Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

201



Старые допуски Ford WSS-M2C:
---913A---
Нажать для просмотра

---913B---
Нажать для просмотра

---913C---
Нажать для просмотра


Новые допуски Ford WSS-M2C:
---948В---
Нажать для просмотра

---913D---
Нажать для просмотра

Диаграмма допусков и спецификаций Lubrizol

Информация о смене характеристик продукции Castrol

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ ОТЗЫВОВ О МАСЛЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ


Первая часть темы
Вторая часть темы
Третья часть темы


Действующий TSB 21/2012

Сопутствующие темы:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Пробка сливная поддона картера на фф2
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Течь масла из двигателя
Замена масла без ямы
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Перелил масла. Help и что делать?
Датчик давления масла
Присадки к маслу


Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК, то welcome сюда

Отличия оригинального масла Formula F от подделки
Новая степень защиты канистр Castrol
Анализ масла Formula F 5W-30
Archive (2017), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

avatar
Ice Storm
4 December 2009

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
932,2K
views
502
members
5,6K
posts

avatar
yurdozz
23 July 2019


Друзья, порекомендовали тут масло Comma Xtech 5W-30, с допусками все в порядке. как сказал товарищ ( он работает в этой фирме, ну и сам пользуется их продукцией) что масло наиболее чистое из всех предлагаемых рынком видов (оно и понятно, каждый кулик свое болото хвалит). но вот стало интересно чем своего фокуса смазывать, ибо формула горит нещадно, ликви моли дорого обходится, остальное как то не пробовал. пробег уже 215 ткм, и есть нюансы масложора
кто что скажет предлагаемому на обсуждение маслу
avatar
electromexanik
23 July 2019mobile


yurdozz
Чего его обсуждать? Допусковым масла все как близнецы-братья, все на одном пакете. Единственное различие, наличие-отсутствие молибдена.
avatar
yurdozz
23 July 2019


electromexanik
согласен, по типу как "все с одной бочки". можно попробовать.

а вот еще тогда вопрос, рекомендуют перейти на 5w40, я тут потерял нитку обсуждения на ветке, будет ли лучше по сравнению с 30, все тки вязкость вроде по-более?
IliaP
23 July 2019


менял грм, мыл радиаторы, заменил ОЖ, снимали клапанную крышку. Жаль телефона не было, чистота! последнние 3 смены с интервалом 9-10тыс км Eni I-sint ecotech 5w-20. Механик удивился чистоте, говорит ни марку ни вязкость не меняй!!!

причем 90% город Москоу, 10% трасса/мкад
avatar
PiterFF2
23 July 2019

3

IliaP
У всех чистота под клапанной крышкой, даже когда жрёт пару литров масла на 500 км.
avatar
yurdozz
23 July 2019


IliaP
вот например, мотор 2006 года, пробег 210 на момент смены прокладки клапанной крышки, регулярная замена масла, на фото остатки масла Ликви молли спешл ф-тек 5W30, масло поджирало на формуле до этого, сейчас по-меньше расход
posted image
avatar
Ice Storm
24 July 2019

1

yurdozz
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4) (сообщение #19093683)
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4) (сообщение #18423507)
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) (сообщение #17567315)
avatar
yurdozz
24 July 2019

1

Ice Storm
спасибо за наводку 👍 🙂
avatar
Ice Storm
24 July 2019

1

yurdozz
хорошее масло за адекватные деньги, сам к нему присматриваюсь
avatar
electromexanik
24 July 2019mobile

2

avatar
yurdozz:

рекомендуют перейти на 5w40, будет ли лучше по сравнению с 30,

Смотря в каком плане рассматривать, где то будет лучше, где то хуже.
Топливная экономичность - пострадает, это однозначно.
Смазывающие свойства - практически не поменяются.
Защита от износа - тут вобще бабка надвое сказала. Может даже уменьшится, так как зависит от присадочного пакета. (ZDDP)
Масложор - тоже может даже увеличиться. Так как более густое масло, более охотно остаётся на стенках цилиндра и дольше задерживается в канавках маслосъёмных колец, ещё более их закоксовывая.
Не зря, практически все производители переводят свои машины на масла с меньшей вязкостью. Ведь они все столкнулись с проблемой закоксовки маслосъёмных колец на современных(мощных и лёгких) двигателях, с облегчённой поршневой. И в итоге, все пришли к единому решению - применять масла пониженной вязкости. Я с этим решением согласен.
IliaP
24 July 2019


PiterFF2
на ойлклабе обсуждали что конструкция двигателя нормальная, поэтому нет проблем, но перекаты все равно засирают насколько я помню обсуждение.
avatar
altairusik
26 July 2019

-1

Ребят, подскажите по маслу Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5, его можно применять для FF2 1.6 ? Масло меняю через 7500, последние 3 замены было Comma Xtech 5W-30, по мне так хорошее масло, ничего "криминального", угара нет, впрочем как и на других маслах тоже, но всё таки на маслах с молибденом двигатель 1.6 работает помягче и тише, правда где-то только до 5000 км пробега. Выбрал вот этот Kixx G1 5W-30 за 1200 руб., только не пойму, подходит оно для моего двигателя или нет?! П.с. не пенсионер по стилю вождения - обороты 5-6 тысяч обычное дело, пробег за 200000...
avatar
electromexanik
26 July 2019mobile

1

avatar
altairusik:

подходит оно для моего двигателя или нет?!

Конечно подходит.
avatar
yolkin
26 July 2019

1

avatar
altairusik:

Ребят, подскажите по маслу Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5, его можно применять для FF2 1.6 ?...Выбрал вот этот Kixx G1 5W-30 за 1200 руб., только не пойму, подходит оно для моего двигателя или нет?!
Наших допусков нет, поэтому это масло не для обсуждения в данной теме. А так подойдёт, но с учётом более низкого щелочного, и, соответственно, более скудного моющего пакета, чем у масел с 913-м допуском, интервал замены сократите до 5,5-6 тыс. км.
alex_qwerty
26 July 2019mobile

1

avatar
altairusik:

Kixx G1 5W-30

Если есть желание залить ilsac можно не париться с kixx , а залить Татнефть. Ни чем не хуже, ценник вполне приятный. Один минус что завод пока не работает и скоро иссякнут запасы.
avatar
altairusik
27 July 2019


Татнефть Luxe 5-30 (SN, SM, GF-5) уже не доступно в основных инет магазинах, а по характеристикам да, практически полный аналог Kixx G1 5W-30 и последний даже дешевле получается
Andreytushin
27 July 2019mobile


Что то не в восторге был от Татнефте. Думал там молибден и будет тише мотор работать будет. В итоге всё наоборот. На Лукойле тише было.
Хочу 5w20 попробовать.
Aslan_Fomitov
6 August 2019


Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, можно ли заливать масло с истекшим сроком годности? Вчера купил в Пятигорске ZIC10w40, дату производства только дома заметил (2012год!!!)
Мишуха
6 August 2019mobile


Aslan_Fomitov
А чё с ним случится, чай не кефир.
Aslan_Fomitov
6 August 2019


Мишуха
а что ж тогда срок годности пишут???
Troya
6 August 2019mobile


М
Мишуха:

XXmaxx
Французский на ФФ, но на них идёт 913-й допуса, на форд Галакси немецкий, с насос-форсункой, на него и идёт 5-40.

Что бы кольца и поршни не коксовались надо подсрачник давать машине почаще, а не в пробках тошнить. Я лью ликви молли 5-40 с 917 допуском и мотор шепчет.
avatar
seger
10 August 2019


A
Aslan_Fomitov:

а что ж тогда срок годности пишут???

а зачем в тогда спрашиваете?
Aslan_Fomitov
13 August 2019


Aslan_Fomitov
Эх! все в порядке с моим маслом! дату производства нужно читать справа налево или в коде над датой!))
avatar
Hedonist
17 August 2019

5

Всем здрасти! Поиском ничего не нашел, поэтому напишу - похоже на замену Neste City Standard 5W-30 пришло масло neste pro f 5w-30 (117545 4л, 117552 1л) По новым артикулам выходит дешевле. Допуски имеются. Может кому интересно будет. (А можно и в шапку добавить) neste pro f oil-club.ru
добавил
n-frost
21 August 2019


Правильно ли я понимаю, что по классификации API масла категории SL отличаются от масел категории SN только по допустимому количеству фосфора? В маслах категории SN фосфора меньше в угоду экологии и соблюдения норм ЕВРО-4 и выше, и на моющих свойствах самого масла это никак не отражается? Вопрос возник после прочтения темы. Может это уже обсуждали и я пропустил. Просто родное масло Castrol/Ford formula по классификации AP относится к категории SN, а, к примеру, Bardahl XTS 5-W30 c допусками форда - к категории SL. Или допуск по ACEA A5/B5 перекрывает все эти нюансы?
Мишуха
21 August 2019mobile


n-frost
Не совсем так.
Накладываются ограничения на содержание фосфора, но вводятся требования на его удержание.
Т.е. в маслах поздних спецификаций фосфор не будет так быстро улетучиваться, как в прежних версиях, и можно его уменьшить.
avatar
yolkin
22 August 2019

1

n-frost
У масел по API SN введено ограничение по количеству фосфора, от 600 до 800 ppm, также по количеству серы и есть требование стойкости к термоокислению. Фосфор содержится в виде соединения диалкилдитиофосфата цинка, ZDDP, основной противоизносной и противозадирной присадки в масле. Считается, что при сгорании масла образуется зола, которая содержит сульфаты и фосфоросодержащие соединения, вот они и вредят катализаторам. Чтобы уменьшить негативное воздействие на катализаторы, фактически ввели ограничение на содержание присадки ZDDP. Для компенсации недостатка ZDDP дополнительно вводят органический молибден и другие, например с содержанием бора.
По ACEA A5 требования другие: по вязкости 2,9<=HTHS<=3,5, чтобы было масло энергосберегающее, по щелочному числу TBN>=8,0, по сульфатной золе, не более 1,6%, по фосфору требований нет.
Исходя из этого, могут быть масла, удовлетворяющие требованиям как одному из этих классов, так и обоим. Фордовские допуски 913 взяли за основу ACEA А1, но добавили ряд фирменных требований.
По моющим свойствам. Они зависят от величины щелочного числа, а число это, в свою очередь, зависит от количества кальциевых и магниевых присадок, фосфор они не содержат.
Т.е. получается, что масла, отвечающие требованиям и Ford 913, и API SN, более экологичные, в теории, катализаторы моторов, работающие на таких маслах, должны прослужить дольше, при условии, что сами ДВС исправны.
IliaP
22 August 2019


yolkin
948b еще более мягок к катализаторам, но хуже противостоит окислению, про сравнению с 913c/d.
Мишуха
22 August 2019mobile


IliaP
Так и требуют более частой смены.
Мишуха
22 August 2019mobile


N
n-frost:

Просто родное масло Castrol/Ford formula по классификации AP относится к категории SN, а, к примеру, Bardahl XTS 5-W30 c допусками форда - к категории SL. Или допуск по ACEA A5/B5 перекрывает все эти нюансы?

Просто родное к SN вроде как и не относится.
То что изредка пишут на некоторых маслах, скорее на совести производителей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up