графики положения дроссельной заслонки и педали газа. Оттуда могут ноги расти.

Всё ещё в поисках.Чтоб смотреть графики,надо знать правильные параметры,я их незнаю.Помогал с этим Vortex,но он сейчас на отдыхе.Спасибо ему,когда вернётся надеюсь продолжим)Есть ошибки,некоторые появились недавно.Может быть взаимосвязь с ними?
PCM :
P193F
ABS:
C0040:87-68
P1701
U0100:00-68
BCMII
B10D7:94-68
B10EA:14-6C
C111EA:14-6C
Я бы обратился в сервис,но проверенного и честного не знаю.Начнут решать путём исключения,а это дорогие эксперименты)Если кто знает такой в Мурманске,то буду рад адресу)
avatar
pilot636@rambler.ru
13 August 2019mobile


alek51
Павел Ершов в Мурманске занимался, у них сервис на Кольском, бывший Форд, он там локальным тренером работал. Задайте вопрос в Мурманской ветке, там подскажут где он сейчас.
alek51
13 August 2019mobile


pilot636@rambler.ru
Спасибо,про Павла Ершова слышал.Вы к нему обращались,есть опыт?
avatar
pilot636@rambler.ru
13 August 2019mobile


alek51
Работал с ним раньше, толковый парень.
aslanukov31
13 August 2019mobile


Подскажите пожалуйста, после нагрева машины вместе с ним тоже нагревается тнвд и машина глохнет, лью холодной водой тнвд и проблема временно исчезает. Что делать, кому обратиться?
avatar
molmixa
13 August 2019mobile

2

aslanukov31
В магазин запчастей однако за новым тнвд)
jp_007
16 August 2019


Привет! Кто может посоветовать хороший сервис (можно официал, можно нет)? Купил вчера ФФ3 2012год, 2,0литра, титанум). Есть две ошибки U0109 и P1706. По первой на форуме все пишут, что это в порядке нормы. По второй не нашел информации достаточной, чтобы сделать какой-либо вывод. Пробег 17400 всего. Но у двигателя небольшая "тахикардия" на холостых. Не идеально ровно работает. Вот пытаюсь понять в чем дело. То ли бензин плохой, то ли проблемы какие. Нужен толковый сервис или мастер.
Мишуха
16 August 2019mobile


jp_007
Тахикардия здесь не при чем, эта ошибка коробки.
По тахикардии пиши в теме двигателя.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
По этой ошибке, если АКПП не беспокоит, то забей.
jp_007
16 August 2019


Мишуха
спасибо! Просто по U0109 звучит как
потеря связи с модулем управления бензонасосом.
Я предположил, что это как-то может влиять на ровную работу двигателя.
Мишуха
16 August 2019mobile


jp_007
Может стоять нештатная сигнализация с блокировкой.
avatar
skyrat
16 August 2019

2

jp_007
От вибрации проверь подушку у меня от времени она умерла пробег был не большой. А по ошибкам ерунда, первая от прошивки PCM зависит вторая у меня уже несколько лет появляется и пропадает адаптация кулисы толком не помогает.
avatar
Vortex
16 August 2019mobile

1

skyrat
Когда подушка ложится полностью вибрации нет, просто в машине громко становится от двигателя, дороги, кажется, что шумка пропала, глушак пробит. И еще на мкпп при полумертвой опоре появляются рывки при трогании.
Вот как я на своей кронштейн ополировал. Всё прошивки менял от вибрации...
posted image
З.ы. И еще после замены опоры приподнялся двиг со стороны опоры и упал уровень масла на пару делений.
jp_007
16 August 2019


skyrat
у тебя тоже вибрация была, когда подушка умерла?
у меня не только вибрация, а неравномерная вибрация. ну как "тахикардия". то сильнее, то успокаивается. периодичность по ощущениям одинаковая. думаю, что если бы подушка была, то вибрация была равномерная. такое ощущение, что двигатель задыхается периодически или троит. хз как еще объяснить. но свечи все идеальные.
avatar
skyrat
16 August 2019


jp_007
Да вибрация была, подушку легко проверить если она в норме значит что то другое.
Народ часто жаловался что GDI на ХХ потряхивает думал норма оказалась подушка.
jp_007
16 August 2019


Ну вот вопрос в том почему неравномерно вибрирует.((

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up