Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

RONSIDOR
1 August 2019


Подскажите если кто знает, что то стало цыкать в моторе.Причем на холостых работает нормально. Цыканье начинается примерно с 1500 оборотов в минуту. По опыту езды на классике напоминает увеличенный зазор в клапанном механизме. Может что нибудь еще кроме этого?

Толком по этому мотору никаких описаний не нашел.
avatar
Lem_on
1 August 2019


RONSIDOR
Посмотрите здесь Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #17278000)
RONSIDOR
2 August 2019


А можно ли снять распредвалы не снимая шкив коленвала?
avatar
Serj in Rogervik
2 August 2019


RONSIDOR
Можно. А ремень ГРМ как будете ставить? А в чем проблема снять?
avatar
Lem_on
2 August 2019mobile


RONSIDOR
А можно узнать зачем распредвал снимать? Это же не классика.
RONSIDOR
2 August 2019


Я не пойму как там менять гидрокомпенсаторы
avatar
Serj in Rogervik
3 August 2019


ГБЦ состоит из двух частей крышка и сама ГБЦ. Снимаешь крышку на ней и остаются распредвалы, а гидрокомпенсаторы стоят на ГБЦ. Но шкив КВ снимать придется, чтобы натянуть ремень ГРМ.
avatar
Lem_on
3 August 2019


цитата:
Я не пойму как там менять гидрокомпенсаторы


Они продавливаются??
anechesanov
5 August 2019mobile


Друзья, вопрос банальный. Снимаю клапанную крышку с мотора 1.6TDCi. Еле-еле выдрал форсунки, грел колодцы чтобы выдрать. Насколько я понимаю, чтобы снять клапанную крышку необходимо открутить шпильки, на которые крепились форсунки. Не могу открутить ни одну из них. Звездочкой E6 не реально. У них нормальная резьба? Правая? Может они левые и их надо крутить в обратную сторону?

posted image
avatar
Serj in Rogervik
5 August 2019


Резьба правая. Отбивал молотком в торец шпильки. Потом откручивал, но пару штук выкручивал ручными тисками. Пришлось их менять, запорол резьбу
avatar
kozzy
5 August 2019


anechesanov
шпильковерт купи
anechesanov
5 August 2019mobile


Serj in Rogervik
Понятно. Каким же моментом их закручивали, черт побери? Или они там уже прикипели настолько... пойду попробую погрею вокруг, постучу и снова попытаюсь открутить.
anechesanov
5 August 2019mobile


Serj in Rogervik
Открутил двумя гайками М7. Грел, чтобы вышли. Главное было с места сорвать сл щелчком, а потом она от руки выкручивается.
RONSIDOR
5 August 2019


[quote=Lem_on, post:19143087]Они продавливаются??
А что там еще может стучать?
avatar
Serj in Rogervik
6 August 2019


anechesanov
Как дела?
anechesanov
6 August 2019


avatar
Serj in Rogervik:

Как дела?

Спасибо, открутил шпильки. Открутил по кругу все, кроме одного винта крепления клапанной крышки. Последний винт слева прячется за кожухом ремня ГРМ. Кажется, нужно снимать кожух, но он снимется только если снять ремень и зубчатое колесо газораспределительного механизма. Я все правильно думаю?
avatar
Serj in Rogervik
6 August 2019


anechesanov
Да. Все равно нижний кожух снимать и шкив 🙂 коленвала тоже. Регулировать ремень ГРМ как будете?
Когда будете собирать рекомендую вакуумный насос просто наживить на место, до установки крышки головы это позволит отцентрировать голову на место. С другой стороны центрируйте (старым) сальником распредвала. После установки замените сальник на новый.
anechesanov
6 August 2019


цитата:
Регулировать ремень ГРМ как будете?

Пока что не знаю, сейчас задача разобрать и посмотреть насколько там внутри все плохо. Как нужно правильно его регулировать?
Решаю проблемы по мере их возникновения.
avatar
Lem_on
6 August 2019mobile

1

Никак не нужно его регулировать. Его надо правильно натянуть, для этого на ролике есть метка. И перед снятием пометить в каком направлении крутился ремень если старый ставить будете.
avatar
Silvan-ff
7 August 2019

2

Serj in Rogervik
anechesanov
Хочу вставить свои пять копеек. Для правильной установки крышки распредвалов на головке блока цилиндров и крышке распредвалов есть установочные отверстия. Я устанавливал в установочные отверстия головки цилиндров удлиненные головки на 10 (только нужно брать не форсовские головки, а допустим форсажевские) и уже по этим головкам, как по салазкам, устанавливал крышку распредвалов. Устанавливается очень точно.
avatar
Lem_on
7 August 2019mobile

2

Silvan-ff
Совершенно верно. У меня для таких операций есть штифты каленные. Но у нас как всегда привыкли напялить и молотком подкорректировать и другим ещё посоветовать )))
avatar
Serj in Rogervik
7 August 2019

1

anechesanov
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&am...nTrEqb0
avatar
Sergio_Seaman
7 August 2019


Братцы добрый день. Кто-нибудь менял компрессор кондиционера? Вопрос по прокладкам для трубок 1437149. Цена не плохая для прокладок. Может кто-то задавался вопросом и нашёл вариант по дешевле?
avatar
Lem_on
7 August 2019mobile


Sergio_Seaman
Товарищ мореман, эта тема про дизель. Компрессор климата в другом месте.
anechesanov
9 August 2019


цитата:
устанавливал в установочные отверстия головки цилиндров удлиненные головки на 10 (только нужно брать не форсовские головки, а допустим форсажевские) и уже по этим головкам, как по салазкам, устанавливал крышку распредвалов. Устанавливается очень точно.

Спасибо. Обязательно воспользуюсь советом. Пока что работа застопорилась, много других дел, и погода не очень располагает. Но как только начну разбор дальше, обязательно обращусь за советом, уж не откажите. Живу в небольшом городке, посоветоваться не с кем, мотор в ремонт никто не взял, все испугались турбодизеля. Ремонтирую сам, никуда не спешу. Буду с вами советоваться.
avatar
Serj in Rogervik
11 August 2019


avatar
Lem_on:

Silvan-ff
Совершенно верно. У меня для таких операций есть штифты каленные. Но у нас как всегда привыкли напялить и молотком подкорректировать и другим ещё посоветовать )))

Я рад за Вас. Но почему не поделиться с одноклубниками и не выложить размеры?
avatar
Silvan-ff
11 August 2019mobile


Serj in Rogervik
Так я же ведь посоветовал в своём сообщении " удлинённая головка на 10 форсажевская", потому что форсовская немного толще, а ещё очень хорошо подойдёт от протула- у него эта головка вообще гладкая.
avatar
Serj in Rogervik
11 August 2019


Silvan-ff
Я предполагал ответ типа такого Замена ГРМ на дизельном двигателе (сообщение #10342971)
abcdef80
25 August 2019


Каждые 3-4 тыс км прогорает прокладка между выпускным коллектором и турбиной. В чем может быть причина? Присутствует ошибка Р-0098 (неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха). Есть ли связь между этими неполадками? Двигатель 1,6 TDCI 109 коней 2004г. Может посоветуете качественные прокладки.
avatar
Serj in Rogervik
26 August 2019


А где Вы нашли каталожный номер прокладки? И саму прокладку(родную)?
цитата:
между выпускным коллектором и турбиной.
прокладка не стоит(с завода)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up