Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

avatar
Vortex
26 July 2019


max_470
И что? Если машина стоит и обдува нет, то хоть есть жалюзи, хоть нет...
avatar
NolloN:

Отъездил 4 зимы, никаких оп не заметил.
Все норм.

А у тебя тоже летом до 76 град ронялась температура?
Или он зимой выше 76 банально не прогревается на коротких и средних поездках?
YYYYY
26 July 2019mobile


На новой машине, если она стоит на месте горячая и молотит на холостых, первый раз вентиляторы включаются и сбивают ниже 100, если машина продолжает стоять, включаются второй раз и сбивают до76.
nevidimij
26 July 2019


и стрелка на приборке при этом отклоняется?
YYYYY
26 July 2019mobile


Нет

Стрелка показывает, что все ок и не нужно морочить себе голову
nevidimij
26 July 2019


у D98RUS опустилась
avatar
firesanek
26 July 2019

2

avatar
igor1307:

Sanek2033
benzionovna
если есть инфа про что то подробнее...цена..доставка..установка и самое главное что получается после установки...то плиз


новый блок 2380224
новая прокладка ГБЦ на новый блок (старую нельзя) 2390629 или DS7Z6051L
новый впускной коллектор 2365263
новый маслоотделитель 2266326
avatar
max_470
26 July 2019


avatar
firesanek:

2390629

чето нето
posted image
avatar
max_470
26 July 2019


firesanek
круто. Теперь все номера бъются.
avatar
Fodik
26 July 2019mobile

-1

За свои кровные модернезированными деталями капиталочка по цене фокуса на вторичке выходит.С какого года с завода исправленные стали ставить?
Анатолий33
26 July 2019

2

avatar
firesanek:

новый блок 2380224
новая прокладка ГБЦ на новый блок (старую нельзя) 2390629 или DS7Z6051L
новый впускной коллектор 2365263
новый маслоотделитель 2266326

еще бы отзывную объявили... а то некрасиво ушли.
avatar
firesanek
26 July 2019mobile


Fodik
Неизвестно... в рф я думаю уже не ставили.
EN.70
26 July 2019mobile


Спасибо большое firesanek
Для тех кто ещё не попал на новый двиг можно обойтись впуском и маслоуловителем.
Маслоуловитель что-то не находит...
avatar
NolloN
26 July 2019


avatar
Vortex:

max_470
И что? Если машина стоит и обдува нет, то хоть есть жалюзи, хоть нет...
А у тебя тоже летом до 76 град ронялась температура?
Или он зимой выше 76 банально не прогревается на коротких и средних поездках?


Не замерял летом. Но замечал, что летом иногда указатель температуры резко падает.
Быстро возвращается обратно.
По факту не заметил, чтоб на что-то влияло.
avatar
Vortex
26 July 2019


Интересно, за счет чего он так лихо сбрасывает температуру? Там случайно нет третьего контура, из которого подмешивается ОЖ забортной температуры? ))) Или может это глюк указателя температуры?
avatar
Lixtarik
26 July 2019mobile


nevidimij
Я про двигатель, а не помойку в салоне и убитую подвеску
nevidimij
26 July 2019mobile


Lixtarik
так и я про него же)
за пару дней ушатаю мотор
даже за день постараться можно, если время будет
avatar
D98RUS
26 July 2019mobile


Vortex
Нет, я сегодня специально несколько раз проверял в разных режимах.
При включённом кондее все норм, температура держится в районе 86-92
Если выключить кондеи температура поднимается до 102, и если после этого сразу поехать и включить кондеи то температура реально так падает до 80 градусов. Сегодня я 76 не увидел, но 80 - 82 было.
Видимо резко охлаждается встречным воздухом и вентилятором кондея не хило так.
avatar
Lixtarik
26 July 2019mobile


nevidimij
Кроме езды в натяг он пережил все. Даже валилово без масла. Так что врядли при обычной городской , пробочной, трассовой эксплуатации у вас что то выйдет😄 хоть каждый светофор крути его и утыкайся в пробку. Надежда только на детон в натяг и то другие так всю жизнь на ручках ездят
Задача разломать поршень, а не перегреть и тд тп
nevidimij
26 July 2019mobile


Lixtarik
нене
я не так буду
у меня есть в запасе одна хитрость
она убьет двигло за несколько вваливаний )
причем как это будет сделано дилер не узнает и придраться будет не к чему
не прошивкой
EN.70
26 July 2019mobile


nevidimij
Заинтриговал)) имитировать попадание масла куда не следуют и ждать детонации?))
nevidimij
26 July 2019mobile


E
EN.70:

Заинтриговал)) имитировать попадание масла куда не следуют и ждать детонации?))

зачем выжидать если можно сразу без промедления вызвать детон
avatar
max_470
26 July 2019mobile


nevidimij
А два датчика детона куда девать?
avatar
Lixtarik
26 July 2019mobile


max_470
Забыли на заводе поставить. Как мне заглушку там где должен стоять ЭПВС.
Не факт что поршень от детона разбивает.
Но чудо действенный способ в студию 😄
OmahaBeach
26 July 2019mobile


Суровые вы.
А есть тут такие, кому пофиг на маслоотделители и температуру?
nevidimij
27 July 2019mobile


avatar
max_470:

А два датчика детона куда девать?

воооооот и добрались до кульминации)
чувствительность датчиков, а точнее их показания, занижаем резистором или конденсатором
и вперед, навстречу приключениям на свою опу)
если действительно мало ли кто начнет экспериментировать, помните, все что вы делаете, это на свой страх и риск, я вам ничего не говорил
nevidimij
27 July 2019mobile


avatar
Lixtarik:

max_470
Не факт что поршень от детона разбивает.

тебе ведь нужно блок по гарантии поменять как я понял на модернизированный
поэтому какая разница что с ним произойдет, не обязательно ведь чтобы вылетел именно второй горшок, главное убить двиган без палева) и попасть под гарантию
хотел в личку это написать, но тут я смотрю много кому эта тема действительно интересна, поэтому на всеобщее обозрение, дерзайте господа
если это прочитают представители фмк, то поседеют наверно)
avatar
NolloN
27 July 2019mobile

4

O
OmahaBeach:

Суровые вы.
А есть тут такие, кому пофиг на маслоотделители и температуру?

Мне. Езжу спокойно, 94 тыс км и никаких проблем с двс.
Поменяли помпу по гарантии. Это все неприятности за 4 года эксплуатации.
Масло меняю через 7.5 тыс.
OmahaBeach
27 July 2019mobile

2

NolloN
Нас уже двое.
Езжу в -40 и +40 не задумываясь о происходящем под капотом.
avatar
igor1307
27 July 2019mobile

3

Тогда трое... езжу круглый год.. пробег 60..по гарантии поменяли помпу и подшипник промежуточный привода.. гарантия заканчиваю.. вот пока не читал про второй цилиндр.. вопросов не было.. теперь немного в волнениях.. да... кондей работает в АВТО круглый год
S_N
27 July 2019


Я тоже пока эту тему не прочитал не парился. И даже лил 92-й бензин )))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up