Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
129,4K
views
465
members
6,3K
posts

Шурик71
15 August 2019


пилот нереальный ас. посадить в поле, с кукурузой выше человеческого роста, с полными баками.
avatar
zloi_kot
15 August 2019


кукуруза помогла (обошлось видимо без лишнего трения и искр).
а пилот не зассал - молодец.
avatar
-Ал-
15 August 2019

1

Vortex 220+6+5=231.?
Трое зайцев что ли было? 😮
avatar
Vortex
15 August 2019mobile


-Ал-
Мопед не мой... Это цитата с сайта.
avatar
-Ал-
15 August 2019

1

avatar
Vortex:

Мопед не мой... Это цитата с сайта.

Да не к тебе претензии, а к журналистам не знающим арифметики
А по сабжу конечно мастерская посадка, можно сказать виртуозная. Пилот от бога.
Ну и самолет похоже очень послушный.
avatar
zloi_kot
15 August 2019


это свезло что там поле кукурузное а не дачи или еще какие халабуды.
avatar
Vortex
15 August 2019mobile


Вопрос в другом - рядом река, рядом свалка, стаи чаек там чуть ли не на полосе пасутся. Это всем известно, но как-то всем пофигу. Случай не заставил себя долго ждать. А между прочим аэропорт претендует на международный уровень. Что будет дальше?
avatar
zloi_kot
15 August 2019


ну река вряд ли помешает, а свсалку теперь могут и прикрыть.
avatar
uRRY_001
15 August 2019

1

avatar
Vortex:

Вопрос в другом - рядом река, рядом свалка, стаи чаек там чуть ли не на полосе пасутся. Это всем известно, но как-то всем пофигу. А между прочим ажропорт претендует на международный уровень.
Что будет дальше?


Милосердный, без человеческих жертв звоночек уже прозвенел. Надеюсь, грома ждать не будут, а начнут прям здесь и сейчас с закупки дрессированных хищных птиц и далее по списку, что полагается.

ЗЫ: Товарищ минусатор, что не так?
Мишуха
15 August 2019mobile


За топливо долги отдадут, и сразу за птиц возьмутся.
Amaton
15 August 2019

-4

Ш
Шурик71:

пилот нереальный ас. посадить в поле, с кукурузой выше человеческого роста, с полными баками.


Он бы суперджет попробовал посадить...
Шурик71
15 August 2019


A
Amaton:

Он бы суперджет попробовал посадить...

или боинг 😁
avatar
-Ал-
15 August 2019


A
Amaton:

Он бы суперджет попробовал посадить...

А между прочим, управление то одинаковое, так же пресловутый джойстик под левую руку. Но всё таки что то не то.
Мишуха
15 August 2019mobile


-Ал-
Двигатели заглушены были полностью, главный фактор пожаробезопасности.
avatar
-Ал-
15 August 2019


М
Мишуха:

Двигатели заглушены были полностью, главный фактор пожаробезопасности.

Пожаробезопасность - да, но управление усложняется без двигателей.
avatar
Vortex
15 August 2019mobile


avatar
-Ал-:

Пожаробезопасность - да, но управление усложняется без двигателей.

Это вопрос к пилотам. Аэрбас сложнее в ручном режиме, чем Су-шка и требует не менее приличных навыков. Без тренировок летпть на ручке никак.
avatar
Snegg
18 August 2019


avatar
Vortex:

Это вопрос к пилотам. Аэрбас сложнее в ручном режиме, чем Су-шка и требует не менее приличных навыков. Без тренировок летпть на ручке никак.

Саш, если я верно уловил твою мыслю, то ручное управление и дайрект лоу есть разные вещи)
avatar
-Ал-
18 August 2019


цитата:
требует не менее приличных навыков
Тем не менее справился. Навыки ли это были, талант или везение - пофиг.
avatar
Vortex
18 August 2019mobile


avatar
Snegg:

Саш, если я верно уловил твою мыслю, то ручное управление и дайрект лоу есть разные вещи)

Да, верно. Но и А321 при отказе двух двигателей явно не обычном режиме был?
avatar
Snegg
18 August 2019mobile


avatar
Vortex:

Да, верно. Но и А321 при отказе двух двигателей явно не обычном режиме был?

Если других отказов, то режим не меняется. За исключением стадии выпуска колёс
DIMPOS1
24 August 2019mobile

-6

Hidden post
никита михалков собирается снять фильм «чудо на кукурузоне»🤣
avatar
tired_pilot
20 December 2019mobile


Уголовное дело о катастрофе самолета Минобороны РФ Ту-154 в Сочи закрыто в связи с «отсутствием состава преступления». Об этом сообщил адвокат потерпевших Игорь Трунов, передает «Интерфакс».
По словам адвоката, потерпевшие получили соответствующие уведомления. Следствие предоставило родственникам право обратиться в суд с гражданскими исками.
Трунов отметил, что само постановление о прекращении уголовного дела составляет государственную тайну.
Уголовное дело было возбуждено по статье о нарушении правил безопасности. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incidents/43379886/?utm_...opylink

Короче, что и почему уже никто не скажет.
По крайней мере нашему поколению.
avatar
Enott
12 May 2020




цитата:
Экипаж убил себя сам.

Я не спец, может автор канала не объективен и у него выборка именно такая, но если посмотреть остальные его видео, то там все экипажи раздолбаи-камикадзе...

Кстати, увы их гибель решает сразу множество забо и проблем.
Этоn походу теперь присядет...
цитата:
Пилоту предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). В случае признания виновным Евдокимову грозит лишение свободы на срок до семи лет

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/15/04/2020/5e96da1a9a...6e78b12
avatar
Vortex
12 May 2020


Enott
Цитату не найду быстро, но был такой факт: в свое время на разборах Туполев обвинял летчиков в несоблюдении РЛЭ, на что Туполеву ответили - правила написаны таким образом, например, если написать инструкцию, как ходить по канату с шестом под куполом цирка - как держать равновесие и т.д. и сорвавшегося обвинить в несоблюдении правил. Речь шла о Ту-154. О том, что косяки самолета закрывались сложными действиями экипажа и инструкциями к ним. Возможно и тут имеет место подобный нюанс. Где эта грань между уровнем "циркового номера" и обычного управления? Другие пилоты говорят, что никаких сложностей в управлении нет. Особенности есть, но ничего такого. А самолет этот занимает нишу первого самолета после учебки. На нем летают те, кто по каким-то причинам не смог сесть на боинг и аэрбас. Соответственно, риск ошибок экипажа на таких самолетах всегда выше.
avatar
Enott
12 May 2020


Vortex
Ту-104
«Это не самолет плохой, это вы на нем летать не умеете!»
https://news.rambler.ru/disasters/40568157-vy-le...tu-104/
avatar
Vortex
12 May 2020


avatar
Enott:

Vortex
Ту-104
«Это не самолет плохой, это вы на нем летать не умеете!»
https://news.rambler.ru/disasters/40568157-vy-le...tu-104/

Возможно оно. Но, тогда и пилоты были. а не "кнопочники" )
avatar
Vortex
12 September 2023


Опять Уральский в поле. Новосибирск.
https://dzen.ru/video/watch/64ffee44a49fb24f33d0e12c
Скрытый текст
avatar
MNF
12 September 2023

-1

цитата:
Опять Уральский в поле. Новосибирск.

И как они эту "полосу" нашли... ??? чудо просто.
https://dzen.ru/media/tsargrad.tv/podal-signal-t...2e15bbf
Мишуха
12 September 2023mobile


Че их туда вообще отправили, в Омске сесть не мог отправили в Новосибирск, но Новосибирск то дальше.
avatar
Vortex
12 September 2023


М
Мишуха:

Че их туда вообще отправили, в Омске сесть не мог отправили в Новосибирск, но Новосибирск то дальше.

Не отправили, а сам пошел. И не дотянул по топливу говорят. Скорее всего осталась жива только 1 из 3 гидросистем, а судя по переговорам и уточнению, что руление будет невозможным - синяя. Возможно, нужна была адаптация к управлению самолетом т.к. часть механизации не работала полноценно и КВС решил не круги нарезать, а по прямой по пути к запасному подумать. Т.е. КВС стал опаздывать за самолетом. А вот почему топлива не хватило - это большой вопрос и в первую очередь к КВС. Возможно, ветер. Он как раз запрашивал ветер. Дали неверный, или неверно оценил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up