Кондиционер неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Архив (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 мая 2018

Кондиционер неисправности, поломки
67,8K
просмотров
166
участников
1,2K
сообщений

avatar
Maverick174
10 августаmobile

1

Escadia
При 100 граммах компрессор работать будет, но холода не будет!
Escadia
10 августаmobile


Maverick174
Работает. У меня система была слита 3 года. Для выявления утечки заливали ровно 100 грамм. Компрессор сработал, кондей холодил минут 20-30 не больше.

OlegArh70
Ну а что ещё может быть? Радиатор купил новый новый лузар, трубки заменил на новые что то hella, что то оригинал ford. Все заменили сделали проверку на герметичность, все держало стрелка не двинулась на манометрах не сколько за пол часа. Потом заправили полный объем 650 грамм. Уехал. Доехал в отпуск. И вот спустя дней 5 кондей дует тупо теплым. Холода нет вообще.
Escadia
10 августаmobile


Maverick174
Я тоже слышал что типа датчик стоит и если нет нужного объема компрессор не запустится типа защита. Заправщику говорил тоже. Он сказал что все это ерунда и любой кондей включится от 100 грамм фреона. При мне это сделал. Так и есть.
avatar
ВладимирВарвин
10 августа


E
Escadia:

Maverick174
Я тоже слышал что типа датчик стоит и если нет нужного объема компрессор не запустится типа защита. Заправщику говорил тоже. Он сказал что все это ерунда и любой кондей включится от 100 грамм фреона. При мне это сделал. Так и есть.

Трубки под капотом холодные?
OlegArh70
10 августа


Escadia
вот-вот, у меня тоже был новый Лузар, через полгода 4 дыры без каких либо внешних воздействий , может у вас через неделю. какие варианты-то - в любом случае первым делом слить и проверить что в системе осталось, либо "нюхачём", если компрессор пока включается.
avatar
PiterFF2
10 августаmobile

1

Escadia
И при какой температуре за бортом он холодил? Слабо верится, что при +30 кондей при 100 г в системе будет холодить так же хорошо, как при 600 г. при той же температуре. Точнее, точно не будет в силу физики процесса.
В системе кондиционирования есть датчик низкого давления, но работает он не от объема системы, а именно от давления. Проблема в том, что при 100 г. в системе и при 600 г. минимальное давление при одинаковой температуре будет одно и то же.
OlegArh70
10 августа


200гр - он практически не холодит, хотя компрессор включается без проблем
Escadia
10 августаmobile


PiterFF2
+25 точно было. Ну чё мне врать? Говорю как есть. Сам наблюдал смотрел. Залили 100 грамм, компрессор включился начал холодить, выехал с гаража минут 20 работал, потом вытек через радиатор смотрели уф лампой.
avatar
PiterFF2
10 августаmobile


Escadia
Я не говорю, что вы врете, просто вы говорите удивительные вещи. Хочется более конкретных цифр, замеров. Раз по холоду нет разницы при 100 г в системе и при полностью заправленной, то надо сообщить об этом в массы, чтоб люди на хладогент зря не тратились.
Escadia
10 августаmobile


ВладимирВарвин
Завтра выйду включу кондей отпишусь. Вроде холодные были сегодня.
Escadia
12 августаmobile


ВладимирВарвин
Трубки холодные.
1nf3ct1on
13 августаmobile


Всем привет. Скажите у всех такой звук при включении кондиционера? Его прям конкретно слышно когда он включен. Может давления мало? Или вроде масло нужно подливать при смене компрессора? Или может просто мало фриона. Хелп, я уже всю голову сломал:(
https://youtu.be/H-sIpIAv9dw
avatar
Sergei72
14 августа


У меня тоже какой то непонятный шум в салоне но когда температуру нагонит то успокаивается 🙂
avatar
LitvinovS
15 августаmobile


Примерно такой же звук. Вчера заехал к толковому кондиционерщику с толковым оборудованием. В прошлом году, после покупки заезжал, но к другому - тот померял давление, рукой проверил холод с дефлекторов, сказал что всё нормально, взял 100 рублей и всё.
Итог посещения на этот раз: давление было в норме, но стравлено 311гр из системы (у меня на C-max система вмещает 600гр), вакуумированием проверено отсутствие утечек, заправлено 550гр (-50гр на расширение, на улице 30+ °C), пирометр показал в дефлекторах 4.6 °C. Заплатил 1100 р (600 работа и 2 р за грамм)
Сервисник не услышал криминала в звуке компрессора после заправки.
Звук если не пропал совсем, то стал намного тише и незаметнее.
Так что первым делом заправьтесь в толковом сервисе.
avatar
Maverick174
15 августаmobile


LitvinovS
Я не критик, но система вмещает и более килограмма, а 600 грамм это заводская норма и она расчитана под все режимы эксплуатации.
avatar
Ilyitsch
15 августа


LitvinovS
А как это 50 гр на расширение? насколько я помню физику расширение - ото изменение объема, вес от этого не поменяется...
avatar
LitvinovS
15 августа


Maverick174
Возможно так, я так глубоко в вопросе не разбирался. Но 300 грамм из 600 - это явно дефицит
Ilyitsch
И то верно. Я так понимаю, что закидывают в жидкой фазе.А может просто полуграмотный сервисник с хорошей аппаратурой.

Для меня главное, что при смене проверили герметичность системы и в системе теперь не половина от рекомендованного.
AL-DL
15 августа


Добрый день форумчанам. Такой вопрос: кто как защищает трубки кондиционера. По истечении 10 лет на трубках появляются очаги коррозии. На старом авто у меня в этих местах появлялись сквозные дыры. Думал просто помазать лаком. Может есть лучший вариант.
CheSte_R
15 августа


Всем привет! Поменял я свой радиатор.. выкладываю фотки в каком виде он пришел.. свой который стоял был какой то деформированный, как будто сильно сверху надавили с правой стороны, похоже прежний хозяин уже менял..
был косяк тоже на новом (на фото видно).. в магазине не увидел, он был закрыт картонкой с той стороны, но пока неделя прошла, полет нормальный
posted imageposted imageposted imageposted image
вот такой паспорт был у него
posted imageposted image
товарный знак сверху
posted image
косяк
posted imageposted image
avatar
ВладимирВарвин
15 августа


Ребят, а можно эту змейку, где она замята, вручную повыправлять? Никто не пытался, или опасно это?
CheSte_R
15 августа


не знаю.. я уж не стал трогать..
avatar
ВладимирВарвин
15 августа


C
CheSte_R:

не знаю.. я уж не стал трогать..

Да, там у тебя трубка еще замята, ее лучше не трогать.
А если просто эта змейка замаята, у меня местами сильно примята уже, наверное воздух не пропускает. Иногда смотрю, думаю, может можно их выровнять.
CheSte_R
15 августа


ВладимирВарвин
аааа..их то можно.. только они хрупкие
Daneech
16 августаmobile


Друзья, в поиске по своей проблеме не нашел, надеюсь на вашу помощь.
Дело в том, что при отключённом кондее переодически возникает шум, по звуку похожий на металлическое дребезжание лопаток на лопасти чего-либо. Если кондей при этом включить - звук пропадает. После отключения - звука какое-то время нет.
Что это может быть? Муфта?
avatar
-RUSSELL-
16 августаmobile


Daneech
У меня так дребезжит периодически прижимная пластина. Иногда бывает сразу после отключения кондея. Предположу, что нужно проверить зазор шкив-пластина.
73rus
16 августаmobile


Daneech
цитата:
.Daneech
У меня так дребезжит периодически прижимная пластина. Иногда бывает сразу после отключения кондея. Предположу, что нужно проверить зазор шкив-пластина.
у меня тоже дребезжало ,но у меня эта пластина вообще отошла от шкива. Пришлось клеить
Daneech
16 августаmobile


-RUSSELL-
73rus
Понял, будем смотреть, спасибо.
avatar
YRI121
16 августа

3

seventh
На диагностику к нормальному мастеру...газодуи типа шинки не подойдут.
avatar
Maverick174
17 августа

1

CheSte_R
Правильно, трубку замятую лучше не трогать. А чтобы убедиться что в этом месте нет утечки - прысните мыльным раствором на место замятия, при утечке будет пузыриться.
ВладимирВарвин
Соты выравнивать можно, но как показывает практика делать это стоит только на свежих радиаторах, на старых при корректировке они просто высыпаются. В виде исключения старые массивные радиаторы, у которых и соты более крепкие. И перед корректировкой радиатор надо капитально промыть.
BERIK79
20 августа


Привет всем, при включенном кондее, глохнет на светофорах. Без него-все отлично. Как его включаю прям нагрузку чувствую. Из за этого видимо глохнет. 2 литра Акпп.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.