Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Веталь76
30 July 2019mobile


1Fobos
Я сам ездил на гольфе 5,на этом Матадор, пару месяцев. Вопросов не было к ней.
По Goodyear смущает мягкость и ударопрочность, а так же износ, пусть даже при равной цену, Матадор покрепче будет. Трассы Москва-Саранск много, а там дороги весёлые.
По Нордман да, сейчас много проблем у них, узнавал уже от шиников,не тот уже Нордман что я в 12 году покупал.
avatar
1Fobos
30 July 2019


l2v
Vortex
У меня начинает складываться впечатление о второсортном качестве из Румынии, Словакии, Чехии, Португалии.
Франция, Россия, Польша - лучше.
Германия, Испания - наилучшее.

Мишлен помнится испанский славился на примере Primacy HP. Конти и Гудок - только немецкие. Гудок и польский по-моему отличный.
avatar
1Fobos
30 July 2019


Веталь76
Я где то читал, что у Матадора не стабильное качество, на ходу может стать хуже со временем. И как раз насчёт надежности, устойчивости к ударам они, думаю, не подойдут исходя из этого. Но это теория. А вообще вроде как вполне комфортные шины для повседнева.
avatar
Веталь76
30 July 2019mobile

-1

avatar
1Fobos:

Я где то читал, что у Матадора не стабильное качество, на ходу может стать хуже со временем. И как раз насчёт надежности, устойчивости к ударам они, думаю, не подойдут исходя из этого. Но это теория. А вообще вроде как вполне комфортные шины для повседнева.

https://www.drive2.ru/l/469311970860859496/
Про качество в теории не знаю, про качество в живую больше знаю.
avatar
Vortex
30 July 2019mobile


1Fobos
К Франции и России у меня вопросов нет )
avatar
Веталь76
30 July 2019mobile


avatar
Vortex:

1Fobos
К Франции и России у меня вопросов нет )

У меня Мишлен только Франция и Испания, других не было. Что зима, что лето пс3, Испания. Насчёт России у Мишлен не знаю.
avatar
1Fobos
30 July 2019


цитата (Веталь76)
https://www.drive2.ru/l/469311970860859496/
Про качество в теории не знаю, про качество в живую больше знаю.

Да. Но хотел бы заметить, что в теме речь идет, как я понял, о шинах сделанных в Германии. Тогда вполне может быть положительный исход. А вот какой Матадор продают у нас?
Если немецкий может стоит взять.
032
30 July 2019

1

цитата (Веталь76)
1Fobos
По Goodyear смущает мягкость и ударопрочность, а так же износ, пусть даже при равной цену, Матадор покрепче будет. Трассы Москва-Саранск много, а там дороги весёлые.

Можно не смущаться. На Goodyear E.G.P. по весне скатался к теще в Энгельс и по Саратовской области на тюльпановые поля, где дорог нет от слова "совсем", обочина лучше. Никаких замечаний по ударопрочности, а вот по неровностям намного комфортнее UHP. С износом у нее тоже все хорошо.
avatar
1Fobos
30 July 2019


И ещё мне не нравится протектор Hectorra 3, особенно центральная дорожка, отвечающая за курсовую устойчивость. Ещё это много широких канавок, плюс одна сторона протектора открытая - это к повышению уровня шума. Для отвода воды всё не плохо. Конечно и состав рез.смеси важен. Но мы можем заочно выстроить теорию только по протектору. Поэтому мой вердикт - на прямой ехать будет не понятно, повышенная шумность. К плюсам - движение по воде и хорошее удержание в поворотах 🙂 .
avatar
Веталь76
30 July 2019


avatar
1Fobos:

И ещё мне не нравится протектор Hectorra 3, особенно центральная дорожка, отвечающая за курсовую устойчивость. Ещё это много широких канавок, плюс одна сторона протектора открытая - это к повышению уровня шума. Для отвода воды всё не плохо. Конечно и состав рез.смеси важен. Но мы можем заочно выстроить теорию только по протектору. Поэтому мой вердикт - на прямой ехать будет не понятно, повышенная шумность. К плюсам - движение по воде и хорошее удержание в поворотах 🙂 .

но ты не ездил на ней,я ездил,у меня на это другой счет.
avatar
Веталь76
30 July 2019


0
032:

Можно не смущаться. На Goodyear E.G.P. по весне скатался к теще в Энгельс и по Саратовской области на тюльпановые поля, где дорог нет от слова "совсем", обочина лучше. Никаких замечаний по ударопрочности, а вот по неровностям намного комфортнее UHP. С износом у нее тоже все хорошо.

за них узнавал,но мы их не знаем и я тоже.
Знаю одно,не стабильное качество.
avatar
1Fobos
30 July 2019


цитата (Веталь76)
но ты не ездил на ней,я ездил,у меня на это другой счет.

Тогда остаётся только вопрос страны изготовления. Интересно, какой Матадор был тогда в использовании.
avatar
Веталь76
30 July 2019


avatar
1Fobos:

Тогда остаётся только вопрос страны изготовления. Интересно, какой Матадор был тогда в использовании.

Словакия сейчас.
avatar
1Fobos
30 July 2019


Веталь76
Судя по отзывам ещё бывают производства Россия, Румыния и даже Франция.
avatar
Веталь76
30 July 2019mobile


avatar
1Fobos:

Судя по отзывам ещё бывают производства Россия, Румыния и даже Франция.

Да, но в Москве в основном Словакия.
avatar
Веталь76
30 July 2019mobile

-1

Было принято такое решение. Если друг будет готов переплатить почти 4000р,то это будет Мишлен Примаси 4, если нет, то Матадор. Как то так. Другого рассматривать не будем.
avatar
1Fobos
30 July 2019

1

Веталь76
Вот нашел в помощь обзор этого Матадора именно в 205/55R16 91H:

Производство Россия. Вес: 7,8 кг. 🙄
Да они легче, чем премиальный сегмент у самого Конти! 🙃 😄
avatar
Веталь76
30 July 2019mobile

-1

avatar
1Fobos:

Вот нашел в помощь обзор этого Матадора именно в 205/55R16 91H:

Производство Россия. Вес: 7,8 кг. 🙄
Да они легче, чем премиальный сегмент у самого Конти! 🙃 😄

Считаю что достойно!
Про Примаси 4 есть такое видео, чтоб сравнить?

вот нашел
avatar
1Fobos
30 July 2019

1

Веталь76
Michelin Primacy 4 91V сам смотрел в магазине в апреле сего года, Россия, вес у них был 9.0 кг. (Совпадает с весом из видеообзора)
Резины на них видимо больше, боковины толще и грубее.
avatar
Веталь76
30 July 2019


avatar
1Fobos:

Michelin Primacy 4 91V сам смотрел в магазине в апреле сего года, Россия, вес у них был 9.0 кг.
Резины на них видимо больше, боковины толще и грубее.

как стоит сказать,это мишлен...
avatar
1Fobos
30 July 2019


Веталь76
Ну надо отметить хоть они и увесистые, плотные, но резина как бы не пластмассовая у них была при осмотре и продавливании боковины, как скажем это было у чешского Конти.
avatar
1Fobos
30 July 2019


цитата (Веталь76)
как стоит сказать,это мишлен...

Если отбросить облегчение, как следствие технологичности, то может Мишлен и стоит ровно на столько дороже, насколько более щедро наливает резины? 🙂
avatar
Веталь76
30 July 2019


avatar
1Fobos:

Если отбросить облегчение, как следствие технологичности, то может Мишлен и стоит ровно на столько дороже, насколько более щедро наливает резины? 🙂

бренд делает свою наценку. но по мне сам матадор не хуже выглядит на фоне примаси 4,даже и где может и лучше...только одно,это состав смеси,тут мишлен наверное лучше и тут может и стоит эта переплата. не знаю конечно. авто там фф2 2.0 акпп хэтч, с прошивкой и плюс любят его загрузить.
avatar
Max1
30 July 2019mobile

-1

0
032:

Можно не смущаться. На Goodyear E.G.P. по весне скатался к теще в Энгельс и по Саратовской области на тюльпановые поля, где дорог нет от слова "совсем", обочина лучше. Никаких замечаний по ударопрочности, а вот по неровностям намного комфортнее UHP. С износом у нее тоже все хорошо.

Сегодня только её смотрел в магазине, боковина прямо слишком мягкой кажется после Мишлена. Думаю ее брать после ПС3. Интересно какой она будет после мишлена
avatar
Веталь76
30 July 2019


1Fobos
наши муки выбора переключились на второй круг...ыыы. Michelin Energy XM2 205/55 R16 91V
Если сравнивать между Матадор и Примаси 4, то ХМ2 ,это средне решение между ними. Выбор стоит в пользу износа,цены и прочности. Получается золотая середина,я так думаю

Все так это Мишлен и еще к тому же Германия.
https://www.best-tyres.ru/tyres/michelin/energy-...d000564
Думаю на ней и остановится. Что скажешь?
avatar
1Fobos
30 July 2019


Веталь76
Я так и предполагал, что можете пойти на круг раздумий с XM2 😁.
Намеренно даже не стал её упоминать, думал обойдётся, но нет..🙂

XM2 это очень очень старая модель из которой по-видимому выросли остальные Energy, но они не получились, а вот потом родились удачные Energy Saver. У меня они и были с полгода. Нравились всем - тихие, комфортные, мягкие, кроме одного - на скоростной дороге после 100-120 сцепление с дорогой не четкое. Но по городу оно и не надо и совсем не заметно. Ход плавный, поступь лёгкая.

Потом была такая история, рассказывал о них положительно родственнику, а он мне: у меня такие же стоят и мне не нравятся - шумные какие-то, вообщем ничего особенного в них. Пошли смотреть надписи - а у него первые Energy (без Saver)...

Ещё мне не нравятся только 3 канавки и обе открытые стороны шины наружу и внутрь (канавки насквозь идут изнутри шины). Это гарантирует шумность. Но вроде они такие и есть. Боковые шашки почти не изогнуты, как у более современных. Вот в Saver они уже одной стороне придали изгиб и по-моему сделали частичное соединение блоков между собой, чтобы шина по-собраннее была на ходу. Вообщем работа над ошибками в XM2, ее модернизация видна на лицо.

И вот что, совпадение ли. Мне в магазинах её часто первой предлагали рассмотреть из Мишлена, как будто Примаси 4, Сэйвера и нет на прилавке. Впечатление, что её надо кому то скинуть. По-моему её можно брать для коммерческого транспорта, такси, слышал о ёё долговечности, но это её единственный козырь. Может по грунтовке поедут хорошо ещё.

Исходя из видео XM2 весит не мало, хоть и Германия, старая школа...Но может, где ходовые качества и не нужны или это какой то грузовичок, они придутся ко двору 🙂 .
avatar
Веталь76
30 July 2019mobile


1Fobos
Мне казалось наоборот. Сначала вроде энерджи е3а были, потом Савер и Савер +, сейчас хм2, нет разве?
И какие сейчас в 16 размере на фф3 идут с завода? Разве не хм2?

Вес нам не интересен😉
avatar
yolkin
30 July 2019mobile


Веталь76
Нет, хм2 пошли на замену е3a,b. Народ их тоже не хвалил из-за грубоватости, шумности. Сейвер пошёл чуточку позже, чем хм2, им комплектовали ФФ3 в 2011 году. По мокрому они все пойдут так себе, плюсы их все те же: износостойкость и экономичность. А что вес-то неинтересен, на сейвере машинка пойдёт заметно полегче.
avatar
Веталь76
30 July 2019mobile

-1

yolkin
Лёш, там воздух и не возят, вечно багажник полный и загрузка, так что вес не так шины не так важен, а в московских пробках, пофиг какой вес. Сам же был в Москве недавно и все видел.
Там как раз износ и экономичность в приоритете. А скоростных качеств за глаза будет.
avatar
yolkin
30 July 2019mobile


Для себя давно сделал однозначный вывод: никаких экошин. Фокус - не такая комфортная машина по нашим дорогам, чтобы поставить ещё некомфортные шины. Когда стояли заводские Е3А, ждал долго, когда кончатся эти фуфло, чтобы поставить нормальные. И, точно, нормальные шины разительно отличаются в лучшую сторону, кроме износа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up