Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

4 года

36



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет100
 
32,6%
Заменил(а) грм, ранее регламента87
 
28,3%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)28
 
9,1%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм28
 
9,1%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет13
 
4,2%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента3
 
1%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента2
 
0,7%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 46
 
15%
Всего 307 голосов, последний 20 октября.
По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Справочник темы:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

vitaliy44
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
601,9K
просмотров
403
участника
3,5K
сообщений

vitaliy44
7 августа 2019mobile


W
waspck:

после вынужденной замены грм - надоли от ключать акб для сброса блока управления ?

Нет.
vitaliy44
7 августа 2019mobile


W
waspck:

фф3 2013г.в. 105 л.с. пробег 87 тыс. загорелся чек, пропала тяга, потом вообще не завелась. Короче ремень грм ушёл на 4 зуба. На сто заменили грм - а главное сказали что клапана целые. Машинка в данный момент работает нормально. Такое возможно ? ...что бы клапана целые остались ?

Возможно. Но вот почему, остаётся только догадываться. Зубцы все на ремне целы?
Не загнуло клапана, потому что ремень не порвался.
waspck
7 августа 2019mobile


Веталь76
я выше писал...загорелась ошибка потом глохла ...нашли смещение грм на 4 зуба. на сто заменили. и сказали что клапана целые , мерили давление. Такое может быть ? ..что клапана целые остались? машина сейчас работает вроде нормально.
vitaliy44
7 августа 2019mobile


W
waspck:

я выше писал...загорелась ошибка потом глохла ...нашли смещение грм на 4 зуба. на сто заменили. и сказали что клапана целые , мерили давление. Такое может быть ? ..что клапана целые остались? машина сейчас работает вроде нормально.

Потому что ремень не порвался.
waspck
7 августа 2019mobile


Веталь76
...извини я только увидел ответ )
да ..зубцы целые. Сказали ролик один ослаб.
vitaliy44
7 августа 2019mobile


W
waspck:

...извини я только увидел ответ )
да ..зубцы целые. Сказали ролик один ослаб.

Натяжка ролика дало перскоскочить зубцам, что даёт натяжке ремня. Ролик виноват.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 августа 2019


W
waspck:

Веталь76
я выше писал...загорелась ошибка потом глохла ...нашли смещение грм на 4 зуба. на сто заменили. и сказали что клапана целые , мерили давление. Такое может быть ? ..что клапана целые остались? машина сейчас работает вроде нормально.

говорить можно много чего... все надо смотреть самому, хотя бы присутствовать.
avatar
Серый
7 августа 2019mobile


Ошибка в два зуба точно не гнет клапана,но пропадает тяга и неустойчивый хх С перескоком на 4 не сталкивался
bikar444
7 августа 2019

1

Вставлю и я свои 5 копеек.
Как обстоят дела с оригиналами на 2019 год
Внимательно изучив шапку темы решил брать следующие позиции:

1. Ремень ГРМ Dayco 94671 исходя из шапки (идет в оригинале, Италия) по факту КИТАЙ
2. Ролик ГРМ NTN-SNR GT35223 (идет в оригинале, Италия) по факту КИТАЙ подшипник CW
3. Болт ролика натяжителя грм (FORD 1406293) оригинал ИТАЛИЯ
4. Болт коленвала Zetec-S M14x80mm (FORD 2035528) оригинал ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
5. Сальник коленвала передний (FORD 1473807) оригинал ПОЛЬША
6. Ремень поликлиновой (Dayco 6PK1059EE) (идёт в оригинале) ИТАЛИЯ
7. Ремень поликлиновой (Dayco 6PK1059EE) (идёт в оригинале) ИТАЛИЯ

в итоге отказался от КИТАЙСКОГО ремня ГРМ и натяжного ролика.

8.Заказал Ремкомплект ГРМ ZETEC-S (FORD 2045356) пришел комплект дата упаковки 2016 год, решил вскрыть прям в магазине и какого было мое удивление когда я увидел внутри ремень с датой производства 2014 год !!! ОТКАЗАЛСЯ

Начал более детально вчитываться в многочисленные страницы форума и пришел к окончательному выбору по выбору ГРМ и РОЛИКА :
9.УСИЛЕННЫЙ РЕМЕНЬ (ГРМ FORD 1675963) (он так же идёт на заводскую установку к фокусам 3+ с двигателем ЭКОБУСТ 150сил) (ещё не пришел )
10. Ролик натяжной ГРМ (FORD 1376164) (ещё не пришел )

PS фото прилагаю
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
bikar444
7 августа 2019

1

B
bikar444:

Вставлю и я свои 5 копеек.
Как обстоят дела с оригиналами на 2019 год
Внимательно изучив шапку темы решил брать следующие позиции:

1. Ремень ГРМ Dayco 94671 исходя из шапки (идет в оригинале, Италия) по факту КИТАЙ
2. Ролик ГРМ NTN-SNR GT35223 (идет в оригинале, Италия) по факту КИТАЙ подшипник CW
3. Болт ролика натяжителя грм (FORD 1406293) оригинал ИТАЛИЯ
4. Болт коленвала Zetec-S M14x80mm (FORD 2035528) оригинал ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
5. Сальник коленвала передний (FORD 1473807) оригинал ПОЛЬША
6. Ремень поликлиновой (Dayco 6PK1059EE) (идёт в оригинале) ИТАЛИЯ
7. Ремень поликлиновой (Dayco 6PK1059EE) (идёт в оригинале) ИТАЛИЯ

в итоге отказался от КИТАЙСКОГО ремня ГРМ и натяжного ролика.

8.Заказал Ремкомплект ГРМ ZETEC-S (FORD 2045356) пришел комплект дата упаковки 2016 год, решил вскрыть прям в магазине и какого было мое удивление когда я увидел внутри ремень с датой производства 2014 год !!! ОТКАЗАЛСЯ

Начал более детально вчитываться в многочисленные страницы форума и пришел к окончательному выбору по выбору ГРМ и РОЛИКА :
9.УСИЛЕННЫЙ РЕМЕНЬ (ГРМ FORD 1675963) (он так же идёт на заводскую установку к фокусам 3+ с двигателем ЭКОБУСТ 150сил) (ещё не пришел )
10. Ролик натяжной ГРМ (FORD 167596) (ещё не пришел )

PS фото прилагаю
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

скрины ценников:
posted imageposted imageposted image
Eremejj
7 августа 2019mobile


bikar444
Ждём фото усиленого ремня 1675963.
vitaliy44
7 августа 2019mobile


E
Eremejj:

bikar444
Ждём фото усиленого ремня 1675963.

Так он есть
posted image
Тот же налёт/покрвтие на внутреннюю сторону как у Дайсо 941049
posted image
Он и стоит дороже.
dima.12121988
9 августа 2019mobile

1

Замена ремня ГРМ и навесного, помпы, антифриза, всех фильтров, свечей, масла,пробег 74500 км. Для тех кого мучает вопрос менять до 100К ремни или поездить - смело до 90-100 можно гонять. Ремень ГРМ имел небольшой износ ввиде микротрещин изнутри при сильном изгибе - не критично.
Ремень генератора на твёрдую 5, хотя на ЭУР они ходят не много, но у меня сетка в бампере, может из-за этого сохранился хорошо.
Помпа была тоже на 4, без люфтов, был небольшой засохший подтёк.
В общем все что мне поменяли, можно было не менять до 100К спокойно!!!
Но теперь голова об этом не болит!!!
Ставил все оригинал.
bikar444
9 августа 2019

2

пришел ролик
Производитель ролика DAYCO, подшипник KOYO
выкладываю фото:
posted imageposted image

PS: на сегодняшний момент пробег 129т. планирую произвести замену примерно через 7-10 тысяч километров.
Машина 2015 г.в.125hp powershift
vitaliy44
9 августа 2019mobile


bikar444
Ролик тот, что надо по оригигалу.
А вот по регламенту 120 тык уже перекатали конечно.
bikar444
9 августа 2019

1

V
vitaliy44:

Ролик тот, что надо по оригигалу.
А вот по регламенту 120 тык уже перекатали конечно.

да есть немного, производитель всегда закладывает +25% к обозначенному ресурсу
vitaliy44
10 августа 2019mobile


B
bikar444:

да есть немного, производитель всегда закладывает +25% к обозначенному ресурсу

Так эти 25% и есть до 160 тык по старому регламенту на фф2 1,6 моторы.
Но у всех климат и регион разный, как и эксплуатация
avatar
buly
13 августа 2019

3

Всем доброго времени.
Существует такой комплект ГРМ для мотора 1.5/1.6 экобуст-2113331
posted image
думаю он и для атмосферника 1.6 подойдет.
Какие есть мысли?
vitaliy44
13 августа 2019mobile


buly
Мысли только по ролику, подойдёт или нет.
Ролик на 1,6 атмо другой по коду.
avatar
buly
13 августа 2019

1

Да, но вот есть видео ,где ставят на экобуст все от фф2
https://www.youtube.com/watch?v=KfwKCnFBlm4
Номер видимо другой потому ,что с болтом .
https://www.youtube.com/watch?v=n2uPnwQEaa8
vitaliy44
13 августа 2019mobile


buly
Ну да болт там под шестигранник.
Ну тогда ещё лучше.
vitaliy44
13 августа 2019mobile


buly
ГРМ ремень в этот 1675963, я так понял.

И ценик комплекта 2113331, кстати отличный 3800р стоит.
avatar
buly
14 августа 2019

1

Веталь76
Да.Комплект по цене приемлем.
Mikron56
16 августа 2019mobile


Всем привет. Совсем запутался. Комплект 1708273 подойдёт на 1.6/125л.с, с кондеем и гуром?
vitaliy44
16 августа 2019mobile


цитата (Shestik)
Всем привет. Совсем запутался. Комплект 1708273 подойдёт на 1.6/125л.с, с кондеем и гуром?

Да.
avatar
ura24732
16 августа 2019


Всем привет! Фокус 3 хетч 105л. 2011, потекла помпа, если уже менять помпу , то и ремень грм. Подскажите финисы помпы, роликов , болтов и ремня, всё что нужно для этого.
VIN: X9FKXXEEBKBT10125
vitaliy44
16 августа 2019mobile


ura24732
Все в шапке, под капотом для 1.6,смотрите и выбирайте.
Пробег какой?

Есть комплект с помпой. Так же нужны Приводной или приводные смотря сколько у вас ремней, болт кв и сальник кв. Это все надо.
avatar
ura24732
16 августа 2019


Веталь76
70 т.
vitaliy44
16 августа 2019mobile

3

avatar
ura24732:

70 т.

По годам 8 лет уже, так что менять все.

Судя по вин, у вас эур руля, значит Приводной один стоит.
Тогда так
ГРМ+Помпа Ford 2 302 744 в комплекте с роликом и водяным насосом
Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала, с вашем пробегом, я бы его куп л, но если при разборе там сухо, не стал менять и оставил на следующую замену, 70 тык мало для него.
А так это все. Если по аналогам хотите, это уже ваш выбор
vitaliy44
21 августа 2019mobile

-1

ura24732
Привет. Как дела по замене грм? Получилось все?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.