Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

avatar
electromexanik
6 July 2019mobile


stallker27
Блок тоже можно шлифануть. Чтоб вывести плоскость. Только после шлифовки обязательно проверить, не выступают ли поршни, выше привалочной плоскости.
avatar
seleva
9 July 2019mobile


Ребята хочу заменить поршни так как стук становится все сильнее и сильнее, масло не ест. Вот нашол поршни Yenmak 4259000! Подойдут ли они ко мне! Точить блок не буду... Размер стандартный хочу поставить! Кто посоветует? И да, поршни хочу с проточками поставить!
posted imageposted image
Белфорд
9 July 2019


а с проточками зачем? Под 92й бензин? А зря.
Поршни ваши имеют бОльшее расширение при нагреве ,чем иных фирм, поэтому были случаи их приклинивания. Однако если точить не будете то получится самок то что нужно.
Удачи!
avatar
seleva
9 July 2019mobile


Белфорд
С проточками хочу поставить не то что из за 92 бензина. А с учётом того если оборвет ремень не погулять клапана! Только так и не понял ответа... Подойдут? 😁
avatar
PiterFF2
9 July 2019mobile


seleva
Поршни подойдут, но проточки не для того, чтобы не гнуло глапана. На 1.6/115 при обрыве ремня клапана прекрасно гнутся (там по умолчанию стоят поршни с проточками).
avatar
seleva
9 July 2019mobile


PiterFF2
Понятно. Значит не правильно понял! Ну а поршни лучше без проточек поставить? И этой фирмы нормальные? Они сразу Я так понял с колечками идут, и как раз они без проточек! Мне совет нужен 🤦‍♂️
avatar
PiterFF2
9 July 2019mobile


seleva
Мне сложно сказать как ведёт себя в натуре двигатель 1.6/100 с поршнями от 1.6/115. Ну точнее он будет себя в какой-то степени вести как 1.6/115 при неработающей системе Ti-VCT. У себя её отключал, особо не кайфанул) А так люди такие поршня тут ставили, ездили (ездят), можно попробовать найти их отзывы или попросить отписаться. Выточки нужны для обеспечения работоспособности системы Ti-VCT на 1.6/115, то есть когда распредвал будет, например, занимать положение опережения или отставания, он не встретится с поршнем. Но изменение положения РВ ограниченное и плюс синхронизировано с вращением КВ. Когда рвется ремень эта синхронизация нарушается, РВ, условно (понятно, что РВ при обрыве встает), поворачивается ещё на больший угол и глубины выточек не хватает,чтобы не гнуло клапана.
avatar
seleva
9 July 2019mobile

1

PiterFF2 спасибо за развернутый ответ. Да может еще кто почитает, и посоветует какой фирмы лучше поставить 👍
avatar
Maverick174
9 July 2019mobile


seleva
Если денег хватает ставьте "Nural". Если хочется сэкономить, то лучше всего просто заменить пальцы. Родные поршни куда лучше турецких "Yenmak". Ну и самое главное это кольца, если их менять, то только на те что идут с поршнями "Nural".
avatar
seleva
10 July 2019mobile


Maverick174
Понятно. Спасибо большое. Эту фирму и закажу какую советуешь! В описании подойдут полюбому Nural 87-141300-00 они же подойдут???
avatar
Rics
16 July 2019mobile


seleva
Если что, то я ставил поршни YENMAK 3795.050 (+0.5) пробег пока небольшой ~7т.км. но проблем нет.
https://www.drive2.ru/b/497860240520249617/
avatar
BG77
10 August 2019


Кто ставил себе 8714130020 NURAL отзовитесь. Похоже я попал на брак. Поршень в комплекте Ford Focus II 1.6 Мотористы не смогли поставить по причине того, что канавка в них для маслосъемных колец оказалась трапецивидной формы, кольца просто возвышались по отношению к поршню и его клинило в цилиндре. Объехал не одного мастера, все утверждали, что с Nural такого не может быть, но в итоге, как говорится факты на лицо.
Белфорд
10 August 2019


У меня туго садились маслосъемные кольца, пришлось подгонять шкуркой, тут народ вой поднял, что такого быть не может,это вы неправильно собирали...Гы-гы ,конечно. Однако уже 128 т. км после капиталки и - ничего.
Вот уже 4й случай брака,описанный на форуме. Надо думать. Может и вам самим подогнать все и не париться!
avatar
BG77
10 August 2019mobile


Белфорд
Попытаюсь, хотя меня вся эта ситуация, мягко говоря, выводит из себя. Купить Нюрал немецкий и русской шкуркой шкрябать. Как в анекдоте, прямо. Отпишусь, как решил проблему.
stallker27
11 August 2019


Уважаемые фордоведы... отчитываюсь по поводу переборки двигателя, все собрано было, столкнулись с проблемой что не дердит прокладка, заказал метало-паранитную, по технологии обтянули, вроде все норм, завели начал плевать из расширителя антифриз, разобрался с проблемой, воздуха много было, и пробка фирмы GATES. как оказалось не держит давление, заказал RANGE ROVER, встала как родная, и надпись FOMOCO присутствует, цена вопроса в разы дешевле. и термостат заказал новый, старый пока сняли пока лето можно и без него кататься. 2000 км уже откатал, завтра буду менять масло, шум поубавился работа ровная
avatar
seleva
12 August 2019mobile


Ребята всем спасибо. За советы, двигатель перебрал вот виновники...
posted image

Подскажите пожалуйста сколько обкатывать двигатель??? И через сколько заменить масло???
avatar
Maverick174
12 August 2019mobile


seleva
Первое ТО сократите в двое-трое, этого будет достаточно. Важнее первые сотни-тысячи км не раскручивать сильно мотор. После ТО-1 можно эксплуатировать в любых режимах.
avatar
seleva
12 August 2019


Maverick174
Спасибо большое... как обкатку пройду ... отчитаюсь!
avatar
BG77
12 August 2019mobile


Никто не ставил себе, или может пояснить что-то по Yenmak 1101795000, поршень, палец. Хочу установить взамен бракованных поршней Нюрал. Кольца, думаю оставить Гетц , заказать только комплекты поршень-пвлец, это новый артикул, нигде не бьётся, кроме АВТОТО. Есть похожий 1795000, это поршень, палец, кольца. Кто что думает на данный счёт?
avatar
seleva
12 August 2019mobile


BG77
Я хотел себе ставить но меня отговорили здесь ставил Nural отлично подошли!
Белфорд
12 August 2019


У меня Нюраль уже 129 т.км и ничего. Просто какая -то гнида, из бывших наших, ввозит в страну некондицию.
С турками проблема была у парня когда тот после обкатки решил жимануть до 180км, ну от нагрева поршень и приклинило со всеми вытекающими, ездите аккуратно и будем вам счастье.
avatar
BG77
12 August 2019mobile


seleva
Белфорд
Вы ставили 8714130020?
avatar
seleva
12 August 2019mobile


BG77
Да
Белфорд
13 August 2019


А я и не помню уже...
avatar
BG77
13 August 2019mobile


Может заказать 87-141300-00 -тот, что в шапке, но у них другая степень сжатия? У меня SHDA, идеально подходит 8714130020, но второй раз не хочу на те же грабли наступать. Турков вы не советуете, Mahle дорогие, тупик.
Ewoo
13 August 2019

2

BG77
вообще турецкие поршни хвалят, если взять общий рынок. И мастера их ставят. Знакомый сервис перебирает движки грузовые на Ивеко - с удовольствием их ставят. По др маркам тоже встречал положительные отзывы в сети. А если проточить канавки? (в свое время делал так, отдавал токарю - правда это был двигатель мотоцикла)
Как я понял вы взяли поршни от 1,6 115 л.с 8714130020 ? а Кольца не отличаются 100 / 115 сил? на shda поршни плоские - без выемок.
Преимущество 8714130020 - в его высоте, но у него отсутствует антифрикционное покрытие - для периода обкатки не помешало бы
87-141300-00 и турция , автовельт- присутствует.
Еще идеальнее - поршни от 1,6 фокус 3 - нужная высота и покрытие присутствует. Вроде на всеобщем рынке присутствуют
Скрытый текст
avatar
BG77
13 August 2019


Ewoo
Спасибо Вам большое, сейчас, действительно рассмотрю вариант установки от 3 фокуса. Опасения, конечно, присутствуют, но почему бы и не попробовать.
Ewoo
13 August 2019


BG77
только это какой-то польский производитель, где то на форуме было упоминание или скрин. Или попытаться заказать мотордеталь
В реальности - при ремонте фф3 ставят поршня фф2
avatar
BG77
13 August 2019mobile

1

Брак. Партия 1852. Звонил, в Federal Mogul. Была такая ситуация с одной из партий в Европе.Подготавил подробное письмо на FM , чтобы смогли выявить из оборота эти поршни. По результатам отпишусь. Кто будет заказывать 8714230020 смотрите на номер партии.
Ewoo
13 August 2019


BG77
если возможно - сделайте фото брака поршня, упаковки и номера партии и сюда прикрепите
и общего вида поршней (маслосливные отверстия, отверстия под палец, фото днища) - тут вроде нет их фотографий

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up