Развал-схождение / сход-развал



Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
posted image

Задние.
posted image
Развал-схождение, сход-развал, рулевое управление, управляемость ФФ2

avatar
КО499
22 September 2012

Развал-схождение / сход-развал
356K
views
312
members
1,4K
posts

avatar
yoyon4ik
11 February 2019

1

1979sergei
1. Раз в допусках - то нормально.
4. Аналогично.

Раз без танцев с подрамником все выставили в допусках и машину никуда не тянет - спи спокойно.
avatar
1979sergei
11 February 2019mobile


Спасибо за информацию. Теперь спокоен.🙂
Loco23
11 February 2019mobile

1

Чтобы сказать ушёл подрамник или нет, надо видеть значения развала и кастера.
А схождение в любом случае можно выставить.
avatar
1979sergei
11 February 2019mobile


Спасибо. То есть как я и предполагал.
Loco23
11 February 2019mobile


Бумажку не дали на руки после регулировки?
avatar
1979sergei
11 February 2019mobile


Что-то дали, но там скорее всего только перечень работ. Вечером, после работы гляну.

Еще обратил внимание, здесь пишут, что развал на Фокусе не делается, а в сервисе сказали, что сзади делается, и видимо поэтому с первого раза у них не получалось, т.к. они делали схождение, а думали, что развал. И только когда другой спец им сказал что это схождение, все сразу получилось.
Loco23
11 February 2019mobile


Делается только схождение.
avatar
1979sergei
11 February 2019mobile


Ну вот в этом их косяк и заключался видимо. Вот и начали сказки про подрамник приплетать.
JohnnyK
16 February 2019mobile


L
Loco23:

Чтобы сказать ушёл подрамник или нет, надо видеть значения развала и кастера.

Можно так, а еще можно проверить на стенде смещение осей как в продольном направлении, так и в поперечном.
4honte
15 March 2019

-1

L
Loco23:

Делается только схождение.

И вот только сейчас задумался, задние болты называются "развальные", а регулируют то ими схождение - парадокс?
avatar
1979sergei
15 March 2019mobile

1

4honte
Ну так и гаечными ключами болты крутят.
avatar
Ruslan-102
15 March 2019

2

4honte

В англоязычных каталогах эти болты обозначены как "BOLT,ADJUST", что переводится как "Болт регулировочный", просто исторически в нашей стране любят все связанное со словом "развал", вот и болты регулировочные так прозвали.
Skifchik
3 April 2019


Сорри если не в ту тему.
При сезонной переобувке постоянно стремился переставлять колеса так чтоб износ всех шин был одинаковым. Чтоб потом покупать комплект, а не пару. И всегда думал что износ на передке должен быть больше. Но в пролом году что-то это утверджение подверглось сомнениям.

подскажите, знатоки, при правильном сход-развале на какой оси износ шин больший? Езжу как пустым так и с полной загрузкой.
ФФ2 хетч рестайл 2.0 акпп
avatar
PiterFF2
3 April 2019mobile

1

Skifchik
При обычных регулировках зад изнашивается медленее, в том числе потому, что при торможении он разгружается, а передняя ось нагружается. Хотя если в багажнике возить часто по 3-4 мешка картошки, то может и зад будет интенсивнее изнашиваться.
avatar
yoyon4ik
3 April 2019


Skifchik
если сход развал задней оси сбит - то износ характерно неравномерный.
avatar
Vortex
3 April 2019


4
4honte:

И вот только сейчас задумался, задние болты называются "развальные", а регулируют то ими схождение - парадокс?

Потому что при изменении развала изменяется и схождение или наоборот, кому как удобнее, а правильно называть - углы установки колёс.
l2v
14 May 2019


Подскажите пожалуйста - если в сервисе сказали, что заднюю подвеску нужно всю перетряхнуть - все сайленты устали, то можно ли сделать регулировку сход/развала? Почему спрашиваю - Необходимо отремонтировать переднюю подвеску, но потом то нужно по любому регулировать.. приеду на регулировку, а там скажут - отрегулировать нельзя, у вас задняя подвеска раздолбанная, идите еще и заднюю подвеску чините... а денег на ремонт задней подвески нет, хотел сначала перед подшаманить, очень уж стучит...сумбурно написал, но надеюсь понятно.. 🙂
avatar
Jokker29
14 May 2019


l2v
Всё зависит от "развальщика", мне делали по-отдельности.
l2v
14 May 2019


avatar
Jokker29:

Всё зависит от "развальщика", мне делали по-отдельности.

а, т.е можно отрегулировать перед, не трогая зад?
avatar
Jokker29
14 May 2019mobile

1

l2v
Вполне. Если зад сильно не завален. Спец. скажет.
monin.artem
18 June 2019


Сайлентблоки рычагов посмотри,если ушатаны,будет утягивать
avatar
zero_in
26 June 2019mobile


Народ, всем привет. Подскажите по результатам схождения, какие показания плохие и почему примерно. То что перед справа завален знаю, менял амортизатор 2,2 градуса сменилось на 1,54 .что менять дальше , кулак или рычаг ( попадал в яму) ничего нигде не гремит не стучит. Подвеска обслужена. Заранее всем спасибо за ответы.

posted imageposted image
avatar
AndreY67
24 July 2019


Всем доброго времени суток!
Вчера при проверке состояния тормозных колодок и дисков обнаружил, что резина на левом переднем колесе изнашивается неравномерно, внутренняя часть "поджирается". Раньше такого небыло. На правом - все в норме и равномерно. Понятно, что надо регулировать углы установки передних колес. Друзья, может кто-нибудь подсказать нормальный сервис на востоке Москвы где могут сделать эту работу. Почитал отзывы о ближайших и ехать к ним расхотелось. Это при цене на одну ось от 2250 руб.
avatar
Vortex
24 July 2019

1

AndreY67
По идее при неправильном схождении должно жрать оба колеса, т.к. для компенсации "сбитого" угла необходимо либо отклонять руль, либо иметь "сбитый" в противоположном направлении угол на втором колесе. Если жрет только одно колесо, я бы озаботился сначала осмотром подвески на предмет погнутых, поврежденных элементов, возможно проблема с развалом, который не регулируется.
avatar
AndreY67
24 July 2019


Александр, спасибо, обязательно проверю. Но ударов в левую сторону (колесо, подвеску) небыло.
avatar
Vortex
24 July 2019

3

AndreY67
Вообще, в нормальном сервисе сначала осмотрят подвеску. С другой стороны, я уже устал от сервисов, которые начинают приговаривать все подряд по подвеске со словами "по нашему опыту" А опыт по сути сводится к тому, что люди доверяют и ведутся, отсюда и копится статистика по заменам на определенном пробеге.
Заехал тут в клубный сервис проверить сход-развал, т.к. поставил новые шины в итоге вместо сход-развала список на замену почти вся задняя и передняя подвеска. На стенд даже загонять не стали. Мол, зачем вам сейчас тратить 1900 руб, все равно переделывать, сначала давай ввалим в подвеску, если с оригиналом считать, перед в районе 30к, зад почти 40к 🤣 🤣 🤣 Мотивация - есть следы износа. Гениально - 100 тыс км машина проехала, есть следы износа ))). Конечно есть! А претензий к работе подвески нет. Гениальный ответ - будут, но потом, когда не знаем, но будут, поэтому давай менять сейчас. Так и уехал ни с чем . Езжу, ничего не стучит, не гремит, машину не ведет, не раскачивает, только руль сбит немного относительно нуля, но сбился он еще на 28000 км, а может и с завода такой был, просто заметил потом. Сейчас почти 100000 км. Так что имейте ввиду, когда в сервис поедете.
avatar
AndreY67
24 July 2019


Vortex
Еще раз спасибо. Все Вы говорите правильно, об этом мне известно. Я тут в один ближайший сервис позвонил относительно проверки схода-развала, так они сказали что сначала - осмотр рулевого и подвески. И я понимаю, что так и должно быть. Но вот последующие предложения по замене почти всех деталей подвески - это не очень правильно, при отсутствии претензий к их работе. Но делать надо, т.к 5-го стартую на юг.
avatar
ketl
1 August 2019mobile


Как проверить не снимая сайлентблок продольного рычага? Если через два года большинству людей срезают болты крепления поперечных рычагов, то вопрос- а сайленблок продолного рычана и подрамник у всех снимается нормально или тоже модно попасть? Какова статистика по этим болтам?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up