Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

4 года назад

35



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
611,5K
просмотров
311
участников
6,7K
сообщений

avatar
Vortex
30 июля 2019mobile


N
nevidimij:

его поголовно у всех LTFT в минусе.
не можем же мы со своим корешем быть исключениями у нас все четко

А вы суммарную с STFT смотрите )))
nevidimij
30 июля 2019


avatar
Vortex:

А вы суммарную с STFT смотрите )))

конечно, как и полагается для расчета времени открытия форсунок
в итоге у меня коэф.коррекции выходит от +1,7 до +3,7
avatar
DARTHVADER
31 июля 2019mobile


Ребята вы так верите показаниям датчиков . Все датчики имеют погрешность +- 5 % . Причем со временем погрешность возрастает ещё больше.
avatar
Vortex
31 июля 2019


avatar
DARTHVADER:

Ребята вы так верите показаниям датчиков . Все датчики имеют погрешность +- 5 % . Причем со временем погрешность возрастает ещё больше.

А это много или мало? Наверное, зависит от диапазона измерения. Если 5% от 200 Бар - это одно, если от 5 Бар - это другое. Барометрическое давление показывает с точностью +/- 1 кПа при 100 кПа, получается погрешность 1 %. Уже не 5%, значит уже не все датчики. Так что заявление про все датчики и 5% абсолютно никчемное...
avatar
D98RUS
31 июля 2019mobile


Господа, подскажите пожалуйста пару моментов по нашему движку.
А именно, в каком месте у нас подсоединена трубка вентиляции картерных газов к впускному коллектору? До дросселя или после?

Что вообще плохого дает наличие масла во впускном коллекторе? К чему это может привести? Ну кроме повышенного расхода масла.
nevidimij
31 июля 2019


avatar
DARTHVADER:

Ребята вы так верите показаниям датчиков . Все датчики имеют погрешность +- 5 % . Причем со временем погрешность возрастает ещё больше.

тогда бы одинаковые авто с завода ехали все по разному
avatar
DARTHVADER
1 августа 2019mobile


nevidimij
Так они и едут по разному. Нет ничего одинакового 🙂
avatar
DARTHVADER
1 августа 2019mobile


Vortex
Датчик атмосферного давления не испытывает нагрузки и диапазон измерения у него очень маленький . У меня куча разных датчиков (датчик давления топлива, давления надува ,МАФ )в сервисе валяется которые врут.
nevidimij
1 августа 2019


avatar
DARTHVADER:

Так они и едут по разному. Нет ничего одинакового 🙂

не встречал таких, за исключением русавтопрома
поскольку круг общения широк, за свою жизнь трижды выдавались случаи с приятелями, знакомыми, когда мы брали новые одинаковые авто с салонов, разве что с разницей в месяц, и не было такого, чтобы они ехали по разному
если бенз другой залит, тогда понятно что есть отличия в поведении
EN.70
1 августа 2019mobile


Одноклубники нужен совет!
Отдал машину ОД с целью проверить наличие масла во выпускном коллекторе, для того чтобы попробовать получить обновлённые впуск и маслоуловитель.Гарантийщик списался с Москвой и они задают вопрос-какой расход масла на 1000км???В реальности же его почти нет.Нужно дать ответ завтра, думаю что от правильности ответа может зависить решение по замене))
avatar
Vortex
1 августа 2019


E
EN.70:

Гарантийщик списался с Москвой и они задают вопрос-какой расход масла на 1000км???В реальности же его почти нет.Нужно дать ответ завтра, думаю что от правильности ответа может зависить решение по замене))

Не особо. Сказать можно любой. Дилеру нужно от 0,5 л на 1000 км. Далее заливается под максимум и опечатывается сливная пробка, щуп, заливная горловина и отпускается кататься. Через 1000 км проверяют. Но это неверный подход - это на угар. А любая, даже маленькая течь, которая может и не давать существенного расхода - это неисправность.
avatar
D98RUS
1 августа 2019mobile

1

EN.70
А что, можно дать машину по гарантии на проверку масла в коллекторе? Или это через свои связи?
snowleopard
1 августа 2019


E
EN.70:

Одноклубники нужен совет!
Отдал машину ОД с целью проверить наличие масла во выпускном коллекторе, для того чтобы попробовать получить обновлённые впуск и маслоуловитель.Гарантийщик списался с Москвой и они задают вопрос-какой расход масла на 1000км???В реальности же его почти нет.Нужно дать ответ завтра, думаю что от правильности ответа может зависить решение по замене))


Поподробнее, пожалуйста, как это сделать и зачем?
EN.70
1 августа 2019mobile

1

D98RUS
Двигатель уже меняли по гарантии, я просто сказал что хочу убедиться что подобного больше не произойдёт и для этого надо глянуть коллектор, ну и гарантийщик «немного знакомый»
benzionovna
1 августа 2019mobile


Проехал 1400 км по горам и трассам. Расход масла 0.
Расход бензина, на европейском топливе, примерно на 1 литр меньше.
Бака хватает на 600 км.
avatar
max_470
2 августа 2019mobile

2

benzionovna
Не предел. Я на российском топливе 880 км проезжал) и это было зимой и на шиповках. Спокойная размеренная езда 90 км/ч на круизе.
avatar
Allexander212
2 августа 2019


всем привет. рассматриваю вариант покупки фокуса с таким двигателем года так 15го-16го. стоит брать вообще? большой риск попадалова? вроде как люди ездят и ничего, а тут почитаешь, все ждут как поршень развалится. купили бы себе второй раз машину с таким мотором?
avatar
NolloN
2 августа 2019

4

avatar
Allexander212:

купили бы себе второй раз машину с таким мотором?

Купил бы.
Довольно экономичный (все относительно, но не прожорливый точно) и тяговитый ДВС.
Проблем с ним за 95 тыс не было.
avatar
max_470
2 августа 2019

-5

Сообщение скрыто
Allexander212
Брать только через тест-драйв (понять чего с коробасом), и эндоскоп, чтобы глянуть, чего в цилиндрах.
плюс желательно понимать, насколько хорошо человек обслуживал машину. Если масло менялось раз в 15,
сразу попадешь на масложер. Если пробег за 50 и масло в АКПП ни разу не менялось - тож проблем можно поиметь.
avatar
Vortex
2 августа 2019mobile

4

avatar
max_470:

Если масло менялось раз в 15,
сразу попадешь на масложер.

Обычно так меняют те, у кого уровень, как вкопанный и у кого большие годовые пробеги, которые возможны либо в такси, либо по трассе ). А вот, когда меняют раз в 7500 км, истиный угар может маскироваться. А тачка может быть замучена стартами со светофоров и пробками.
Тачка может вообще врожденные косяки иметь, которые просто с пробегом потихоньку прогрессируют.
Б/у всегда лотерея - и самый надежный силовой агрегат может прероднести сюрприз.
avatar
max_470
2 августа 2019

-6

Сообщение скрыто
Vortex
Обычно так меняют большинство людей, которые ездят 3 года и меняют машины. Или дамы, которые вообще не парятся и не смотрят под капот. И таких очень много.
Касаемо лотереи бу - дааа. Сам сталкивался. И больше чет бу не хочу, лучше блин машину проще взять. Но не бу.
avatar
Vortex
2 августа 2019mobile


avatar
max_470:

Обычно так меняют большинство людей, которые ездят 3 года и меняют машины. Или дамы, которые вообще не парятся и не смотрят под капот. И таких очень много.
Касаемо лотереи бу - дааа. Сам сталкивался. И больше чет бу не хочу, лучше блин машину проще взять. Но не бу.

Прошу прощения, но самому старшему фокусу с 1,5т на вторичке 4 года. Напомните, рестайл Куги позже или раньше появился?
avatar
ПыЖиК
2 августа 2019mobile

1

Vortex
Рест. Куга2 с 2017 года.
avatar
D98RUS
2 августа 2019mobile


Vortex
Рест куги пошли с октября 16 года.
avatar
Vortex
2 августа 2019mobile


D98RUS
Ну, все равно не больше 3-х лет самой старой на вторичке.
avatar
RenkovOleg
3 августа 2019mobile


Слушайте, а у всех греется подкапотка сильно?
Вот сегодня пример: проехал 20 минут, на улице 15°, открываю капот, а упор прям сильно горячий.
Проверял t° двигателя по тест-режиму, все хорошо - 90°
После прочтения данной темы, повышенный жар вызывает опасения.
avatar
DARTHVADER
3 августа 2019mobile


RenkovOleg
Сними крышку на двигателе .
avatar
Slllam
5 августа 2019mobile


У меня со снятой крышкой тоже очень горячо, даже кочерга, которая держит капот очень горячая. Скорей всего это нормально (т.е. типично для данного мотора).
Mihail.198
5 августа 2019


Всех приветствую! Если ни сюда то подскажите куда: заметил сегодня что в расширительном бачке образовалась какая-то слизь и имеется небольшие масляные разводы, еле, еле заметные, цвет антифриза помутнел, но не сильно! Погуглив что это может быть, огорчился, есть подозрение что масло поддавило в систему охлаждения. Само масло вроде в норме, под крышкой заливной горловины нет таких образований. 1-ого августа прошел второе ТО все было в норме, специально проверял в присутствии мастера. Сегодня ОД послал меня понаблюдать пару дней и на запись к ним, блин пару дней для меня это почти 500км пробега!? Сильно ни пинайте если есть данная тема, просто надо принимать решение ездить дальше или выносить мозг ОД, машину гробить ни хочется.
posted imageposted image
avatar
DARTHVADER
5 августа 2019mobile


Mihail.198
Прорыв газов в систему охлаждения. Можно сильно перегреть двигатель ,с этим нельзя ездить много и долго. Эмульсия забьет радиаторы охлаждения и печки потом трудно будет ее отмыть .



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.