Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
896,8K
views
529
members
6,4K
posts

IsWin
20 July 2019


интересно а как снизить расход - три раза развернешся, два светофора, и стрелка на глазах ползет
хотя на трассе пишет 7-8 литров на сотню
avatar
PiterFF2
20 July 2019mobile


IsWin
Тормозить двигателем по максимуму, выходить возможно быстро в зону максимального крутящего момента, использовать по возможности крейсерские скорости движения, ну и не прогреваться на месте. И само собой поддерживать системы двигателя в исправном состоянии.
Расход бензина
Veselo
21 July 2019


Касательно расхода масла на этом двигателе, скажите, а может ли это быть из-за неисправности клапана рециркуляции картерных газов (PCV)? На одном из западных форумов видел как люди предполагали это в качестве возможной причины высокого расхода.

И ещё одна проблема: прогретая машина стоит на холостых. Стрелка оборотов находится чуть пониже 750 об/мин (маловато?), плавно крутим движок до 2000 оборотов и отпускаем педаль. Так вот стоя на месте и вот так подкручивая движок, когда убираешь ногу с педали обороты с 2000 опускаются прямо до значения 500-600, если снова нажать на газ - слышится короткое детонационное постукивание, характерное когда движок на минимуме оборотов пытаешься раскрутить.

Как думаете, похоже на проблему с IMRC, или это что-то другое?
avatar
ВладимирВарвин
22 July 2019


V
Veselo:

ногу с педали обороты с 2000 опускаются прямо до значения 500-600, если снова нажать на газ - слышится короткое детонационное постукивание, характерное когда движок на минимуме оборотов пытаешься раскрутить.

Как думаете, похоже на проблему с IMRC, или это что-то другое?

Временами у себя такое наблюдаю. Похоже на плохой бензин, иногда, когда трогаюсь, плавно, плавно, еле педаль газа касаешься, на хорошем бензе получается, на плохом бензине, даже бывает заглохнешь, или газку поддашь и детон вот такой.
avatar
igor1974
22 July 2019


V
Veselo:

Касательно расхода масла на этом двигателе, скажите, а может ли это быть из-за неисправности клапана рециркуляции картерных газов (PCV)? На одном из западных форумов видел как люди предполагали это в качестве возможной причины высокого расхода.

И ещё одна проблема: прогретая машина стоит на холостых. Стрелка оборотов находится чуть пониже 750 об/мин (маловато?), плавно крутим движок до 2000 оборотов и отпускаем педаль. Так вот стоя на месте и вот так подкручивая движок, когда убираешь ногу с педали обороты с 2000 опускаются прямо до значения 500-600, если снова нажать на газ - слышится короткое детонационное постукивание, характерное когда движок на минимуме оборотов пытаешься раскрутить.

Как думаете, похоже на проблему с IMRC, или это что-то другое?


1. Может быть расход масла при неисправности клапана рециркуляции картерных газов. Тогда маслянная эмульсия летит в коллектор или в полость воздушного фильтра. Думаю, большого расхода тут быть не должно.

2. При проблеме с IMRC он тупо не тянет при разгоне, потом едет как обычно. Но это при неисправном IMRC. Замерьте сопротивление на IMRC клапанах, если есть подозрение.
avatar
taylor2k
22 July 2019


EDUARD_73, там к сотке то от тефлона в местах перекладки остается - кот наплакал...
Сальники все живы, пластик тоже, хотя оставлял на ночь... устал димексидить... 😂
Жора пока не наблюдаю, пробег 1100км.
Veselo
22 July 2019


igor1974
цитата:
2. При проблеме с IMRC он тупо не тянет при разгоне, потом едет как обычно. Но это при неисправном IMRC. Замерьте сопротивление на IMRC клапанах, если есть подозрение.

Сопротивление похоже в норме, 40 Ом было когда мерил. Ошибок тоже нету. Больше интересно из-за чего так проседают обороты.

ВладимирВарвин
Даже не знаю, я и так заправляюсь только 95 на лукойле, что мне, 98-й в него лить? Тоже мне спорткар 😄
Мне всё-таки кажется что детон идёт из-за попытки дать газу на 500 оборотах, это нормальное в принципе поведение для двигателя, в пробке когда стоишь тоже слышно все вокруг движками цокают. А вот из-за чего так странно себя ведёт ХХ, почему всего 750 на прогретой машине и почему падает аж в 500 - пока не могу понять.
Lehin75
22 July 2019


Veselo
Пробег?

Поясню. Обороты мотора (описывал ситуацию здесь), насколько я понимаю, регулируются посредством PID-регулирования, которое даёт хороший результат в пределах тестируемого диапазона характеристик мотора. Выход характеристик (механико-физических-химических - в общем, совокупности всей системы) за пределы регулирования как раз и приводит к нестабильности и плаванию конечной характеристики - оборотов.

У меня тоже такое поведение (помимо всего прочего) имело место быть. Основное - регулировка клапанов и замена катализатора (+20% коррекция по топливу на 3000 об/мин, на нейтралке, намекала, что с выхлопом что-то не так). Пробег — 235 тык.

Рекомендации фомоко: проверка и, при необходимости, регулировка клапанов — на 150 тык.

P.S. IMRC — это не про то. Как писали выше, если не работает IMRC клапан, машина тупанеедет. Другими словами, чтобы она ехала, то на первой передаче её надо разогнать минимум до 40 кмч, на второй — до 60 кмч и т.д. Клапана два. Если дохнет второй, то динамика чуть лучше, нежели если умер первый. Но всё равно очень сильно ощущается. Гудит и не едет. ))
Veselo
22 July 2019


Lehin75
Пробег 90 000, у меня нет гарантии что он реальный, но в общем и целом состояние автомобиля не заставляет сомневаться в его подлинности. Чего не скажешь о качестве проведения ТО, ухода за машиной и регламентных работах и качестве использовавшегося топлива. Уже горит ошибка по низкой эффективности работы катализатора, чек не горит, но показания обеих лямбд почти одинаковые. Пора выкидывать кат? Как думаете, в такой ситуации тысяч 10 еще можно поездить, или он уже крошится и есть риск что крошки всосёт в цилиндры?

цитата:
+20% коррекция по топливу на 3000 об/мин

Это пугает. Корреция в сторону обеднения? Я слышал что компьютер в таких ситуациях беднит смесь, что чревато локальными перегревами и порчей двигателя и выпускного коллектора в особенности. Может у меня авто тоже в таком режиме ездит, как это посмотреть, ForScan поможет?
Lehin75
22 July 2019


Veselo
1. Как мне все говорят, если обе лямбды кажут одно и то же — кат на помойку. А там - хз. Ошибка по эффективности катализатора светит "мясорубкой" (если не отключено в мозгах) не сразу. Лично моей машине надо проехать раза 3 (между ними — стоянка) в режиме "80 кмч - 5 передача - газ не трогаем". В обычном городском режиме можно ездить без джекичана очень долго.
2. Как я понимаю, это как раз говорит о том, что мозги наоборот обогащают смесь. А там - хз. Может, и обедняют. ) Типа "забитый кат создаёт подпорку из сгоревшего, но не выведенного газа, что приводит, по показаниям первой лямбды, к слишком малому процентному содержанию кислорода в выхлопе"... Может и наоборот: "для поддержания оборотов надо Х топлива, но обороты не стабилизируются, поэтому увеличиваем на У% кол-во топлива, ну и воздуха тоже". Достоверно логическую цепочку построить не могу. )))

P.S. А, да, на форскане я это и видел собственнолично. Причём, на форскане лайт, который для смарфонов. Показатель так и называется (в переводе на русский): краткосрочная коррекиця по топливу (short-term fuel correction, кажется). Диагност при мне делал следующее: включал свою приблуду, заводил мотор, жал на газ, добивался стабильных 3к об/мин. После всех ремонтов у меня коррекция была — 0 (после того, как обороты устаканились).

P.P.S. И да, пробег — ни о чём. Но ошибка по катализатору намекает. Просто так она не горит, вроде. ))
Veselo
22 July 2019


Lehin75
Ну что ж, я в любом случае планировал резать кат, так тому и быть.

цитата:
Диагност при мне делал следующее: включал свою приблуду, заводил мотор, жал на газ, добивался стабильных 3к об/мин

Ага, мне то же самое делали, только я дословно не помню результат, но про какие-то коррекции подобного рода он не упоминал.

А что касательно второго пункта: я, к сожалению, слышал, что логика такая, что компьютер, видя завышенные показания выбросов на второй лямбде (кстати, если движок ездит на масле то это в том числе может возникать, т.к. компьютер не может сказать от чего завышены показания на 2 лямбде: от неправильной смеси или от того что жор масла 4л на 1000), так вот пытаясь снизить выбросы он обедняет смесь, со всеми вытекающими.

Уверенности нет, не разбираюсь особо, может ещё кто поделится своим видением 🙂
Lehin75
22 July 2019


Veselo
Боюсь, вам на этот вопрос не ответит даже разработчик прошивки для этих моторов (он сто пудов сам до конца не понимает, как это работает ))) ), но видение сообщества простое: все по 100500 раз говорят (но документально никто не подтверждает) — "показания второй лямбды в смесеобразовании не участвуют от слова вообще".
Veselo
22 July 2019


Lehin75
Интересно. Кстати а у вас после всех ваших мероприятий по попытке борьбы с плавающими оборотами, на ХХ на прогретой машине сколько держится, не помните?
avatar
ВладимирВарвин
22 July 2019


V
Veselo:

igor1974
Сопротивление похоже в норме, 40 Ом было когда мерил. Ошибок тоже нету. Больше интересно из-за чего так проседают обороты.

ВладимирВарвин
Даже не знаю, я и так заправляюсь только 95 на лукойле, что мне, 98-й в него лить? Тоже мне спорткар 😄
Мне всё-таки кажется что детон идёт из-за попытки дать газу на 500 оборотах, это нормальное в принципе поведение для двигателя, в пробке когда стоишь тоже слышно все вокруг движками цокают. А вот из-за чего так странно себя ведёт ХХ, почему всего 750 на прогретой машине и почему падает аж в 500 - пока не могу понять.

У меня тоже 750 на ХХ, это нормально. Дросельную заслонку промой, промывку инжектора сделай вихревые заслонки тут не при чем. Что с ними, что без них мотор прекрасно работает.
Lehin75
22 July 2019


Veselo
750, плюс/минус лапоть. Только до 500 не падает.

ВладимирВарвин
На ХХ — да, вихревые вааще не причём.)) Промыть заслонку можно (в любом случе, это не вредно), работы на 10 минут + карбюраторная промывка. Инжектор мыть — я хз, у меня особо ни на чём не сказалось ([upd] К слову, мастер ни разу не сказал, что у меня где-то была жопа до промывки. 230 тык.).
Veselo
22 July 2019


Lehin75
ВладимирВарвин
Мыл уже заслонку. К слову, была загаженная, но это нормально, я слышал люди вообще раз в 40 000 моют. Ситуация поменялась, но полностью не исправилась, раньше вообще машина захлёбывалась, сейчас просто вот так чудит с просадками до 500.
Lehin75
22 July 2019


Veselo
У меня до всех ремонтов, после "неожиданной" нагрузки (в пробке резко подвинулись, "передумали" ехать, нажали тормоз) и последующего сброса газа, машика просто так детонировать начинала... А вы говорите "газ нажать". )))

P.S. Лан, заканчиваем флудить )
IsWin
25 July 2019


цитата:
Тормозить двигателем по максимуму, выходить возможно быстро в зону максимального крутящего момента, использовать по возможности крейсерские скорости движения, ну и не прогреваться на месте. И само собой поддерживать системы двигателя в исправном состоянии.

PiterFF2, понял спасибо попробую
т.е. в городе побыстрее выходить на 3500-4000 оборотов, а на трассе держать 2000 ?
black_mesa-69
25 July 2019mobile


IsWin
не помню кому отвечал, но после раскоксовки детонация пропала совсем. Даже непривычно когда забываешь при нагрузке скинуть передачу пониже и не слышать этот звук
black_mesa-69
25 July 2019mobile


Почему обороты подвисают после запуска? Помню такое было, но потом как то само прошло. http://www.youtube.com/watch?v=JOqqV4UpcOo
Чистил дз недели 3 назад, скидывал адаптации и с тех пор так ничего не изменилось. Опять подсос?
avatar
electromexanik
25 July 2019mobile


B
black_mesa-69:

Опять подсос?

Не опять. А снова.
Подсос, скорее всего.
black_mesa-69
25 July 2019mobile


electromexanik
уже просто хз где его искать. Ртом не продувается. Сейчас подключил насос к коллектору, дз закрыл, шипит где то внутри
avatar
electromexanik
25 July 2019mobile


black_mesa-69
Где-то внутри - это скорее всего патрубок PCV.
black_mesa-69
25 July 2019mobile


electromexanik
попробую скинуть коллектор. Если не патрубок, может такое быть из за клапана pcv?
avatar
electromexanik
25 July 2019mobile


black_mesa-69
В картере не так уж и много воздуха, чтоб организовался подсос через клапан.
Раз уж скидывать коллектор, то сразу закажи прокладки под него, новые.
IsWin
25 July 2019

-1

цитата:
не помню кому отвечал, но после раскоксовки детонация пропала совсем. Даже непривычно когда забываешь при нагрузке скинуть передачу пониже и не слышать этот звук

black_mesa-69 такое от некачественно бензина может быть на duratec-he 2.0 необходимо использовать только 95-й
у меня вопрос немного в другом
на трассе еду около 2000-2100 - расход показывает вменяемый
в городе как понял надо до крутящего момента добирать иначе в городе много ест
black_mesa-69
25 July 2019mobile


IsWin
по бк как раз таки расход самый меньший получается когда едешь от 1500 до 2500. просто на педаль газа полегче нажимать надо и без резких движений. А так конечно я согласен с тем, что этот мотор на низах не очень экономичен. Вот за то по трассе при 90км/ч и плавных обгонах фур до 110 можно уложиться в 7л. У меня однажды получалось в районе 6.5, но я ехал рано утром и никого не обгонял.
avatar
PiterFF2
25 July 2019mobile


IsWin
В пробке, конечно, нет смысла крутить двигло, чтобы проехать 10 метров, но просто в районе максимального крутящего момента развивается максимальный КПД двигателя, соответственно, топливо расходуется наиболее эффективно. Тут главное не путать наибольшую топливную эффективность и минимальный расход топлива.
IsWin
25 July 2019


black_mesa-69
PiterFF2
спасибо за инфу буду пробовать
Veselo
27 July 2019


Дайте пожалуйста совета, у меня, похоже, появились поводы для оптимизма. Стандартная проблема с дёрганием машины при нажатии газа, время от времени авто начинает просто колбасить. Проблема ведёт себя по-разному в зависимости от количества топлива в баке.

Сегодня открывал бак после недолгой поездки спустя минуты 3. Слышится ощутимый "пшик!". Бежать менять клапан EVAP и дело с концом?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up