Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
482
members
10K
posts

avatar
DocTyn3akpbIT
22 July 2019mobile


benzionovna
Судя по книжке 0,75 л
avatar
Drynna
22 July 2019mobile


benzionovna
Нормальное масло,лил sfe раз 5 наверное,до 5000 щуп на месте стоит,дальше начинает угорать,щас взял амсоил 5-20 на пробу..
avatar
max_470
22 July 2019mobile

1

benzionovna
Свечи не глядел?
У меня вот следующие 5 тысяч подходят на замену масла. Уровень такой же как при заливке.
На замену взял равенол также
posted image
benzionovna
23 July 2019


цитата (DostupZakryt)
Судя по книжке 0,75 л


300 гр. за 5000 примерно - наверно неплохой результат. на альфа ромео у меня был 1л на 2000(3000) 🙂

avatar
Drynna:

Нормальное масло,лил sfe раз 5 наверное,до 5000 щуп на месте стоит,дальше начинает угорать,щас взял амсоил 5-20 на пробу..

Ну вот и мне показалось, что 3000 кастрол был на месте, а потом начал портиться. какая-то резкая деградация.
avatar
DocTyn3akpbIT
23 July 2019mobile


benzionovna
Я обычно доливаю 1л на 15000
stave21
23 July 2019


лью motul Specific 948B 5W-20, до пробега 5-6К масло стоит на месте, затем начинает уходить. в итоге до 10к на долив уходит примерно 0.5л
avatar
Vortex
23 July 2019

1

Учитывайте нелинейность щупа.
benzionovna
23 July 2019


avatar
Vortex:

Учитывайте нелинейность щупа.


что сие означает ?
avatar
Vortex
23 July 2019


B
benzionovna:

что сие означает ?

Это означает, например, что эквивалентный объем масла равный 1 мм уровня по щупу в районе отметки макс может не ровняться эквивалентному объему масла равному 1 мм уровня по щупу в районе 1/2 или или отметки Мин на щупе.
benzionovna
23 July 2019


avatar
Vortex:

Это означает, например, что эквивалентный объем масла равный 1 мм уровня по щупу в районе отметки макс может не ровняться эквивалентному объему масла равному 1 мм уровня по щупу в районе 1/2 или или отметки Мин на щупе.


так может есть пропорция ?
avatar
Vortex
23 July 2019

1

B
benzionovna:

так может есть пропорция ?

Нет пропорции, есть особенности формы картера и закон сообщающихся сосудов. Можно только замером доливая от мин до макс по чуть-чуть и смотреть сколько прибавляется.
Я бы вообще не рекомендовал бы заливать масло при замене замеряя уровень по по щупу. Слил-залил по номиналу, сколько положено. И уровень нужно правильно проверять - на горячую после не длительного отстоя, когда только основная масса успевает стечь в картер, а масло имеет рабочую температуру. Тогда уровень должен быть не 1/2 по щупу. В мануале, в принципе, так и написано, просто никто значения не придает. Утром на холодную после длительного отстоя может быть и выше максимума.
benzionovna
23 July 2019


avatar
Vortex:

Нет пропорции, есть особенности формы картера и закон сообщающихся сосудов. Можно только замером доливая от мин до макс по чуть-чуть и смотреть сколько прибавляется.
Я бы вообще не рекомендовал бы заливать масло при замене замеряя уровень по по щупу. Слил-залил по номиналу, сколько положено. И уровень нужно правильно проверять - на горячую после не длительного отстоя, когда только основная масса успевает стечь в картер, а масло имеет рабочую температуру. Тогда уровень должен быть не 1/2 по щупу. В мануале, в принципе, так и написано, просто никто значения не придает. Утром на холодную после длительного отстоя может быть и выше максимума.


С нашим жиденьким 5в-20 оно на горячую сливается за 1 минуту.
картер - это картер, есть только вопрос - есть ли там противоотливы (в альфе у меня были), что бы в повороте давление не падало.

Щуп так устроен, что он с очень большой вероятностью показывает точный уровень.
avatar
Vortex
23 July 2019


B
benzionovna:

Щуп так устроен, что он с очень большой вероятностью показывает точный уровень.

Возьмите обычный стакан - площадь у дна меньше, чем площадь у краев, уровень по спичке в эквивалентном объеме будет в разы отличаться,
Спорить даже не хочу, не встречал нелинейных щупов. Масло по анализам до 15000 км в лютых пробках сохраняет пакет присадок (сдавал на анализ), соответственно ни о каком более сильном угаре после 3,4-6 тыс км быть не может. А он есть практически у всех и миф этот массово распространен.
Только вчера доливал (доводил уровень до максимума, т.к. в сервисе залили всего 3,8 Л в 2.0 мотор) так вот, между мин и максимум 8 делений, было -1 от середины, залил 600 мл, стало +2 от середины - всего 3 деления на 600 мл! СОставляем пропорцию, получаем 200 мл на 1 деление и 1600 мл (1,6 Л) от мин до макс, что абсурд!
Прежде чем спорить, проверьте.
kv2003
23 July 2019


snowleopard
смотрите в сторону клапана турбины. Даже не самого клапана, а разъемов - шлангов - контактов.
benzionovna
23 July 2019


avatar
Vortex:

Возьмите обычный стакан - площадь у дна меньше, чем площадь у краев, уровень по спичке в эквивалентном объеме будет в разы отличаться,
Спорить даже не хочу, не встречал нелинейных щупов. Масло по анализам до 15000 км в лютых пробках сохраняет пакет присадок (сдавал на анализ), соответственно ни о каком более сильном угаре после 3,4-6 тыс км быть не может. А он есть практически у всех и миф этот массово распространен.
Только вчера доливал (доводил уровень до максимума, т.к. в сервисе залили всего 3,8 Л в 2.0 мотор) так вот, между мин и максимум 8 делений, было -1 от середины, залил 600 мл, стало +2 от середины - всего 3 деления на 600 мл! СОставляем пропорцию, получаем 200 мл на 1 деление и 1600 мл (1,6 Л) от мин до макс, что абсурд!
Прежде чем спорить, проверьте.


я не спорю. я беседую.

про граненый стакан очень хороший пример. тогда на нем и буду обьяснять: уровень по щупу меряется в максимальном и минимальном пределе от максимума залитого. что бы было понятнее : ваша спичка до дна не достает, а меряет лишь уровень по ободку граненого стакана. что бы она все померяла необходимо выполнить одно условие - заполнить стакан до нижней риски. в нашем случае это примерно 3,3 литра (4 литра это максимум) и 750гр. это по щупу. а на самом верху стакана там не такая уж и большая разница, что бы про дикую нелинейность говорить.
с учетом того, что размер метки самой в нашем моторе примерно 1 см, то говорить про какую-то нелинейность довольно сложно.
avatar
max_470
23 July 2019

1

benzionovna
А картер - не стакан. Он сложной формы, уход первых 100 мл может быть еле заметен по щупу. или, например, 200 мл может быть расстояние от середины до минимума. Поэтому точно можно сказать только то, что от макс до мин 750 мл. Все остальное - только через сертифицированные центры поверки и стандартизации ))
benzionovna
23 July 2019

1

avatar
max_470:

А картер - не стакан. Он сложной формы, уход первых 100 мл может быть еле заметен по щупу. или, например, 200 мл может быть расстояние от середины до минимума. Поэтому точно можно сказать только то, что от макс до мин 750 мл. Все остальное - только через сертифицированные центры поверки и стандартизации ))


так я об этом же. алгоритмов и зависимостей нет вообще.
держим уровень около максимума и надеемся, что поршень не треснет 🙂
avatar
Lixtarik
23 July 2019mobile


benzionovna
Он не от масляного голодания разрушается в нашем случае.
benzionovna
23 July 2019mobile


Кароче, признаюсь, с щупом - мистика.
Долил специально 200гр. - уровень стал заполнив нижнюю надпись min
Долил ещё 300гр. - уровень стал вполовину
Долил ещё 250гр. - уровень снова вернулся до min

В общем пожалуй у нас действительно не картер, а гранёный стакан 🙂 сложной формы.

Доливал в мотор горячий, который остывал буквально 5 минут. Масло довольно чистое на белой салфетке. В старом моем jts alfa-romeo оно темнело примерно через 100км.
avatar
Sanek2033
23 July 2019


Думаю проблемы большого расхода масла на последних выпущенных фокусах и тех кому меняли блок цилиндров недавно больше не будет. Так как изменили впуск и теперь излишки масла будут возвращаться в двигатель, а не в камеру сгорания
avatar
FOCUS1881
23 July 2019mobile


Sanek2033
Интересно бы было узнать, с какого года и месяца, эти автомобили идут с этим обновлением. Вроде информации нигде не было.
avatar
Sanek2033
23 July 2019

2

FOCUS1881
По автомобилям скорее всего которые собрали в последний месяц перед закрытием завода (могу ошибаться, не слежу за данной темой). А модернизированные комплекты для ремонта приходят уже:
пост
benzionovna
24 July 2019mobile


Sanek2033
Так может имеет смысл что-то превентивно заменить и спать спокойно ? Или руками впуск доработать ?
benzionovna
24 July 2019mobile


Sanek2033
Рекомендации будут на эту тему ?
Что и как поменять, что бы забыть про проблему навсегда ?
nevidimij
24 July 2019

1

нужно всеми клубнями обмозговать данный вопрос 🧐
k-jfk
24 July 2019mobile

1

Sanek2033
А какие визуальные отличия на собранном двигателе? У меня сборка конец апреля 2019, могу проверить, какая версия стоит у меня
avatar
Sanek2033
24 July 2019

1

benzionovna
Рекомендаций не будет, но ели бы владел автомобилем с таким двигателем и планировал владеть им долгий срок, то установил модернизированный впускной коллектор и маслоотделитель (плюсы очевидны, расход масла уменьшится и в камеру сгорания меньше будет попадать излишков).

k-jfk
Визуально никаких, единственное если снять защиту и посмотреть на впускной коллектор снизу можно увидеть наличие или отсутствие патрубка для слива излишков масла в маслоотделитель.
avatar
Sanek2033
24 July 2019


benzionovna
может быть имеет смысл
benzionovna
25 July 2019mobile

1

Sanek2033
Есть номера обновленных деталей ?
Только коллектор впускной новый, маслоотделитель, а дальше ?
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up