Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
302
members
7,2K
posts

Vovan_mail
11 August 2019

1



Вру масло доливал во время первых 5000 влил литр
Vovan_mail
11 August 2019

1

DARTHVADER
Я езжу не спокойно, иногда зайдет дружественный привет в голову или когда по работе вотсап звенит - тогда ползу иначе форсаж. Если не забуду и движок не развалитцо до следующего ТО то сделаю еще замер. Я почти каждую неделю летаю домой в орловщину, после Обнинска диапазон скорости от 80 до 200, но большее время выше 150, ТО буду делать при 99500, чтоб попасть еще в гарантийное обслуживание.
Машинка примерно так идет, чуть чуть в горку полз
posted image
Да коробку порвал, был гарантийный ремонт
Vovan_mail
11 August 2019


Отнеситесь спокойно и рассудительно, кому мой пост не в милость, проходите мимо и лейте дальше лспиайное масло с циклом замены в 2500 ткм.
Я считаю, при создании данного движка форд допустил несколько косяков, во благо уменьшения себе стоимости двигателя и его размеров.
1. Развел выпускной коллектор внутри головы
2. Установил турбину непосредственно на ГБЦ (Хотя говорите про охлаждение ее, но это бред, улитка не снабжена капилярными каналами, а именно она и влияет на зональный нагрев блока)
В целом этих два косяка привели к зональному нагреву блока в месте между 2 и 3 цилиндрами но со смещение в большей степени к 2. Что повлияло на следующие два косяка.
3 . Не одинаковая толщина стенок цилиндра (она значительно меньше между цилиндрами, она равняется остальной толщине, но стоит учесть тут 2 цилиндра разом)
4. Идиотская однобокая прорезь между цилиндрами.
Эти два косяка привели при нагреве к не равномерному расширению цилиндра, так скажем создавая плавающий элипс.

Что могу сказать на фоне данных косяков и унылой обкатке происходит подклинивание поршня в зоне пальца и появляются микротрещины, чем дальше в лес тем больше дров и в конце концов поршень разваливается.
Как боротся я хз, может быть запресовать пластинку из алюминевых сплавов в эту бестолковую щель сделав ее типа не полной буквы г, чтоб часть пластины омывалась теплоносителем , тем самым отводя тепло от зоны между цилиндрами или наоборот прорезать эту щель на сквозь на глубину пару сантиметров что обеспечить проход теплоносителя вокруг цилиндра и тем самым обеспечить не скручивание гильзы в одну сторону из за теплового расширения. Я не претендую на истенность суждения, но не собираюсь петь дифирамбы лспиаю

P\S/ Считаю что при данном баге следовало бы активно обкатывать движок но без использования кик дауна. Использование всегда высокооктановых бензинов 95-98.
Компрессия и степень сжатия хоть и разные понятия но говорят об одном.
если 1:10 то у атмосферника будет компрессия порядка 10 бар, а у нас 14 понимаете о чем я? то есть условно степень сжатия из за наддува превратилась в 1:14
Vovan_mail
11 August 2019


posted image
Я думаю вы согласитесь что при данной конфигурации примерная зона не однородного расширения будет тут
Мишуха
11 August 2019mobile


Vovan_mail
Как должна греть турбина, чтобы влиять сквозь тосол в рубашке охлаждения.
Vovan_mail
11 August 2019


Мишуха
Миш она не тосол греет а сам шорт блок, то по сути хоть минимально то и в этом месте происходит расширение алюминивого корпуса, как не крути, можно в принципе и отказаться от этого бага, но как не крути она есть, и есть инерционность отдачи тепла теплоносителю,
Мишуха
11 August 2019mobile


Vovan_mail
Но там тосол везде циркулирует, надо нагреть от турбины и блок и тосол и гильзу, ещё и турбина стоит с воздушным промежутком от блока.
avatar
DARTHVADER
11 August 2019mobile


На этом двигателе цилиндры лопаются ,что говорить про перегородки поршневых колец 🙂 Короче форд подсунул шляпу .
Vovan_mail
11 August 2019


Мишуха
posted image
Конечно условно и подумай о однородности структуры метала, тем более это не чугуний а люминь)))
Мишуха
11 August 2019mobile


Vovan_mail
Тосол то движется постоянно. Да и нет на турбине столько градусов, иначе масло сгорит и тосол в турбине испарится.
Vovan_mail
11 August 2019


Миш какая температура выхлопных газов? Какая температура выхлопной трубы к катализатору?
Мишуха
11 August 2019mobile


Vovan_mail
Градусов 400.
avatar
D98RUS
11 August 2019mobile


Мишуха
Так ты учти что поршень и цилиндр тоже греется от воспламенения бензина.
А охлаждается он не равномерно потому что с одной стороны его подогревает турбина не хило. Из-за этого расширение и сужение металла происходит не совсем нормальным образом
Vovan_mail
11 August 2019


Мишуха
Даже пусть 400, то через воздух там на корпусе в одной зоне пусть под 200 а в глубине метала 100. пусть не значительно но разница поверхностного и внутреннего расширения будет разная . Попробуй сваркой сварить две детали зона сварки горячая а остальное холодное детали отогнет, потянет. Согласен что турбина тут дает практицески не чего, но это была плохая идея ухудшающая теплонагруженность двигателя.

Если у тебя был зетек, то вспомни тепловой экран если убрал с выхлопного коллектора, то крышку гбц не чем не удержать на месте, какие прокладки не ставь все равно погонит масло!
Vovan_mail
11 August 2019


D98RUS
Турбина поршень не греет, я имею ввиду добавочное мизерное искревление блока в области нагрева ( в принципе можно пренебреч), вот в цилиндрах и стенках гильз там кошмар. Метал не способен передать тепло моментально в теплоноситель
avatar
Fodik
11 August 2019mobile


Повторюсь, на 1.8 tsi турбина так же прикручена к бошке,а такой беды нет.
Vovan_mail
11 August 2019

1

Fodik
Вроде как написал выше что турбина не греет поршень, но не улучшает тепловой решим движка, беспорно старая добрая схема с выносным выхлопным коллектором была куда лучше. Надеюсь не будем спорить что ранее выход на выхлоп был напротив каждого цилиндра, счас он как раз в районе 2 и 3 цилинидра. Ранее не было такой концентрации температуры в одном месте, счас она есть. Раньше было раз в 4 такта температура поднималась в выхлопном окне, счас при каждом такте и это ни как не сказывается вообще на конструктив движка, так чтоли? Или все таки пресловутый лспиай, он прям как черная материя!!!

Это косяк производителя , а не косяк тех кто на них ездит
avatar
Fodik
11 August 2019mobile


Vovan_mail
Он и сейчас напротив каждого цилиндра,только этот выход проходит внутри бошки а не отдельным коллектором,и заметь омывается антифризом,что может еще и лучше чем раньше.А турбина +- на одинаковом расстоянии от блока находится в обоих случаях.На 2.3 экобусте кстати бошка тоже с интегрированным коллектором.
Vovan_mail
11 August 2019


avatar
Fodik:

Он и сейчас напротив каждого цилиндра,только этот выход проходит внутри бошки

Это понятно и так ))) но где основной выход температуры именно в районе 2-3, давай не будем мусолить то что очевидно и как не омывай все равно там зона повышенного температурного режима!!! Или пытаешься прикрыть жопу делающего ноги Форда. Я тоже обожаю форд, но при этом если есть косяк то что говорить что его нету. Проще придумать избирательную детонацию и так же избирательную лспиайную детонацию, обвинить пользователя что он обновил ПО мозга заводским обновлением, которое призвано улучшить работу двигателя, ан нет все чудно у нас!!!
Мишуха
11 August 2019mobile


V
Vovan_mail:

Или пытаешься прикрыть жопу делающего ноги Форда.

Так пофиг отчего это происходит, это проблемы Форда.
Для доказательств это не важно.
Vovan_mail
11 August 2019


posted image
Миш это понятно, но тупо гнать на лспиай это бред, берем например 2500 оборотов двс, это 40 оборот в секунду то есть это 20 тактов воспламенения в цилиндре. берем пробег 30000 км при ср скорости даже 70 это 428 часов плюс на холостых это все 500 но считаем что 1000 и поэтому берем общее 450. получаем 32400000 тактов воспламенения
в цилиндре. Один раз сложилась удачная детонация А кто проехал 100000 км там что, бред это а не лспиай.
avatar
Fodik
12 August 2019mobile


Vovan_mail
Мне на форд похрену,я от него сделал ноги раньше чем он от нас,а картинки твои не правильные,положи рядом две головы,обычную и с интегрированным коллектором и поймешь почему.99%совррменных двигателей с интегрированными коллекторами,не только турбовых,а поршни ломает у форда на 1.5,при этом 2.0 2.3 того же форда ездят и не жужат.
posted imageposted image
Vovan_mail
12 August 2019


Fodik
Но в любом случае где самый термонагруженный участок и толку того что там есть впуклость или выпуклость один хрен газы собираются в одну точку на голове

posted imageposted image
разве нет разницы?
posted image
А разве на мандюке эко бусте не было проблем?
avatar
Fodik
12 August 2019mobile

1

Vovan_mail
Турбинку от 1.6 покажи,а не этот древний чугунный коллектор атмосферного мотора.Там коллекторочек как разразмером с эту,как ты ее назвал впуклость.Можешь топить дальше за этот бред,если от этого легче.
А на мондюке были проблемы,единичного характера,только на 4-м монке как раз коллектор,а на 5 уже интегрированный в бошку.А так же были и есть проблемы с разваливанием этого самого коллектора,осколки которого укладывают турбину.
Vovan_mail
12 August 2019


Ну тогда лспиай и мотор разработан правильно!!!
avatar
Fodik
12 August 2019mobile


Мотор с просчетом,но просчет не там где ты думаешь.
Vovan_mail
12 August 2019


Fodik
Открой людям глаза, поделись
avatar
Fodik
12 August 2019mobile


Так а что открывать,все давно открыто,форд выпустил новый блок и коллектор,а турбу с бошкой оставил старую,какое тебе еще открытие нужно?
Vovan_mail
12 August 2019


Значит масло все таки, завтра беру дрель и модифицирую свой впускной коллектор сверлю дырку вешаю гермитичную банку для слива масла и будет мне счастье, а про блок что там убрали тупые прорези? Так вроде я писал что они кривые, про турбину и интегрированный коллектор я говорю что он усугубляет термонагруженность движка в данном случае. Короче все понятно завтра куплю бочку лспиайного масла и самого крутого!!!
Вывод такой парни форд не признает за собой то что двигатель не совсем ТОГО. Это все особенность турбированных двигателей подверженных ЛСПИАЙ. Следовательно применив иновационные технологии, проведя дорогостоящее иследования, пойдя вам на встречу, потратили кучу денег они изготовили новый блок и впускной коллектор, тем самым снизив или полностью убрав лспиай эффект. Вы как конечные пользователи знали что берете и знали про проблемность турбо движков сознательно купили данное тр средство и по сему это ваша проблема после окончания гарантии.
EN.70
12 August 2019mobile


Лично я ещё с осени 2018г был практически уверен что разрушение поршня вызывается попаданием масла и резким снижением октанового числа,а после недавних новостей о появлении нового впуска и маслоуловителя эти сомнения отпали.Жаль конечно, что Форд не делает отзывную по этим деталям

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up