Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)



Продолжение темы.
Архив Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
фото, авария, Санкт-Петербург

avatar
Doktoroff
12 October 2014

Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
729,8K
views
207
members
10,9K
posts

avatar
Puxugan
9 August 2019


avatar
Odin AS:

Можно подумать, а можно и не думать, но они просто должны быть, когда ты в левой полосе на автостраде, ты должен так светится, чтобы я тебя за 3 километра видел, а не за 250 метров, при условии прохождения 42 метров в секунду.

Ну формально они не проводили никаких работ, а двигались по полосе, где прикажешь там знаки ставить или столбики? А за три километра может и табло горело о проведении работ, только кто на него смотрит.
А этим втыкателям, хоть все заставь знаками и сигналами обвешай -все одно пофигу, в тилифоне то интересней.
avatar
Odin AS
9 August 2019

3

Puxugan
Слушай, да мне ровно все равно, кого ты в своей голове сделал виноватым, возможно в ней сразу вмещаются и следователь и свидетели, судья и присяжные, и ты, как судья Дред в одном лице сделал все умозаключения и назначил виновного, я не в одном сообщении не спорил с твоими умозаключениями, и может статься так, что ты прав, это допущение исходит из того, что все возможно. Я лишь в очередной раз говорю, что если ты ползешь в левой полосе автострады, если ты работник, то извести об этом людей, которые проезжают 40-50 метров в секунду и в условиях плохой видимости или неожиданно перестроившейся машины не смогли сразу отреагировать, на карте человеческая жизнь, ты же не готов, так легко её забрать, лишь под лозунгом
цитата:
А этим втыкателям
Перестань, святые бывают только мощи...
avatar
Odin AS
9 August 2019

4

posted image
Вот так должна выглядеть вся техника, на автостраде и не только и сделав всё для водителей, мы можем пуститься в рассуждения, о том, что он не сделал для себя.
avatar
Odin AS
9 August 2019

2

Puxugan
Но судя по плюсам, завсегдае этой темы поддерживают именно твою позицию, позицию без суда виноватого, виноватого в головах, линча, ну что же, тихие нажиматели кнопок, надеюсь, у вас всегда всё под контролем и вы держите бога за бороду.
avatar
x13
9 August 2019mobile

1

Odin AS
Я тебя поддерживаю))
Чел мог и на дорогу смотреть и перестраиваться и не расчитал разницы скоростей
avatar
Odin AS
9 August 2019


x13
не сомневался 😉
avatar
Puxugan
9 August 2019mobile


x13
Учитывая, что он вильнул от грузовика в самый последний момент, то точно он на дорогу не смотрел от слова совсем
avatar
Odin AS
9 August 2019

1

Puxugan
Обратно, не спорю, видео об этом красноречиво говорит, но секунда это 50 метров, поэтому не делай таких выводов, возможно, что угодно, понятно, что самое простое объяснение, чаще всего является истинным, но всё же, есть варианты. Что было за 100 метров до этого мы не знаем, радость же доставит нам то, что человек чудеснейшим образом спасся и никого не погубил, это уже хорошо, в той череде смертей на дорогах, которая накрыла наш город в последний месяц.
avatar
x13
9 August 2019mobile


Puxugan
Учитывая шлейф брызг, серую массу камаза трудно мгновенно рассчитать едет он быстро или это ремонтник тупящий и плохо обозначенный.
Я сужу по видео с рега, мне также не особо понятна скорость этой серой массы и что это преграда допускаю ошибку расчета даже смотря вперед. Не говоря что сзади могли перестроиться и дать летуну место не оставив времени правильно оценить обстановку. Такие аварии ± часто на кад и почти всенда там все смотрят на дорогу
avatar
Antonov_YS
9 August 2019

1

Меня, однажды, в подобной ситуации спас попутный человечек из среднего ряда. Ехал по внешнему кольцу в сторону Кронштадта, а там поворотик плавный. Вдруг, с среднего ряда включает поворотник и на мою полосу немного вильнул. Оттормаживаясь подумал - Ну дебил... И тут нарисовывается стоящий грузовичок дорожных служб. 🥶
avatar
Puxugan
9 August 2019mobile

1

x13
У него даже стопы не загорелись (для версии, что он не рассчитал скорость, т.е. он даже не притормаживая), для него препятствие появилось перед глазами в самый последний момент. О чем мы спорим? Рег и тот сбросил скорость, хотя ехал в другом ряду.
И видно было этот грузовик из далека и брызг тут не особо то и видно.
avatar
x13
9 August 2019mobile


Puxugan
Брызги от рега так то... Спорить смысла нет, да, как и присуждать то или иное решение необоснованно по косвенным признакам
avatar
radm
9 August 2019mobile

2

Odin AS
Как считаешь, нарушал ли скоростной режим участник ДТП? 50 метров в секунду, которые называешь ты, это 180км/ч. Учитывая что рег проходил примерно за секунду расстояние между столбами освещения, у него также была скорость не маленькая. А его обходили как стоячего, не удивлюсь что скорость у участника дтп была ещё выше, чем 180.

И кто является более опасным в этой ситуации тихоход , или вылетевший? Для меня последний.

Один из плюсов Puxugan, если что, поставил я.
avatar
Odin AS
9 August 2019


radm
никак не считаю, откуда мне знать, я же не детектед, по видео ехал быстро, но сколько ехал камаз, с какой скоростью рег, не берусь судить, могу лишь сказать, что 40-50 метров в секунду, это 145-180 км/ч разброс большой, кто его знает, не берусь судить, остановился быстро, я видел как машина долго останавливается, а тут вроде один удар и замер.
не исключаю ошибку в пилотирование, я об этом в каждой сообщение пишу, устал уже.
Я же еще раз, хочу обратить внимание, на серый камаз, который, как правильно заметил x13 можно не сразу распознать и все правильно оценить, даже будучи зрячим. В этом видео я не летуна обеляю, я себя защищаю, не должно быть этих камазов в левой полосе автострады.
avatar
radm
9 August 2019mobile


Я с тобой соглашусь что в левой полосе не должно быть грузовых автомобилей. И летунов нарушающих правила также быть не должно. За что последний боролся, на то и напоролся. Слава богу никого не убил и сам жив.
Левая полоса на автомагистрали по моему мнению вообще самая опасная и большинство аварий думаю там.
avatar
rays2
9 August 2019


цитата:
радость же доставит нам то, что человек чудеснейшим образом спасся и никого не погубил, это уже хорошо,

А вот мне не доставит радость, если идиот-водитель выжил. Я считаю, что такие идиоты не должны вообще жить, у нас их и так дохрена и больше. А вот что остальных не зацепил, это да, хорошо.
avatar
Odin AS
9 August 2019mobile

5

rays2
Ты от того такой суровый, что к себе такой мягкий, если ты к себе такую суровость проявишь, как к этому незнакомцу коего за одну провинностью, оплошность, случайность готов отправить на эшафот, может их и больше, но сейчас речь об одной, так вот если с такой суровостью подойдёшь к своему авто-жизненному пути и не найдёшь в нем изъяна, то ты именно от этого такой суровый.
avatar
Олегин
10 August 2019mobile

2

Odin AS
К сожалению одна единственная оплошность может очень дорого стоить.
avatar
Ptiza
10 August 2019

1

avatar
Odin AS:

судя по плюсам, завсегдае этой темы поддерживают именно твою позицию

И я поддерживаю именно его позицию. И чо? По всей КАД знаки 90 сейчас. Кто летит больше, тот берет ответственность на себя и отвечает тока сам.
А что там должно быть, как должно быть, почему должно быть и т.п. лишь желание совершенства и идеала. Как Коммунизм.
Для каждого идиота сена не подложишь, да и надо ли.
avatar
Puxugan
10 August 2019

1

Ptiza
да тут еще и другой момент интересен, по их мнению вот просто должно появится (и знаки и мигалки на дороге и т.д.)и все тут. При этом даже подумать не хотят о том, что для этого кому-то надо для начала попасть на эту полосу, остановиться, расставить знаки о которых они твердят и т.д. И все это сопровождается большим риском для самих дорожных рабочих быть сбитыми такими вот летунами. Уверен, что они не просто так там ехали. Можно погуглить сколько подобных аварий на дорогах и сколько смертей дорожников от таких вот втыкальщиков.
Поэтому у них теперь в правилах стало, что машина прикрытия, которая едет сзади, желательно должна быть большой, что бы хоть как-то защитить работников дорожной службы.
А потом только и слышим оправдания, не видно, солнце слепило, дорожники сволочи и прочие сказки. Хотя в правилах есть замечательный пункт 10.1 Но он же для дураков написан.
avatar
PiterFF2
10 August 2019mobile

1

Я согласен с Odin AS, что было бы неплохо, чтобы специальная строительная техника ярко обозначалась на дороге в любой момент времени, но с другой стороны, это необходимо, если она стоит на автомагистрали или движется медленнее разрешённых 40 км/ч. При относительной скорости 70 км/ч (110-40) заметить впереди едущий самосвал нет никакой сложности. Условие только одно - надо смотреть на дорогу и не нарушать скоростной режим. Если едешь с нарушением - риски на тебе. А если ограниченная видимость (например, туман), то дело опять не в ярких светодиодах, хотя они безусловно не помешают, а в безопасном пороге скорости, до которого ты должен снизить свою. И тогда ты, если смотришь на дорогу, увидишь любую стоящую технику, даже без обозначений. Если тебе по какой-то причине необходимо отвлечься, прочитать смс, позвонить или что-то случилось - снизь скорость, перестройся ближе к обочине или остановись на ней. Например, когда у меня укачало сзади ребенка и ему стало плохо, то я сначала снизил скорость и перестроился на обочину, а не не глядя на дорогу стал что-то делать и отвлекаться на высокой скорости, чтобы помочь одному, а секундой позже влететь под самосвал и погубить всех. Вердикт - на других надейся, но сам не плошай. Это особенно работает на дороге.
avatar
PiterFF2
10 August 2019


По моим прикидкам при расстоянии между столбами 30 м рег летел около 84-96 км/ч, при 40 м 112-129 км/ч, а при 50 м - 141-160 км/ч. Если взять средние значения, то:
30 м - 90 км/ч
40 м - 120 км/ч
50 - 150 км/ч
Вряд ли рег ехал больше 120 км/ч. И ориентировочно чел на фольцвагене при 30 м ехал около 120 км/ч, а при 40 м - около 160 км/ч.
Может кто знает какое там расстояние между столбами?
avatar
Antonov_YS
10 August 2019mobile

3

Если честно, тут спорить не о чем. Я и сам погонять люблю. Но если ты гонишь - вся ответственность только на тебе. На разрешенной скорости 110 и при такой видимости в каком бы ты ряду не находился и как бы не отвлекся - время среагировать дофига. На скорости 170+ уже сложнее. А потом можно винить кого хошь - тошнота, рабочих, но свои возможности сам не расчитал. Наверняка, там и табло горело, что левая полоса на обслуживании, правда частенько она горит и просто так.
avatar
строймастер
10 August 2019

1

avatar
Odin AS:

posted image
Вот так должна выглядеть вся техника, на автостраде и не только и сделав всё для водителей, мы можем пуститься в рассуждения, о том, что он не сделал для себя.

Полностью поддерживаю. Не оправдываю виновного или невиновного (пусть ГАИ или следствие устанавливает, была у него тех.возможность избежать или нет). В Европе, где я по несколько раз в год бываю, все ремонты, любые нестандартные ситуации обозначены так, что не увидеть их невозможно.
Недавно в суде дело было, где эксперты устанавливали, что видимость при дожде из-за брызг из под впереди летящих авто м.б. порядка 100метров. 100 метров, Карл, 2-3 секунды!!! И какого рожна я должен ожидать, что в крайнем правом ряду м.б. техника, едущая 30-40 км/ч?
avatar
строймастер
10 August 2019


avatar
РОМУЛ:

rays2
Он не пытался уехать, он просто уехал. По личному моему мнению он даже не заметил факта контакта.

Было видео с других ракурсов, там видно, что он не понял, что это было и подумал, что он задел поребрик или еще что-то, т.к. он сдал назад и взял более широкий радиус поворота, после чего уехал. Так что сложно сказать, видео он ДТП или нет, смотрел он явно в другую сторону.
avatar
Puxugan
10 August 2019mobile

2

строймастер
Ты всегда должен ожидать! А если видимость всего 100 метров, то ты должен снизить скорость, а не продолжать нестись, как в ясную погоду. В правилах про это четко написано.
А на полосе мог оказать кто угодно, не только дорожная техника, а что угодно (лось, оторванное колесо, столб, яма и т.д. и т.п) или они тоже должны сразу же быть обозначены маяками и гирляндами?
avatar
строймастер
10 August 2019


Puxugan
Тогда нужно ехать в левом ряду 60 кмч. Ты сам-то так ездишь? Только честно.
avatar
Олегин
10 August 2019mobile

2

строймастер
Если видимость 100 метров, ты едешь больше 60 км/ч, в любой полосе? Только честно.
avatar
строймастер
10 August 2019mobile


Олегин
В темноте видимость не более 100м. Вы не ездите больше 60?
avatar
Олегин
10 August 2019mobile


Если честно, то не люблю ездить в темноте. Но если приходится, то конечно больше 60 (думаю до 90), там где это разрешено.
Но темнота, дождь, брызги и др. помехи вызывают разные ассоциации. Я могу в темноту, но сухую погоду или зимой, ехать быстрее, чем днем, но в дождь и слякоть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up