Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

Mihail.198
5 August 2019


avatar
DARTHVADER:

Прорыв газов в систему охлаждения. Можно сильно перегреть двигатель ,с этим нельзя ездить много и долго. Эмульсия забьет радиаторы охлаждения и печки потом трудно будет ее отмыть .

Если прорыв газов в систему охлаждения, то может быть ситуация: антифриз будет сочиться в месте прорыва и скорей всего попадет в камеру сгорания, тогда по идеи в масле должна образоваться эмульсия, а там пока чисто тьфу три раза. В любом случае понятно что это не нормально, но ОД пока ни охотно реагирует на ситуацию. Видел в ютубе мужик при помощи презерватива диагностировал есть прорыв газов или нет!
Мишуха
5 August 2019mobile


Mihail.198
Есть ещё маслоохладитель двигателя и коробки!

Не из АКПП ли масло.
MAXIMUS800
5 August 2019mobile


Доброго времени суток. Ребят столкнулся с дилемой. Сейчас пробег 112 000 и двигатель 1.5 эко развалился... походу поршень.. но вот предистория: сначала начались подергивания после 4500 провалы в тяге. Потом какой то прострел при 4500-5000 оборотов. Ну и после последене визита к ОД по замене ремня грм домой не доехал. В наборе случился провал и в зеркале клуб дыма... остановился, троит двигатель, из маслозаливной головины дым... вопрос к тем, кто сталкивался с ремонтом, где брать запчасти? Поршни и т.д...как поступать? Мотористы не очень хотят заморачиваться, у дилера работа дороговата, и х.з что делать
avatar
D98RUS
5 August 2019mobile


MAXIMUS800
Вопрос только в том, что вы хотите дальше делать с авто.
Если сделать и продать то можно поменять только поршень. Знаю что в спб это делали за 40 рублей.
Если сделать и ездить дальше то боюсь придётся пользовать блок, а это уже другие деньги.

В любом случае на вопрос что делать можно будет ответить только после разбора движка.

P.S. судя по всему вы любите крутить двигатель. Какое масло и бензин если не секрет?
MAXIMUS800
5 August 2019mobile


D98RUS
Не то чтоб прям люблю, но иногда приходится чтоб обогнать , в основном до 4000 езжу. Ьензин 95 иногда 100 на лукойле, масло 5w20 кастрол, примерно 8000-10000 и меняю у официалов

Хотелось бы поездить еще если честно, планов менять машину не было пока. Вопрос еще в том что поменять можно все что угодно, собрать..а чоо с подергиваниями? Что за прострелы? Толком ни кто у нас на кубани ни чего об этом не знает.
nevidimij
6 August 2019


MAXIMUS800
вот так совпадение, замена ремня ГРМ и кабза движку🙄 может чо при замене накосячили
nevidimij
6 August 2019


цитата:
Вопрос еще в том что поменять можно все что угодно, собрать..а чоо с подергиваниями? Что за прострелы?

подергушки это наверняка уже следствие, ввиду пропусков зажигания
ты с этими симптомами сколь ездил?
MAXIMUS800
6 August 2019mobile


nevidimij
Все руками разводили. В темАвто диагност сказал что ошибки не горят значит все ок... спецов нет.
MAXIMUS800
6 August 2019mobile


А может кто знает в Краснодаре адекватного моториста? Или отогнать к ОД, пусть разбирают и дают бумагу, почему развалился двигатель
nevidimij
6 August 2019


MAXIMUS800
прострелы как долго наблюдал? сколько с ними проехал примерно?
nevidimij
6 August 2019


M
MAXIMUS800:

А может кто знает в Краснодаре адекватного моториста? Или отогнать к ОД, пусть разбирают и дают бумагу, почему развалился двигатель

я так понимаю расширенной гарантии нет?
MAXIMUS800
6 August 2019mobile


Неделю, 2 раза крутнул двигатель, и 2 раза они были , потом ездил до 3500 оборотов и их не ощущал. Но в целом машина вялая стала
MAXIMUS800
6 August 2019mobile


nevidimij
Нет, не стал делать, лоханулся...если предлагают, делайте, эта тачка развалится в любой момент
avatar
D98RUS
6 August 2019mobile


У форда же есть типа goodwill, обратитесь к ОД, может они смогут чем помочь за разумные деньги.

А вообще конечно ездить на машине зная что в любой момент может развалиться движок то еще удовольствие.

Надо что ли масло хоть попробовать сменить на которое с мифическими допусками по lspi
EN.70
6 August 2019mobile


MAXIMUS800
Обязательно пробуйте, настаивайте на солидарной ответственности в этом случае.Могут пойти на встречу и 50/50 ремонт предложить или другие условия
nevidimij
6 August 2019


M
MAXIMUS800:

Неделю, 2 раза крутнул двигатель, и 2 раза они были , потом ездил до 3500 оборотов и их не ощущал. Но в целом машина вялая стала

на верхах не хватает горючки, бедная смесь, лямбда походу не справилась, отсюда прострелы, температура горения такой смеси пипец какая жаркая
klinsmany
6 August 2019mobile


По любому нужно обращаться к дилеру, пусть устанавливают причину, а от этого уже и отталкиваться.
Мишуха
6 August 2019mobile


M
MAXIMUS800:

Или отогнать к ОД, пусть разбирают и дают бумагу, почему развалился двигатель

Если предполагаются судебные тяжбы, то вскрытие двигателя только в присутствии автоэсперта.
MAXIMUS800
6 August 2019mobile


А вобще есть данные по ресурсу двигателя?
benzionovna
6 August 2019mobile


M
MAXIMUS800:

Доброго времени суток. Ребят столкнулся с дилемой. Сейчас пробег 112 000 и двигатель 1.5 эко развалился... походу поршень.. но вот предистория: сначала начались подергивания после 4500 провалы в тяге. Потом какой то прострел при 4500-5000 оборотов. Ну и после последене визита к ОД по замене ремня грм домой не доехал. В наборе случился провал и в зеркале клуб дыма... остановился, троит двигатель, из маслозаливной головины дым... вопрос к тем, кто сталкивался с ремонтом, где брать запчасти? Поршни и т.д...как поступать? Мотористы не очень хотят заморачиваться, у дилера работа дороговата, и х.з что делать

Это очень похоже на масло во впуске.
stave21
6 August 2019


M
MAXIMUS800:

Доброго времени суток. Ребят столкнулся с дилемой. Сейчас пробег 112 000 и двигатель 1.5 эко развалился... походу поршень.. но вот предистория: сначала начались подергивания после 4500 провалы в тяге. Потом какой то прострел при 4500-5000 оборотов. Ну и после последене визита к ОД по замене ремня грм домой не доехал. В наборе случился провал и в зеркале клуб дыма... остановился, троит двигатель, из маслозаливной головины дым... вопрос к тем, кто сталкивался с ремонтом, где брать запчасти? Поршни и т.д...как поступать? Мотористы не очень хотят заморачиваться, у дилера работа дороговата, и х.з что делать

Наблюдаю у себя те же симптомы на протяжении 3 недель, провалы тяги после 4500 и какой то металлический звон при увеличении оборотов до 5000. пробег 62000. проявляется не постоянно, когда есть когда нет. после вашего сообщения в ужасе. гарантия кончилась, продление не делал. что делать? как быть? подскажите кто в теме
MAXIMUS800
6 August 2019mobile


stave21
Думаю, что нужно как минимум к грамотному диагносту заехать, проверить смеси и прочие вещи, я договорился уже но не успел...

Х.з. либо разбирайте и не ждите
MAXIMUS800
6 August 2019mobile


Нужно коллективно на форд написать, или может есть такая петиция?
snowleopard
7 August 2019

2

S
snowleopard:

Форд Фокус 3+, мотор Ecoboost 1.5, 2015 г., пробег 83 000 км, замена свечей на 45 000 по регламенту ТО.

Тот, кто водил машину с экобустом 1.5, знает, что такое взрывной разгон при нажатии педали газа -- колеса буквально идут в букс, работать педалью нужно очень дозированно. У меня было так же, но буквально 1000 км назад началась такая проблема: машина стала плохо разгоняться, турбоподхват наступает очень поздно, с большой задержкой, только если продавить педаль до конца. При этом ошибок никаких не выдается.

Что делать? Куда смотреть? Свечи? Турбина? Коробка ложится, и двигатель обрубает момент, чтобы ее не порвало? Машина на гарнтии, в понедельник поеду к дилеру, хотелось бы четко ему объяснить, что смотреть в первую очередь.


Рассказываю, что же все-таки случилось с машиной. Сначала я поехал к дилеру ("Рольф" на Ярославке) и попытался предъявить слабый разгон. Приемщик, прокатившись на машине один кружок в квартале автосалона, сказал, что ничего необычного не чувствует. А поскольку "чек" не горит, то и диагностика, скорее всего, ничего не покажет. Более того, за нее придется заплатить 3 600 из моего кармана. Короче говоря, уехал я оттуда ни с чем, решив для себя понаблюдать за поведением машины -- тем более, до следующего визита к дилеру на ТО-90 000 оставалось окол 5 000 км.

Внезапно при очередной невнятной попытке разгона на панели наконец-то зажегся "поросенок", после чего я облегченно вздохнул и тут же записался на диагностику к дилеру (уже другому, "ФЦ Кунцево"). Диагностика показала проблему с клапаном управления турбиной -- насколько я понял, закис актуатор. Как сейчас водится, отдельно деталь не поставляется, нужна замена турбины в сборе. К счастью, машина гарантийная, ремонт полностью бесплатный, но запчасть нужно ждать 3-4 недели. В общем-то, это даже неплохо: получить новую турбину на пробеге около 90 000 не помешает, мне кажется.

Если кому-то потребуется список запчастей для замены турбины в сборе -- вот то, что заказал дилер:

posted image

P.S. Насколько мне известно, точно такая же проблема с актуатором турбины есть у ваговского мотора 1.4TSI. Ваговоды решают ее кто как: если машина гарантийная -- меняют турбину на дилере; если нет -- чистят и смазывают за 2 рубля у дяди Васи в гараже. Результат получается одинаковым.
Dolphin62rus
7 August 2019mobile


snowleopard
Тоже машина вяло разгоняться стала.. Можно ли у нас смазать/почистить этот актуатор.
nevidimij
7 August 2019

1

чего гадать то
упала динамика - подключить сканер и смотреть давление наддува в реальном времени
пока эта беда плавающая, то дует, то не дует, чек не вылезет
nevidimij
7 August 2019


S
snowleopard:


P.S. Насколько мне известно, точно такая же проблема с актуатором турбины есть у ваговского мотора 1.4TSI. Ваговоды решают ее кто как: если машина гарантийная -- меняют турбину на дилере; если нет -- чистят и смазывают за 2 рубля у дяди Васи в гараже. Результат получается одинаковым.

это если не полетел сам клапан управления улиткой, т.е. чисто механические проблемы, в противном же случае чистка/смазка не поможет, только замена данного клапана

номер ошибки не знаешь?
snowleopard
7 August 2019


N
nevidimij:

номер ошибки не знаешь?


Неа.
Vovan_mail
7 August 2019


N
nevidimij:

номер ошибки не знаешь?

что из этого
P0234 Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины
P0299 Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств
P2263 Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку.
Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы

P003A Дословно на русском этот код переводится как превышение предельно допустимого параметра при сборе информации для положения управления A наддувом турбокомпрессора либо механического компрессора. Для обнаружения причины Р003А требуется детальная проверка механической части турбины
P132B Ошибка управления наддувом. Пользователю нужно произвести диагностику механической части турбины, убедиться в отсутствии дефектов. Появление кода Р132В часто связано с повреждением или отсоединением патрубков от устройства, а также образовании ржавчины
nevidimij
7 August 2019mobile


при ошибке 0234 сразу менять клапан однозначно, не нужно турбину диагностировать

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up