Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

3 months

229



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1M
views
2K
members
10,7K
posts

avatar
balbes71
12 August 2019mobile


Доброе утро
Сейчас еду и на повороте руль затупил, на табло ошибка гидроусилителя(у меня эгур) глушу, завожу, все в порядке, доехал без проблем, что может быть?
avatar
fixxer
12 August 2019


balbes71
у меня такое было при неисправности диодного моста, или реле заряда в генераторе. Не помню что конкретно
Explorer
12 August 2019


avatar
balbes71:

что может быть?

Начать с чтения ошибки
avatar
balbes71
12 August 2019mobile


Explorer
Подключил сканер сейчас, ошибок нет
Explorer
12 August 2019


avatar
balbes71:

Подключил сканер сейчас, ошибок нет

Это хорошо)
Продолжаем ездить. Если это не случайность, проблема повторится.
Silvice
12 August 2019


Добрый день. ФФ2 1.8 наблюдается следующая проблема. Двигатель до конца не прогревается, температура двигателя доходит примерно до 80 градусов, затем включается вентилятор охлаждения. Поменяли термостат, ничего не изменилось. Ошибок касающихся двигателя нет.
avatar
PiterFF2
12 August 2019mobile


avatar
balbes71:

Explorer
Подключил сканер сейчас, ошибок нет

Я надеюсь вы считывали ошибки правильным софтом непосредственно из памяти EHPAS, а не чем-то типа Torque?

Silvice
Рановато как-то включается вентилятор. Прошивка родная стоит?
Silvice
12 August 2019


avatar
PiterFF2:

EHPAS

ЕЛМКонфигом. Прошивка неродная, но и до прошивки тоже самое было.
avatar
tired_pilot
12 August 2019mobile


C
crazy_sunny_cat:

Спасибо за ответ((( да, механика...

Тогда срочное срочного менять сцепление надо.
Иначе ремонт может превратиться не в простую замену диска сцепления.
avatar
PiterFF2
12 August 2019mobile


Silvice
Про чтение ошибок я не вам адресовал вопрос, ну да ладно. Всё-таки больше смахивает на какие-то программные заморочки, особенно если с сигналом с ДТОЖ всё в порядке. Либо проблема в БУВ.
avatar
axenty
12 August 2019


S
Silvice:

Добрый день. ФФ2 1.8 наблюдается следующая проблема. Двигатель до конца не прогревается, температура двигателя доходит примерно до 80 градусов, затем включается вентилятор охлаждения. Поменяли термостат, ничего не изменилось. Ошибок касающихся двигателя нет.

Посмотреть характеристики термостата который поставили, точно помню что люди штоки подрезают, чтобы позже открывался. На 1.6 идут два вида:
1306001 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 74 C;
1712228 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 82 C;

Вентилятор может включаться от шубы между радиаторами, проверяется легко, сверху накладку пластиковую снять и заглянуть.
avatar
PiterFF2
12 August 2019mobile


axenty
Так проблема не в том, когда термостат открывается, а в том, что вентиль включается при 80 °С температуры ОЖ. Этого не должно быть хоть с термостатом, хоть без, хоть с шубой, хоть без (считаем, что кондей выключен, с цепью ДТОЖ всё ок, воздух на впуске не перегрет). Допустим, одно дело, если ОЖ дошла до 100 град., включился вентиль и молотит, пока температура не упадет до 80 °С. Тут уже такой странный алгоритм работы вентиля на одной из прошивок описывали. Но вот чтобы вентиль тупо врубался на 80 °С - скорее проблема, чем норма.
Ivan0705
12 August 2019mobile


Добрый день, друзья. Подскажите радиатор акпп от 1 фокуса подойдёт на 2?? Заранее спасибо
avatar
СынТерминатора
12 August 2019


Ivan0705
Трубки может и подойдут, но по креплениям он отличается.
Silvice
12 August 2019


PiterFF2
Выяснили, что залит Адакт, возможно в нем причина. Но если отключать верхний датчик АС (вентилятор перестает молотить). Давление АС - 6.8-6.9 при отключенном кондее.
KoNa
13 August 2019mobile


Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеем фф2 2006 г дорестайл. Встал вопрос о покупке другой комбинации приборов. Через старую идёт утечка тока. О новой конечно речь не идёт. На разборках есть 2 типа панелей. Британская в милях и нормальная в км. В принципе нужны только внутренности. На сервисе сказали что если ставить от британской то пробег будет в милях отображаться, в другом сервис сказали что все должно быть нормально. Можно будет выбрать км. Не знаю чему верить!!! Что брать? По цене отличаются!!! Вопрос номер два! Нужна перепрошивка панели и привязка ключей. Надо ли перед прошивкой что то делать? Например считать конфигурацию своего авто... Что бы потом ее загрузить. Или это не требуется и прошивки все стандартные и все будет работать как надо. Вопрос по пробегу. Он будет родной или от машины донора? Можно ли его откорректировать если он будет не родной? Буду благодарен за инфу у кого можно все это сделать. В принципе могу сам(устройство есть) но очкую. Спасибо.
Мишуха
13 August 2019mobile


KoNa
Важнее информация, что через приборку идёт утечка, в это не очень то верится.
А ставить можешь любую, пропишется.
avatar
PiterFF2
13 August 2019mobile


KoNa
Считать конфигурацию нужно (в новой приборке будет конфигурация от машины-донора).
Пробег от машины-донора.
Откорректировать можно.
avatar
serega836
13 August 2019mobile


KoNa
А как определили что утечка именно через приборку?
spbspidir
13 August 2019


доброго дня. focus 2 1,8. появился стук,слышно на маленьких кочках и маленьких скоростях. из под левого колеса.(чаще дребезжание). Подвеска вся сделана хорошо. подергал за шрус, это он. ходит и по горизонтали и по вертикали. Правый так не ходит. вопрос...Мне срочно делать или можно вернуться домой(5 тыс километров)?
avatar
PiterFF2
13 August 2019mobile


spbspidir
У меня ШРУС тоже ходит, но ничего не стучит. Всё-таки ШРУС обычно щелкает в поворотах, а не стучит на кочках.
avatar
val60
13 August 2019


Парни-знатоки подскажите кто знает. Имеем фокус2 седан 2 литра АККП 2011 года. Был в отпуске в Геленджике, за две недели на серпантинах стер внутреннюю часть задних колес до дыр, проехал около 1000 км. При возвращении домой поменял их в шиномонтаже на б\у, доехал нормально. Вопрос в следующем, может ли это быть от просевших задних пружин? Саленблоки все нормальные, проверял, меньше года как поменяны.
spbspidir
13 August 2019mobile


На поворотах не щелкает, а звук такой же, как на маленьких кочках, резинки целы...
u041348
13 August 2019mobile


val60
И пружины просевшие и по-любому не порожняком ездил.. найди пружины в наличии и заеду на сервис где и развал делают и ремонтируют, пусть посмотрят и если не в порядке доедешь купишь.
avatar
PiterFF2
13 August 2019mobile


Silvice
Интересно. По давлению никакого криминала нет, это чуть больше 30 °C. А верхний датчик - это какой? Так-то вроде есть ближний и дальний) Если имеется в виду ДВД, то было бы неплохо глянуть диагностикой какое давление с него выдается, раз есть зависимость работы вентиля от датчика, причем при выключенном кондее. На 1.8 по идее можно глянуть без проблем.
KoNa
13 August 2019mobile


Мишуха
Точно через нее. Я сам колупался с машиной месяц. Дёргал предохранители итд. В сервисе поменяли сначала gem - не помогло. Поменяли приборку и машина как и положено через 40 мин в спячку. Пропишется это понятно. Пробег отображаться в милях или км будет? Вот в чем вопрос. Спасибо за ответ.
KoNa
13 August 2019mobile


serega836
Определили в сервисе. С другой приборкой все ок. Федька засыпает.
KoNa
13 August 2019mobile


PiterFF2
Спасибо. А как на счёт пробега?. После перепрошивка если британскую панель использовать в качестве донора, то пробег а км или в милях будет?
kanatbay_zhenis
13 August 2019


Здравствуйте. У меня фф2 2л, мкпп, седан, 2006гв. Купил более 3-х лет назад. машина класс! Теперь о главном. Потекла и потом застучала рейка. сам раньше занимался ремонтом реек и решил сделать сам. Загнал в гараж, при откручивании болтов подрамника один болт передний правый сломался, остальные со скрипом, но пошли. болт сломался на 5мм на глубину от плоскости лонжерона. Дня три брызгал ВДешкой, просверливал, пробовал экстрактором. Не пошел болт (экстрактор в этих случаях не помощник как понял). Целый день пробовали приварится гайкой и отвернуть, опять без результата. У кого было, что посоветуете?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up