Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
132K
views
473
members
6,4K
posts

Мишуха
14 June 2019mobile


-Ал-
https://www.rbc.ru/society/14/06/2019/5d03877d9a...om_main
avatar
MNF
14 June 2019


avatar
-Ал-:

Это им больше месяца понадобилось чтобы просто констатировать факт трагедии. Ни о причинах ни о возможных виновниках ни слова.
Явно дожидаются когда подзабудется или перебьется другими событиями.


М
Мишуха:

-Ал-
https://www.rbc.ru/society/14/06/2019/5d03877d9a...om_main


Журналажа во всей своей красе, тьфу...

Никто ничего не дожидается, все описано в отчете, в итоговом мало что изменится https://static.aviaforum.ru/attachment-files/201...2e1.pdf
avatar
Vortex
14 June 2019


М
Мишуха:

-Ал-
https://www.rbc.ru/society/14/06/2019/5d03877d9a...om_main

И журналисты сразу стали передергивать...
avatar
-Ал-
14 June 2019


avatar
MNF:

... все описано в отчете, в итоговом мало что изменится https://static.aviaforum.ru/attachment-files/201...2e1.pdf
В отчете указано
цитата:
9 Здесь и далее отмечены фактические действия экипажа. Причины данных особенностей пилотирования
будут проанализированы в Окончательном отчете.
Вот это будет интересно. Тем более, что есть и такая ремарка:
цитата:
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.

Фактические данные по скоростям и перегрузкам естественно не изменятся, но что это дает для понимания и недопущения подобного?
avatar
Vortex
15 June 2019mobile


-Ал-
Ничего особенного - компенсация замедленной реакции большими и резкими амплитудами отклонения органов управления. Скорее относительный фактор. Тем более у других все тоже самое и никто не разбился. Да и этот не впервой в директ моде.
Помню тоже очень долго на тренажере пытался сесть на палубу Адмирала Кузнецова. Казалось - не реально. А поймать заправочный крнус танкера, так вообще. Но научился, стало получаться. Так и тут. Вроде все делали со знанием дела, но не получилось...
avatar
-Ал-
15 June 2019

-1

avatar
Vortex:

... научился, стало получаться. ...
По автомобилям знаю, что одним легко управлять, а другим тяжело, типа учится надо. Вот к примеру на Фокусе "лосиный тест" - нефиг делать, в Мерс сопротивляется этому. А если колесо подспустило, то вообще беда. Предполагаю, что с самолетами такая же байда.
avatar
55244
19 June 2019


Новость на Майле https://news.mail.ru/incident/37686792/?frommail=1
Видео посадки пересняли 2 капитана полиции отделения аэропорта.
1 уволен, второму выговор.
avatar
MNF
27 June 2019


Что-то год начинается печально, вот уже и проверенный временем АН-24 сгорел, пассажиры вроде выжили...
https://www.youtube.com/watch?v=ue8GSSQxEMg&...outu.be
avatar
slanick
27 June 2019

3

Катастрофа Ан-24 - хрестоматийный пример того, как экипаж убивает себя сам. Из описаний и видеозаписи причины трагедии понятны с вероятностью в 99%.
Начнем издалека.
Скрытый текст

https://t.me/voenvz/337
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
15 August 2019


цитата:
Направлявшийся в Симферополь лайнер Airbus A321 "Уральских авиалиний" совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский. По данным экстренных служб, он приземлился в поле недалеко от деревни Рыбаки, в километре от полосы. Всех пассажиров эвакуировали.
На борту находились 234 человека, включая семерых членов экипажа. По данным транспортной прокуратуры, в самолете летело "220 пассажиров, 6 детей и 5 членов экипажа".

https://tass.ru/proisshestviya/6764276
Шурик71
15 August 2019


пилот нереальный ас. посадить в поле, с кукурузой выше человеческого роста, с полными баками.
avatar
zloi_kot
15 August 2019


кукуруза помогла (обошлось видимо без лишнего трения и искр).
а пилот не зассал - молодец.
avatar
-Ал-
15 August 2019

1

Vortex 220+6+5=231.?
Трое зайцев что ли было? 😮
avatar
Vortex
15 August 2019mobile


-Ал-
Мопед не мой... Это цитата с сайта.
avatar
-Ал-
15 August 2019

1

avatar
Vortex:

Мопед не мой... Это цитата с сайта.

Да не к тебе претензии, а к журналистам не знающим арифметики
А по сабжу конечно мастерская посадка, можно сказать виртуозная. Пилот от бога.
Ну и самолет похоже очень послушный.
avatar
zloi_kot
15 August 2019


это свезло что там поле кукурузное а не дачи или еще какие халабуды.
avatar
Vortex
15 August 2019mobile


Вопрос в другом - рядом река, рядом свалка, стаи чаек там чуть ли не на полосе пасутся. Это всем известно, но как-то всем пофигу. Случай не заставил себя долго ждать. А между прочим аэропорт претендует на международный уровень. Что будет дальше?
avatar
zloi_kot
15 August 2019


ну река вряд ли помешает, а свсалку теперь могут и прикрыть.
avatar
uRRY_001
15 August 2019

1

avatar
Vortex:

Вопрос в другом - рядом река, рядом свалка, стаи чаек там чуть ли не на полосе пасутся. Это всем известно, но как-то всем пофигу. А между прочим ажропорт претендует на международный уровень.
Что будет дальше?


Милосердный, без человеческих жертв звоночек уже прозвенел. Надеюсь, грома ждать не будут, а начнут прям здесь и сейчас с закупки дрессированных хищных птиц и далее по списку, что полагается.

ЗЫ: Товарищ минусатор, что не так?
Мишуха
15 August 2019mobile


За топливо долги отдадут, и сразу за птиц возьмутся.
Amaton
15 August 2019

-4

Ш
Шурик71:

пилот нереальный ас. посадить в поле, с кукурузой выше человеческого роста, с полными баками.


Он бы суперджет попробовал посадить...
Шурик71
15 August 2019


A
Amaton:

Он бы суперджет попробовал посадить...

или боинг 😁
avatar
-Ал-
15 August 2019


A
Amaton:

Он бы суперджет попробовал посадить...

А между прочим, управление то одинаковое, так же пресловутый джойстик под левую руку. Но всё таки что то не то.
Мишуха
15 August 2019mobile


-Ал-
Двигатели заглушены были полностью, главный фактор пожаробезопасности.
avatar
-Ал-
15 August 2019


М
Мишуха:

Двигатели заглушены были полностью, главный фактор пожаробезопасности.

Пожаробезопасность - да, но управление усложняется без двигателей.
avatar
Vortex
15 August 2019mobile


avatar
-Ал-:

Пожаробезопасность - да, но управление усложняется без двигателей.

Это вопрос к пилотам. Аэрбас сложнее в ручном режиме, чем Су-шка и требует не менее приличных навыков. Без тренировок летпть на ручке никак.
avatar
Snegg
18 August 2019


avatar
Vortex:

Это вопрос к пилотам. Аэрбас сложнее в ручном режиме, чем Су-шка и требует не менее приличных навыков. Без тренировок летпть на ручке никак.

Саш, если я верно уловил твою мыслю, то ручное управление и дайрект лоу есть разные вещи)
avatar
-Ал-
18 August 2019


цитата:
требует не менее приличных навыков
Тем не менее справился. Навыки ли это были, талант или везение - пофиг.
avatar
Vortex
18 August 2019mobile


avatar
Snegg:

Саш, если я верно уловил твою мыслю, то ручное управление и дайрект лоу есть разные вещи)

Да, верно. Но и А321 при отказе двух двигателей явно не обычном режиме был?
avatar
Snegg
18 August 2019mobile


avatar
Vortex:

Да, верно. Но и А321 при отказе двух двигателей явно не обычном режиме был?

Если других отказов, то режим не меняется. За исключением стадии выпуска колёс

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up