Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

3 months

229



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1M
views
2K
members
10,7K
posts

Explorer
8 August 2019


M
Mr.Kirpich:

не едет- совет всегда один- чисти дроссель)) прасцици за флуд))

Потому как давать совет, не разбираясь даже в устройстве двигателя и иных системах, очень легко.
Главное - угадать))
FF2007WAGON145
8 August 2019mobile


Добрый день. Вот такая ситуация:

Машина то нормально отзывается на газ, прям чуть дотронулся до педальки и прям чувствуется динамика, а иногда такое впечатление, что сзади якорь висит, ни о каких 9.5 секундах речи нет, по ощущениям все 15.
Машина ff2 2.0 2007 МКПП вагон
Каталик выбит предыдущим хозяином, прошивка евро 2 стоит. Подключали обд2 - ошибок нет.
померил давление топлива, на заведённом 3.4, после того как заглушил упало до 3 и стабильно держалось.
Датчик разряжения 23-26 показывает.
Фильтр воздушный поменял.
Куда ещё можно копать? Уже хз что думать.
avatar
PiterFF2
8 August 2019mobile


balbes71
Это ж вам только решать, если вас всё устраивает, то видимо не стоит заморачиваться. Ошибка не критичная, ездить можно, особенно, если клапан залип в закрытом положении.
avatar
balbes71
8 August 2019mobile


PiterFF2
Никаких последствий не будет? По идее , если б что серьезное, ошибка бы опять появилась после сброса, а тут как по расписанию, каждое лето уже третий год
MR.BARMEN
8 August 2019


kyplu_focus
давление должно быть минимум 3,9. ваши 3,4-значит насос помирает
avatar
PiterFF2
8 August 2019mobile


avatar
balbes71:

Никаких последствий не будет?

ДЗ будет дольше засираться.
Сразу после сброса выявляются не все ошибки. А для выявления некоторых требуется достаточно много времени, например, как при ошибке работы клапана EGR, так как о его работе мозги могут судить только косвенно по состоянию выхлопа. При этом клапан EGR перепускает газы только при определенных условиях, зависящих от состояния двигателя и условий движения. То есть мозгам нужно пропустить большой объем данных, чтобы точно сказать, что что-то не так именно в системе EGR.
FF2007WAGON145
8 August 2019mobile


MR.BARMEN
Вроде в Яндексе Гуглил и писали что 3.3-3.6 - норма для не новой тачки? Есть таблицы?
lemonadCN
8 August 2019


Добрый день. Являюсь счастливым обладателем ФФ2, рестайл 2012 года. Как думаете где? в Китае...Обратил внимание, что у меня нет подсветки бардачка, купил цоколь с кнопкой и лампочкой. Открутил бардачок...а кабеля нет. Не хочу самоделкиным заниматься, но уверен что это кабель есть, так как провода идут стандартные, просто от комплектации. Подскажите где он (кабель) может быть спрятан? Или покажите фото откуда он идет...в интернете обратил внимание, что в РФ он идет оранжевого и черного цвета, но нигде не показано откуда он идет. Спасибо заранее
avatar
PiterFF2
8 August 2019mobile


lemonadCN
А у вас точно ФФ2? Его ж в 2011 году прекратили выпускать.
lemonadCN
8 August 2019


avatar
PiterFF2:

А у вас точно ФФ2? Его ж в 2011 году прекратили выпускать.

Да, но это по документам...скорее всего провели так.
Он, наверное, конец 2011 и его взяли поставили в доках 2012.
avatar
PiterFF2
8 August 2019mobile


FF2007WAGON145
Может это и норма по каким-то писулям, но от недостатка давления машина так же резво ехать не будет, как при его достатке.
MR.BARMEN
8 August 2019


FF2007WAGON145
Полетел бензонасос
slopestyler
8 August 2019mobile


fixxer
Мне говорили, что там при определённых положениях "кольцо западает" или что-то подобное
Mr.Kirpich
Хорошо, я пока посмотрю что там с катушками
Полистал форум, вроде было несколько случаев, как у меня -- целый корпус катушки и проблемы при большой скорости подобные.
Учитывая ещё, что катушки вроде бы родные вообще...
А клапана как раз недавно проверяли и регулировали
Explorer
8 August 2019


F
FF2007WAGON145:

на заведённом 3.4

Все же мало (допустимое давление 350 - 410 кПа). Возможно, что ваш манометр не точен.
Попробуйте измерить давление при движении и сопоставить с моментом снижения динамики.
ankudinvtema
8 August 2019mobile


Всем день добрый подскажите вылезает чек пишет две ошибки p0120 и p0800!недавно чистил дроссель и менялись маслосъёмные колпачки!фф2 1,8
avatar
fixxer
8 August 2019mobile

1

FF2007WAGON145
Таблицы есть где-то тут.
Полетел бензонасос (ч.2)
Всегда считал что ниже 3.9 это очень плохо
Мишуха
8 August 2019mobile


T
Troya:

Ошибка по электронной части и компрессия это разные вещи

Не всегда.
nazar_1011
8 August 2019

-1

Привет. С недавних пор стал владельцем Ford Focus 2 Wagon 2007 года, 1.6 бензин на механике, в комплектации GHIA.
С момента покупки горела ошибка ESP, по коду ошибки стало понятно что подобная проблема есть у многих. Вариант как я понял один - менять блок на такой же, либо менять на рестайловый блок. Но, пока не хочу этим заниматься+финансы, а без ESP спокойно ездил много лет и на других автомобилях.
СУТЬ ВОПРОСА: Как программно вырезать эту ошибку, что бы на приборную панель она НЕ выводилась? Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, если кто-то тыкнет носом какой кабель брать, и каким софтом это делать.
Заранее благодарю
avatar
PiterFF2
8 August 2019mobile


lemonadCN
Плюс (оранжевый провод) идет с 27 контакта разъема С102 прямо до разъема С846 (патрона). Вот его наличие и проверьте.

ankudinvtema
Ну первая ошибка по цепи ДПДЗ. Где ковыряли, там в первую очередь и смотрите. А P0800 вообще у вас не должно быть, так как это ошибка по системе управления раздаточной коробкой.
ankudinvtema
8 August 2019mobile


PiterFF2
Все перепробовал и шевелил разъёмы и смотрел может где что механик не подключил вроде все в порядке!а вот ошибка по цепи ДПДЗ Эт мне к электрику надо?или можно что самому сделать?а по поводу второй ошибки p0800 она высвечивается!буду очень благодарен за помощь а то осталось сжечь его за неделю все нервы вытрепал
AL-DL
8 August 2019


ankudinvtema
В разъеме контакты не загнулись?
ankudinvtema
8 August 2019mobile


Надо глянуть завтра скорее всего сниму и посмотрю нормально что да как!спасибо тоже за этот вариант
avatar
PiterFF2
8 August 2019mobile


ankudinvtema
Сами, конечно, можете проверить, нужен только мультиметр. Но да, стоит начать с проверки контактов. Про P0800 не в курсе что это.
Я сегодня тоже помучился, еле до дома доехал:
posted image
Первый раз попал в такой ливень, точнее лужу-реку.
ankudinvtema
8 August 2019mobile


Самое интересное что машина нормально едет и скорость набирает вообще не каких проблем!но вот неисправность двигателя напрягает!
avatar
Серый
9 August 2019mobile

2

olan77
Дурь полная,подшипник может шуметь но не иметь люфта. На вывешеном авто подшипник не нагружен и если есть люфт он легко обнаруживается покачивание,а вот шум искать то вывешеное колесо крутить можно руками.так же можно с помощью монтажки послушать не подвесной ли шумит,а то бывало приезжает чел и просит заменить ступичный,говоришь ему,что подвесной шумит Некоторые упрямо требуют заменить ступичный,а после замены показываешь им шум глаза закатывают )))
aleksej458
9 August 2019mobile


Подскажите пожалуйста какой фирмы из аналогов взять трипоид на внутренний шрус привода
avatar
PiterFF2
9 August 2019mobile


aleksej458
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
avatar
olan77
9 August 2019mobile


avatar
Серый:

Дурь полная,подшипник может шуметь но не иметь люфта. На вывешеном авто подшипник не нагружен и если есть люфт он легко обнаруживается покачивание,а вот шум искать то вывешеное колесо крутить можно руками.так же можно с помощью монтажки послушать не подвесной ли шумит,а то бывало приезжает чел и просит заменить ступичный,говоришь ему,что подвесной шумит Некоторые упрямо требуют заменить ступичный,а после замены показываешь им шум глаза закатывают )))

Какой шум вы руками крутя колесо услышите,если у меня гул начинается от 50 км/час!?Я же писал о условиях его возникновения.Конечно,если гул силен,а люфты большие то все проще.Пошатали и приговорили.А если подшипник только в зачаточном состоянии?И если рассказывать истории о "некоторых",то у меня тоже есть такой некоторый,который перебрал всю подвеску,который был во многих сервисах,весь извелся и пока не поменял все 4 ступичных,от гула не избавился.Я всего лишь рассказал о методике,с которой столкнулся впервые,выставив ее на суд общий.Я никого и ничего не защищаю,и не обвиняю.Стуки в подвеске у меня нашлись только благодаря ей.Ранее шатали всю подвеску монтировкой,крутили колеса,заводили с вывешенными колесами,и никаких стуков.А тут бац,и сразу два колеса!Вот что смущает..
avatar
Серый
9 August 2019mobile


olan77
А как вы на переднеприводном задние ступицы услышите на подьемнике? Крутите колесо руками,если шум начальный то слушаете, обычно механики через монтажку слушают С передом легче,если отключается есп,подняли на подьемнике,разогнали до сотки и в нейтраль если подшипник шумит то он выдаст себя но опять же надо слушать и не перепутать шум подвесного и ступичного

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up