Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

5 месяцев назад

1



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

Все о проблемах с двигателем 1.5L /150 л.с. EcoBoost.
Проблема второго цилиндра и все остальное.

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня

Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
97,5K
просмотров
94
участника
1,8K
сообщений

avatar
cusco
5 июляmobile


Где-то проскакивала фраза, что в Китае был TSB по этой проблеме, где бы его раздобыть и почитать?
benzionovna
8 июля


В общем в Америке почти 80% продаж - это 1,5 экобуст в различных вариациях. с момента как нашли этот LSPI - почти все крупные производители сразу перешли на новую спецификацию масла от mobil и castrol.
VovanIzh
8 июляmobile


benzionovna
Есть информация, что это за масло? Вязкость? Допуски?
benzionovna
8 июля

-1

V
VovanIzh:

Есть информация, что это за масло? Вязкость? Допуски?


да обычное 5w-20 просто для США делают совсем другие допуски чем для нашего рынка.
avatar
D98RUS
2 августаmobile


Vortex
На самом деле по некой статистики проблема с движком в среднем на 1 машине из 1000 проданных.
Значит шанс залететь 0.001% что не так уж и много.

Да и смотрю почему то проблема выползает на не больших пробегах
avatar
Vortex
2 августа


avatar
D98RUS:

Да и смотрю почему то проблема выползает на не больших пробегах

Тоже обратил внимание, что говорит о возможном все-таки браке, а точнее просчете, когда идет производство на грани отбраковки. Чтобы партию всю поголовно в брак не отправить, завышают порог и решают, что проще по гарантии эти моторы поменять, если всплывут.
Но было не к этому сказано...
nevasya
2 августаmobile

1

avatar
D98RUS:

Vortex
На самом деле по некой статистики проблема с движком в среднем на 1 машине из 1000 проданных.
Значит шанс залететь 0.001% что не так уж и много.

Да и смотрю почему то проблема выползает на не больших пробегах

0,1 %. Математика такая..
avatar
D98RUS
2 августаmobile


Slllam
Количество проданных авто конечно известно.
Эти данные не в коем случае нельзя считать официальными но я их получил от знакомого с Питерского завода форд, который в свою очередь их получил от представительства. Речь конкретно о фокусе с 1.5 была

Что касается пробега, у меня лично куга, и по моим наблюдениям и общению с кугаводами проблемы обычно на пробегах до 40 тыс вылазят. Да и почему то смотрю на кугах чаще трещина в блоке, а на фокусе отваливается кусок поршня
avatar
plgrm44
3 августа


avatar
D98RUS:

Slllam
Количество проданных авто конечно известно.
Эти данные не в коем случае нельзя считать официальными но я их получил от знакомого с Питерского завода форд, который в свою очередь их получил от представительства. Речь конкретно о фокусе с 1.5 была

Ну, озвучьте, не томите!
avatar
D98RUS
3 августаmobile


plgrm44
Я же выше написал, как мне сказали гарантийная замена движка в среднем 1 на 1000 проданных авто.
avatar
Fodik
3 августаmobile

2

В год форд продавал примерно 13.5 тысяч фокусов и 14тысяч куг.Даже если поделить куги 1.5 и 2.5 примерно пополам,у фокуса дай бог треть с мотором 1.5 продается.То получается что за 4 года было продано около 44тыс автомобилей с 1.5.Это получается что по гарантии заменено всего 44 двигателя за 4 года,на просторах нашей необъятной родины.И от этого пошел такой шум?Не поверю,этого вообще бы никто не заметил.
EN.70
3 августаmobile


Fodik
А почему нет?Просто практически каждый кто с этим столкнулся пытается что-то узнать на форумах, группах.Проблема серьёзная и неизведанная поэтому почти каждый придаёт её огласке, в отличии к примеру от негорящей лампочки
avatar
Vortex
3 августаmobile


EN.70
А сколько было продано 2.0? Два мотора за 8 лет отметились. В теме даже по сути никто ничего не пишет - не чего.
Также сколлько было шума по пальцу сателлитов, до сих пор тема жива, народ их точит и точит закаленные. Они потихоньку ломаются и ломаются. А по статистике ваще гарантийных замен не было - неправильная эксплуатация, пошел лесом. И таких примеров много. Дюратеки с залегшими кольцами - все ложатся и ложаться. По гарантии также замен не было.
Так что статистика по гарантийным заменам может говорить только об одном - проблема есть, производитель знает и признает. И знает откуда растут ноги, не боится создавать прецедент по заменам, мол массового вала не будет.
avatar
Fodik
3 августаmobile


EN.70
В России около 130 дилеров,я думаю хотябы раз каждый из них менял блок на 1.5.А это уже в 3 раза превышает мои грубые подсчеты а по факту я думаю больше.Так что имхо,но 1 двиг на 1000 проданных мало похоже на правду.
avatar
D98RUS
3 августаmobile


Fodik
Ну вот например если знакомые в рольфе в спб.
Они не разу не меняли движки 1.5 ни на кугах ни на фокусах. И вообще не в курсе про то что я им рассказываю.
avatar
andrei51
3 августа


avatar
D98RUS:

Fodik
Ну вот например если знакомые в рольфе в спб.
Они не разу не меняли движки 1.5 ни на кугах ни на фокусах. И вообще не в курсе про то что я им рассказываю.

Был на Т.О. в Мурманске,спросил про развал поршня, говорят не было такого у них,если не врут конечно.
avatar
D98RUS
3 августаmobile


Я согласен что эта статистика не официальная и верить ей нельзя, потому что есть те кто уже менял поршень в СПб не у ОД.
Но даже если считать что на 44к проданных авто пусть каждый из 130 од поменяет по 2 движка это все равно с учёному верной математики как меня поправили выше получается 0.5%
avatar
Vinil_chik
3 августаmobile

4

Allexander212
Конечно стоит если любишь фокус! У меня пробег за сто,и до сих пор радуюсь! Тачка мягкая,комфортная,отделка достойная,,не дешевый пластик как у многих!
avatar
Fodik
3 августаmobile


D98RUS
И из за такой мелочи форд разработал новый блок?
avatar
igor1307
3 августаmobile


Эльва моторс псков.. ОД Псков.. тоже спрашивал про движок на днях.. удивились
avatar
Slllam
3 августаmobile


Статистика не то что не официальная, она взята просто из воздуха. Не верю в 40 тыс проданных 1.5т.
А производитель, скорей всего просто тянет время, скоро большая часть проданных экобустов выйдут за пределы гарантийного срока и там уже можно будет смелей слать всех лесом.
avatar
Seet
3 августаmobile


D98RUS
А в Аларм Моторс на жукова был 1 мой и еще 2 других
klinsmany
3 августаmobile


Темп авто Краснодар, мой фокус и одна куга, это что я знаю.
avatar
plgrm44
3 августа


В Мажор-Авто на 47 км МКАД мне сказали про 3 машины за все время. Я тоже не верю в 40 тыс. проданных фокусах на экобустах. Цифра 15 штук мне больше нравится.
avatar
Fodik
3 августаmobile


40 это с кугами, и то очень приблизительно посчитано.
avatar
Lixtarik
3 августаmobile


Мажор-Авто на 18 км МКАД
В Октябре 18 года ребята "типа" не в теме
art_fil
9 августаmobile

1

Здравствуйте однополчане, случилась и у меня беда. Владею форд куга 2017, 2 года пробег 18000 с копейками, то по регламенту, даже чаще, масло не более 7000. Пишу здесь, так как на профильном форуме тишина, а у нас двигатели одинаковые. С 3000 пробега, нулевоно ТО, заметил жор масла, на свежем масле уровень на месте, после 3000 примерно начинает уходить и быстро. На 7000 пробега обнаружил почти сухой щуп, просто не ожидал, что новая машина за 4 тысячи с замены сьест уровень масла. Обратился к дилеру, они говорят, может ты сам сливаешь, машину хочешь сдать обратно... Шутку не оценил.. В общем опечатали мне щуп, заливную, сливную, говорят катайся 1000 и приезжай. Так и сделал.. масло на месте. Все остались при своих. Параллельно у меня сопливил датчик давления на впуске, явной течи нет, но он постоянно в масле и по воздуховоду нарастает шуба из масла и пыли, дилер говорит кольцо наверное на датчике, сняли поправили, говорят катайся дальше-ок, катаюсь. Масло по прежнему ест, датчик также сопливит. Приезжаю на первое ТО, около 11000, к дополнению ко всему выкручивают свечи, они пробегу не соответствуют, нагар, юбка оплавлена, говорят бензин, мол лей 92,проблемма из за 95 бенза. Меняю свечи за свой счет, через 500 км пробега приезжаю, говорят норм свечи(правда ездил на 92),но думаю просто пробега не хватило,да и на масле свежем, его жрать еще не начал двигатель. Также в итоге поменяли датчик, мокреющий на впуске, по гарантии, он был весь в масле внутри, прям капли весели, и он по настояшее время мокреет. При оборотах более 4000 бывает треск в районе катализатора, провал в тяге и черный дым, из глушака, нагар чернющий там с самого начала. Вообщем в финале на 18700 на перекрестке появляется повышенная вибрация, на следующий день чек вылазит. Сразу к дилеру, во втором цилиндре компрессия 6.5, в остальных под 14. Взяли анализ топлива и масла, по результатам, только смолы в бензине 6.6. Говорят нужен разбор за 25000 р, подписываю. Разбирают, перелом перегородки между кольцами из за бенза, типа не гарантия. Детонация из за повышенных смол... Бред просто.. Свечи кстати, такие же убитые, прошли меньше 10000. В этий же конторе такая же куга, с такой же проблемой еще стоит. Прошу у Вас совета, сам убежден, что это полнейший развод, с первого дня твержу что с двигателем что то не так, меня отправляют кататься, а при реальной проблеме, оказывается сам виноват. 90 ПРОЦЕНТОВ ПРОБЕГА НА 95 бензине ГАЗПРОМ, ЧАЩЕ G95, масло дилерское 5в20, устал доливать, последний раз залил равенол 5в20, чуть лучше, но тоже поджирал. Прошу помощи, совета, может у кого есть пример претензии на ремонт, правильного составления, или контакта грамотного юриста в НСК. Заранее спасибо. Фото свечей, датчика, заказ наряды имеются, были даже чеки на бенз, но после пепеезда не могу найти.
avatar
D98RUS
9 августаmobile

1

art_fil
История просто жесть. И поведение дилера тоже.
Ваша ошибка была только в том что начали разбирать мотор без эксперта.

Пишите претензию в представительство, таких проблем с этим движком полно и на кугах и на фокусах. И почти всем меняли по гарантии.
Почему вас так отфутболили совершенно не ясно.
avatar
Seet
9 августаmobile


art_fil
Если движок не прошит, по фигу какой бенз и какое содержание смол(что на лючке написано то и заливал) гарантия 100%
avatar
andrei51
9 августа

2

Разводят подлюки,,случай гарантийный ,надо бороться.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.